Activity

Hubsan x4 H501M waypoints fpv
Yurasimo:

всем привет.
столкнулся вот с какой проблемой. выехал в поле. провел калибровку. все нормально 12 спутников. но вот точность GPS показывает 10км. ОГО!
как такое может быть? может в настройках что поменять?
может нужно включить “калибровку координат карты”?
кстати. проверил расстояние до дома, как раз 10км. может он меня к дому привязал?😁😁😁

GPS в телефоне был включен?

Hubsan x4 H501M waypoints fpv

Всем привет!
Hubsan h501m прошивка 1.1.7, WiFi репитер Mi. Вчера удалось полетать, как говорится, отдуши) На 700 метров коптер попал в зону ЛЭП и связь ненадолго прервалась. С перепугу ткнул кнопку возврата)

Проблема с MFR
  1. Слишком богатая смесь малого газа - обеднить путем закручивания иглы малого газа.
  2. “Холодная” свеча - поставить “горячую” свечу
MINI INFERNO ST 09 HALF8

На выхах сорвало колесный кардан. Решил поменять все по кругу, т.к. все они были изношены. Только поменял карданы, накрылись дифы, причем сразу оба 😦.
Кто-нибудь знает, дифы на ней взаимозаменяемы с другими моделями, к примеру пилотажевскими в том же масштабе? Беда вся в том, что в хобби центре дифоф нет 😦

ясенево !!!!! рулит или нет

Даааа… отлично покатали😁

R_I_D_E_R:

рулит по любому:)

на горнолыжке классный трамплин…мы там с shmel_177rus rabauken отжЫгали…эх…по скорей бы на колеса встать…

А мы тебя уже почти забыли, ты уже год филонишь:P

ясенево !!!!! рулит или нет

Гы гы, рано или поздно, мамаши с колясками нас точно забросают тухлыми помидорами за нарушение тишины и специфичный запах сгоревшего нитрометана😈.
Вообщем поддерживаю, однако свое присутствие/отсутствие смогу подтвердить только в субботу.

ясенево !!!!! рулит или нет

На горнолыжке и слева, на трамплине, и в самом низу, там есть отвесные склоны.

В Битцевском парке, за церковью. Зимой были на детской площадке, летом везде. Нет определенного места, просто берем машинки и идем куда ведет тропа.

все о losi LST LST2 Aftershock

Аналогично, пружинки на ЛСТ2 уже дважды ломались 😦. Стоковое сцепление сточилось за галлон, ставил алиминий с черным напылением, съедает колокол.
Сейчас стоит Carson (синие).

Последний этап выбора Монстра
GAGARIN:

спуры , рабочий режим мотора - температура повышена. корявая рулевая, 20 хексы , негерметичный радиобокс. у новых центральные карданы надо на фиксатор сразу перетягивать(я вообще после покупки любую тачку перетряхиваю полностью , но многие этого не делают) , на автошоках аморты потихоньку подтекают. а так вродь все. никакого криминала=)

Тьфу, эти проблемы присущи любой другой модели.
У меня родной движок выше 98 не грелся. Рулевая наоборот радует, хорошо прямик держит, как на асфальте, так и на грунте. Радиобокс мою под душем, ни разу не залил внутрь. С карданами соглашусь, посадил на фиксатор через неделю. Единственное, что я с ним делал при покупке, так это протяжка всех доступных винтиков.

ADminPoWeR:

2 shmel_177rus Я бы не стал ничего писать если ыб не знал лично !

Тут уже написали что купил ВИталик себе такого лося… мне было очень обидно когда например на первых же заездах там расколотила шестерню заднего дифа… потом в крылатском через неделю передний кардан свернул шестерни на передке… и особенно после тог окак рассыпались подшипники в связке шестернок коробки… вот чего чего а развалившйи ся подшипник это на мой взгляд на новой то машине уже перебор. Вообщем надеюсь у Виталика больше ничего не сломаеться… Потому как это реально уже перебор.

Мне кажется это единичный экземпляр. С ЛСТ2 такого нет.

