Activity
А на классические вертолеты есть аппаратура чтоб управлять им с помощью синезуба?
Скорее всего был плохо капот закреплен и и попал в лопасти…
Вообще самым идеальным вариантом было б автоматическое блокирование межосевого дифференциала- те колеса ровно крутим обе оси на блокировке, поворот работает как дифференциал
хотя в принципи, частично можно решить это установив обгонку между карданом и передним дифференциалом…
Вот у меня возник вопрос. Почему у лазера нету межосевого дифференциала? У него постоянный полный привод. И получается, что когда он входит в поворот (для идеальной поверхности берем ровный асфальт), то у него колеса впереди и сзади описывают разные траектории получается что впереди траектория будет длиннее, соответственно зад должно сносить.
Так это можно мамбу макс с мотором 5700 купить с доставкой из-за бугра и еще куча денег останется.
А на рцмарте(не реклама) есть выбор и порядка 100долларей за комплект (регуль+мотор). Например rcmart.com/…/rc-brushless-yeah-racing-bm0003v2-ult…
По ссылке регулятор на 35Ампер, я боюсь что он сгорит на лазере. кастел до 100А. а липо 25С около 90А помоему на пике.
у меня сейчас оба заблокированы, т.е. сзади заблокирован диф, а спереди обгонки, ведет себя нормально, только на асфальте резину сильно стирает, а по гравию и песку рвет вперед
а у вас машинка поворачивает вообще? потому что заблокированный задний диф. срывает машинку в занос при повороте.
если заблокировать переднюю ось, то вращается в обратную сторону. Если не блокировать переднюю ось, то колесо вращается в ту же сторону.
.
была такая же проблемма, но вызвана была тем что в диференциал попапл песок. потом было 5-6 его переборок. И до тех пор пока не сменил шарики не сменил все ничего не помогло. Еще хочу упорные шайбы найти(они хоть каленые но риски на них уже есть), а в россии их нету. А так симптомы были такие же. на слабой затяжке колеса крутятся как положено. начинаешь подтягивать крутиться весь, а не дотягивать его нельзя - у меня мамба - 2 шестерни конические расплавил. Потом пришел к выводу, что шарики в дифференциале превращаются в яйцеподобные.
может силовые провода близко к приемнику подходят?
был случай неадекватного поведения приемника с расположенным близко с силовыми проводами от двигателя (аппа на 17Мгц)
У меня лежит вроде полный комплект алюминиевой подвески на Лазер: Кулаки, Ц-хабы и рычаги. У алюминиевых рычагов два недостатка: они тяжелее стоковых пластиковых, и в них нет крепежа крепежа для стабилизаторов.
Так что пока не знаю, буду ставить их или нет. В принципе, на Мамбе 5700 должно быть более-менее все равно на вес машины, тем более так низко может даже и в плюс, но я пока хочу научиться ездить в стоке.
Кстати, камрады, а как считаете, имеет смысл попробовать покататься с Мамбой 5700, со стоковыми шестернями и NiMh аккумуляторами, или не стоит даже пытаться??
Шестерни-то я могу купить по-быстрому в микромашине, а вот за аккумуляторы переплачивать по московским ценам не хочется.
У меня мамба 6900 адская штука. во первых машинка на более менее нормальном покрытии (асфальт, жесткий грунт) встает на дыбы ,и соответственно поправить траекторию ускорения нельзя не отпустив газ. во вторых мамба сильно греться на 17 пинене. Надо где то 14-16 мне кажется. В 3 первое что она будет рвать - втулки диференциалов. и весь пластик ходовой(у меня уже порвала стальные чашки, и пластик на передний мост).Что касаеться никеля то поедет, не так резво как на липо, но поедет.
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
У меня в задний дифференциал случайно попала вода. Я всё разобрал, просушил, но появилась следующая проблема: На весу двигатель выходит на максимальные обороты, но когда я ставлю модель на поверхность она двигается очень медленно (очень!) и если слегка придержать модель спур продолжают вращаться, а мощность пропадает совсем. Все шестерни дифференциала в идеальном состоянии.
Заранее спасибо.
А где ты брал диференциал в сборе? киоши вроде только частями все продают?
а поточнее что за модель резины, где купить ее? (асфальтно-гравийную)
У меня Тирекс 450. Переезжать думаю где то в марте - апреле.
я собираюсь переезжать в нахабино 😃 а так бываю там почти каждый день
в ТЦ ладья есть магазин пилотаж:) там работает Дима - техник мы все к нему ходим 😃
Просто спортивно интересно реально ли на заканцовки разогнать до сверх звука. Понятно что реально все… вопрос какими силами. понятно что на 4500 примерно как раз должен быть, а почему летать будет хуже? Заодно будет интересен психологический момент ведь на переходе в сверхзвук будет удар.
Реально ли на 90 верте лопасти раскрутить до 4000 - 4500 об/м???
