Вопросы по iNav

Serpent

Значение должен быть примерно равен тому газу, при котором коптер стабильно висит в ручном режиме.
Тогда поведение коптера по высоте в навигационных режимах будет плавным, без рывков, прыжков и провалов…

Koloboff
Kirill-G:

Неужели никто не пользуется режимом удержания высоты?

Лично я просто не пользуюсь iNAV выше 2.4.0 - ничего особо нужного далее не добавилось, зато багов - пригоршня.

cfitymrf
Kirill-G:

Ладно, как я понял ничего с этим не сделать…Буду летать как все

нужно немножко подумать и все проблемы можно решить. я к примеру разобрал пульт сделал канавку на стике ( не помню что там еще делал с подтормаживающей пружинкой , если вам нужно то сами разберетесь что почем) и не нужно ловить в слепую середину газа , стик слегка стопорится на канавке.

Koloboff
DiscoMan:

газ, который отображается в осд, не изменились с версий 1.8.х как минимум.

Вы проверяли? Лично я, как уже написал, попросту не использую версии выше 2.4.0, но вот Кирилл же проверил:

Kirill-G:

Сейчас специально вывел на OSD оба параметра
1-throtle
2-throtle/autothrotle.
Оба показывают одинаковые цифры. В режиме ANGLE показывают реальное положение стика, в режиме ALTHOLD показывают что на моторы.
На 2.5 я летал с включенным параметром throtle и он всегда, во всех режимах показывал реальное положение стика газа. Сейчас специально пересмотрел видюхи с OSD за прошлое лето. И сравнил с настоящими…

А баги там всяко-разные бывают (порой вылазят лишь в определённых таргетах), и далеко не все исправляются в следующем билде.

DiscoMan
Koloboff:

А баги там всяко-разные бывают (порой вылазят лишь в определённых таргетах), и далеко не все исправляются в следующем билде.

Пока из багов только косячный режим посхолд круиз, который раньше был забагован донельзя и попросту не работал. В новых прошивках говорят вроде лучше, но я не проверял. Еще был баг с не работающим автоопределением магнитного склонения, его приходилось ставить вручную. Про остальные баги не в курсе, не сталкивался. У меня всё работает.

JUNov
Serpent:

при котором коптер стабильно висит в ручном режиме.

Вопрос в догонку. При выставленном газе Hover throttle к примеру те же 1400, стик газа в каком будет положении, по центру(50%)?

Serpent

В nav режиме контроллер сам определяет, сколько дать газу, а изменение положения стика вызовает корректировку высоты полёта. Корректировку…
Т.е. стик как таковой напрямую не участвует в удержании и задании высоты полёта. Но вот в момент выключения автоматики - тут да, сразу картина меняется.
Особенно нравится переход на ручное управление, когда стик газа в самом верху… 😃

DiscoMan

Вопрос к сообществу. Полетник Mate F722 mini se, прошивка 2.6.1. Включен режим “Blackbox”, т.е логи должны писаться постоянно после каждого арма. Ок, пробовал летать, армился несколько раз. Но из встроенной флэш-памяти в конфигураторе потом скачивается только один файл. После какого-то арминга, непонятно какого. Вопрос в том, как добыть все логи.

kasatka60
Kirill-G:

Там выбор тротл и тротл/автотротл.
Если выбрать второе, то в англ режиме показывает реальное положение стика. В нав. режимах, то что контроллер выдает на моторы, с пометкой авто… как я понял.
Если я выбираю только тротл, то получается тоже самое. Реальное положение стика газа вижу только в англ. режиме, в нав. режиме цифры не совпадают, а раньше было во всех режимах…

Пишите в гитхаб, пусть правят.

DiscoMan
JUNov:

“Вопрос в том, как добыть все логи.”

Спасибо за видео, ответ в нем нашел, но можно было просто написать, что в правом верхнем углу есть выпадающий список, в котором и выбирается нужная запись 😃

Kirill-G
kasatka60:

Пишите в гитхаб, пусть правят.

Я бы с удовольствием написал. Но боюсь не разберусь что писать и куда…
Если кто то напишет туда, с меня причитается…

fpv_mutant

Подскажите,какой-нибудь выход возможно сделать для управления нагрузкой (снять сигнал включения: <+3/5в выкл. >= +3/5в вкл.)?
PWM (предположим для 5,6го мотора/сервы пригодно)?

DiscoMan

Вопрос. Полетник Matek F722 mini se иногда перезагружается при хороших перегазовках. Тест был с пропами на земле. В воздухе коптер упал бы. Выход - ставить кондер параллельно регулям? Делитесь опытом.

kasatka60

Проблем с перегазовками не было, может слабо газовал. Что есть кондер, что нету кондера, разницы не увидел. Коптеры и самолеты юзаю для плавных полетов в навигационных режимах.

fpv_mutant:

Подскажите,какой-нибудь выход возможно сделать для управления нагрузкой (снять сигнал включения: <+3/5в выкл. >= +3/5в вкл.)?
PWM (предположим для 5,6го мотора/сервы пригодно)?

Если вы купите какойнить модуль, который будет управлять нагрузкой и подключите к выходам 5,6 мотора.
Или вы о чем, а то я плохо вас понимаю.

schs
DiscoMan:

Выход - ставить кондер параллельно регулям

Или так, или на шину 3.3V, на питание самой STM

SVS

cc3d inav 1.7.3
подскажите как настроили cc3d на inav?
gps куда подключили?
баро+компас?
OSD?
Кто нибудь заставил работать cc3d?

SVS

Спасибо, мне на коптер и надо

SVS

Вроде разобрался, погулял gps модуль, заработал на софт сериал, уарт1 на osd, уарт3 на баро и компас