Activity

вопросы о внутренностях BEC-ов

Кто-нибудь добирался у импульсных BEC-ов до делителя напряжения к feedback-у? Они бывают внешние, чтоб перепаять? Какое минимальное напряжение можно получить? В общем что думаете о переделке BEC в легкий преобразователь напряжения 1,5 вольта 5 А для накала? При большом желании его можно на борт поставить и запитать от общих акк.

вопросы о внутренностях стартовых панелей

Бывают ли стартовые панели, которые можно запитать от передатчика 9,6 вольт? В основном интересует накал.

Являются ли они обычно стабилизаторами напряжения (импульсными/линейными?) по конструкции?

РЛЭ на F-117 (невидимко)

Почитал я немного РЛЭ на F-117 (невидимко). Прикололо наставление. Никогда не задумывался.

Подходя к аэродрому известите диспетчера о том, что приближаетесь, где вы, высота и че еще, не помню. Ведь вы же невидимка, диспетчер вас не видит на радаре. Впрочем можно включить XXX (не помню) для видимости (излучалку что ли) или повыпускать шасси там то се, чтоб отражаемость возросла.

про напряжение питания стартовой панели и ручной накал

Том1
Какое минимальное напряжение питания у стартовых панелей? Если я захочу ее от 9,6 запитать? А если от 4,8?

Том2
Какое напряжение дают ручные накалы (с аккумулятором в ручке)? Подозреваю, что из таких 1,5 никто не дает.

вступление в силу аэродинамических рулей по мере увеличении скорости

еще: Думаю, что его естественная прямолинейность в порядке. Нельзя сказать, что есть тенденция к повороту. С полосы он сворачивает очень неспешно. Просто она узкая 2,5 м. По краям от асфальта колдобины. То есть хватило бы небольшого подправления траектории.

вступление в силу аэродинамических рулей по мере увеличении скорости

Как происходит вступление в силу аэродинамических рулей по мере увеличения скорости на разбеге? (или еще какие мысли)

Агрегат с передней управляемой стойкой и РН. Разбег метров 10. Нагрузка 80. При разбеге не пойму управляемость. На маленькой скорости чуствительность к РН высокая. Натренировался небыстро кататься по полосе чуть двигая стик. При разгоне для взлета перестает управляться и сваливает с полосы. Толи я в ступор вхожу (но вроде было ощущение, что ручку двигал). Толи при разгоне увеличивается эффективность киля, а у колеса сильно падает (оно возможно начинает слабее прижиматься, потому что на стабилизатор начинает дуть). Пробовал всего 2 раза после чего сильно чиню агрегат. Что можно уменьшить расход колеса говорили, но в общем сам по себе он меня устраивает.

В чем биологический смысл укачивания?

Поддерживаю теорию, что организм думает, что глюки от отравления и чистит желудок. Но фактор общей собранности и целеустремленности тоже влияет. Много летал маленький с родителями - почти всегда тошнило. Когда сам отправился по своему разумению - перестало тошнить. Типо “я всегда готов помочь порулить” поэтому некогда блевать, вдруг позовут, а я тут это… Игра такая. Или когда брал уроки полетов при демонстрации пилотажа с перегрузкой почуствовал, что шас стошнит, а потом думаю позорище какое. Таких не берут в космонавты.

Вопрос по Пилотажевской цессне под ДВС 46

До пропила (шлица) при катастрофе стойка мирно проворачивалась. После пропила хорошего при катастрофе кабанчег сломался. Когда что-то усиливаешь, аднако надо думать где же теперь ломацо будет.

какое отличие отдаваемых токов Ni-Cd и Ni-Mh ?

Вот везде пишут, что Ni-Cd отдают ток больше, чем Ni-Mh. Насколько? На 10%, в 2 раза? Укажите пожалуйста в цифрах, кто знает, для одинаковых типоразмеров и цены. Скажем при нагрузке типа свеча накала.

Вопрос по Пилотажевской цессне под ДВС 46

Черт бы побрал эту стойку! У меня та же фигня, хотя Cessna от Kyosho. Причем я читал эту ветку месяц назад, но успел забыть. Пробег на задних метра 4, потом касание передней и резкий съезд с полосы и кувырог. Только царапины. Я очень не сразу догадался в чем дело. Буду центровать колесо под осью и пропилю шлиц под винт.

