Activity
всем привет.
столкнулся вот с какой проблемой. выехал в поле. провел калибровку. все нормально 12 спутников. но вот точность GPS показывает 10км. ОГО!
как такое может быть? может в настройках что поменять?
может нужно включить “калибровку координат карты”?
кстати. проверил расстояние до дома, как раз 10км. может он меня к дому привязал?😁😁😁
GPS в телефоне был включен?
В моем телефоне есть стандартная прога записи с экрана). Андроид.
Всем привет!
Hubsan h501m прошивка 1.1.7, WiFi репитер Mi. Вчера удалось полетать, как говорится, отдуши) На 700 метров коптер попал в зону ЛЭП и связь ненадолго прервалась. С перепугу ткнул кнопку возврата)
- Слишком богатая смесь малого газа - обеднить путем закручивания иглы малого газа.
- “Холодная” свеча - поставить “горячую” свечу
А может в субботу в Битцевском покатаемся?
На выхах сорвало колесный кардан. Решил поменять все по кругу, т.к. все они были изношены. Только поменял карданы, накрылись дифы, причем сразу оба 😦.
Кто-нибудь знает, дифы на ней взаимозаменяемы с другими моделями, к примеру пилотажевскими в том же масштабе? Беда вся в том, что в хобби центре дифоф нет 😦
Даааа… отлично покатали😁
рулит по любому:)
на горнолыжке классный трамплин…мы там с shmel_177rus rabauken отжЫгали…эх…по скорей бы на колеса встать…
А мы тебя уже почти забыли, ты уже год филонишь:P
Было бы неплохо увидит как ЛСТ встает на пятое колесо.
Не знаю, как на родном движке, а с 28-м LRP, 30 осликом, легко😁
А встреча состоялась:P
к пяти подъеду к канюшне
Ещеб ты не подерживал, тебе только ногу из подъезда высунуть, и ты уже на месте сбора 😃))
Ты же его на прошлой неделе ставил?!😈
Гы гы, рано или поздно, мамаши с колясками нас точно забросают тухлыми помидорами за нарушение тишины и специфичный запах сгоревшего нитрометана😈.
Вообщем поддерживаю, однако свое присутствие/отсутствие смогу подтвердить только в субботу.
Опоздал 😃 Вчера уже прошло
Узкое это уже не чертаново 😉.
Кто-нибудь готов прям сейчас пойти погонять?
На горнолыжке и слева, на трамплине, и в самом низу, там есть отвесные склоны.
В Битцевском парке, за церковью. Зимой были на детской площадке, летом везде. Нет определенного места, просто берем машинки и идем куда ведет тропа.
Аналогично, пружинки на ЛСТ2 уже дважды ломались 😦. Стоковое сцепление сточилось за галлон, ставил алиминий с черным напылением, съедает колокол.
Сейчас стоит Carson (синие).
спуры , рабочий режим мотора - температура повышена. корявая рулевая, 20 хексы , негерметичный радиобокс. у новых центральные карданы надо на фиксатор сразу перетягивать(я вообще после покупки любую тачку перетряхиваю полностью , но многие этого не делают) , на автошоках аморты потихоньку подтекают. а так вродь все. никакого криминала=)
Тьфу, эти проблемы присущи любой другой модели.
У меня родной движок выше 98 не грелся. Рулевая наоборот радует, хорошо прямик держит, как на асфальте, так и на грунте. Радиобокс мою под душем, ни разу не залил внутрь. С карданами соглашусь, посадил на фиксатор через неделю. Единственное, что я с ним делал при покупке, так это протяжка всех доступных винтиков.
2 shmel_177rus Я бы не стал ничего писать если ыб не знал лично !
Тут уже написали что купил ВИталик себе такого лося… мне было очень обидно когда например на первых же заездах там расколотила шестерню заднего дифа… потом в крылатском через неделю передний кардан свернул шестерни на передке… и особенно после тог окак рассыпались подшипники в связке шестернок коробки… вот чего чего а развалившйи ся подшипник это на мой взгляд на новой то машине уже перебор. Вообщем надеюсь у Виталика больше ничего не сломаеться… Потому как это реально уже перебор.
Мне кажется это единичный экземпляр. С ЛСТ2 такого нет.
[QUOTE=GAGARIN;1287325]лоси имеют чутка гемороев , но они достаточно доступно лечатся . QUOTE]
Открой людям тайну, что за гемор у Лосей. А то я туже пугаться начал 😃
- Savage XL - старый добрйы надежный кирпич =)
- Losi XXL - как показывает нынешняя жксплуатация , нужно сразу разбират ьи собирать у тех кто достал из коробки и поехал все сыпретсья , а запчасти жутко ДОРОГИЕ ! так что для новичка не советую вообще.
