DLE 20
Евгений, спасибо огромное!
Я ведь только часа три назад оплатил заказ в СДСХобби. Если не захотят совместить в одну посылку - закажу отдельно, и пусть топает себе обычной почтой. По креплениям МЛДовский карбюратор, как я понял, становится без подгонки.
Xoar 17х6 и 16х8 я на Башне уже заказал. Пока до конца разберусь с движком, обкатаю его, может и карб с глушаком поспеют.
Еще вопрос - какой у DLE-20 диаметр посадочный под винт. Может быть развертку еще придется заказать.
Диаметр вала DLE-20 8мм. А развёртка тоже полезная вещь так, как отверстия в винтах не всегда идеальны.
Я ведь только часа три назад оплатил заказ в СДСХобби
Забыл блин маленький нюанс…
Карбик я сам лично проверял и моторка работает замечательно - но на нем потеряете примерно 100-150 оборотов.
Проходное отверстие его на 1,5мм меньше.
Точного аналога от вальбро не подобрал пока .
Я растачивал шарошкой отверстие чтобы вернуть потерянные обороты.
растачивал шарошкой отверстие
Не примите за попытку… Соотношение бензин-воздух должно соблюдаться в любом случае. После доработки набавлялась подача по бензину? Предстоит подобная заморочка. С другим карбом, но принципы одинаковы.
После доработки набавлялась подача по бензину?
А для чего в наших карбиках стоят иглы ?
Именно для коррекции стихометрического соотношения.
Мы что делаем когда крутим иглы ( в частности иглу Н ) - добиваемся правильного стихометрического соотношения воздух топливо на максимальных режимах.
А вот в настоящих к примеру карбах на авто вот там действительно заморочка , так как на них всего одна игла и то х.хода и на максимально открытой заслонке она не работает , а там чтоб добиться того что мы делаем отверткой на вальбро , нужно подбирать и как топливный жиклер ,так и воздушный.
Шарошки я брал твердосплавные непомню какой фирмы 3мм диаметром ( понадобилась одна - цилиндрическая) . Качество поверхности такое что почти зеркальный блеск после обработки + стружка снимаемая шарошкой крупная и не забивает отверстия ( хотя отверстия заклеил 3-4мм полоской изоленты , а при растачивании основной питатель держал вертикально в верху.
Чтоб не попала стружка . Чок пришлось снять и через отверстие со стороны чока буквально делов на 5 минут .
Надфилем лучше не лазить - очень мелкая стружка которой можно забить отверстия.
Так что процесс абсолютно несложный как это можит показаться при первом взгляде . После расточки все промывается любым спреем ( к примеру для карба , где есть трубочка ) - выдувается так чтоб избежать попадания в отверстия , без какой то переборки карба.
---------------------------------------------------------------
В чем хитрость именно вальбро от родного - у вальбро три отверстия х.хода и переходных находятся в других местах и как показала практика более удачно .
Поэтому в отличии от родного - реакция на открытие заслонки не такая резкая ( более плавная ) и главное нет провала который присущь когда откроешь на больше четверти . На родном есть провальчик .
Выглядит примерно так приоткрыл - очень резкий набор определенных оборотов и потом дальнейшее открывание мотор как бы не реагирует и даже как будто чуть скидывает обороты и потом уже за несколько градусов до полного открытия опять набирает обороты .
Если попытаться обаготить иглой Н или L то сбиваем либо х.ход ,либо на максимальных двигатель не докручивает пика своей мощности ( что говорит при полностью открытой заслонке беднение иглой Н и еще прибавка оборотов). С вальбро такие тонкие настройки не вызывают проблем и работа заслонкой эластичная и корректная.
Такие мелочи как зазоры по осям заслонки минимальные и оси не люфтят .
Короче мне понравилась работа на вальбро.
Добрый день. Вчера получил посылку с Циклона с карбюратором. Вместо VT-419 пришел VT-793A (но вроде они взамозаменяемы). Поставил, двигатель не дадает около 300 оборотов, Пусковые свойства кажется стали хуже (но может погода вчера была не очень). По режимам еще до конца не понял, но на холостых не было стабильности. Одним словом надо разбираться дальше. Тоже задумался о расточке диффузора. Уважаемый Евгений, при расточке главный топливный жиклер вы стачивали вместе с диффузором, или стачивали только аллюминий? А так мотор просто прелесть! Наконец прикатался и выдает на винте 17х6 7,8кг тяги.
Стоп а вы зачем меняли карбу ?
