ZOHD Drift 877mm
Здравствуйте комрады. ZOHD ̶в̶ы̶с̶р̶а̶л̶ выпустил новую легкую модель ZOHD Drift 877mm. Может есть уже счастливые обладатели самолетика? Из русского ютуба пока обзор есть только у Юлиана,но учитывая его непомерную любовь к продукции ZOHD сложно понять хороший продукт или так себе. Меня смущает опять это V крыла как на нано талоне. Как показала практика прямое крыло делает из нано талона совершенно другой самолет. В разы лучше. Вот и думаю, не придется ли тут сразу колхозить мод под прямое крыло.
Хочется в дополнение к своему крылу классику. Смотрел я на этот Дрифт и обзоры на ютубе и ветку на групсах прочитал, в итоге решил еще раз Икара запилить, а если все таки покупкой, то маленький Ренджер. У Дрифта нюансов много. Мелкий слишком ( я за весом под новые законы не гонюсь), пена стремная, отсек под аккумулятор маленький.
Из зохдов большой дарт- шедевр.
А остальное так себе
шедевр.
Только пена такая же дрянь.
Исключительная дрянь, согласен.
В комплектации FPV Drift идёт с Zohd Koilot Lite. Он еле-еле влазит в верхней отсек, который под гнездом для GPS. Возникла идея - перенести его в нижний отсек, в котором только ESC и серва на стабилизатор. Там места гораздо больше. Но вопрос возникает - на плате полётника нарисована стрелка, показывающая направление “вперёд” Именно так его надо устанавливать.
А вот можно ли его перевернуть “вверх ногами” ? Т.е. приклеить не к “полу” верхнего отсека, а к “потолку” нижнего?
ZOHD ̶в̶ы̶с̶р̶а̶л̶ выпустил новую легкую модель ZOHD Drift 877mm.
Да, действительно, просто потеря денег. Есть же ещё в продаже МиниСкай, самый лучший из такого размера - быстрый, устойчивый. На акке 2000 3С летает бесконечно долго.
Да, действительно, просто потеря денег.
Какое то очень категоричное утверждение. Как по мне ,так очень удачная модель. Огромный плюс ее разборность и компактность. В разобранном виде укладывается в свою родную коробку,размером 460\180\ 110 мм. Модель, передатчик, и очки вмещаются в небольшой рюкзак. Прекрасно держится в воздухе как в моторном так и безмоторном полете. В термических потоках легко поднимается. Неплохо справляется с ветром. Несмотря на ограниченность размеров , при желании, все можно легко расположить. Оптимально покупать голую тушку и собрать под свои потребности. На популярном забугорном форуме, по “дрифту”, довольно активная ветка. Как я заметил негатив высказывали в основном те, кто не мог разобраться с стоковым полетником. У нас “дрифт” как то не очень зашел, судя по скудным комментария в текущей ветке. А зря.
У нас “дрифт” как то не очень зашел
Ну, если, просто полетать вокруг себя в радиусе 150-250м, то даже ничего.
Для ФПВ слишком мал. Те, кто пробует (на рцгрупс в основном бла-бла) - видео картинка - дрыгание на 10-15 мин.
Ну, если, просто полетать вокруг себя в радиусе 150-250м, то даже ничего.
Для ФПВ слишком мал. Те, кто пробует (на рцгрупс в основном бла-бла) - видео картинка - дрыгание на 10-15 мин.
Я понял, Вы судите о том чего у Вас нет . Тогда стоит добавлять простую но емкую фразу - “мне кажеться”.
Вы судите о том чего у Вас нет
Да есть он у меня, сдуру приобрел, полетал и отложил внукам, может захотят когда.
После него мой МиниСкай просто разрядка для души. Маневренный, быстрый, устойчивый в любой сильный ветер.
А в Копилоте (который для Дрифтера) есть неприятная особенность - при вкл возврата, самик начинает резко снижаться, причем элероны и РВ отключаются от аппы, только газом можно маневрировать. Однжды отлетел на пару км по камере, вкл возврат и сразу выкл, , опасно над деревьями так снижаться. Оказывается для Копилота это норма резко снижать, для меня неприятно, когда не в состоянии контролировать управление.
Ну я здесь писал не про МиниСкай и копилот. Судя по профилю, опыт в модельной теме у вас не мал. И думаю вы не будете отрицать ,что все PNP наборы, по своему наполнению, это большой компромисс. Поставить комплектующие подешевле, а продать подороже. В этом свете и дрифт не исключение. Хорошие отзывы только о его видео передатчике. Сама же модель-чистый планер. Неплохо продуманный и исполненный,компактный, легкий и удобный в транспортировке. С хорошим потенциалом для подстройке под свои нужды.Настроенный прекрасно летает и без всяких контроллеров.Можно и просто как маленький слопер использовать. Мне нравятся полеты в горах. Раньше я таскал за спиной большой самодельный рюкзак с DN HXZ 1000 , хороший самолетик, но балка не съемная. Потом взял под это дело DART 250 . Когда появился дрифт , понял что для меня это самое то, что нужно.Сейчас жду когда придут железки под Naked GoPro .