- Revo 3.3 - средней надежности машина легче в управлении чем саваж раза в 2 , запчастей так же как и ан саваж почти везде в Москве можно найти… вообещм смотри… сам…
В Общем Саваж это диагноз машиан специфическая на любителя…
РЕво машинка можно сказать недоТрагги в гонках на моснтра допущена поэту почти всегда все места занимают люди на рево… Конкурентво на трассе нету.В Итоге пришли кто тому что тебе надо приехать в Пропеллер на выходные на Монстр рейсинг или в Раменки через полторы недели мож там будет кто катать… нужно тебе обе машины потрогать и попоробвоать поездить , тогда ты сразу поймешь что тебе надо… Хочешь проще дял себя купи реву , хочеш надежного старого дурга на которого запчасти есть все и на котором иногда притяно доказать что Рево это не камень предкновения купи саважа.
Не согласен с п.2.
Подобного бреда еще ни разу не слышал!
- Вы имели опыт эксплуатации моделей ЛСТ? Сдается мне, нет! Инфа о эксплуатации ЛСТ2, ЛСТ XXL, на данном форуме, достаточно скудна.
По поводы удтвержения необходимости разбирать и все заново собирать, мне кажется Вы вообще что-то накорню попутали, скорее всего с пилотажевским Дестройером. - Много Вы встречали ЛСТ XXL в Москве? Я пока ни разу, видел его только на картинке, а когда хотел его купить, мне сказали, что было это однажды, привозили на заказ. Больше ничего о них не известно!
Я лично эксплуатирую ЛСТ2 с января этого года. Полностью доволен автомобилем. Управлеие этого автомобиля явно превосходит Саваж, рево тоже гораздо чаще переворачивается на асфальте, чем ЛСТ2. Динамика разгона даже на родном движке, такая же, как у Саважа, но на прямых Саваж идет на обгон.
По стоимости зап. частей, 100% не дороже саважа.
Советую автору присмотреться к ЛСТ2. Отличный аппарат.
Пощупать можно в Глобал Хобби.
Господа владельцы,поделитесь опытом эксплуптации
Был у меня сей апарат. Большой, красивый, но тыжелый. Трансмиссия слабая. Материалы оставляют желать лучшего. Центральный, межосевой дифф лучше не блокировать, сразу вырастает риск замены обоих межколесных диффов… С запчастями проблем не испытывал, но, во время моего владения не было родных движков на этого монстра, сейчас ситуация улучшилась. По скорости, едет медленно, в повороты на скорости входить не умеет, сразу валится на бок. По гавну и снегу, а так же по высокой траве идет как по ровной дороге. срелище захватывающее 😃.
ну и чё! здесь только все могут вопросы задавать, когда проблемы у самих! а отвечать впадло???
Уважаемый МЭН!
“Ну и чё!” оставь своим соседям и друзьям, а в форуме соблюдай правила этикета❗. Тут тебя никто не знает. Видимо Вам “в западло”, при наличии доступа к сети Интернет, потратить немного времени, что бы найти ответы на интересующие Вас вопросы. Полностью солидарен с Гагаиным, с таким подходом все Ваши сообщения будут игнорироваься. Если в Глобале за год продано 150 Автошоков, ну так обратитесь за помощью именно туда.
А теперь по существу.
На Автошоке стоит мотор Mach 26. О порядке обкатки и настроки этого двигателя существует целая статья на сайте teamlosi.ru. Надеюсь в состояни пройти по ссылке и найти ответ на ваш вопрос. Почему никто Вам не отвечает, а потому, что настройки двигателя обсуждались не раз и не два, на каждом двигателе они разные, каждый настраивает для себя.
Удачи.
Теперь уменя движок O.S. Max 30VG§-X 😃. Изменение мощности чувствуется сразу. Осталось только с настройками повозиться.
Вот блин! 427 движок словил клина 😦. Предварительно угробив три свечи за 15 минут, напервой осыпалась спираль…
На каком топливе? 25%?
Пардон, топливо-то я и не указал.
Японское, 20%
160-это норма? впервые слышу!😃
Никак не получается настроить двигатель этот Mach427 стоковый… Зимой использовал горячие свечи и температура была максимум 120, в среднем 110. Сегодня катался - греется аж до 150. Поставил свечку похолоднее - все равно. Обогащать уже дальше некуда, захлебывается при прогазовке. У кого-нить были такие же проблемы со стоковым двигателем второго лося?
