DLE 20

ЕВГЕНИЙ-ARM

Насчет винтов - тут не возможно быть точным при рекомендациях .
Разные модели , разный стиль и задачи пилотирования.
Жалко что все не опробывал винты которые скупил , чтобы представлять потенциал мотора.
Но есть еще один моментик - почему пилотажники чемпионы на своих больших самолях стараются держать обороты в пределах 7200 - 7800 . Без разницы электро или бенз - наверное что то в этом есть …
Расход - вот не знаю мне 250 граммового бака хватала примерно на 25 минут - расход мизерный после калилок.
Правда полеты на разных режимах.
Насчет карбика чуть позже будет фота - не раньше пары неделек .
Но сложного ничего нет в доработке - мне нужно было сразу предупредить, что в ноль он не совсем подходит, каюсь , люди должны заранее знать о всех нюансах и я забыл про это , так как почти сразу доработал и просто забыл.
Хотя этот же карбик стоит на 26см3 моторе , но явно он не в размер.

Алексей_Vgg

Вот такой появился вопросик, - свечку NGK CM6, где заказать можно?

san_AA

Алексей, в любом авто магазине, для иномарок.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Алексей_Vgg:

свечку NGK CM6, где заказать можно

Буквально вчера появилась в продаже на кинге -
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

san_AA:

Алексей, в любом авто магазине, для иномарок.

Не все магазины работают напрямую с закардоном и поэтому не в любом можно купить.
Открывают каталог представителя в Москве и там этой свечки нет и ответ такой же.

san_AA
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Не все магазины работают напрямую с закардоном и поэтому не в любом можно купить.
Открывают каталог представителя в Москве и там этой свечки нет и ответ такой же.

Евгений, не знаю как у Вас в Красноярске, а у нас в Московской области проблем нет, даже масло для калилок микро-Мотюль, беру через авто магазин. Москва не показатель, Москва-загниватель. А то, что можно заказать за бугром, так это понятно.😉

ЕВГЕНИЙ-ARM
DmitryS:

Это не NGK

возможно.

san_AA:

Евгений, не знаю как у Вас в Красноярске, а у нас в Московской области проблем нет, даже масло для калилок микро-Мотюль, беру через авто магазин.

Бяда в том что у нас затарки идут с Москвы , напрямую не выгодно так как налоговая требует спец оформлений на такую деятельность + таможня очень далеко и накладно .
Поэтому можно купить в эксисте - сейчас эта свеча находится в каталоге , но три года назад я её там найти тоже не смог. Масло тоже не везут …

san_AA
ЕВГЕНИЙ-ARM:

возможно.

Бяда в том что …сейчас эта свеча находится в каталоге , но три года назад я её там найти тоже не смог. Масло тоже не везут …

Видать Вы в чёрном списке!😢

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да этих продавастов не поймешь - им просто не выгодно тащить за три девять земель то что продастся в год на пару десятков баксов.
А на кинге точно не NGК - покупал у них ( посмотрел историю заказов ) - выслали свечу простую китайскую , даже не такую как на фото …
Хотя лето отлетал и ничего вроде нет нареканий.
Но если задача стоит на NGК - то надо покупать её .
Тем более её ценник почти такой же как выложенная на кинге ( даже на несколько центов дешевле) - www.sparkplugs.com/more_info.asp?AAIA=&pid=3291

Алексей_Vgg

А возвратную пружину дроссельной заслонки, снять или оставить? 3 кг. серво с ней справляться будет? Что то туговатая какая то…
И по поводу нейлоновой оплетки провода высокого напряжения, прошу подсказать, - она очень необходима?

Алексей_Vgg

Есть еще просьба. Посоветуйте, хотя бы вкратце, как правильно обкатать-настроить. Все понимаю, есть мануал… Но что тот мануал, если за пару лет общения с этим движком, у моих коллег накопился достаточный опыт. Вполне возможно, что он где то и противоречит инструкции…
Заранее всем благодарен, за любые советы и рекомендации!

Ruswolf
Алексей_Vgg:

Посоветуйте, хотя бы вкратце, как правильно обкатать-настроить

Они обкатываются сезонами 😃 А начинают -просто, заводят и гоняют на низах три - четыре бака, перегазовывая периодически. Масла в бензине больше во время обкатки. первые полёты сильно не газуют

Алексей_Vgg:

А возвратную пружину дроссельной заслонки, снять или оставить?

кто-то снимает - кто-то нет. Я оставил ибо без неё как трусы без резинки по ощущениям 😃

Алексей_Vgg
Ruswolf:

Я оставил ибо без неё как трусы без резинки

А серво на газ у Вас стоит обычная, 3 кг.? Ощутимо ли просаживает батарею?
Возвратную пружину заслонки, думаю, наверное нужно будет тоже оставить. В случае чего, какого отказа, пусть уж лучше будет малый газ.

Ruswolf
Алексей_Vgg:

А серво на газ у Вас стоит обычная, 3 кг.?

стандартная с пластиковым редуктором

Алексей_Vgg:

Ощутимо ли просаживает батарею?

не обращал внимания

Алексей_Vgg

Спасибо Георг!
Поставил сегодня движок на стенд. Подключил зажигалку. Искра - лошадь. Вот бы Саитам такую!
Не нашел провода от модуля зажигания на “Массу” двигателя. Так оставить? Или может “заземлить” на массу, хотя бы экран провода высокого напряжения?

Алексей_Vgg

Обкатал сегодня DLE-20. Море позитива!
Не знаю, сколь хороша получилась обкатка. При рекомендованных 4 500 об/мин, движок выше 60 град. греться не хотел. Температура на холостых 52 град.
По исходу пол литра горючки импровизировал, - оборотами нагонял температуру 90, потом сбавлял до 4 500 об., ждал пока остынет до 60 и опять разогревал.
Чтобы исключить вибрации на малых оборотах, поджал винт “L” на 1/4 об.
Винт “Н” с завода стоял оптимально, чуть влево-вправо - движок уже уходит с пика.
Есть небольшие сомнения в правильности настройки. На 3 000 - 3 500 оборотов, каждые 10 - 15 сек, возникает что то вроде пропуска вспышки в цилиндре, “прохлоп” - его называют что ли…
Если проблема сама не уйдет - сниму видео, выложу.

Сергей-К
Алексей_Vgg:

возникает что то вроде пропуска вспышки в цилиндре

Для моторов ДЛЕ это нормально. Никакими регулировками изменить ничего не удалось. Жить мотору нормальной жизнью не мешает, поэтому собственно и не заморачиваюсь.

lecgo
  • 1 , также иногда пропуск бывает, только не на ХХ и не на средних, а на максимальных. Внимание этому не придаю, тем более что не только у меня оказывается ))). Для меня ДЛЕ20 это самый лучший пока движек с которым приходилось сталкиваться, и настраивается логично и мощность выдает дай бог, а с Питтсом еще стало гораздо интересней по звуку)).
Алексей_Vgg

Вот и ладно! Спасибо друзья!
На зиму что посоветуете? До минус 15 летать на нем можно? Может есть смысл утеплить модуль зажигания?
И по поводу нейлоновой оплетки проводов от датчика и высокого напряжения,
Смотрю, что RCExel cует ее в каждый набор с зажиганием. Без нее как то можно? Ничего не оторвется? На морозе ведь будет дубеть - не согнешь.