Activity
А правильно я понимаю, что чем меньше KV у мотора тем больше крутящий момент, соответственно винт ставится больше. А что в этом случае происходит с потреблением тока? Тока потребляется меньше чем у более оборотистых двигателей?
В аппаратуре я умею. Думал в полетнике тоже можно ограничить.
Ребята а можно ли как-то в 4.1 убавить расходы на рулях в мануальном режиме, но при этом в Angle оставить их прежние? А то в энгл самолет хорошо рулится, а в мануале очень большие расходы слишком резко реагирует.
Подскажите, а можно ли как-то регуляторы 3s переделать на 4s, в чем у них отличие, может там какой транзистор достаточно заменить?
А можно ли как-то в inav провести диагностику гироскопа? Как найти почему периодически высота и горизонт показывают совсем неадекватные данные? Может быть у меня аппаратная проблема, была жесткая посадка с ударом, может что-то повредилось. Или эти компоненты не поддаются диагностике?
Вадим у меня тоже феникс, но в размере 2000. Взлетает хорошо с винтом 12*8, с этой батареей летаю в среднем 25-30 минут, газ в диапазоне 30-70%, ток 3-10А. А просадку получил когда нужно было дать газ 90-100% т.к. снесло ветром и нужно было вернуться домой на моторе.
Дмитрий, прошивка у меня 4.1 контроллер матек F405-WSE
Сегодня летал на сборке 21700 3s1p и заметил, что при просадке напряжение до 9.0-9.1В уже начинаются глюки osd, начинает мерцать шрифт, тухнет/появляется. Это нормально? Вроде как нижний порог 8.4 В. По емкости было истрачено 2400мАч.
Подскажите а имеет ли значение в каком положении заармлен самолет? Всегда армил на лежащим на земле, а сегодня заармил в руках. И что-то в процессе полета у меня и горизонт с ума сошел и на высоте 300 метров в осд высоту показывает -27м. Что случилось не пойму.
Подскажите, а можно ли как-то часы на аппаратуре синхронизировать со временем из gps? В настройках поставил и часовой пояс и Adjust RTC но что-то не синхронизируются.
Подскажите, а это у всех так? Если левый стик газа поставить в центр, а потом наклонить аппаратуру на себя вертикально, он самопроизвольно опускается вниз? Я уже и болтик регулировочный крутил туда сюда, никак не помогает.
А где вы берете регуляторы на 40А чтобы умели держать 4S? Я заказал вот такие redirect.viglink.com?u=https%3A%2F%2Faliexpress.ru… но они умеют только 3S, а 4S начинаются с 50-60А но и весят они больше.
Скорее всего в таком сетапе придется летать только на моторе. Я попробовал поставить сборку 3с1п из 21700, она вышла 230 грамм. И с ней он уже по поведению не планер, а самолет. Если с 1500 липо меня без мотора в термиках поднимает до 5 м/с, то с 21700 так уже не получается, хотя прибавка в весе всего около 50-60 гр.
А какой тогда винт посоветуете?
Мотор стоит штатный 4023/1050кв, а вот оригинальный винт я разбил в первый же полет и пока не приехали запасные напечатал на принтере вот такой www.thingiverse.com/thing:842670
Коллеги прошу помощи со своим фениксом, а то моё сердце не выдерживает уже. Последнее время происходит то ли сваливание, то ли штопор, преимущественно на левую сторону. Загрузил видео - Эпизод 1 - здесь вообще что-то странное, тяну изо всех сил штурвал на себя, чтобы набрать высоту, горизонт уже ушёл вниз, а набор высоты или 0 или даже в минусе. Обратите внимание на скорость удаления от дома. Был сильный ветер в спину. Потом непонятный штопор. И Эпизод 2 - здесь была потеря скорости так как встал на встречный ветер и возможно это было причиной сваливания и снова на левую сторону. Пытаюсь понять или я рулить не умею, или электроника чудит, или же сервы где-то клинит. Логи тоже есть (ещё не смотрел) но если это сервы на уровне механики то в логах и не увидешь. Почти в каждом полете сталкиваюсь с этим, благо есть запас высоты, но если произойдет при посадке беды не миновать. Полетник F405-WSE, Inav 4.1, пиды, расходы и т.п. не трогал, всё по умолчанию, летаю 99% в Angle. Надеюсь информации на osd хватит для аналитики.
На фонаре тоже довольно интересно, в кадре много пейзажа помещается, но у меня проблема из-за дешевого регулятора, он не программируется на торможение двигателя и пропеллер из-за этого вращается постоянно даже когда газ в нуле. Скоро приедет хороший регулятор надеюсь лопасти будут складываться. Вот на киле и правда вид тоже интересный и видно как механизация крыла работает!
Аа теперь понятно, у меня цангу тоже хорошо зажимает что и руками не снять, спасаюсь тонкой плоской отверткой, поддеваю между корпусом и хабом, даю небольшое усилие на гайку и только так получается снять.
Вадим а как вы закрепили в фениксе двигатель? У вас же не штатный мотор, а у штатного вал с обеих сторон выступает примерно на сантиметр ±. Просто мне на своём фениксе тоже хочется иметь резервный мотор, может быть такой же, но не пойму как его крепить. Или ставить в штатные места внутри корпуса и просто на вал сажать пропеллер?
Подскажите пж, inav 4 если включаю режим круиз, должно ли на осд писаться NAV CRUISE или нет? А то включаю круиз и он работает но режим в осд пишет acro.
Ооо спасибо огромное!
И мне тоже нужна помощь ) Есть трехпозиционник можно ли как-то сделать чтобы при переключении из положения 2 в 3, функция 2 продолжала работать и добавилась функция 3? Например на положении 2 включается лог журнал, а в позиции 3 к логу ещё и добавляется вариометр.