Присмотритесь симптомы причины смены не повторяются у вас - может карба не причем?
И вы что собрались точить ?
Там нужно всего поясок снять в 1-2 мм у сопла - там отверстий нет кроме трубки питателя – зачем его точить?
Да и 300 многовато …
Карбюратор решил поменять для получения более чётких перегазовок и средних режимов. В дифузор карбюратора выходит питательная трубка. Вопрос в чём: если растачивать дифузор, то как обработать поверхность в районе выхода питательной трубки? А по оборотам-было 8400, а стало 8100.
не как не обрабатывать
Дело в том что аэродинамику карба уже сильно не испортишь - недостаток таких карбов в том что оси заслонок вообще испортили всю аэродинамику , да еще торчащие болты крепления заслонок и пр. . А снять нужно очень небольшую фаску которая не скажится не каким образом . Если же расстачивать до большего значения то оставленный прилив вокруг питателя образует наоборот зализ .
Коллеги, а какой в среднем расход у DLE-20? Какой бачек заказать на 15 минут спокойного полета?
на 15 минут спокойного полета
у меня 250мл стоит. Зависит ещё от настройки двигла. Если забогащён то на полном газу может опустошить бак за 10мин.
Согласен с Евгением винты 16х8 и 17х6 самое то для этого движка. У меня бака 280 мл. хватает на 15 мин. полного газа.
Насчет винтов - тут не возможно быть точным при рекомендациях .
Разные модели , разный стиль и задачи пилотирования.
Жалко что все не опробывал винты которые скупил , чтобы представлять потенциал мотора.
Но есть еще один моментик - почему пилотажники чемпионы на своих больших самолях стараются держать обороты в пределах 7200 - 7800 . Без разницы электро или бенз - наверное что то в этом есть …
Расход - вот не знаю мне 250 граммового бака хватала примерно на 25 минут - расход мизерный после калилок.
Правда полеты на разных режимах.
Насчет карбика чуть позже будет фота - не раньше пары неделек .
Но сложного ничего нет в доработке - мне нужно было сразу предупредить, что в ноль он не совсем подходит, каюсь , люди должны заранее знать о всех нюансах и я забыл про это , так как почти сразу доработал и просто забыл.
Хотя этот же карбик стоит на 26см3 моторе , но явно он не в размер.
Вот такой появился вопросик, - свечку NGK CM6, где заказать можно?
Алексей, в любом авто магазине, для иномарок.
свечку NGK CM6, где заказать можно
Буквально вчера появилась в продаже на кинге -
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Алексей, в любом авто магазине, для иномарок.
Не все магазины работают напрямую с закардоном и поэтому не в любом можно купить.
Открывают каталог представителя в Москве и там этой свечки нет и ответ такой же.
Не все магазины работают напрямую с закардоном и поэтому не в любом можно купить.
Открывают каталог представителя в Москве и там этой свечки нет и ответ такой же.
Евгений, не знаю как у Вас в Красноярске, а у нас в Московской области проблем нет, даже масло для калилок микро-Мотюль, беру через авто магазин. Москва не показатель, Москва-загниватель. А то, что можно заказать за бугром, так это понятно.😉
Буквально вчера появилась в продаже на кинге
Это не NGK
Это не NGK
возможно.
Евгений, не знаю как у Вас в Красноярске, а у нас в Московской области проблем нет, даже масло для калилок микро-Мотюль, беру через авто магазин.
Бяда в том что у нас затарки идут с Москвы , напрямую не выгодно так как налоговая требует спец оформлений на такую деятельность + таможня очень далеко и накладно .
Поэтому можно купить в эксисте - сейчас эта свеча находится в каталоге , но три года назад я её там найти тоже не смог. Масло тоже не везут …
возможно.
Бяда в том что …сейчас эта свеча находится в каталоге , но три года назад я её там найти тоже не смог. Масло тоже не везут …
Видать Вы в чёрном списке!😢
Да этих продавастов не поймешь - им просто не выгодно тащить за три девять земель то что продастся в год на пару десятков баксов.
А на кинге точно не NGК - покупал у них ( посмотрел историю заказов ) - выслали свечу простую китайскую , даже не такую как на фото …
Хотя лето отлетал и ничего вроде нет нареканий.
Но если задача стоит на NGК - то надо покупать её .
Тем более её ценник почти такой же как выложенная на кинге ( даже на несколько центов дешевле) - www.sparkplugs.com/more_info.asp?AAIA=&pid=3291