ZOHD Drift 877mm
Меньше (во всяком случае в длину) не получится. Резать крыло ради транспортировки - идиотизм и значительное увеличение веса. Штатную коробку можно хоть в рюкзак засунуть или в спортивную сумку (+передатчик и запасные аккумуляторы), хоть за ручку нести. Не такая она и большая.
Спасибо. А знаете, вместо 100500 постов можно было ответить просто: изначально разборный. В любом случае, спасибо!
В целом аппарат зачётный! Собственно после него заинтересовала планерная концепция и я заказал себе его старшего брата - Razor. За счёт большего размаха и мотора в носу должен получше планировать, хотя в плане удобства сборки и установки электроники дрифт всё равно мне кажется получше.
А знаете, вместо 100500 постов можно было ответить просто: изначально разборный. В любом случае, спасибо!
Вроде сразу же ответили
Просто наберите “ZOHD Drift 877mm” и получите море информации. Например эту. И тему читайте. С помощью двух винтов и одной накидной гайки самолёт разбирается на 5 частей и помещается в родную коробку.
Drift - вторая моя модель, после “Дротика”. Купил Drift после того, как отчаялся разобраться с Dart. Обе модели брал в FPV комплектации. Т.е. с Kopilot и VC-400. Может быть мнение моё не все поддержат, но я по пунктам изложу:
-
Dart - не для новичков. Он слишком быстрый и слишком вёрткий. Буквально за несколько секунд он может скрыться из вида. И если ещё не разобрался с RTH, то можно прощаться. Так что летать на нём можно только в режиме FPV, что бы была возможность реагировать.
-
Kopilot не может поднять дротик в режиме автостарта. В принципе. Двигатель включается только после того, как GPS обнаружил движение модели, а на это уходит около секунды. Dart, с его способностью планировать уже оказывается либо на земле, леби кувыркающимся в воздухе. У меня получалось поднять дротик только в режиме стабилизицации, с заранее запущенным двигателем.
-
Когда я после сборки Drift-а и без всяких настроек, просто толкнул его и он красиво и ровно полетел - я был просто в шоке. Drift - самый подходящий самолёт для новичков, легкий в настройке и управлении, великолепно выполняет автостарт. За счёт небольшой скорости гораздо меньше шансов разбить его вдребезги.
-
Манёвренность у него не очень, зато планирует он отлично - просто не хочет приземляться! 😃
-
Для обеих моделей очень важна центровка. Это я новичкам говорю. Если самолёт не отцентрован, скорее всего, взлететь не удасться.
-
Брать в комплектации FPV не стоит. Камера VC-400 просто дрянь. По сравнению 😃
-
Kopilot неплохо справляется со своими обязанностями. Для новичка очень радостно, что не нужно ничего прошивать и почти ничего - настраивать.
-
Его главный недостаток - невозможность подключить камеру и VTx - у него просто нет таких разъёмов. А занчит, про OSD надо забыть.
Ещё раз - не претендую на истиность, это всё - моё личное мнеие.
- Его главный недостаток - невозможность подключить камеру и VTx - у него просто нет таких разъёмов. А занчит, про OSD надо забыть.
Kopilot - крайне унылая вещь. Разница между кит и пнп - 3500р, простенький ПК + камера + VTX выйдут 4-5 тысяч, так что в ПНП и особого то смысла нет. Разве что только для новичков которым бы поскорее в небо)
- Для обеих моделей очень важна центровка. Это я новичкам говорю. Если самолёт не отцентрован, скорее всего, взлететь не удасться.
Вроде это для любых моделей правило подходит.
Kopilot неплохо справляется со своими обязанностями. Для новичка очень радостно, что не нужно ничего прошивать и почти ничего - настраивать.
Его главный недостаток - невозможность подключить камеру и VTx - у него просто нет таких разъёмов. А занчит, про OSD надо забыть.