может соотношение цена качество и нормальное главное чтоб подшипники были крепкие. 😃 у мя знакомый купил башку от клона на 450 трекс первый же краш закончиляс погнутым хабом
У вертолета ушел только основной вал 😃
Как то тут видел темку насчет посадки на пятак. так пришлось посадить свой вертолет именно так 😃 сегодня летал думал что такое задняя серва hs65mg отрабатывает как то странно то есть петля слишком размашистая получилась …
так вот после полета переключаю с идл на нормал убераю шаги, около земли и он меня перевернулся в инверт 😃 я сразу газ убрал у меня отрицательные углы -4 и он так акуратненько сел в снег. а причина была банальна - шестерня металическая приказала долго жить
ну это с любой моделью в рефлексе. там ксати еще такой момент что в нормальном положении вертолета не инверте тяга вверх есть и много а в инверте ее нехватает
Я тоже заметил в симе что если вертолет в инверте опустить на несколько сантиметров от земли то чем ниже тем больше нужны шаги и получаеться что стик газа на 5-10 см (визуально) на максимуме вниз и выйти из этого положения только раскачкой в реале так же? я инверт делал только на высоте не меннее полуметра
Ну ведь центр тяжести уйдет вперед. или у вас крепление аккумулятора под основным ротором?
а центровку вы тримерами выводите?
Дело в том что чем оборотистее движок тем можно меньшие обороты ставить на полеты блинчиком. что продлевает полетное время.
Тротил респонз - это настройка регулятора по моему 3 по счету в алайновскоском регуляторе. Отклик на газ. По умолчанию вроде бы ставиться средний. но на пониженных обооротах основного ротора при среднем отклике на газ, происходит увод хвоста при резком движении стика вверх - нехватает эфективности хвостового ротора - проще говоря углы на основном роторе он выводит на максимальные быстро а оборотов на хвосте не хватает чтоб его удержать даже при максимальном шаге. поэтому должен быть отклик на газ максимальным.
Приведу пример: я на т-рексе 450 мотор 3700кв выстаил газ в средней точке около 50 ( в инструкции 60-65) это при угле гдето +4 он висит нормально себя чувствует.тротил респонз на регуляторе на максимум и нормально чувствует себя хвост (Если не поставить - будет уводить хвост на перегазовках). Друг у меня с мотором 4200КВ с такими же настройками имеет 35-42 процента газа. что касаеться времени полетов оно увеличиваеться до минут 12-15- не засекали. и самое главное -увеличиваеться устойчивость
Подумываю взять комплектаю Т-Рекса 600 нитро супер про.
Двигатель ALIGN 50 Hyper.
Собственно как он?
Стоит ли брать его или отдельно взять OS?
И возможно ли в него поставить карбсмарт?
После того как я заменил родной основной вал на своем HDX-450SE на вал от Тирекса - он три краша уже пережил, не сгибаясь. Родной же можно было гнуть руками.
А какие это были краши? у меня мелейшее касание лопастей гнет алигновский вал.
что касаеться краш кита стоит добавть туда ремень по любому.
А стандартный алиджиновский 35А регулятор он сколько выдает 6в?
щас поставил на свой 450 шестерню 14Т. Звук от шестерен начал напоминать соковыжималку. Собственно вопрос какой должен быть зазор?
Фирма киоши выпускала их… самое интересное что они летают. правда только по самолетному…
Полеты без хвостового ротора
http://de.youtube.com/watch?v=l2CRfIkwYB4&…feature=related
de.youtube.com/watch?v=-5wG1RaI27o
вот полет без гиры
каг гаварится - накаркал)))
минус - рама, голова почти полностью, проставки рамы, два корпуса серво… не смотрел модет и самы сервы менять, лопасти, две шестерёнки… и наконец то я погнул промеж вал )))
как ты его так засадил? в инверте с 500 метров с максимальным положительным шагом пустил? видел 2 краша в инверте одного 500 и 600 но все обходилось валами.
кстати а 500 может авторотиовать?
Все ясно. просто цыфровая серва на хвосте с парой сэсм630 подохла через полтора месяца полетов ~15-20. я понятно уже купил ей замену - футабу 9257. просто было интересно. 😃
ага вот этот сайтик ? www.jrradios.com/ServiceCenter/Default.aspx
так этож гарантия от Хорайзона на товар американского рынка или купленый у Хорайзона
Что то я не пойму… мне просто иньересно ж предостявляет поддержку или нет?
Вероятнее всего если даже гарантия и была-то она улетела после того как вы полезли смотреть редуктор.
я не лазил смотреть редуктор. винты не крученные. я смотрел вращением качалки от крайнего положения в крайние. в вообщена офицальном сайте жр написоно что 3 года гарантии и даже фотки показаны их специалистов. а в пилотаже где я покупал ее ничего не нают о гарантии )))
Ушла серва точнее движеться только в 1 сторону. посмотрел на сайте jr у них 3 года гарантии. в серве редуктор цел.И странности с ней начались сразу после покупки. центр сервы постоянно смещался. в одну сторону (смещение было 2 раза градусов на 30 -20) . серва стояла на хвосте 450 рекса. хвост держала плохо. Куплена 2 мес назад. вопрос собственно имеют ли они гарантию?
отлично 😒 а сколько выходит средний ремонт и ТО турбины?
на столько турбины живучие? то есть после краша модели турбину навыброс?