Activity
Очередная игра с gyroflow. Ютуб как всегда пошакалил качество, это как-то лечится? До загрузки ролик гораздо красивей
Лечится тем что в видео редакторе ставте максимально возможное качество, например если оригиналы видео у вас 2K то при монтаже на выходе ставте 4K , ютуб режет качество у тех каналов где мало просмотров и подпищиков. Выделяет минимально ресурсов на ваши видео
Сергей спасибо я Вас услышал, как говорят успокоили буду строить всем удачи.
После 2-3 баков снимите голову и посмотрите на цвет колец, если они синие то печаль , не хватает…
Все заводские Бпла у которых моторы стоят сзади имеют принудительное охлаждение не просто так. Зачем бы просто ставить ещё енергопотребители если можно просто патрубки сделать?!
У нас двух моторник ТТ реализовано так ;
Обязательно запускаем сначала передний мотор , после задний мотор и даже при обдуве переднего мотора у заднего температура на 5-8 градусов выше.
Кстати очень неплохо выглядит, несмотря на крутые повороты и дёрганые движения. Reelsteady по моему делает гораздо больший кроп кадра, из-за чего угол обзора сильно сужается и видео теряет всю привлекательность особенно на быстрых пятидюймовых квадах.
Немного летних пейзажей Суздальского ополья без стабилизации 😃
(снято на GoPro H7 и Session5)
Reelsteady - можно настроить на сколько кропать изображение, плюс надо использовать полную матрицу настроив это на гоупро, тогда изображение будет не так обрезано.
Сам недавно начал пользоваться данной программой и скажу что ничего лучше еще не придумали…
От проекта до взлета:
О как.,) что там за дудка стоит чтобы постоянно дуть, потребление наверное большое. Меня информировали что в воздухе отключается
Точно скажу что не хватает рёбер) эти моторы изначально максимум облегчённые. Есть такие Бпла Рубеж там тоже толкающий мотор и стоит принудительное электро охлаждение. После взлёта уже налегающим потоком охлаждение
Интересная темка. Вот не понятно, зачем два мотора ??? Можно же один на 170 кубиков взять. Так же существуют и на 200сс, 300сс, 400сс и 600сс если нужна мощщщща, только не у всех производителей.
А это уже для надёжности, в теории чтобы можно было на одном моторе долететь или на край посадить. Плюс для полетов в определённых зонах основным является минимум 2 мотора. (Я не вдавался в подробности но такую инфу нам предоставили) .
После переделки крыльев при следующих испытаниях будет понятно на сколько нужно увеличить объём моторов, тогда и примем решение.
Есть у нас один удачный проект ТТ (тяни толкай) , хорошо зарекомендовал себя. Размах 4.5м вес 30кг без полезной нагрузки, полезная нагрузка до 15кг, Моторы DLE 60 боксеры с генираторами. Время полета до 3х часов
Видео неудачного полета:
Максим приветствую.Идея стабилизатора с килём из поликорбонато перекочевала от Крепышей?.Бригаде Робиновича привет.
Крепышей,) не знаю этого человека и идея применить поликарбонат была лично моя ещё в крепышах!
Этот распределитель питания китайский лучше заменить на нормальный он может отказать,у нас были такие случаи среди моделистов
Да есть такое, 1 из 20 ) на практике проверено за 5 лет их эксплуатации. У них вылетает транзистор отвечающий за включение отключение зажигание. Связанно с плохими дешевыми транзисторами. Мы сразу меняем их на хорошие, больше проблем с ними не возникало.
Есть версии более дешевые без экранов вот их лучше не брать , качество там вообще отвратительное
Доработано;
Увеличили площадь стабилизатора,
Усилили хвостовую часть фюзеляжа диагоналями на куртку,
Сделали виброразвязку для распределителя питания сервоприводов с автопилотом,
Пленку купили в Химках (спасибо за совет, цены ниже чем в других магазинах в Москве)
На след неделе планируем продолжить лётные испытания в авто режимах по маршруту и с полезной нагрузкой.
Плёнку можно у Фадеева в Химках купить 300 рублей метр. Фасршоп. А, на 85 мало кто летает, возможно нужно прикатать.
Китайская, но проверенная.
Контакты можно Фадеева ?!
Плёнка оракал, эта та, что используется в рекламе? В виде наклеек? А, про бензин, мы тоже летаем в Щёкино. Простой 92 . Вы же сами утверждаете ,дле хорошие движки. Сам на таких летаю.
