Activity
В тему… из Уфы…
…Не стреляй в воробьев, не стреляй в голубей,
Не стреляй просто так из рогатки своей
…
А теперь, малыши, задание на дом. Посчитать, как изменилась бы вероятность того, что он вернется из горячей точки, если бы он не умел так стрелять? И на сколько патриотичен был человек, написавший эту песнь?
Так вот в чем дело. Я давно подозревал, что людей по асфальту размазывать гуманнее, чем стрелять по птицам…
В целом согласен. Но фразу “В городах зимой мало света” отнес бы к отжигу. В городах зимой светло. Даже в нескольких километрах от города зимой светло. Свет отражается от снега, потом от мглы в небе и светит нам. Вот километров за 20 уже мрак начинается (если луны нет). Но в какой стороне крупный город все-равно видно по свечению на небе.
Вот когда я вижу девушек в чисто техническом каталоге я читаю такой посыл авторов ко мне: “Ну-ка ты, безмозглый самец, ну-ка быстро рефлекторно посмотрел сюда!”. Соответственно мой им ответ ***** ** ***. А просто как творчество можно снимать что угодно. Русжетовские стильны ваще.
Зимой рано темнеет. Пока соберемся. Да еще поход несколько часов. К 24 часам и возвращаемся. Бывает и конкретно ночной поход до утра. В лунном свете идти по следам лосей и кабанов прикольно. Мы как правило идем не включая налобных фонариков. Они нужны только когда спуск начинается и скорость больше. Но выдыхаемый пар создает неприятный световой экран. Маска (очки) здесь не применимы. Через первый же час пыхтения запотеет толстым слоем льда. А шале, в котором оттаять, как на горнолыжном склоне, нету. Бывает и веткой по глазам. Как-то в лоб толстой получил - аж шапка слетела - поэтому и задумался о птичьей посадке. Об очках “Фиалка” не слышал.
Часто ходим по подмосковным лесам на лыжах вечером/ночью. Периодически вспугиваем птиц. То к речке выйдешь и толпа уток на взлет ломанется. То прямо из под ног, будет из под снега, взлетает с аццким хлопаньем - сердце просто выскакивает. Это все здоровые птицы, которые не могут зависать как воробьи. И у них минимальная скорость не малая. Как они потом в темноте садятся? Ну утки может по бликам воду видят. Но просто в лесу птица обязана долбануться тут же об дерево. Навигационных приборов у них нет.
- перегрузиться
- если не помогло смотреть как видео на YouTube. Тем более там есть сортировка по рейтингу и можно посмотреть шедевры.
Вероятно слабо. Но точно уж не узнать. Я видел в чужих работах, как ценная загогулина падает на балансирующую палочку и по ней скатывается. Как-то по первобытному это.
- А же про импульсный и пишу.
- Тут один делал схему на LM2576T-ADJ. Почему-то огромный радиатор установлен…
Не понимаю как по номеру поста его найти.
Если имеется ввиду схема самодельного на LM2576T-ADJ, которая тут недалеко висит, то с ней все понятно. Я спрашиваю про магазинные стартовые панели. Нет ли там какого-нибудь транзистора, требующего для полного открытия вольт 10.
Кто-нибудь добирался у импульсных BEC-ов до делителя напряжения к feedback-у? Они бывают внешние, чтоб перепаять? Какое минимальное напряжение можно получить? В общем что думаете о переделке BEC в легкий преобразователь напряжения 1,5 вольта 5 А для накала? При большом желании его можно на борт поставить и запитать от общих акк.
Бывают ли стартовые панели, которые можно запитать от передатчика 9,6 вольт? В основном интересует накал.
Являются ли они обычно стабилизаторами напряжения (импульсными/линейными?) по конструкции?
Почитал я немного РЛЭ на F-117 (невидимко). Прикололо наставление. Никогда не задумывался.
Подходя к аэродрому известите диспетчера о том, что приближаетесь, где вы, высота и че еще, не помню. Ведь вы же невидимка, диспетчер вас не видит на радаре. Впрочем можно включить XXX (не помню) для видимости (излучалку что ли) или повыпускать шасси там то се, чтоб отражаемость возросла.
Том1
Какое минимальное напряжение питания у стартовых панелей? Если я захочу ее от 9,6 запитать? А если от 4,8?
Том2
Какое напряжение дают ручные накалы (с аккумулятором в ручке)? Подозреваю, что из таких 1,5 никто не дает.
еще: Думаю, что его естественная прямолинейность в порядке. Нельзя сказать, что есть тенденция к повороту. С полосы он сворачивает очень неспешно. Просто она узкая 2,5 м. По краям от асфальта колдобины. То есть хватило бы небольшого подправления траектории.
Как происходит вступление в силу аэродинамических рулей по мере увеличения скорости на разбеге? (или еще какие мысли)
Агрегат с передней управляемой стойкой и РН. Разбег метров 10. Нагрузка 80. При разбеге не пойму управляемость. На маленькой скорости чуствительность к РН высокая. Натренировался небыстро кататься по полосе чуть двигая стик. При разгоне для взлета перестает управляться и сваливает с полосы. Толи я в ступор вхожу (но вроде было ощущение, что ручку двигал). Толи при разгоне увеличивается эффективность киля, а у колеса сильно падает (оно возможно начинает слабее прижиматься, потому что на стабилизатор начинает дуть). Пробовал всего 2 раза после чего сильно чиню агрегат. Что можно уменьшить расход колеса говорили, но в общем сам по себе он меня устраивает.