Последний этап выбора Монстра
ADminPoWeR:
  1. Savage XL - старый добрйы надежный кирпич =)
  2. Losi XXL - как показывает нынешняя жксплуатация , нужно сразу разбират ьи собирать у тех кто достал из коробки и поехал все сыпретсья , а запчасти жутко ДОРОГИЕ ! так что для новичка не советую вообще.
  3. Revo 3.3 - средней надежности машина легче в управлении чем саваж раза в 2 , запчастей так же как и ан саваж почти везде в Москве можно найти… вообещм смотри… сам…

В Общем Саваж это диагноз машиан специфическая на любителя…
РЕво машинка можно сказать недоТрагги в гонках на моснтра допущена поэту почти всегда все места занимают люди на рево… Конкурентво на трассе нету.

В Итоге пришли кто тому что тебе надо приехать в Пропеллер на выходные на Монстр рейсинг или в Раменки через полторы недели мож там будет кто катать… нужно тебе обе машины потрогать и попоробвоать поездить , тогда ты сразу поймешь что тебе надо… Хочешь проще дял себя купи реву , хочеш надежного старого дурга на которого запчасти есть все и на котором иногда притяно доказать что Рево это не камень предкновения купи саважа.

Не согласен с п.2.
Подобного бреда еще ни разу не слышал!

  1. Вы имели опыт эксплуатации моделей ЛСТ? Сдается мне, нет! Инфа о эксплуатации ЛСТ2, ЛСТ XXL, на данном форуме, достаточно скудна.
    По поводы удтвержения необходимости разбирать и все заново собирать, мне кажется Вы вообще что-то накорню попутали, скорее всего с пилотажевским Дестройером.
  2. Много Вы встречали ЛСТ XXL в Москве? Я пока ни разу, видел его только на картинке, а когда хотел его купить, мне сказали, что было это однажды, привозили на заказ. Больше ничего о них не известно!
    Я лично эксплуатирую ЛСТ2 с января этого года. Полностью доволен автомобилем. Управлеие этого автомобиля явно превосходит Саваж, рево тоже гораздо чаще переворачивается на асфальте, чем ЛСТ2. Динамика разгона даже на родном движке, такая же, как у Саважа, но на прямых Саваж идет на обгон.
    По стоимости зап. частей, 100% не дороже саважа.

Советую автору присмотреться к ЛСТ2. Отличный аппарат.
Пощупать можно в Глобал Хобби.

Пилотаж Destroyer 7.7
Babkin262:

Господа владельцы,поделитесь опытом эксплуптации

Был у меня сей апарат. Большой, красивый, но тыжелый. Трансмиссия слабая. Материалы оставляют желать лучшего. Центральный, межосевой дифф лучше не блокировать, сразу вырастает риск замены обоих межколесных диффов… С запчастями проблем не испытывал, но, во время моего владения не было родных движков на этого монстра, сейчас ситуация улучшилась. По скорости, едет медленно, в повороты на скорости входить не умеет, сразу валится на бок. По гавну и снегу, а так же по высокой траве идет как по ровной дороге. срелище захватывающее 😃.

Вопрос по Aftershock ! Подскажите
MeN:

ну и чё! здесь только все могут вопросы задавать, когда проблемы у самих! а отвечать впадло???

Уважаемый МЭН!
“Ну и чё!” оставь своим соседям и друзьям, а в форуме соблюдай правила этикета. Тут тебя никто не знает. Видимо Вам “в западло”, при наличии доступа к сети Интернет, потратить немного времени, что бы найти ответы на интересующие Вас вопросы. Полностью солидарен с Гагаиным, с таким подходом все Ваши сообщения будут игнорироваься. Если в Глобале за год продано 150 Автошоков, ну так обратитесь за помощью именно туда.
А теперь по существу.
На Автошоке стоит мотор Mach 26. О порядке обкатки и настроки этого двигателя существует целая статья на сайте teamlosi.ru. Надеюсь в состояни пройти по ссылке и найти ответ на ваш вопрос. Почему никто Вам не отвечает, а потому, что настройки двигателя обсуждались не раз и не два, на каждом двигателе они разные, каждый настраивает для себя.
Удачи.

все о losi LST LST2 Aftershock
Barb:

Никак не получается настроить двигатель этот Mach427 стоковый… Зимой использовал горячие свечи и температура была максимум 120, в среднем 110. Сегодня катался - греется аж до 150. Поставил свечку похолоднее - все равно. Обогащать уже дальше некуда, захлебывается при прогазовке. У кого-нить были такие же проблемы со стоковым двигателем второго лося?

