Вопросы по iNav
Пишите в гитхаб, пусть правят.
Я бы с удовольствием написал. Но боюсь не разберусь что писать и куда…
Если кто то напишет туда, с меня причитается…
Подскажите,какой-нибудь выход возможно сделать для управления нагрузкой (снять сигнал включения: <+3/5в выкл. >= +3/5в вкл.)?
PWM (предположим для 5,6го мотора/сервы пригодно)?
Вопрос. Полетник Matek F722 mini se иногда перезагружается при хороших перегазовках. Тест был с пропами на земле. В воздухе коптер упал бы. Выход - ставить кондер параллельно регулям? Делитесь опытом.
Проблем с перегазовками не было, может слабо газовал. Что есть кондер, что нету кондера, разницы не увидел. Коптеры и самолеты юзаю для плавных полетов в навигационных режимах.
Подскажите,какой-нибудь выход возможно сделать для управления нагрузкой (снять сигнал включения: <+3/5в выкл. >= +3/5в вкл.)?
PWM (предположим для 5,6го мотора/сервы пригодно)?
Если вы купите какойнить модуль, который будет управлять нагрузкой и подключите к выходам 5,6 мотора.
Или вы о чем, а то я плохо вас понимаю.
Выход - ставить кондер параллельно регулям
Или так, или на шину 3.3V, на питание самой STM
cc3d inav 1.7.3
подскажите как настроили cc3d на inav?
gps куда подключили?
баро+компас?
OSD?
Кто нибудь заставил работать cc3d?
Вот rcopen.com/blogs/22882/21422
Но тут коптерная ветка.
Спасибо, мне на коптер и надо
Тогда не знаю.
Вроде разобрался, погулял gps модуль, заработал на софт сериал, уарт1 на osd, уарт3 на баро и компас
Коптер 5", рама 195мм. Камера Foxeer Predator V4 Micro. Полёт после захода солнца. В начале картинка на экране выглядит почти как днём, хотя на самом деле уже темно. Приземлялся по приборам 😃 в полной темноте.
Приземлялся по приборам 😃 в полной темноте.
Ну, коптер не самолёт - под iNAV/арду всегда можно сесть попросту по RTH 😃
Коптер 5", рама 195мм. Камера Foxeer Predator V4 Micro. Полёт после захода солнца. В начале картинка на экране выглядит почти как днём, хотя на самом деле уже темно. Приземлялся по приборам 😃 в полной темноте.
Хорошо слетали. А не скажите, какая версия ай-нав?
Хорошо слетали. А не скажите, какая версия ай-нав?
Я летаю “блинчиком”. Пробовал на разных квадриках ставить 2.0, 2.5, 2.6. Мне в них очень не нравиться удержание позиции и полёт в круизе. Корректировал навигационные ПИДы, становиться лучше, но не хорошо. На этом квадрике установлена версия 1.8 и настроены фильтры. Этот вариант мне подходит больше всего. Удержание позиции и круиз здесь хорошо работают на дефолтных навигационных пидах, по крайней мере, на много лучше чем в новых версиях с подстройкой.
Пока из багов только косячный режим посхолд круиз, который раньше был забагован донельзя и попросту не работал. В новых прошивках говорят вроде лучше, но я не проверял. Еще был баг с не работающим автоопределением магнитного склонения, его приходилось ставить вручную. Про остальные баги не в курсе, не сталкивался. У меня всё работает.
Проверил Круиз на 2.6.1. Та же фигня: при повороте по Яв такой крен закладывает, мама не горюй, градусов под 90. Уже учёный, сразу в Angle переключил.
Проверил Круиз на 2.6.1. Та же фигня
Начиная с версии 1.9 были сделанны серьёзные изменения в прошивке, связанные с удержанием позиции и круизом. Тогда поменялись численные значения навигационных ПИДов. На мой взгляд, это привело только к ухудшению. Именно от версии 1.9 и до сих пор эта проблема остаётся. Может я ошибаюсь, но на мой взгляд, INAV 1.8 для спокойных полётов коптера в навигационных режимах работает лучше новых версий.
Можно дать ссылку на INAV 1.8? Попробовать…
Можно дать ссылку на INAV 1.8? Попробовать…
Это ссылки на прошивку и конфигуратор.
github.com/iNavFlight/inav/releases/tag/1.8
github.com/iNavFlight/inav-configurator/…/1.8.1
Проблема может быть в том, что эта версия не поддерживает новые полётники. Я использую Omnibus F4 Pro.
Это ссылки на прошивку и кофигуратор.
github.com/iNavFlight/inav/releases/tag/1.8
github.com/iNavFlight/inav-configurator/…/1.8.1
Огромное спасибо!..
Огромное спасибо!..
Пожалуйста.
Начиная с версии 1.9 были сделанны серьёзные изменения в прошивке, связанные с удержанием позиции и круизом. Тогда поменялись численные значения навигационных ПИДов. На мой взгляд, это привело только к ухудшению. Именно от версии 1.9 и до сих пор эта проблема остаётся. Может я ошибаюсь, но на мой взгляд, INAV 1.8 для спокойных полётов коптера в навигационных режимах работает лучше новых версий.
Здравствуйте. А можно в двух словах, в чем отличие в поведении коптера на прошивке 1.8 и более поздних? Интересуют именно режимы удержания позиции и круиз…