Activity
Отлетал сезон на ZOHD Dart XL. Нареканий нет, только в холодную погоду подглючивает барометр. Снегом его кормил, выдержал без проблем. Где-то было видео что в какой-то партии были проблемы с беком, но это только для 6S. Удобный бутерброд, с внешним USB. Только неудобно спрятана SD карта, но это лечится CF-удлиннителем или командой msc в строке inav для доступа к логам
P.S. Atom RC fixed wing у меня стоит на Swordfish - нормальный полетник, я ему доверяю. Сейчас заказал их f405 mini, он только чуууть-чуть больше matek f405-wmn, попробую поставить его в маленький DART, т.к. летаю на цифре и портов f411 не хватает, а софтсериал как-то очково использовать)
2 банки, стоковый 5х5
Приехал новый моторчик Emax ECO 1407 2800KV. Ток 8.5 ампер, самолетик полетел как новый 😃
Сергей, большое спасибо за помощь новичку.
P.S. Купил себе рыболовную рогатку 😃 😃
А я и с пульта с обходом арминга и с айнав пробовал - 6 ампер и все. Тягу измерял в весы время от времени - те же 100-105 грамм. Заказал вчера в поднебесной пару моторчиков - теперь ждун)) Для меня самое запоминающееся было в этом году, как я дрифта 2 раза с дерева снимал)) Дядька висящий на дереве в парке, это веселило всех)) Ничего, все починится, полетит как молодой. Кстати может и там моторчик чего-то нахватался, я же пока он там висел ещё пробовал мотором шевелить, вдруг сам упадёт. Может там чего и произошло.
Все так и делал. Поставил регуль BLHeli LittleBee Spring и откалибровал через inav конфигуратор. BLHeli конфигуратор показал минимум 1016, максимум 1856. Ток остался прежним 6 ампер. Питание регуля подключено напрямую к пятакам батареи на полетнике. Подключил регуль в тестеру серв, откалибровал, BLHeli конфигуратор показал минимум 800, максимум 2200. Ток остался прежним 6 ампер. Новый регуль работает исправно, ток никак не становится больше. Получается все-таки умирающий мотор ? Покрутил его рукой, есть гул. Но вал маленький и я думаю что это магниты так отрабатывают? youtube.com/shorts/RGS5B2xllb4
Подключил сейчас регулятор напрямую через сервотестер и подал 2000 микросекунд, ток вырос до 9 ампер
Такого больше достичь не удалось…
Регуль калибровал через inav конфигуратор, все по процедуре. Должно все работать… Сегодня попробую перепаять его питание напрямую через пятаки батареи, а не через датчик тока. Возможно там что-то. Далее, если не пойдёт впаяю другой регуль с dshot, насколько я помню им вообще калибровка не нужна.
Впаял новый регулятор, все тоже самое. Заметил, это все началось после того, как я поставил Matek F411WTE вместо Kopilot. Подключил сейчас регулятор напрямую через сервотестер и подал 2000 микросекунд, ток вырос до 9 ампер. Но Матек выдает 2000 микросекунд и ток 6 ампер… Регулятор оригинальный, откалиброван. Такое ощущение, что Матек как-то уменьшает выходной ток на регулятор
Подключил LiPol, 2S 30C - ток тоже 5-6 ампер. Регулятор, похоже это все он. Подключил новый регулятор и ток стал 9 ампер, тушку начало тягать по столу. Буду подключать новый регулятор. Спасибо
Спасибо. Сейчас подключил измеритель мощности, напряжение не проседает почти: 7.65 вольт, ток только 5.5-6 ампер. Проверил на 2 батареях. Как-то раньше он летал на них бодрее… По OSD скорость не более 30 км-ч на полном газу
Ребята всем привет. 2S Liion, стоковый мотор, стоковый винт 5х5. Как-то со временем дрифт начал летать как “пьяный карась”. Кто-то измерял тягу мотора на полном газу ? Поставил самоль носом в весы и дал полный газ, получил тягу 100 грамм. Вес “тары” - 330 грамм. У кого-нибудь есть подобные измерения? Мотор под замену? Спасибо
В настройках самих очков, в меню display есть OSD position. Двигай ее влево и вверх джойстиком, пока красный квадрат не займет всю площадь экрана. У меня так с inav было
Батарейки новые. Сегодня сменил двигатель на новый оригинальный и проблема ушла. Но в прошлой моркве погнул аллюминиевый стержень между крыльями и теперь заменил его карбоном. При полете стержень не выдержал, лопнул, крылья в разные стороны, морква с 35 метров. Фюзеляжу конец. Отложил самоль в кладовку, возможно когда-то к нему вернусь. Очень сложный для меня-новичка… Попробую полетать на zohd drift. Всем спасибо за помощь
Да, откалибровал по процедуре и включил тормоз. P.S. в начале ошибся - оригинальный ESC на 40A Летать только учусь - было уже пара морковок, приличных, но двигатель вроде крутится мягко. Подшипники целы.
Всем привет. Volantex TrainStar Ascent. ESC родной 30A, двиг родной 4023 1050KV Первая батарея (3S 2200mAh 30C) отлетала на ура, минут через 5 ставлю вторую 3S 2600mAh, 35С, при взлете даю 100%THR и движок начинает пинаться Коротенькое видео тут, сбрасываю THR до 70% все работает четко, но взлетать тяжело. Однажды как-то я встречал видео на ютубе с таким явлением, но увы не запомнил причину. Подскажите пожалуйста - это перегрев ESC или что-то другое ? Могу поставить ESC на 40A, движок не согрит ? Заранее спасибо за помощь
по хорошему стоит давать ссылку на изделие, это не считается рекламмой
понял, спасибо, на будущее учту.
нет в ней потенциометра, совсем
спасибо, я тогда поищу другую серву
Всем привет. Только начинаю осваивать авиамоделизм - подскажите новичку. При качании стика (Channel 1) и автоцентровке его в среднее положение серва не возвращается в 0. При плюсе - серва всегда крутится в одну сторону, при минусе в другую, но возврата в 0 нет. Аппа Radiomaster Zorro (EdgeTX-2.7.0), приемник Radiomaster R86C. Протокол FrSky D (v1.3.3.7 AETR), subtype D8 Серва Joy-IT, Com-motor05 (www.joy-it.net), пластиковая, похоже что аналоговая. Очень похожа на SG90 Триммирование работает. Такое ощущение что качании стика управляешь открытием и закрытием какой-то двери) Как-будто где-то что-то надо донастроить, но не понимаю где Спасибо!