Вы же не 3д модель создали. Сполна хватает 92 но только свежего. Хотя, я летал и на прошлогоднем бензине, ну мальца мотор туповат.
Были моторы до 60 кубов, летали всегда на 92. Показалось что большая вибрация на этих 85 кубовых моторах , стали узнавать нам сказали что бензин сотый надо лить.
Плёнка да она, как говорится что было под рукой. Поменяем на монокот ее
Скорость отрыва самолета без груза и с 8л топлива 45км/час
Моторы работают отлично, с тахометром выполнили обороты по отношению друг к другу, максимальные обороты 6700, тяга максимальная двух моторов 45кг.
Стабилизатор будем увеличивать , сейчас соотношения площади к крылу 1/7
Плёнка использовали Oracal , при -2 на улице она замёрзла и начала разрушается.
Груз пока не возили, по техническим причинам)
Есть такой самолетик называеться Кри кри Он полностью подходит для вас
Да но стоимость данного аппарата не сравнится с нашим)
Кратко о конструктивной части;
Фюзеляж нарезан из обычной фанеры 4мм на фрезерном чпу станке. Усилен сосновыми рейками.
Крыло вырезано по шаблонам с выборкой внутренней части для облегчения. В качестве лонжеронов алюминиевые трубы марки Д16Т . Обшито крыло стеклотканью 0.025мм со смолой насухо пропитано.
Моторы DLE 85
Что касается фирмы многие их ругают, мы раньше использовали DLE55 И боксеры с генератором DLE65, за 6 лет эксплуатации прошло через руки около 40 моторов из низ 1 мотор оказался некачественным и проработал не более 2х часов. Эксплуатировались они в тяжелых условия, морской воздух песок и так далее…
Так что по опыту хорошие дешевые моторы которые без проблем запускаются без всяких стартеров !
Делается это для того, чтобы самолет был “аэродинамически симметричным”. Упрощенно говоря, несколько пропеллеров, крутящихся в одну сторону, стремятся накренить самолет “против вращения винтов”. Чтобы парировать этот кренящий момент, приходится отклонять элероны, что увеличивает сопротивление самолета.
По поводу расположения крыла вы правы, но задумка была именно такая.
Развернуть голову с поршнем не представляется возможным по конструктивной части мотора. Необходимо новый Картер точить для этой головы чтобы развернуть.
Решили влезть в проект постройки большого грузовика для перевозки до 60 кг груза. С контейнером 400/400/700мм
Так же для орошения борщевика химикатами с баком 40л
Технические данные:
Размах 5400
Длина 4500
Высота 1000
Вес без полезной нагрузки и топлива 38кг
Левый мотор переделан для вращения в обратную сторону. А именно датчик холла переставлен зеркально от точки ВМТ
Первый запуск моторов;
На сколько adobe premier ломает картинку и какая разница с reelsteadygo
Парни, а кто-нибудь может подсказать как решить проблему: при копировании с карты памяти на комп и открытии в ReelSteady Go выдает ошибку: Invalid movie - no metadata found. А если сразу с карты памяти открывать - то все работает. Прога последней версии. GoPro 6 - GPS выкл, прошивка 1.6
Путь к файлу не должен содержать русских букв, только латиница. Ещё вы должны переносить не только видео но и файл с таким же именем что создаёт гоупро. (Он весит несколько килобайт )
Играюсь с gyroflow и RunCam 5 orage. Как по мне неплохо выходит
Как вы добились такой стабилизации картинки с рункам 5 ? Стабилизируете в программе какой? Я пытался делать стабилизацию черёд Адобе премьер но картинка сыпятся
Последние теплые деньки
Дач спасибо, начну с бетафлай. Но вроде как на аппе должен быть уровень связи с приемником. А его нет. Я думал что можно как то по индикации диодов понять . Какая то логика есть в их мигании/свечении?
У вас приемник скорее всего не привязан к передатчику, нужно забиндить его
И да в бете смотрите что как работает
Проблема оказалась в скорости порта, поставил 9600 и все заработало
Добрый день! Имеется Roma с контролером F4, купил gps mamba m-22 (bn220)
подпаял на UART 5 , выбрал в портах gps , в конфе протокол NMEA
В результате спутников 0
менял протокол на ublox результата нет, по пол часа на улице пытался поймать спутники
на gps мигает синий светодиод с разной частотой , красный ни разу не моргнул
помогите понять в чем дело
Добрый всем! Хочу поделится своими видео:
Diatone Taycan 25 -
Diatone Roma F5 -