ZOHD Drift 877mm

Alexander53
safonin:

можно было ответить просто: изначально разборный.

Раз.
Два.
Плюс масса видео в интернете.

Mistel

В целом аппарат зачётный! Собственно после него заинтересовала планерная концепция и я заказал себе его старшего брата - Razor. За счёт большего размаха и мотора в носу должен получше планировать, хотя в плане удобства сборки и установки электроники дрифт всё равно мне кажется получше.

kasatka60
safonin:

А знаете, вместо 100500 постов можно было ответить просто: изначально разборный. В любом случае, спасибо!

Вроде сразу же ответили

Alexander53:

Просто наберите “ZOHD Drift 877mm” и получите море информации. Например эту. И тему читайте. С помощью двух винтов и одной накидной гайки самолёт разбирается на 5 частей и помещается в родную коробку.

sv_lary

Drift - вторая моя модель, после “Дротика”. Купил Drift после того, как отчаялся разобраться с Dart. Обе модели брал в FPV комплектации. Т.е. с Kopilot и VC-400. Может быть мнение моё не все поддержат, но я по пунктам изложу:

  1. Dart - не для новичков. Он слишком быстрый и слишком вёрткий. Буквально за несколько секунд он может скрыться из вида. И если ещё не разобрался с RTH, то можно прощаться. Так что летать на нём можно только в режиме FPV, что бы была возможность реагировать.

  2. Kopilot не может поднять дротик в режиме автостарта. В принципе. Двигатель включается только после того, как GPS обнаружил движение модели, а на это уходит около секунды. Dart, с его способностью планировать уже оказывается либо на земле, леби кувыркающимся в воздухе. У меня получалось поднять дротик только в режиме стабилизицации, с заранее запущенным двигателем.

  3. Когда я после сборки Drift-а и без всяких настроек, просто толкнул его и он красиво и ровно полетел - я был просто в шоке. Drift - самый подходящий самолёт для новичков, легкий в настройке и управлении, великолепно выполняет автостарт. За счёт небольшой скорости гораздо меньше шансов разбить его вдребезги.

  4. Манёвренность у него не очень, зато планирует он отлично - просто не хочет приземляться! 😃

  5. Для обеих моделей очень важна центровка. Это я новичкам говорю. Если самолёт не отцентрован, скорее всего, взлететь не удасться.

  6. Брать в комплектации FPV не стоит. Камера VC-400 просто дрянь. По сравнению 😃

  7. Kopilot неплохо справляется со своими обязанностями. Для новичка очень радостно, что не нужно ничего прошивать и почти ничего - настраивать.

  8. Его главный недостаток - невозможность подключить камеру и VTx - у него просто нет таких разъёмов. А занчит, про OSD надо забыть.

Ещё раз - не претендую на истиность, это всё - моё личное мнеие.

Mistel
sv_lary:
  1. Его главный недостаток - невозможность подключить камеру и VTx - у него просто нет таких разъёмов. А занчит, про OSD надо забыть.

Kopilot - крайне унылая вещь. Разница между кит и пнп - 3500р, простенький ПК + камера + VTX выйдут 4-5 тысяч, так что в ПНП и особого то смысла нет. Разве что только для новичков которым бы поскорее в небо)

kasatka60
sv_lary:
  1. Для обеих моделей очень важна центровка. Это я новичкам говорю. Если самолёт не отцентрован, скорее всего, взлететь не удасться.

Вроде это для любых моделей правило подходит.

IL76MD
sv_lary:
  1. Kopilot неплохо справляется со своими обязанностями. Для новичка очень радостно, что не нужно ничего прошивать и почти ничего - настраивать.

  2. Его главный недостаток - невозможность подключить камеру и VTx - у него просто нет таких разъёмов. А занчит, про OSD надо забыть.