Да, это просто стабилизац. платформа + возврат домой. OSD нужен автономный какой то. Кстати, у Копилота довольно странно работает режим возврата. При его включении, самик возращается, но со стремительным снижением. Т.е. если Вы улетели на приличное, более 1 км, расстояние (по камере FPV, конечно) и на хорошей в 200-300 м высоте, что бы попланировать, то возврат выглядит, как пикирование и, наврядли он долетит назад, если батарейка уже подсела. Так что, лучше его не включать, а планировать назад с запасом набраной высоты, тем более, что в режиме возврата копилот отключает элероны и РВ, только газом можно управлять. На рцгрупс никто, по моему не обращает на такую мелочь, все в восторге, что он вообще летает.😒
Вроде сразу же ответили
Странный вы человек, я задал конкретный вопрос и ожидал конкретный ответ. А не описание устройства мира. Я обзоры не смотрю. Поэтому и спросил. Надеюсь, вы поймете меня
Народ, еще вопрос. Только не надо рассказывать где инфу искать, важен личный опыт. ВМГ сток на 2s. Как он летабелен в ветерок до 20 км/ч?
Как он летабелен в ветерок до 20 км/ч?
Вполне летабелен, ветер любит.
Винтик только 5 на 4,5 или 5 на 5 и вперед, навстречу ветру! В тихую погоду 5 на 3.
Винтик только 5 на 4,5 или 5 на 5 и вперед
Так там родной и есть 5х5, с 5х3 на 2S боюсь совсем унылый будет
Ну вот я и своего дрифта облетал. Ветер был разный, по ощущениям с порывами более 10 м/с, но попал в интерсную ситуацию. Скорее всего это причуды INAV. Может кто подскажет.
Планировал несколько секунд при нулевом газе, далее поднял его, ток увеличился, пролетел пару секунд и при повороту сам по себе снизился ток. Газ при этом оставался около 70%, начал планировать. Попытки двигать газ от 0 до 99 ни к чему не привели, ток оставался около 0.6А.Положил газ в ноль, подождал несколько секунд, поднял - мотор запустился, ток вернулся к полетному. Кто подскажет, что это было? Народ предполагает что регуль сошел с ума. А вот в inav ничо нет что могло такое поведегние спровоцировать? Ведь всё началось с желания попланировать и полете с нулевым газом несколько секунд. Далее летал еще минут пять, пробовал круиз, RTH, всё было хорошо.
Если на OSD показания газа были адекватными то регуль тупит.
Если на OSD показания газа были адекватными то регуль тупит.
Очень похоже, и стартует он некрасиво - сначала попискивая дергает, потом стартует. У меня нет опыта использования ZOHD регулей. Кто пользовал? Как они? Походу надо просто заменить на какую-нить пчелку и BEC.
Если так, то я тут недавно обзавелся крылом с двумя движками, так там при резкой подачи газа движки не стартуют. И прошивки менял, и настройки ковырял. Пока не ахти. Поменял прошивки на двух регулях и тайминги поправил. И стараюсь резко не давать газа, вроде летает.
при резкой подачи газа движки не стартуют
Наверное, зависит от массы пропа. Было так, со складным пропом не стартовал стазу, а с обычным без проблем.
Проп тут не причем. Без пропа тоже не стартует
- Как можно заменить/починить разъём ?
Так в чём проблема заменить один пин в разъёме?
На алишке цена за пару крыльев около 2800, это без серв. Оно вам надо?)
Какие-то рекомендации есть?
Аккуратно выломать эту фигню и припаять сервопровод как у всех нормальных самиков.
Как можно заменить/починить разъём ?
Купить вот такую гребёнку в магазине электроники. Старый разъём выпаиваете, отламываете секцию из трёх штырьков и паяете вместо сломаного.
Так в чём проблема заменить один пин в разъёме?
С учётом отсутствия опыта радиомонтажника, моего возраста и не очень хорошего зрения - проблемы есть 😦
А самое главное - где его взять, этот пин? Да и сомневаюсь, что его можно заменить один - скорее всего, это штука неразборная.
На алишке цена за пару крыльев около 2800, это без серв. Оно вам надо?)
Если можно купить не весь KIT, а только пару крыльев, я готов заплатить. Но я не нашёл, где это можно сделать. Пещеры Али-бабы очень велики…
припаять сервопровод
Но тогда модель станет неразборной. Я правильно понимаю?
Купить вот такую гребёнку в магазине электроники.
Похоже на то… Во всяком случае, шаг (приблизительно) и есть 1/10 дюйма. Но у меня такая должна остаться от ПК F411-wse.
Надо проверить! Спасибо за совет!
Похоже на то…
На фото видны втулочки, видимо они ограничивают насколько надо вставлять штырьки при пайке. Переставьте их на новый разъём.