ZOHD Drift 877mm
Регуль калибровал через inav конфигуратор, все по процедуре.
Я не знаю, что Вы имеете в виду, но я сам делал так:
- Запускаю iNav конфигуратор
- Через USB подаю питание на полётник
- Конекчусь
- Захожу на закладку Outputs
- Щёлкаю по галке “I understand the risks, propellers are removed - Enable motor control.”
- Поднимаю ползунки газа до упора вверх
- На самолёте подключаю аккумулятор
- Жду пиканья ESC
- Сразу же опускаю ползунки вниз
- Жду, когда будет два коротких (для 2S) и один длинный пик
- Отключаю аккумулятор
Оба ESC откалиброваны.
Все так и делал. Поставил регуль BLHeli LittleBee Spring и откалибровал через inav конфигуратор. BLHeli конфигуратор показал минимум 1016, максимум 1856. Ток остался прежним 6 ампер. Питание регуля подключено напрямую к пятакам батареи на полетнике. Подключил регуль в тестеру серв, откалибровал, BLHeli конфигуратор показал минимум 800, максимум 2200. Ток остался прежним 6 ампер. Новый регуль работает исправно, ток никак не становится больше. Получается все-таки умирающий мотор ? Покрутил его рукой, есть гул. Но вал маленький и я думаю что это магниты так отрабатывают? youtube.com/shorts/RGS5B2xllb4
Подключил сейчас регулятор напрямую через сервотестер и подал 2000 микросекунд, ток вырос до 9 ампер
Такого больше достичь не удалось…
Ток остался прежним 6 ампер.
А тяга при этих всех экспериментах никак не изменялась ? Уточняющий вопрос - а Вы во время измерения тяги как устанавливали максимальный газ ? Я имею в виду - из iNav или с пульта ? Может быть просто у Вас на пульте установлены расходы по газу ?
И я вспоминаю, как у меня мой Drift взмывал в небо на свеженьком аккумуляторе и как, спустя два года, он еле-еле тилипался вверх… 😃
Кстати, если дозреете с экспериментом по замене двигателя, то делается это очень просто, буквально за 5 минут:
- Вывинчиваем один фиксирующий винтик (снизу крепления)
- Вытягиваем двигатель из гнезда
- Выдёргиваем три разъёма типа “золотая пуля”
- Берём новый двигатель и проделываем всё в обратном порядке.
Даже паять ничего не нужно.
А я и с пульта с обходом арминга и с айнав пробовал - 6 ампер и все. Тягу измерял в весы время от времени - те же 100-105 грамм. Заказал вчера в поднебесной пару моторчиков - теперь ждун)) Для меня самое запоминающееся было в этом году, как я дрифта 2 раза с дерева снимал)) Дядька висящий на дереве в парке, это веселило всех)) Ничего, все починится, полетит как молодой. Кстати может и там моторчик чего-то нахватался, я же пока он там висел ещё пробовал мотором шевелить, вдруг сам упадёт. Может там чего и произошло.
как я дрифта 2 раза с дерева снимал
Вот посмотрите, как профессионалы достают Drift с вершины берёзы. 😃 Кстати, посадил я его туда именно по причине сдохшего аккумулятора - не смог набрать высоту из-за падения тяги…
Приехал новый моторчик Emax ECO 1407 2800KV. Ток 8.5 ампер, самолетик полетел как новый 😃
Сергей, большое спасибо за помощь новичку.
P.S. Купил себе рыболовную рогатку 😃 😃
самолетик полетел как новый
Рад за Вас! А у нас что-то осень разгулялась: дожди и ветер 😦
Emax ECO 1407 2800KV. Ток 8.5 ампер
А сколько банок и какой пропеллер?
2 банки, стоковый 5х5
За три года разбил вдребезги 2 Drift-а 😦 Точнее - в дребезги фюзеляж. Крылья, стабилизатор и электроника более менее сохранились. Выбрасывать - жалко.
Искал в иНете отдельно (как запчасть) фюзеляж для Drift. Не нашёл 😦
Может у кого-то есть ? Я бы купил. А если нет, то может нужны комплекты крылья + хвостовая балка + оперение + двигатели с пропеллерами + … Короче - полный комплект запчастей. Крылья клееные (по крайней мере - одно). Остальное всё - целое.
Можно попробовать из потолочки склеить фюзеляж.
Если руки с правильного места растут-то пара вечеров и восстановлено. Я купил 5мм у Алнадо для новых проектов и восстановления старых,разбитых.За лето восстановил более 8 моделей…Материал мне очень нравится. Качество на порядок выше,чем у подложки ( которуя я брал в Леруа).
Можно попробовать из потолочки склеить фюзеляж.
Мне кажется, это нереально.Вот смотрите : хвостовая балка вклеена в массив пены. Аналогично, короб для установки крыльев вклеен в массив пены. Если корпус делать из тонких пластин, никакой прочности не будет. Я уж не говорю про разъёмы на крыльях для серв и фиксатор крыльев в фюзеляже… Как это всё установить на тонких стенках ?!
Если руки с правильного места растут-то пара вечеров и восстановлено
Оба этих фюзеляже были клеены - переклеены. По несколько раз. Там клея было больше, чем пены. Но наступает момент, когда клеить уже нечего… 😦
Можно попробовать из потолочки склеить фюзеляж.
Приобрести готовый фюзеляж на замену разбитому мне так и не удалось 😦 Пытаюсь что-то скомбинировать из обычного пенопласта и пенокартона. Самый сложный узел - крепление крыльев. Я помню, что когда крылья присоединялись к фюзеляжу, то там была рейка из углепластика квадратного сечения (она у меня сохранилась), которая вставлялась в отверстие в фюзеляже. По идее, там должна быть труба квадратного сечения, но я точно не помню.
Может кто-то сделать качественные фотографии фюзеляжа (желательно - на миллиметровке) и выложить их сюда ? Особенно интересует узел крепления крыльев.
По идее, там должна быть труба квадратного сечения, но я точно не помню.
Трубки там нет. Есть две накладки из чего-то похожего на тонкий текстолит.
Спасибо!
Это как раз то, что мне нужно! Понял, как крепятся крылья.
Приобрести готовый фюзеляж на замену разбитому мне так и не удалось 😦 Пытаюсь что-то скомбинировать из обычного пенопласта и пенокартона.
Получилось восстановить? Или подобный сделать?
Получилось восстановить?
Работа оказалась неожиданно сложной. Если бы я всё делал “с нуля”, то сделал бы всё по простому. Но мне приходится подстраиваться под имеющиеся узлы и их крепления. Так как сделать идеальный рез я не могу, то приходится лить много термоклея - вес набирается.
Главная идея - силовые места (крепление хвоста, крыльев и камеры) сделать из пены, а соединить их пенокартоном. Пока получается вот так: