Activity
Добрый день) В качестве мотоустановки идеальной по соотношению цена качество является связка из мотора Red Leopard LBP2860 2550Kv и регулятора YEP 100 A с винтом 4"75x4"75 хватает на 60-62 сек, все зависит от условий. Ресурс мотоустановки получается несколько часов, температурный режим в пределах нормы. В идеале сервы нужно было вклеить на жесткий силикон вплотную к лонжерону, тогда серва почти не выступает из крыла, а в фюзеляж сделать жесткую тягу из угле трубки.
Добрый день. Наткнулся а сети на следующий магазин www.rccombo.com
Цены приятные, оплата палкой есть. Подскажите, может кто покупал у них что, а то упоминаний об этом магазине в сети практически нет. Смущает, что все позиции в наличие и всех по 20 шт. Стоит ли связываться?
Про этот двигатель не знаю. Сам пользуюсь их инрайнерами lbp 2860. Заявленные параметры отдают без проблем. Очень достойно за эту цену. Разбирал, смотрел- ротор промотан углем, подшипники вроде как фирменные(все по взрослому). Знакомому заказывал другие инрайнеры-он тоже доволен. Так что есть большие шансы что и оутрайнер будет неплох.
Если получится, то в выходные попробую разобраться с чертежем и скинуть Вам.
В принципе имею чертеж Mojo 40. Проблема в том что чертеж размером больше чем А1. А нервюры отсканированы на сканере. Но для этой модели ваши мотороы маловаты, автор модели настоятельно рекомендует ОС 55, все видео красивых полетов этой модели- с мощными моторами. Так что цифра 40 в названии несколько не соответствует мотоустановке.
оченна интересно проверить на лабораторных хомячках! сам не смогу быть хомячком хотя бы до конца года - жена скалкой грозит отоварить за перерасход семейного бюджета 😃
Уже 1,5 года пользуюсь аппаратурой со стиками от OPTIC 6 SPORT (кажется), результат превосходный. Кстати визуально очень похожи на стики от Авроры, кроме цвета. Но вот интересно, автор платы ersky9x говорит о том что в стандартную аппаратуру ставить стики от Авроры не совсем хорошо и желательна аппаратная переделка 9xforums.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=929&sid=9cb… Почему? У меня стики сопротивлением как и родные-5кOм. Может у Авроры сопротивление другое?
Форум действительно только там:( Плата приходит уже прошитая. Новая прошивка заливается на ура, но после небольшого укуривания информации отсюда 9xforums.com/wiki/…/Sky9X_Mainboard_Upgrade. Еще плата поддерживаетя companion9x, но уменя что то не заладилось. Прошивка визуально совпадает с ER9X практически полностью, просто добавлены дололнительные пункты в меню.
Привет а ER9X в эту плату можно зашить и как происходит процесс перепрошивки, при помощи встроенного USB или с помощью программатора. может есть обсуждение этой платы на этом форуме.[/QUOTE][/QUOTE]
В эту плату заливается модифицированная версия ER9X-ersky9x которая учитывает особенности платы. Прошивается напрямую через USB.
Брал здесь www.ersky9x.net НЕ РЕКЛАМА! Но он сейчас делает новую версию платы.
Альтернативные платы делают самое главное-убирают “сопли” из аппаратуры. У самого аппаратура была прокачена по полной. Но количество “соплей” раздражало сильно. В результате купил ERSKY9X. Теперь сильно доволен-плата очень высокого качества, функционал несколько расширен и никакой путаницы проводов.
Добпый день. Пожалуйста ткните носом, как сделать что бы для каждого полетного режима было свое триммирование. Уже все вроде перебрал, а сделать ни как не могу.
Добрый день. Так как четырёхтакник то температура выхлопа большая даже для силикона. Нужно использовать тефлоновую трубку, проверено держится даже если снять глушитель и одеть прямо возле головки) Силикон не держится, 10 полётов максимум)
Карбюратор решил поменять для получения более чётких перегазовок и средних режимов. В дифузор карбюратора выходит питательная трубка. Вопрос в чём: если растачивать дифузор, то как обработать поверхность в районе выхода питательной трубки? А по оборотам-было 8400, а стало 8100.
Добрый день. Вчера получил посылку с Циклона с карбюратором. Вместо VT-419 пришел VT-793A (но вроде они взамозаменяемы). Поставил, двигатель не дадает около 300 оборотов, Пусковые свойства кажется стали хуже (но может погода вчера была не очень). По режимам еще до конца не понял, но на холостых не было стабильности. Одним словом надо разбираться дальше. Тоже задумался о расточке диффузора. Уважаемый Евгений, при расточке главный топливный жиклер вы стачивали вместе с диффузором, или стачивали только аллюминий? А так мотор просто прелесть! Наконец прикатался и выдает на винте 17х6 7,8кг тяги.
