Activity

Строим Airbus A320 по тетрису.
gryaznov069:

что то неделя тишина, boka
Сергей Бураков что у вас? как процесс? стоит?

сборка движется поихоньку, я бы сказал очень потихоньку:)
работы навалилось много, приползаю домой с мыслями поесть и спать.

Строим Airbus A320 по тетрису.
qwerty1000:

не пойму, откуда без малого лишние 100гр ? у меня с клеем 635гр на всю тушку.
глянец снят с двух сторон? водостойкий ПВА? слои хорошо нагружались? я гружу до 10 кг на пару слоев.

я мотогандолу с импилером взвесил😁

вес без носа 590гр

клеил этим.
как монтажная пена

Строим Airbus A320 по тетрису.
nile:

Сергей приветствую! Тоже нравятся авиалайнеры.Но возникает вопрос где вы в районе Новороссийска на таком аппарате летать собираетесь? ему ж взлётка нужна, а у нас чёт с этим делом туго

тесты будут на стадионе, а на полноценный облет придется педалить в Краснодар.

Опыт работы с импеллерами разных фирм
3closan:

Потестировал тут на выходных вот этот импеллер banned link
с вот таким мотором banned link

у меня выдал
с губой пиковая 700 гр , постоянная 670 гр на 11 вольтах, ток померять нечем.
без губы 480 гр

Трассовые (слотовые) модели

мы делали по простейшей и доступной схеме.

ширина рамы делалась под конкретный мотор.
токосьемники делали из фторопласта.
а если удавалось достать подшипники, то ваапще сказка, накат был обалденный.

делали F1, кузовные,седелные тягачи.

гдето даже фото сохранилось с Краевых соревнований, если найду отсканю и выложу.

правда было это лет пятнадцать назад

SU 27 ikarus
J_MoToR:

Возник вопрос - Как кто двигатель крепит?
Стал пересматримать фотки с сайта “донора” - вариантов много…
У меня двигатель на площадке над крылом, выкос вверх - градусов 5…, т.е. крепление такое как и у автора… может это не совсем идеальный вариант?

у моего вот такая моторамка получилась (правда фотка нефонтан).
расположение под крылом.