DLE 20
Вот такой появился вопросик, - свечку NGK CM6, где заказать можно?
Алексей, в любом авто магазине, для иномарок.
свечку NGK CM6, где заказать можно
Буквально вчера появилась в продаже на кинге -
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Алексей, в любом авто магазине, для иномарок.
Не все магазины работают напрямую с закардоном и поэтому не в любом можно купить.
Открывают каталог представителя в Москве и там этой свечки нет и ответ такой же.
Не все магазины работают напрямую с закардоном и поэтому не в любом можно купить.
Открывают каталог представителя в Москве и там этой свечки нет и ответ такой же.
Евгений, не знаю как у Вас в Красноярске, а у нас в Московской области проблем нет, даже масло для калилок микро-Мотюль, беру через авто магазин. Москва не показатель, Москва-загниватель. А то, что можно заказать за бугром, так это понятно.😉
Буквально вчера появилась в продаже на кинге
Это не NGK
Это не NGK
возможно.
Евгений, не знаю как у Вас в Красноярске, а у нас в Московской области проблем нет, даже масло для калилок микро-Мотюль, беру через авто магазин.
Бяда в том что у нас затарки идут с Москвы , напрямую не выгодно так как налоговая требует спец оформлений на такую деятельность + таможня очень далеко и накладно .
Поэтому можно купить в эксисте - сейчас эта свеча находится в каталоге , но три года назад я её там найти тоже не смог. Масло тоже не везут …
возможно.
Бяда в том что …сейчас эта свеча находится в каталоге , но три года назад я её там найти тоже не смог. Масло тоже не везут …
Видать Вы в чёрном списке!😢
Да этих продавастов не поймешь - им просто не выгодно тащить за три девять земель то что продастся в год на пару десятков баксов.
А на кинге точно не NGК - покупал у них ( посмотрел историю заказов ) - выслали свечу простую китайскую , даже не такую как на фото …
Хотя лето отлетал и ничего вроде нет нареканий.
Но если задача стоит на NGК - то надо покупать её .
Тем более её ценник почти такой же как выложенная на кинге ( даже на несколько центов дешевле) - www.sparkplugs.com/more_info.asp?AAIA=&pid=3291
На башне есть, но почему-то проходит как запчасть к ОS 55сс www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYZP5&P…
А возвратную пружину дроссельной заслонки, снять или оставить? 3 кг. серво с ней справляться будет? Что то туговатая какая то…
И по поводу нейлоновой оплетки провода высокого напряжения, прошу подсказать, - она очень необходима?
Есть еще просьба. Посоветуйте, хотя бы вкратце, как правильно обкатать-настроить. Все понимаю, есть мануал… Но что тот мануал, если за пару лет общения с этим движком, у моих коллег накопился достаточный опыт. Вполне возможно, что он где то и противоречит инструкции…
Заранее всем благодарен, за любые советы и рекомендации!
Посоветуйте, хотя бы вкратце, как правильно обкатать-настроить
Они обкатываются сезонами 😃 А начинают -просто, заводят и гоняют на низах три - четыре бака, перегазовывая периодически. Масла в бензине больше во время обкатки. первые полёты сильно не газуют
А возвратную пружину дроссельной заслонки, снять или оставить?
кто-то снимает - кто-то нет. Я оставил ибо без неё как трусы без резинки по ощущениям 😃
Я оставил ибо без неё как трусы без резинки
А серво на газ у Вас стоит обычная, 3 кг.? Ощутимо ли просаживает батарею?
Возвратную пружину заслонки, думаю, наверное нужно будет тоже оставить. В случае чего, какого отказа, пусть уж лучше будет малый газ.
А серво на газ у Вас стоит обычная, 3 кг.?
стандартная с пластиковым редуктором
Ощутимо ли просаживает батарею?
не обращал внимания
Спасибо Георг!
Поставил сегодня движок на стенд. Подключил зажигалку. Искра - лошадь. Вот бы Саитам такую!
Не нашел провода от модуля зажигания на “Массу” двигателя. Так оставить? Или может “заземлить” на массу, хотя бы экран провода высокого напряжения?
Так оставить?
да
Обкатал сегодня DLE-20. Море позитива!
Не знаю, сколь хороша получилась обкатка. При рекомендованных 4 500 об/мин, движок выше 60 град. греться не хотел. Температура на холостых 52 град.
По исходу пол литра горючки импровизировал, - оборотами нагонял температуру 90, потом сбавлял до 4 500 об., ждал пока остынет до 60 и опять разогревал.
Чтобы исключить вибрации на малых оборотах, поджал винт “L” на 1/4 об.
Винт “Н” с завода стоял оптимально, чуть влево-вправо - движок уже уходит с пика.
Есть небольшие сомнения в правильности настройки. На 3 000 - 3 500 оборотов, каждые 10 - 15 сек, возникает что то вроде пропуска вспышки в цилиндре, “прохлоп” - его называют что ли…
Если проблема сама не уйдет - сниму видео, выложу.
возникает что то вроде пропуска вспышки в цилиндре
Для моторов ДЛЕ это нормально. Никакими регулировками изменить ничего не удалось. Жить мотору нормальной жизнью не мешает, поэтому собственно и не заморачиваюсь.
- 1 , также иногда пропуск бывает, только не на ХХ и не на средних, а на максимальных. Внимание этому не придаю, тем более что не только у меня оказывается ))). Для меня ДЛЕ20 это самый лучший пока движек с которым приходилось сталкиваться, и настраивается логично и мощность выдает дай бог, а с Питтсом еще стало гораздо интересней по звуку)).
Вот и ладно! Спасибо друзья!
На зиму что посоветуете? До минус 15 летать на нем можно? Может есть смысл утеплить модуль зажигания?
И по поводу нейлоновой оплетки проводов от датчика и высокого напряжения,
Смотрю, что RCExel cует ее в каждый набор с зажиганием. Без нее как то можно? Ничего не оторвется? На морозе ведь будет дубеть - не согнешь.
Без нее как то можно? Ничего не оторвется?
Можно, но внимательно следите не касается ли провод острых кромок капота. Оплетка нужна для предотвращения перетерания, а гне для улучшения физических и механических свойст провода. За 5 минут полета может запросто “отпилить” провод)))