Малый газ 2-2.25 оборота, большой газ 3.75, холостые по ходу дела, чтоб ровно работал, свеча Оська 8-я. Средняя температура 90 градусов с одетым кузовом.
Кормлю второго Лося японским Toho Kaken нитро/масло - 20/13.
Да мало, но было сухо 😃.
С обонкой не заморачивайся, у меня такая же проблема. Стоит нормальо настроить мотор, и забываешь про нее, т.к. двигло начинает схватывать с полоборота 😃.
не забывайте что на Соловьином очень много летчиков. лезть туда без ДСМ я бы не стал ну на крайняк файл сев
Не забываем. пока у нас претендентов не было.
Я OS 8ку поставил и доволен
ЕстьB-).
горнолыжка, лес, причем со всех его сторон, но в основно со стороны м. Битцевского парка, за церковью, если углубится метров на 50, там есть место где погонять, да где угодно, где меньше народу и есть место для разгона:)
В продолжении моего познания неисправностей лектрооборудования авто моделей, и методов их устранения…
Вчера откатал полтора часа. Далее, опять началась та же байда. Решил менять по порядку, начиная с серв.
Поменял сервы, не работает.
Сгонял за новым приемником, втыкаю, не работает…😃
Случайно наткнулся на блок для батареек, от предыдущей модели, дай попробую.
Екараный бабай, работает!
“… дело было не в бабине.” СТОП, это не из этой сказки😈.
После замены серв и приемника, становиться ясно, что дело не в них. Вскрываю аккумулятор, а там таааааакая ЖОПА! Все мокрое, контакты не то, что бы окислились, они уже заржавели давно, спайка лопныла в двух местах, в местах наибольшего влияния коррозии.
Теперь имею две новые сервы на руль, (не жалею, все равно менять собирался), и два приемника (может продать один?!).
Это устройство, не позволяющее потерять модель при обрыве сиглнала от передатчика и при обрыве бортового питания. Простыми словами, если теряется связь пульта с моделью, или садится бортовой акк, это устройсво перемещает серву газа в полный тормоз. Ставиться как перемычка между приемником и сервой газа.
Связь очень простая коротит серву она дает помехи приемнику.
Все-таки это была рулевая серва. (на ЛСТ их две, глючила правая)
Просушил, загермитизировал.
Все работает 😃
Так же поставил дополнительный файл-сейв, как оказалось, он тоже играет свою роль, когда встроенный не функционирует, и приемник пытается дать команду “полный газ”, как описано выше, внешний файл-сейв не дает выполнить эту команду 😃. Правда в “полный тормоз” он не выставляет, но возвращает в нулевое положение, что тоже не плохо:).
А кто-нибудь может подсказать, возможна совместимость с Футабовским приемником?
Машинке месяц всего. Катался не так много, и в щедящем режиме. Снегом заносило всего два раза. После каждых покатушек машинку оттаивал в ванной и сушил с помощью фена. Вчера вскрывал сервы, если бы туда попала вода, она бы выступила в виде мелкого конденсата, это как минимум, но ничего такого в них нет. На всякий случай феном посушил. Результат одинаковый.
Ну предположим, верно, от КЗ в серве идут помехи на приемник, почему тогда в приемнике питание вырубается? Может он просто сгорел от времени? (Аппу б/у ставил)
какая взаимосвязь? Коротит сервы-коротит приемник?
Доброго всем дня!
Вчера испытал проблеммы с данной аппаратурой, суть такова:
Включаю аппу, проверяю, все работает. Как обычно, завел, погрел минуту. Беру машинку в руки, что бы прогазовать, и тут случается неожиданность. На полном газу напрочь теряется взаимосвязь с передатчиком, сервы начинают играть, то полный газ, то полный тормоз, рулевые самопроизвольно вращаются то влево, то вправо, вообщем твориться просто хаос какой-то 😦. отключение передатчика не привели ни к кому результату, что, в свою очередь, странно, иначе зачем там интегрированный файл-сейв?!
Выключаю, включаю, опять такая же хрень. 😦
кататься естественно не решил, да куда там, хорошо, что на землю не поставил.
Дома еще раз проверил, сначало приемник начинает играть всеми каналами, потом, на полном газу, вырубается питание, и серва газа застревает на конечной точке. В итоге, приемник вообще отказался включаться.
Кто, что скажет? Может быть есть смыл поставить внешний файл-сейв?