DLE 20

ЕВГЕНИЙ-ARM
Алексей_Vgg:

свечку NGK CM6, где заказать можно

Буквально вчера появилась в продаже на кинге -
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

san_AA:

Алексей, в любом авто магазине, для иномарок.

Не все магазины работают напрямую с закардоном и поэтому не в любом можно купить.
Открывают каталог представителя в Москве и там этой свечки нет и ответ такой же.

san_AA
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Не все магазины работают напрямую с закардоном и поэтому не в любом можно купить.
Открывают каталог представителя в Москве и там этой свечки нет и ответ такой же.

Евгений, не знаю как у Вас в Красноярске, а у нас в Московской области проблем нет, даже масло для калилок микро-Мотюль, беру через авто магазин. Москва не показатель, Москва-загниватель. А то, что можно заказать за бугром, так это понятно.😉

ЕВГЕНИЙ-ARM
DmitryS:

Это не NGK

возможно.

san_AA:

Евгений, не знаю как у Вас в Красноярске, а у нас в Московской области проблем нет, даже масло для калилок микро-Мотюль, беру через авто магазин.

Бяда в том что у нас затарки идут с Москвы , напрямую не выгодно так как налоговая требует спец оформлений на такую деятельность + таможня очень далеко и накладно .
Поэтому можно купить в эксисте - сейчас эта свеча находится в каталоге , но три года назад я её там найти тоже не смог. Масло тоже не везут …

san_AA
ЕВГЕНИЙ-ARM:

возможно.

Бяда в том что …сейчас эта свеча находится в каталоге , но три года назад я её там найти тоже не смог. Масло тоже не везут …

Видать Вы в чёрном списке!😢

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да этих продавастов не поймешь - им просто не выгодно тащить за три девять земель то что продастся в год на пару десятков баксов.
А на кинге точно не NGК - покупал у них ( посмотрел историю заказов ) - выслали свечу простую китайскую , даже не такую как на фото …
Хотя лето отлетал и ничего вроде нет нареканий.
Но если задача стоит на NGК - то надо покупать её .
Тем более её ценник почти такой же как выложенная на кинге ( даже на несколько центов дешевле) - www.sparkplugs.com/more_info.asp?AAIA=&pid=3291

Алексей_Vgg

А возвратную пружину дроссельной заслонки, снять или оставить? 3 кг. серво с ней справляться будет? Что то туговатая какая то…
И по поводу нейлоновой оплетки провода высокого напряжения, прошу подсказать, - она очень необходима?

Алексей_Vgg

Есть еще просьба. Посоветуйте, хотя бы вкратце, как правильно обкатать-настроить. Все понимаю, есть мануал… Но что тот мануал, если за пару лет общения с этим движком, у моих коллег накопился достаточный опыт. Вполне возможно, что он где то и противоречит инструкции…
Заранее всем благодарен, за любые советы и рекомендации!

Ruswolf
Алексей_Vgg:

Посоветуйте, хотя бы вкратце, как правильно обкатать-настроить

Они обкатываются сезонами 😃 А начинают -просто, заводят и гоняют на низах три - четыре бака, перегазовывая периодически. Масла в бензине больше во время обкатки. первые полёты сильно не газуют

Алексей_Vgg:

А возвратную пружину дроссельной заслонки, снять или оставить?

кто-то снимает - кто-то нет. Я оставил ибо без неё как трусы без резинки по ощущениям 😃

Алексей_Vgg
Ruswolf:

Я оставил ибо без неё как трусы без резинки

А серво на газ у Вас стоит обычная, 3 кг.? Ощутимо ли просаживает батарею?
Возвратную пружину заслонки, думаю, наверное нужно будет тоже оставить. В случае чего, какого отказа, пусть уж лучше будет малый газ.

Ruswolf
Алексей_Vgg:

А серво на газ у Вас стоит обычная, 3 кг.?

стандартная с пластиковым редуктором

Алексей_Vgg:

Ощутимо ли просаживает батарею?

не обращал внимания

Алексей_Vgg

Спасибо Георг!
Поставил сегодня движок на стенд. Подключил зажигалку. Искра - лошадь. Вот бы Саитам такую!
Не нашел провода от модуля зажигания на “Массу” двигателя. Так оставить? Или может “заземлить” на массу, хотя бы экран провода высокого напряжения?

