Вопросы по iNav
Это режим стабилизации, где полетник просто выравнивает коптер в горизонт при положении стика в нейтрале. Ветру он никак не сопротивляется. Странно вы както подошли к теме коптеров, не против про режимы.
Я прочитал про режимы, но видимо плохо. Действительно, мне было непонятно, сопротивляется ли он в режиме ANGLE ветру или нет. Теперь всё стало на свои места! В режиме удержания позиции по GPS висит как вкопанный:
Если такое поведение устраивает, то летай на здоровье
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Летал на 2.5. Было выставлено удержание высоты при среднем положении стика газа. В OSD было выставлено вывод параметра throtle. И в режиме angle и в althold+nav.pos.hold на OSD я видел реальное положение стика газа, что позволяло не смотря на пульт ставить его в 50%. На 2.6.1 тот же параметр в режиме angle показывает реальное положение стика, а в навигационных режимах, видно то, что дает контроллер на моторы? Причем в OSD выбор либо “throtle” либо “throtle/auto throtle”. Я выбираю первое… Сегодня поставил 3.0.0 - все тоже самое…
Подскажите, что я делаю не так? Что мне сделать, чтоб во всех режимах видеть реальное положение стика газа?
вывести тротл и отдельно автотротл. Или не прокатит?
Мигает или пропадает совсем на OSD “dst m вместе с домиком”. Как-бы подлечить?
(405 ctr; 2.6.0)
P.S. А , вообще, еррата существует на йнав?
Мигает или пропадает на OSD
Результат наложения двух разных элементов отображения. Проверьте “раскладку” элементов OSD
вывести тротл и отдельно автотротл. Или не прокатит?
Там выбор тротл и тротл/автотротл.
Если выбрать второе, то в англ режиме показывает реальное положение стика. В нав. режимах, то что контроллер выдает на моторы, с пометкой авто… как я понял.
Если я выбираю только тротл, то получается тоже самое. Реальное положение стика газа вижу только в англ. режиме, в нав. режиме цифры не совпадают, а раньше было во всех режимах…
Если я выбираю только тротл, то получается тоже самое. Реальное положение стика газа вижу только в англ. режиме, в нав. режиме цифры не совпадают, а раньше было во всех режимах…
Скорее всего, очередной “привет от Спихальского”. Как устанете по его граблям ходить - откатитесь на версию, где нормально работает.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Скорее всего, очередной “привет от Спихальского”. Как устанете по его граблям ходить - откатитесь на версию, где нормально работает.
Блин, ну это как так то? В двух прошивках подряд что ли? Причем функция то нужная… Что, теперь стик на пружину чтоль ставить?
Как другие то летают не понятно? Неужели никто не пользуется режимом удержания высоты?
Неужели никто не пользуется режимом удержания высоты?
А как связано удержание высоты контроллером и показания газа в OSD (причем аж два его параметра)?
Я туда вообще его не выводил никогда, и летаю…
Если я не ошибаюсь, то с моими настройками (удержание высоты на 50% стика газа) высота поддерживается ±5% погрешности. Я на ощуп ручку так точно не могу выставить. Приходиться постоянно следить за высотой, снижается она или увеличивается… Раньше выставил по осд 50% и забыл…
Блин, set nav_use_midthr_for_althold = ON , set thr_expo = 30 , set alt_hold_deadband = 20 или по вкусу. Еще set nav_mc_hover_thr = 1400 <- сюда надо вписать ваш газ висения. Вообще нет проблем с альтхолдом. Не надо там ни за чем следить. Если приходится следить, всё настроено через ж. В нормально настроенном коптере стик в центр и забыл вообще о нем, без всяких пружин.
Что мне сделать, чтоб во всех режимах видеть реальное положение стика газа?
про параметры осд вам правильно сказали. Тротл показывает реальное положение стика, авто тротл то, которое айнав выбирает автоматически в режиме альтхолд. В альтхолде левый стик управляет скоростью подъема/спуска, а не непосредственно газом.