Да, это просто стабилизац. платформа + возврат домой. OSD нужен автономный какой то. Кстати, у Копилота довольно странно работает режим возврата. При его включении, самик возращается, но со стремительным снижением. Т.е. если Вы улетели на приличное, более 1 км, расстояние (по камере FPV, конечно) и на хорошей в 200-300 м высоте, что бы попланировать, то возврат выглядит, как пикирование и, наврядли он долетит назад, если батарейка уже подсела. Так что, лучше его не включать, а планировать назад с запасом набраной высоты, тем более, что в режиме возврата копилот отключает элероны и РВ, только газом можно управлять. На рцгрупс никто, по моему не обращает на такую мелочь, все в восторге, что он вообще летает.😒

safonin
kasatka60:

Вроде сразу же ответили

Странный вы человек, я задал конкретный вопрос и ожидал конкретный ответ. А не описание устройства мира. Я обзоры не смотрю. Поэтому и спросил. Надеюсь, вы поймете меня

safonin

Народ, еще вопрос. Только не надо рассказывать где инфу искать, важен личный опыт. ВМГ сток на 2s. Как он летабелен в ветерок до 20 км/ч?

Mistel
safonin:

Как он летабелен в ветерок до 20 км/ч?

Вполне летабелен, ветер любит.

SKIF-D

Винтик только 5 на 4,5 или 5 на 5 и вперед, навстречу ветру! В тихую погоду 5 на 3.

Mistel
SKIF-D:

Винтик только 5 на 4,5 или 5 на 5 и вперед

Так там родной и есть 5х5, с 5х3 на 2S боюсь совсем унылый будет

safonin

Ну вот я и своего дрифта облетал. Ветер был разный, по ощущениям с порывами более 10 м/с, но попал в интерсную ситуацию. Скорее всего это причуды INAV. Может кто подскажет.
Планировал несколько секунд при нулевом газе, далее поднял его, ток увеличился, пролетел пару секунд и при повороту сам по себе снизился ток. Газ при этом оставался около 70%, начал планировать. Попытки двигать газ от 0 до 99 ни к чему не привели, ток оставался около 0.6А.Положил газ в ноль, подождал несколько секунд, поднял - мотор запустился, ток вернулся к полетному. Кто подскажет, что это было? Народ предполагает что регуль сошел с ума. А вот в inav ничо нет что могло такое поведегние спровоцировать? Ведь всё началось с желания попланировать и полете с нулевым газом несколько секунд. Далее летал еще минут пять, пробовал круиз, RTH, всё было хорошо.

kasatka60

Если на OSD показания газа были адекватными то регуль тупит.

safonin
kasatka60:

Если на OSD показания газа были адекватными то регуль тупит.

Очень похоже, и стартует он некрасиво - сначала попискивая дергает, потом стартует. У меня нет опыта использования ZOHD регулей. Кто пользовал? Как они? Походу надо просто заменить на какую-нить пчелку и BEC.

kasatka60

Если так, то я тут недавно обзавелся крылом с двумя движками, так там при резкой подачи газа движки не стартуют. И прошивки менял, и настройки ковырял. Пока не ахти. Поменял прошивки на двух регулях и тайминги поправил. И стараюсь резко не давать газа, вроде летает.

IL76MD
kasatka60:

при резкой подачи газа движки не стартуют

Наверное, зависит от массы пропа. Было так, со складным пропом не стартовал стазу, а с обычным без проблем.

kasatka60

Проп тут не причем. Без пропа тоже не стартует

10 days later
sv_lary

При очередном монтаже крыла сломал пин в в разъёме:

Какие-то рекомендации есть?

Типа:

  • Как можно заменить/починить разъём ?
  • Где можно купить отдельно крыло с уже смонтированной сервой ?
Mistel
sv_lary:
  • Как можно заменить/починить разъём ?

Так в чём проблема заменить один пин в разъёме?
На алишке цена за пару крыльев около 2800, это без серв. Оно вам надо?)

IL76MD
sv_lary:

Какие-то рекомендации есть?

Аккуратно выломать эту фигню и припаять сервопровод как у всех нормальных самиков.