А интересно, можно ли что-то придумать, чтобы у камеры которая пишет полет в хорошем качестве были не такие сильные полосы от пропеллера когда он крутится? Это наверно физически не возможно?
Ребята а что за шестигранники нужны для регулировки стиков на этой аппе и чтобы её разобрать? Какие шестигранники с какой маркировкой нужны чтобы полностью разложить её на кусочки?
Ребята подскажите, хочу взять вот такие моторы 4 шт 2306 1700kv для 7" коптера. Но не понимаю если взять сразу 4 шт, то как быть с резьбой на валу пропеллера, указано что резьба CW по часовой. А для коптера ведь нужно 2 мотора с CW резьбой и 2 с CCW? Или как? redirect.viglink.com?u=https%3A%2F%2Faliexpress.ru…
Вадим скажите как себя зарекомендовали аккумуляторы 21700? Если можно дайте ссылку где вы их покупали.
Да, всё верно, я очень люблю спокойный полет, забраться повыше на планере, висеть где-то там и смотреть пейзаж. И вот проблема встала, что пока я до 800-1000 м наберу высоты, то мой липо 1500 мАч уже говорит пора возвращаться 😦
Только начинаю вникать в элементы питания. Летаю пока на 3S lipo аккумуляторах емкостью 1500 мАч. Так вот очень приглянулась сборка из Li-ion элементов в конфигурации 3s2p, по весу она конечно больше, но и ёмкость значительная. Но в тоже время по цене такая ли-ион сборка дешевле.
Хочу спросить в чем подвох и стоит ли думать в этом направлении? Будут ли преимущества для планера если вместо липо 1500 поставить ли-ион 3s2p? И умеет ли imax заряжать такие сборки если она состоит только из аккумов без всяких bmc и т.п.
О а каким софтом это делать? У меня вот такой регулятор alnado.ru/…/beskollektornyj-regulyator-oborotov-40…
А как сделать что-бы была возможность останавливать двигатель в полете? Галочку на стоп-мотор поставил. Или для этого нужен специальный регулятор? Это касается планера, когда на определенной высоте делаю газ в 0 лопасти по идее должны сложиться и вращение пропеллера прекратиться. А у меня такое вращение иногда продолжается, а иногда лопасти складываются и всё ок. Вот не пойму это надо спец регуль и мотор или как?
Ребята подскажите, в случае с самолетом/планером в Inav есть полетные режимы и есть навигационные. Допустим я лечу в Angle режиме и хочу в навигационном включить Poshold (летать вокруг одной позиции). То как правильно, нужно чтобы был включен и Angle + Poshold, или Angle можно отключить и включить Poshold? Не пойму просто они исключают друг друга или дополняют, объясните пж.
Спасибо, я механику всего этого понимаю, сейчас плоскости выставлены тягами как нужно. Но я боюсь и страхуюсь, потому что показалось если вдруг понадобится триммер то его хода может не хватить. Вообщем первые три полета были морковные сначала надо взлететь, а там будет видно )
О, в мануале нашел опцию Extended trims - похоже это то, что нужно. Проверить пока не могу, пульт на зарядке. Опция вроде как позволяет использовать для триммирования весь диапазон стика.
Спасибо, получилось настроить расходы через аутпуты, там очень удобно в процентном отношении всё регулируется. Но теперь другая проблема, очень маленький ход триммеров, даже при установке Medium, Coarse, можно ли как-то триммерам задать, чтобы у них был шире диапазон по расходам? А то при триммировании плоскости практически не отклоняются.
Ребята напомните пожалуйста, а где настраивается диапазон отклонения рулей и элеронов? Слишком большие ходы у элеронов, мне бы их уменьшить на 30-35%.
Спасибо! Получилось, теперь вращение двигателя начинается практически сразу.
Расскажите подробнее пожалуйста! Что за софт?
Ребята подскажите нормально ли такое поведение, моторчик 2208 стоит на самолете, когда даю газ (левый стик вверх) то в интервале значений -100 - -60 ничего не происходит, т.е. мотор не вращается. Получается что эти 40% как бы холостой ход стика. Вот пытаюсь понять, это проблема tx16 его настройки или самого мотора или же это нормальное поведение? На моторе аккумулятор 3S полностью заряжен.
Спасибо, весь вечер упорно читал матчасть, получается что сечение моего 0,4 (0,13мм) очень очень близко к тем же 3 жилам 0,25 (0,15мм). И действительно хватит одной жилы 0,4, в целом сечение меньше будет, но на сколько критичны эти 2 сотых пока не понятно, буду пробовать.
Всем доброго дня! Ребята очень неожиданно сгорел у меня китайский нонейм моторчик 2208, 14 полюсов, 1400 kv. Симптомы такие - при подаче газа, хаотично дергается и сильно греется. Прозвонил и между двух обмоток короткое замыкание, на корпус не звонится.
С завода у него намотка идет 11 витков шинкой из 3 жил, в шине каждая жила диаметром 0,27 мм по лаку. Таких шинок 3, каждая длиной примерно 112 см. У меня есть одножильный обмоточный провод 0,4 мм, вот не хватает знаний, чтобы понять, сколько витков на один зуб делать, чтобы попасть в теже 1400 kv, ну плюс минус 100? Подскажите пожалуйста.
У магнитопровода статора 12 зубов и габариты внешний диаметр 22 мм, высота 8,5 мм, посадочное на втулку 9,5 мм. Может мне провод другого сечения купить, потому что, такую красивую косичку из 3 жил я никогда не сделаю, пальцы толстые.