Поддерживаю теорию, что организм думает, что глюки от отравления и чистит желудок. Но фактор общей собранности и целеустремленности тоже влияет. Много летал маленький с родителями - почти всегда тошнило. Когда сам отправился по своему разумению - перестало тошнить. Типо “я всегда готов помочь порулить” поэтому некогда блевать, вдруг позовут, а я тут это… Игра такая. Или когда брал уроки полетов при демонстрации пилотажа с перегрузкой почуствовал, что шас стошнит, а потом думаю позорище какое. Таких не берут в космонавты.
До пропила (шлица) при катастрофе стойка мирно проворачивалась. После пропила хорошего при катастрофе кабанчег сломался. Когда что-то усиливаешь, аднако надо думать где же теперь ломацо будет.
Все еще жду ответа…
Кто сравнивал ток КЗ, например. У меня нет ни одного Ni-Cd чтоб проверить.
Вот везде пишут, что Ni-Cd отдают ток больше, чем Ni-Mh. Насколько? На 10%, в 2 раза? Укажите пожалуйста в цифрах, кто знает, для одинаковых типоразмеров и цены. Скажем при нагрузке типа свеча накала.
Черт бы побрал эту стойку! У меня та же фигня, хотя Cessna от Kyosho. Причем я читал эту ветку месяц назад, но успел забыть. Пробег на задних метра 4, потом касание передней и резкий съезд с полосы и кувырог. Только царапины. Я очень не сразу догадался в чем дело. Буду центровать колесо под осью и пропилю шлиц под винт.
У меня самолет появился одновременно с женой. Успел только пару деталей приклеить и все. Не могу сосредоточиться на нем. Страшно раскладывать (вдруг зацепит). И вот спустя 7 лет мы разошлись. И я собрал самолет до конца. Пыль и сажа въелись в него. Но топливо и эпоксидка, простояв 7 лет - в порядке! Топливо профильтровал - осадка нет. Заводится отлично. Эпоксидка вроде даже лучше стала твердеть. Не выдержал испытание временем только пенал для аккумуляторов (рамка такая с пружинками). Просто развалился на части (что там за пластик). Жуть. Недавно заезжала в гости. Я начал радостно показывать собранный самолет, а она через 15 секунд демонстрации заснула. Да я и не надеялся.
Я просто охреневаю. На странице fms.rcdesign.ru написано про версию 8.5 “Немного доработан интерфейс”. И все. А ведь 8.5 отличается как небо и земля от 7. Только в 8.5 модель существует в пространстве нормально. То есть можно покрутиться по земле с заносом и стукаясь крылом о землю. Или если слегка крылом за дерево задеть, то модель развернется. И срывные режимы гораздо реальнее. А в 7 версии он как по рельсам ездит. После 8.5 в 7-й дико тошнотно. Нет, если 8.5 глючит, то тут все ясно, хотя у меня как раз 7-я в синий экран выпадала, а 8.5 без проблем. Соответственно файлы моделей для 8.5 нужны свои с кучей технических данных. Дополнительные фиг где найдешь. От 7 версии тоже летают, но по старинке.
Дополнения:
Ось сдвинулась параллельно правильному положению. Не выкосом, а смещением всего. Дрель была тяжелая. А нужный выкос задан шпангоутом (вроде). Как я понял по ответам, что 4 мм это не фатально.
ДВС 0.46 размах 1,6 м
Ось коленвала ушла вправо на 4 мм и вниз на 1 мм от желанного места (от оси самолета), если смотреть спереди. Ибо сверлилка кривая. После установки капота к тому же стало некрасиво. Совместима ли с жизнью такая косорукость (косовальность)?
Что происходит при уменьшении напряжения не цифрового передатчика? Я пробовал от 6 вольт - рули дрожат, но работают на 3-х метрах (дальше не проверял), при 4 вольтах не работает. Значит в принципе много не надо. Наверно дальность уменьшается? Кто знает зависимость дальности от напряжения (графег)? Ставят ли в них регуляторы напряжения? Я намотал провод щупа вольтметра на антенну - зависимость от напряжения явно есть.
На сайте Пилотажа вроде есть с десяток кварцев (или у них сайт не соответствует?)
www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_50/?manufactur…
P.S. Вот теперь понял, что надо для приемника, а там только для передатчика, но не пойму как стереть свой дурацкий пост.
Засунул сотовый в микроволновку и он звонил в разных местах. Ужос!
(ЗЫ: главно рефлекторно микроволновку не включить)
Дополнения: ARF полукопия 1600 мм. Грибки моторамы и крыла. Доступ весьма труден. Тяну родным винтом. Да и иначе соосность нарушается - потом винт не вставишь. Самое главное я не понял: Обязательно ли их впресовывать полностью? От таких шипов фанерка по-моему трещину захочет дать. Мне хочется шипы эти до 1 мм уменьшить, чтоб только не проворачивалось.
Как определить материал корпуса стеклоткань или углеткань или что? Вычитал, что нельзя антенну размещать в углепластиковых корпусах, да?. Ткань мешковатого типа белая, пропитанная эпоксидкой или не знаю чем. Поджигается и вяло горит, обугливаются волокна. Стеклоткань бы не могла гореть, да? Может это просто хлопкоткань?
Грибки с шипами 5 мм установились так, что упираются только шипами, а плоскостью своей шайбы не достают. Дальше затягивать нельзя - бальза трещит. Это нормально?