Алексей_Vgg

Обкатал сегодня DLE-20. Море позитива!
Не знаю, сколь хороша получилась обкатка. При рекомендованных 4 500 об/мин, движок выше 60 град. греться не хотел. Температура на холостых 52 град.
По исходу пол литра горючки импровизировал, - оборотами нагонял температуру 90, потом сбавлял до 4 500 об., ждал пока остынет до 60 и опять разогревал.
Чтобы исключить вибрации на малых оборотах, поджал винт “L” на 1/4 об.
Винт “Н” с завода стоял оптимально, чуть влево-вправо - движок уже уходит с пика.
Есть небольшие сомнения в правильности настройки. На 3 000 - 3 500 оборотов, каждые 10 - 15 сек, возникает что то вроде пропуска вспышки в цилиндре, “прохлоп” - его называют что ли…
Если проблема сама не уйдет - сниму видео, выложу.

Сергей-К
Алексей_Vgg:

возникает что то вроде пропуска вспышки в цилиндре

Для моторов ДЛЕ это нормально. Никакими регулировками изменить ничего не удалось. Жить мотору нормальной жизнью не мешает, поэтому собственно и не заморачиваюсь.

lecgo
  • 1 , также иногда пропуск бывает, только не на ХХ и не на средних, а на максимальных. Внимание этому не придаю, тем более что не только у меня оказывается ))). Для меня ДЛЕ20 это самый лучший пока движек с которым приходилось сталкиваться, и настраивается логично и мощность выдает дай бог, а с Питтсом еще стало гораздо интересней по звуку)).
Алексей_Vgg

Вот и ладно! Спасибо друзья!
На зиму что посоветуете? До минус 15 летать на нем можно? Может есть смысл утеплить модуль зажигания?
И по поводу нейлоновой оплетки проводов от датчика и высокого напряжения,
Смотрю, что RCExel cует ее в каждый набор с зажиганием. Без нее как то можно? Ничего не оторвется? На морозе ведь будет дубеть - не согнешь.

alexkup
Алексей_Vgg:

Без нее как то можно? Ничего не оторвется?

Можно, но внимательно следите не касается ли провод острых кромок капота. Оплетка нужна для предотвращения перетерания, а гне для улучшения физических и механических свойст провода. За 5 минут полета может запросто “отпилить” провод)))

Сергей-К
Алексей_Vgg:

До минус 15 летать на нем можно?

Последний раз летал на Экстре с этим мотором недели три назад. Температура была где-то 5-7 градусов. С лета никаких регулировочных винтов не крутил. После пикирования с закрытым дросселем двигатель не хотел набирать обороты. Посадил самолет, не глуша стал резко давать газ - все отлично. Отсюда вывод - выхолаживается. Надо утеплять, но очень аккуратно. При зависании может быть и перегрев. Обогащать смесь не стал - потому-что это неправильно. А вот может быть на случай морозов стоит подумать о дополнительном приводе воздушной заслонки и тем самым регулировать подачу воздуха, а стало быть состава смеси. Вспомните обыкновенный автомобильный карбюратор - без подсоса холодный не тянет.

Алексей_Vgg
Алексей_Vgg:

При рекомендованных 4 500 об/мин, движок выше 60 град. греться не хотел. Температура на холостых 52 град.

Это при обкатке. В статике. При температуре минус 2. В воздухе с разгрузкой будет выхолаживаться еще сильней.

Сергей-К:

А вот может быть на случай морозов стоит подумать о дополнительном приводе воздушной заслонки и тем самым регулировать подачу воздуха, а стало быть состава смеси.

Ну на вытянутой заслонке, если помните, машина все равно “не правильно” едет. Через 2 - 3 км. подсос полностью убирали. От переохлаждения, “затыкали морду” картонками.
Возможно проблему излишней теплоотдачи, лучше будет решить капотированием. Подстраиваться под температуру окружающего воздуха, изменением площади вентиляционных отверстий.
Термометр (с памятью), понятно, лучше вешать на борт.