Добрый день. Не может ли быть потеря мощности связана с тем, что мотор был когда-то перегрет, если да то, как определить что мотор был перегрет и какие последствия перегрева? Что нужно менять в первую очередь? За ранее спасибо.
По нагрузке на крыло я ошибся, заметил поздно, а переписывать не стал. По весу у Вас еще хуже, у меня вес из коробки 2650г. Фонарь примерно 250г. из них 120г. пластик фонаря. То же планировал облегчить везде, но посчитал и понял, грамм 200-300 максимум удастся выкинуть, но буду пытаться. В лучшем случае выйду на полетный вес 4500. Периодически возникает мысль:- а будет ли это чудо крутить хотя бы классический пилотаж? И не избавиться ли от него пока не стал собирать? Мотор на следующей недели уже придет, чуть позже сервы. Так что времени на раздумья практически нет. Как думаете?
А я эту проблему, после нескольких заруливаний, решил установкой 3-х светодиодов по 1Вт.(по одному на крыльях и на хвосте снизу). Яркость такая, что свечение светодиодов отлично видно даже в яком солнечном свете, а в сумерках вообще песня.
Спаибо всем кто откликнулся! Убедили буду брать DLE-20. Теперь сижу и чешу репу, как облегчить планер. На башне подписался на рассылку(E-mail Newsletter), правильно?
Як у меня действительно от Seagull, и первоначально целился на 20 DLE, но взвесив все части из коробки, опечалился-2650г. Т.е. если собирать с 20 DLE и в 4,2кг будет уложиться не легко, а тяга ~6кг. Значит получится самолет для полетов блинчиком. А с 30 мотором веса на 250г. больше и тяги на 2кг больше. Согласен, наверное нагрузка 70 г/дм2 не самая маленькая но видел и хуже. Кстати заглянул на aliexpress.com и там много предложений по DLE 30 ($264 с доставкой DHL), там никто не приобретал?
Так какой марке отдать предпочтение?
Добрый вечер. Перед мной стала проблема выбора двигателя для ЯК-54 90 класса, размахом 1,6 метра. Прочитав форум захотел DLE-30, но посмотрев предложения на сайтах, понял, что купить его за разумные деньги сейчас проблематично. Вместо DLE-30 образовались следующие замены DLA-32, RCG-30, RCGF-32 и MLD-35 . Для первых трёх моторов характеристики указаны точно такие же как у DLE-30, а MLD-35 вроде как мощнее, но и тяжелее на 100 грамм. Подскажите, какой мотор лучше выбрать. За ранее благодарен.
Добрый день. После запуска мотор с винтом APS 13x4W выдаёт 12300, а через 30 секунд 11200 и обороты продолжают медленно падать. Температура 130-140, больше не подымалась. В какую сторону копать? И ещё, как соединены между собой две части корпуса регулятора. За ранее спасибо.
Добрый день. Надо закручивать регулятор давления пока топливо не перестанет самопроизвольно литься. Ямаде по-барабану, где стоит бак.
Преобрёл данный регулятор. Запустил, и выяснил одну особенность: с любыми настройками регулятора нет чёткого отклика на движения стика, отклик “тупой”. Все настройки производил через Турниджи USB линкер. К стику регуль приучин. Тестировал с разными моторами и под нагрузкой. Сравнивал с 30амперным плюшем и он давал с этими же моторами намного более резвый отклик. Что нужно сделать что бы получить адекватную реакцию на стик.
Добрый день. Ко мне в руки попала новая Радуга-10 83 г.в. с круглым карбюратором Перри. Мотор был доработан согласно рекомендациям. Работает, но с переходными режимами не очень. Похоже на слишком большое проходное сечение карбюратора. Тут на форуме находил сообшение человека, что он вставлял трубку в проходное сечение золотника для уменьшения сечения. Вопрос- как разобрать золотник? Как извлечь из цилиндрического золотника корпус главной иглы не повредив его? И еще, кто нибудь эксплуатировал оригинальные карбюраторы Перри? Какие впечатления? Просто есть желание заказать (на другой мотор), но не знаю стоит ли.
Сам долго выбирал между этими сервами, в результате остановился на HKS-9257 по тактильным чувствам (ну какие то они не такие Turnigy MG930)
Добрый вечер. Получил эти сервы. Первое впечатление очень приятное. Корпус жесткий, редуктор вращяется очень плавно, смазка присутствует, плата управления чистая, резистор большой, собрано очень аккуратно. Со стандартным сигналом (OPTIC 6, Turnigy) работает корректно(только угол отклонения меньше привычного). С гирой также прекрасно работает, но сильно греется. Усилие удержания на валу не измерял, но по ощущениям выше чем у HITEC 325 и NXT 5010, при этом ток потребления достигает 1,5А. Как по мне то соих денег стоят (в отличие от Turnigy MG930). Вроде на форуме пишут, что подходит редуктор от FUTABA9257. Ставить буду на самолет. В описании указывается что они программируемые, только как это сделать?