Ему этот вес по плечу. Будет что то типа синевупа в самолетном варианте. Изначально я ставил мотор brotherhobby 1404-2900kv винт был 5на3. С ним он на li ion 3500ma. летал бесконечно долго но плохо справлялся с сильными ветрами, которые уже почти месяц дуют в нашем крае. Заменил мотор на emax rs1606 3300kv.винт 5на4,5 Теперь справляется с ветром 20-30км/ч. и более. Полетник поставил пока, большой matek f405. Он от двух банок нормально работает. Потом может заменю на f411-wse. В общем нормальный самолетик, а как в стоковом наполнении я ничего сказать не могу. Никогда не покупал модели в PNP варианте. Все вышеизложенное чисто субъективное мое мнение.
В общем нормальный самолетик,
Понятно.
Я б усилил крыло доп. карбоном, очень уж прогибается крыло в сильный ветер, пришлось переклеивать стики. Даже заменил стаб на чуть побольше и тоже усилил, а то всё там ходуном.
Если у Вас будет облегченная камера Гопро7 со стабилизацией, то видео будет, конечно, значительно смотрибельнее.
Ждем видео. Удачи!
заказал на алишке дрифт, посылка потерялась, что бы не терять летнее время для полетов закал второй, и о чудо он за неделю с небольшим прилетел.
что получилось: matekf411+ video matek 5.8G VTX-HV+gps M8Q-5883+ caddx черепаха+ 3sLipo 1300
оттримировал в поле и он полетел с первого раза. летает как медленно и печально, так и погонять можно при желании. главное центровка, кто говорит что гавно- просто не летали на нем…
первая версия самолета получилась с передатчиком в нижнем отсеке с антеной вниз, антена об траву гнется, но не ломается. но возникла проблема с центровкой, акк на 1300 приходится двигать до упора назад в корпусе.
тут алишка разродилась нашлась посылка и пришла первая заказанная модель,
не бросать ведь ее…пришлось делать.
ее конфигурация немного другая matekF411-WSE+ video matek 5.8G VTX-HV+gps M8Q-5883+ runcam+ 3sLipo от 800 до 1300
но здесь передатчик вынес с разъемом для разборки и сквозь хвостовую балку на заднее оперение. тем самым получил возможность ставить акк от 800 до 1300 двигая его внутри отсека и пенопластовой проставкой.
но вторая версия еще не облетанна, на улице не айс и пальчики мерзнут… ждем весны…
А liion не влезет? Или вы не рассматриваете долгие полетушки?
А liion не влезет? Или вы не рассматриваете долгие полетушки?
в работе как раз… 18650 3 штуки можно запихать…
Самолёт крайне приятный.
Поначалу очень скептически к нему относился но попробовав кардинально поменял своё мнение)
Летает просто отменно! И для фана и для неспешного фпв
Так какой у него взлетный вес получается? В 200 укладывается?
Так какой у него взлетный вес получается? В 200 укладывается?
Без аккумулятора - да. А там уж какой решите ставить, с ионками около 300гр взлётный вес.
Без аккумулятора - да. А там уж какой решите ставить, с ионками около 300гр взлётный вес.
Подскажите, он изначально разборный? Я видет фото где оно разбирается на крылья, тушку и хвост. Это стандартно или после танцев с бубном?
Просто наберите “ZOHD Drift 877mm” и получите море информации. Например эту. И тему читайте. С помощью двух винтов и одной накидной гайки самолёт разбирается на 5 частей и помещается в родную коробку.
Просто наберите “ZOHD Drift 877mm” и получите море информации. Например эту. И тему читайте. С помощью двух винтов и одной накидной гайки самолёт разбирается на 5 частей и помещается в родную коробку.
Я все это уже читал и смотрел. Я спрашивал про конкретные реализации. Спасибо
Придумать более конкретную реализацию по сборке/разборке надо очень постараться. А оно надо, или что-то не устраивает в существующем решении?
Придумать более конкретную реализацию по сборке/разборке надо очень постараться. А оно надо, или что-то не устраивает в существующем решении?
Какую именно реализацию вы имееие ввиду? На картинках или у Димы?
Меньше (во всяком случае в длину) не получится. Резать крыло ради транспортировки - идиотизм и значительное увеличение веса. Штатную коробку можно хоть в рюкзак засунуть или в спортивную сумку (+передатчик и запасные аккумуляторы), хоть за ручку нести. Не такая она и большая.