что делать с женой? :D

У меня самолет появился одновременно с женой. Успел только пару деталей приклеить и все. Не могу сосредоточиться на нем. Страшно раскладывать (вдруг зацепит). И вот спустя 7 лет мы разошлись. И я собрал самолет до конца. Пыль и сажа въелись в него. Но топливо и эпоксидка, простояв 7 лет - в порядке! Топливо профильтровал - осадка нет. Заводится отлично. Эпоксидка вроде даже лучше стала твердеть. Не выдержал испытание временем только пенал для аккумуляторов (рамка такая с пружинками). Просто развалился на части (что там за пластик). Жуть. Недавно заезжала в гости. Я начал радостно показывать собранный самолет, а она через 15 секунд демонстрации заснула. Да я и не надеялся.

оказываецо FMS v8.5 в 100 раз лучше чем v7

Я просто охреневаю. На странице fms.rcdesign.ru написано про версию 8.5 “Немного доработан интерфейс”. И все. А ведь 8.5 отличается как небо и земля от 7. Только в 8.5 модель существует в пространстве нормально. То есть можно покрутиться по земле с заносом и стукаясь крылом о землю. Или если слегка крылом за дерево задеть, то модель развернется. И срывные режимы гораздо реальнее. А в 7 версии он как по рельсам ездит. После 8.5 в 7-й дико тошнотно. Нет, если 8.5 глючит, то тут все ясно, хотя у меня как раз 7-я в синий экран выпадала, а 8.5 без проблем. Соответственно файлы моделей для 8.5 нужны свои с кучей технических данных. Дополнительные фиг где найдешь. От 7 версии тоже летают, но по старинке.

Ось коленвала ушла вправо на 4 мм после сверления

Дополнения:
Ось сдвинулась параллельно правильному положению. Не выкосом, а смещением всего. Дрель была тяжелая. А нужный выкос задан шпангоутом (вроде). Как я понял по ответам, что 4 мм это не фатально.

Ось коленвала ушла вправо на 4 мм после сверления

ДВС 0.46 размах 1,6 м
Ось коленвала ушла вправо на 4 мм и вниз на 1 мм от желанного места (от оси самолета), если смотреть спереди. Ибо сверлилка кривая. После установки капота к тому же стало некрасиво. Совместима ли с жизнью такая косорукость (косовальность)?

Что происходит при уменьшении напряжения не цифрового передатчика?

Что происходит при уменьшении напряжения не цифрового передатчика? Я пробовал от 6 вольт - рули дрожат, но работают на 3-х метрах (дальше не проверял), при 4 вольтах не работает. Значит в принципе много не надо. Наверно дальность уменьшается? Кто знает зависимость дальности от напряжения (графег)? Ставят ли в них регуляторы напряжения? Я намотал провод щупа вольтметра на антенну - зависимость от напряжения явно есть.

приемник или кварц для Sanwa

На сайте Пилотажа вроде есть с десяток кварцев (или у них сайт не соответствует?)
www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_50/?manufactur…

P.S. Вот теперь понял, что надо для приемника, а там только для передатчика, но не пойму как стереть свой дурацкий пост.

Грибки с шипами 5 мм упираются только шипами

Дополнения: ARF полукопия 1600 мм. Грибки моторамы и крыла. Доступ весьма труден. Тяну родным винтом. Да и иначе соосность нарушается - потом винт не вставишь. Самое главное я не понял: Обязательно ли их впресовывать полностью? От таких шипов фанерка по-моему трещину захочет дать. Мне хочется шипы эти до 1 мм уменьшить, чтоб только не проворачивалось.

Как определить материал корпуса стеклоткань или углеткань?

Как определить материал корпуса стеклоткань или углеткань или что? Вычитал, что нельзя антенну размещать в углепластиковых корпусах, да?. Ткань мешковатого типа белая, пропитанная эпоксидкой или не знаю чем. Поджигается и вяло горит, обугливаются волокна. Стеклоткань бы не могла гореть, да? Может это просто хлопкоткань?