Малый газ 2-2.25 оборота, большой газ 3.75, холостые по ходу дела, чтоб ровно работал, свеча Оська 8-я. Средняя температура 90 градусов с одетым кузовом.

все о losi LST LST2 Aftershock

С обонкой не заморачивайся, у меня такая же проблема. Стоит нормальо настроить мотор, и забываешь про нее, т.к. двигло начинает схватывать с полоборота 😃.

ясенево !!!!! рулит или нет

ЕстьB-).
горнолыжка, лес, причем со всех его сторон, но в основно со стороны м. Битцевского парка, за церковью, если углубится метров на 50, там есть место где погонять, да где угодно, где меньше народу и есть место для разгона:)

Sanwa MS-3FHSS, проблемы :(

В продолжении моего познания неисправностей лектрооборудования авто моделей, и методов их устранения…
Вчера откатал полтора часа. Далее, опять началась та же байда. Решил менять по порядку, начиная с серв.
Поменял сервы, не работает.
Сгонял за новым приемником, втыкаю, не работает…😃
Случайно наткнулся на блок для батареек, от предыдущей модели, дай попробую.
Екараный бабай, работает!
“… дело было не в бабине.” СТОП, это не из этой сказки😈.
После замены серв и приемника, становиться ясно, что дело не в них. Вскрываю аккумулятор, а там таааааакая ЖОПА! Все мокрое, контакты не то, что бы окислились, они уже заржавели давно, спайка лопныла в двух местах, в местах наибольшего влияния коррозии.
Теперь имею две новые сервы на руль, (не жалею, все равно менять собирался), и два приемника (может продать один?!).

failsafe?

Это устройство, не позволяющее потерять модель при обрыве сиглнала от передатчика и при обрыве бортового питания. Простыми словами, если теряется связь пульта с моделью, или садится бортовой акк, это устройсво перемещает серву газа в полный тормоз. Ставиться как перемычка между приемником и сервой газа.

Sanwa MS-3FHSS, проблемы :(
ZarazaII:

Связь очень простая коротит серву она дает помехи приемнику.

Все-таки это была рулевая серва. (на ЛСТ их две, глючила правая)
Просушил, загермитизировал.
Все работает 😃
Так же поставил дополнительный файл-сейв, как оказалось, он тоже играет свою роль, когда встроенный не функционирует, и приемник пытается дать команду “полный газ”, как описано выше, внешний файл-сейв не дает выполнить эту команду 😃. Правда в “полный тормоз” он не выставляет, но возвращает в нулевое положение, что тоже не плохо:).

Sanwa MS-3FHSS, проблемы :(

Машинке месяц всего. Катался не так много, и в щедящем режиме. Снегом заносило всего два раза. После каждых покатушек машинку оттаивал в ванной и сушил с помощью фена. Вчера вскрывал сервы, если бы туда попала вода, она бы выступила в виде мелкого конденсата, это как минимум, но ничего такого в них нет. На всякий случай феном посушил. Результат одинаковый.
Ну предположим, верно, от КЗ в серве идут помехи на приемник, почему тогда в приемнике питание вырубается? Может он просто сгорел от времени? (Аппу б/у ставил)

Sanwa MS-3FHSS, проблемы :(

Доброго всем дня!
Вчера испытал проблеммы с данной аппаратурой, суть такова:
Включаю аппу, проверяю, все работает. Как обычно, завел, погрел минуту. Беру машинку в руки, что бы прогазовать, и тут случается неожиданность. На полном газу напрочь теряется взаимосвязь с передатчиком, сервы начинают играть, то полный газ, то полный тормоз, рулевые самопроизвольно вращаются то влево, то вправо, вообщем твориться просто хаос какой-то 😦. отключение передатчика не привели ни к кому результату, что, в свою очередь, странно, иначе зачем там интегрированный файл-сейв?!
Выключаю, включаю, опять такая же хрень. 😦
кататься естественно не решил, да куда там, хорошо, что на землю не поставил.
Дома еще раз проверил, сначало приемник начинает играть всеми каналами, потом, на полном газу, вырубается питание, и серва газа застревает на конечной точке. В итоге, приемник вообще отказался включаться.
Кто, что скажет? Может быть есть смыл поставить внешний файл-сейв?