Activity
Да, Александр, искал
Если есть, скиньте, пожалуйста, какие - нибудь учебные пособия по аэродинамике, расчёту и проектированию ЛА. Может есть какие - либо вузовские методички или учебники.
хорошо
оговорился
Появился такой вопрос: как закрепить крыло на плоском фюзеляже без приклеивания?
А ты не грусти , все тут рассуждают и пытаются помочь СОВЕТОМ и только Роман =ДЕЛОМ,
без разницы, любой критике рад(ну если она обоснована)
Меня раскусили, пойду сдаваться
ну развели лирику тут- просил про книги хорошие написать, а мне уже бросатьэто дело предлагают
Ну так я про планирование говорю, в принципе. А для этого надо и учиться хорошо, и оставаться в 10-11-й классы и т.п.
Ну не очень понятно, чем не вариант. Я еще могу понять, когда кружок далеко или вообще в другом городе, но времени нет в 15 лет?? Два-три раза в неделю по 2 часа нельзя найти? Семья, дети, работа?
если бы. Муз. школа, подготовки к олимпиадкам и ЕГЭ, программы образовательные
Выёживатся не буду. Но действительно, начинать никогда не поздно. Я в прошлом году, только конкретно занялся, до этого только смотрел видео и читал форумы. Помогал другу, из другого города, в проектировании модели, но из-за того, что жил в селе, ни кружков, ни тем более федераций не было. А одному не было желания начинать, так как никто не мог подсказать что, куда и откуда. это сейчас пошел в академию авиамоделизма, там уже и научили.
Прости, а можно по подробней, почему не вариант??? в этой ветке не нашёл ответа
К сожалению, времени не хватает. Несколько лет назад в такой кружок ходил, пару моделек склеил и поломал, не срослось как-то
здаётся мне что тебя уносит в далёкие дали
rcopen.com/forum/f91/topic569435/121
Лукьян вставь аватарку.Здесь уже на три страницы наговорили…а ты всё ищешь чего то ?Не про тебя ли…
yandex.ru/video/preview/?text=по щучьему велению м…
Никогда не поздно , хуже будет если он еще в МАИ поступит.😎😒😁Для желающих заниматься авиамоделированием предлагаю контакты ближайших авиамодельных кружков:
- МБУДО ЦДО "РЕАЛЬНАЯ ШКОЛА Адрес: ул. Менделеева, 12. Руководитель: Почечихин Игорь Николаевич, телефон 89525544561.
Также есть и другие филиалы подробнее на их сайте: реальнаяшкола.рф- Филиал Кванториума областной центр технического творчества учащихся. Адрес: ул. Щорса, 164. Руководитель: Руслан Владимирович Попов 89529548187.
- Станция юных техников. Адрес: ул. Переверткина 42б.
Контакты т. 22-33-911 и 8-920-462-25-75. Сайт: сют3.рфПоиск рулит !!!
Пропал наш Топчик…начитался и ТЕМУ НОВУЮ НАДУМАЛ .
Вчера 21:13
Хотя , вчера был в первой теме.
В кружки ходить не вариант, уже отвечал
Планировать поступление в институт по авиационному направлению, как вариант.
Ну и научиться сразу проектировать, сделав пару примитивных моделей, что-то такой себе вариант, присоединяюсь к предыдущим авторам, надо бы сначала изучить имеющиеся конструкции, раз теория не идет.
Кстати, а почему бы в кружок авиамодельный не пойти? Понятно, что поздновато как-то, но тем не менее попробовать можно.
До института долговато ждать, еще 9 класс
Не хочу просто собирать модели по чужим чертежам, хочу научиться сам моделировать самолетики. Попробовал почитать такое:
repo.ssau.ru/…/Фролов В. А. Аэродинамические харак…
Чувствую, что пока сложновато. Статьи на сайте поперечитал. Что еще посоветуете?
Я читал, но по той логике должно быть около 271мм, а я не могу добавить столько из-за длины фюзеляжа
Вы о том, что угол атаки в горизонтальном положении должен быть > 0?
Хорошо, пока это просто наброски
Сам все нашел
В формулах ничего сложного не вижу, просто не смог найти понятного определения/объяснения этих систем координат
Но всё же(не ищу легких путей)
ааа… А я соткой тер
Ну хорошо, спасибо
Расскажите, пожалуйста, как вы придаете крылу необходимый профиль? Получается несимметрично, особенно когда нужны симметричные профили.
Сам я пытался вытачивать наждачкой, но уже 4 крыла испортил, Пенопласт начинает крошиться
Я сейчас новый собираю, немножко другая компоновка + советы постараюсь учесть
Мне кажется, маловат он для моторчика
disk.yandex.ru/i/Qaygf8bbt08vAA
disk.yandex.ru/i/nI76Mnoa_-CwIA
disk.yandex.ru/i/6USFAOGB6aCIvQ
disk.yandex.ru/i/NuovWE1t6-ECgw
Пришлось скидывать ссылками
Нормально ли в том плане, что как-то это многовато по сравнению с вашим экземпляром. Неужели 5см длины носа так сильно влияют на центр масс?
Спасибо, буду экспериментировать.
А если я не хочу двигать цт еще ближе к носу самолета, я могу “выточить” несимметричный профиль стабилизатора, как в той модели?
В этой модели стабилизатор имеет несимметричный профиль, тоже создает подъемную силу?
А, обознался, мне показалось, что там указана половина размаха(т.к. на рисунке только половина крыла)
Я читал о том, что в хвостовом оперении обычно используют симметричные профили, просто у себя я их вырезал и приклеил, никак не обрабатывал
1600 мм? Из чего его такой собирать?
Тише-тише, я в 15 лет свой первый проектирую, а меня уже опустить успели, что же с вами сделают…
Роман, еще к вам такой вопрос: с хвостовым оперением вы что-нибудь делали? Скругляли, может быть, или просто так оставили?
Ну я примерно понял, но такой формы я вряд ли добился бы, ибо вырезал фюзеляж из 50см линейки канцелярским ножом за неимением других вариантов