Добрый день. Стал обладателем данного пепелаца! Укурил весь форум, все пишут, что необходимо ставить две сервы на РВ - полностью согласен. Но только один человек выложил свой конструктив по модернизации. А еще кто и как переделывал? Поделитесь опытом, пожалуйста!
Добрый день. Собрал данный подкал, все замечательно работает! Большое спасибо автору! Вот если бы еще в прошивку ШИМ ввести- тогда вообще было бы замечательно! А длину импульса можно было бы подобрать экспериментально, главное что бы автор указал место в прошивке. Тогда бы, подкал можно было питать на прямую от борта.
Я правильно Вас понял, у данного сайта проблем с доставкой в Россию нет?
Вы пишите что они берут данные с палки- палка-это что такое??На centralhobbies.com 70-ка стоит 320 дол., на ebay 399 дол., на http://www.chiefaircraft.com 330 дол… Тем более на centralhobbies.com из России уже заказывали.
В моем случае проблем с доставкой в Россию не было. Если будете делать аккаунт на PAY PAL, то заполняйте данные на английском (хотя бы Ф.И.О), по русски- если надо будет, потом поправите.
Добрый день. Я заказывал запчасти для YS63 с centralhobbies.com. Там прикол в том, что нет регистрации в магазине, а данные о доставке они берут с палки. Но, загвоздка в том, что если на палке данные по русски, то они превращаются в крокозябры. Я поправил на палке данные где только смог, но имя и фамилию они видно выдирают из такого места, где поправить не возможно. Так как вариантов приобретения запчастей нет, то решил рискнуть, оплатил. Потом, после запроса (хотя должны были сами) мне выставили счет на доставку(25$), оплатил. Но, самое интересное было потом, в один прекрасный момент увидел счет на туже сумму что и платил. Оказалось что первый платеж был аннулирован(видимо из-за нечитаемых Ф.И.О.) и мне выставили счет заново, но уже с правильными данными. После оплаты посылка пришла за две недели, хотя доставка была PRIORITY MAIL, но с трекингом. Да, не повторяйте моих ошибок: я заказывал запчасть стоимостью 10$, а доставка обошлась в 25$, ну кто мне мешал еще какой то мелочевки в посылку добавить?
Добрый вечер. Попробывал прошивку, понравилась. Вот только не пойму, как полетные режимы настроить что бы они переключались трех позиционным переключателем? Ткните носом пожалуйста.
А вот еще прикол китайцев: у меня на аппаратуре были перепутаны провода на двойные расходы элеронов и переключатель режимов полета.
Альтернативные прошивки рулят! Только их понять надо, а потом делай что угодно. Да, для режима тренер-ученик немецкая прошивка подошла сразу, без танцев с бубном и отключением каналов:) Запитал аппаратуру от двух банок LI-ION от старого ноута:-красота, два дня играюсь, а конца батареи пока не видно, да и не греется ничего. Так что китайцы сделали класный конструктор за эти деньги.
В общем кое что получилось! Прошил кодер Fokus-a - MSV, те же грабли. Потом нашел в настройках чило каналов, уменьшил до 6 и чудо, все заработало! Видимо дело в приемнике OPTIMA 7, если ставиш число каналов в передатчике больше 7, начинается не корректная работа. Понимаю что вопрос не в этом топике, почему? Ведь приемник расчитан на работу с Aurora 9, а там 9 каналов!
Зачем кому-то что-то доказывать. 6 и 8 импульсов по числу каналов я и так вижу. А вот длину посылки если смогу померяю. И вот вопрос может глупый вопрос: длина посылки вегда постоянна, не зависимо от длины канального импульса? Просто нет времени сейчас сеть ковырять.
Не знаю. Осцилограф не мой. Развертка установлена 1ms/div, длительность импульсов по экрану меняется например от 0,5 до 1 деления, может я что то не догоняю. Но то что длительность сигналов разная-факт. Попробую перешиться, о результатах постараюсь отписаться.
Уравнял амлитуду сигналов, не помогло! Значит длительность не такая? A из-за количества каналов лажи не может быть?
Значит посмотрел на сигнал вооруженным взглядом. Разница между OPTIC 6 и Turnigy 9ch есть! 1. Амплитуда сгнала 9в и 5в соответственно. 2 Разница в длительности канальных импульсов. Длительность импульсов: OPTIC 6 : min 0.5 ms; max 1.0 ms; между импульсами 0,3 ms. Turnigy 9ch: min 0.6 ms; max 1.2 ms; между импульсами 0,3 ms. Если надо могу выложить фото. Сигналы одной полярности. Из-за этого наверно аппарутуры и не дружат. Попытаюсь привести сигналы к одному размаху, если не поможет, значит только перешивать? А на что перешивать лучше?
Тогда интересно, баг аппаратный или программный? Значит нужно пробывать перешиваться на альтернативную прошивку. А я еще эту не укурил.