Скорее всего, очередной “привет от Спихальского”. Как устанете по его граблям ходить - откатитесь на версию, где нормально работает.
Не надо всё валить на Спихальского. Он конечно тот еще чудак, но поведение коптера в альтхолде и газ, который отображается в осд, не изменились с версий 1.8.х как минимум.
но поведение коптера в альтхолде и газ, который отображается в осд, не изменились с версий 1.8.х как минимум.
Спасибо за подсказки. Настрою пока так.
Сейчас специально вывел на OSD оба параметра
1-throtle
2-throtle/autothrotle.
Оба показывают одинаковые цифры. В режиме ANGLE показывают реальное положение стика, в режиме ALTHOLD показывают что на моторы.
На 2.5 я летал с включенным параметром throtle и он всегда, во всех режимах показывал реальное положение стика газа. Сейчас специально пересмотрел видюхи с OSD за прошлое лето. И сравнил с настоящими…
Ладно, как я понял ничего с этим не сделать…Буду летать как все😒
Может это только на моем контроллере такая прошивка? А у других все нормально? matek f405ctr
А не подскажите, для чего вот это? “set nav_mc_hover_thr = 1400 <- сюда надо вписать ваш газ висения.”?
Это для удержания высоты на уровне стика газа висения? Или еще для чего то?
Значение должен быть примерно равен тому газу, при котором коптер стабильно висит в ручном режиме.
Тогда поведение коптера по высоте в навигационных режимах будет плавным, без рывков, прыжков и провалов…
Неужели никто не пользуется режимом удержания высоты?
Лично я просто не пользуюсь iNAV выше 2.4.0 - ничего особо нужного далее не добавилось, зато багов - пригоршня.
Ладно, как я понял ничего с этим не сделать…Буду летать как все
нужно немножко подумать и все проблемы можно решить. я к примеру разобрал пульт сделал канавку на стике ( не помню что там еще делал с подтормаживающей пружинкой , если вам нужно то сами разберетесь что почем) и не нужно ловить в слепую середину газа , стик слегка стопорится на канавке.
газ, который отображается в осд, не изменились с версий 1.8.х как минимум.
Вы проверяли? Лично я, как уже написал, попросту не использую версии выше 2.4.0, но вот Кирилл же проверил:
Сейчас специально вывел на OSD оба параметра
1-throtle
2-throtle/autothrotle.
Оба показывают одинаковые цифры. В режиме ANGLE показывают реальное положение стика, в режиме ALTHOLD показывают что на моторы.
На 2.5 я летал с включенным параметром throtle и он всегда, во всех режимах показывал реальное положение стика газа. Сейчас специально пересмотрел видюхи с OSD за прошлое лето. И сравнил с настоящими…
А баги там всяко-разные бывают (порой вылазят лишь в определённых таргетах), и далеко не все исправляются в следующем билде.
А баги там всяко-разные бывают (порой вылазят лишь в определённых таргетах), и далеко не все исправляются в следующем билде.
Пока из багов только косячный режим посхолд круиз, который раньше был забагован донельзя и попросту не работал. В новых прошивках говорят вроде лучше, но я не проверял. Еще был баг с не работающим автоопределением магнитного склонения, его приходилось ставить вручную. Про остальные баги не в курсе, не сталкивался. У меня всё работает.
при котором коптер стабильно висит в ручном режиме.
Вопрос в догонку. При выставленном газе Hover throttle к примеру те же 1400, стик газа в каком будет положении, по центру(50%)?
В nav режиме контроллер сам определяет, сколько дать газу, а изменение положения стика вызовает корректировку высоты полёта. Корректировку…
Т.е. стик как таковой напрямую не участвует в удержании и задании высоты полёта. Но вот в момент выключения автоматики - тут да, сразу картина меняется.
Особенно нравится переход на ручное управление, когда стик газа в самом верху… 😃