ZOHD Drift 877mm
Если можно купить не весь KIT, а только пару крыльев, я готов заплатить. Но я не нашёл, где это можно сделать. Пещеры Али-бабы очень велики…
Вот по этому тексту ищите, в комплекте 2 таких разъёма.
ZOHD Drift 877 мм крыльев FPV планер AIO EPP RC самолет запасная часть Основной комплект крыла
Кстати под такое дело можно из дрифта сделать биплан 😆
Похоже на то… Во всяком случае, шаг (приблизительно) и есть 1/10 дюйма. Но у меня такая должна остаться от ПК F411-wse.
Надо проверить! Спасибо за совет!
шаг там такой же а вот сами штырьки тоньше, скорее всего придётся работать напильником.
UPD:
Нашёл вот такой набор фурнитуры, стоит всего 700р и там 2 разъёма в комплекте, да и запасные пластиковые винты и тяги лишними не будут.
ZOHD Drift 877 мм Wingspan FPV планер AIO EPP радиоуправляемый самолет запасные части контрольный гудок и разъемы
Переставьте их на новый разъём.
Идея использовать штырьки от ПК не прошла по двум причинам:
- Те, которые шли в комплекте с ПК, собраны в группы по две. А мне нужна группа из трёх штырьков.
- Просто переставить один штырёк не получилось, т.к. они то ли вклеены, то ли заплавлены в пластик.
В понедельник схожду в магазин наш эелектроники - попробую купить реку, какую Вы указали.
Нашёл вот такой набор фурнитуры, стоит всего 700р
Спасибо! Заказал.
И заказал серву - на одном крыле у меня серва вышла из строя. С этого всё и началось… 😦
Там ещё предлагается набор из двух крыльев, но он стоит 2700 рублей без (!) серв.
И тут вижу проблему: пытался вынуть сломавшуюся серву из гнезда - не получается. Похоже, она то ли на клею, то ли на термоклее. Есть способ её извлечь?
И ещё, там где сломанный разъём, он прикрыт крышечкой люка. Ковырял-ковырял, так открыть и не смог. Что делать в этой ситуации?
И тут вижу проблему: пытался вынуть сломавшуюся серву из гнезда - не получается. Похоже, она то ли на клею, то ли на термоклее. Есть способ её извлечь?
вклеена, только расшатывать-драконить… можно попробовать тонкую струну под неё подсунуть и ей как бы вырезать
И ещё, там где сломанный разъём, он прикрыт крышечкой люка. Ковырял-ковырял, так открыть и не смог. Что делать в этой ситуации?
фотку бы, не очень понятно о чём речь
там где сломанный разъём, он прикрыт крышечкой люка.
На фото в #45 разъём уже извлечён из крыла, его можно отсоединить от провода сервы. Поэтому там не надо что-то ковырять. По периметру сервы попробуйте пройти лезвием канцелярского ножа. Если она приклеена по периметру, то вытащите. Если приклеено на дно, то только аккуратно выдирать покачивая вокруг периметра. В канале провода тоже лезвием пройти вдоль провода и вытащить его.
шаг там такой же а вот сами штырьки тоньше, скорее всего придётся работать напильником.
А что мешает попробовать входят штырьки в гнёзда или нет?
Ну я просто не знаю, как это по другому назвать 😃 Больше всего похоже на крышку люка:
Так его вроде и не надо вынимать, просто сам разъём заменить
Если приклеено на дно, то только аккуратно выдирать покачивая вокруг периметра.
Выдрал. Купил новую - точно в размер, но другого “ноунэйма”. Вклеил, перепаял раъём, протестировал - работает. Одна проблема:
Серва как-то странно жужжит…
Когда отклоняю стик, она жужжит (и это - нормально, хотя звук немного другой, чем у старой), но после того, как стик отпустил, она ещё секунды 2 “поджужживает”, постпенно затихая… Не знаю - может это нормально для такой сервы.
На фото в #45 разъём уже извлечён из крыла, его можно отсоединить от провода сервы.
Отпаял. Пробежался по радиомагазинам, но найти такую гренбёнку, как Вы показали в посте 48, не удалось. Придётся заказывать на Али-бабе…
Не знаю - может это нормально для такой сервы.
это проделки “супер точного” потенциометра сервы 😃
Очень похоже, и стартует он некрасиво - сначала попискивая дергает, потом стартует. У меня нет опыта использования ZOHD регулей. Кто пользовал? Как они? Походу надо просто заменить на какую-нить пчелку и BEC.
Прверьте контакты в месте подключения движка к регулю. когда хотя бы один (из трех) плохой, то при подаче газа при старте, движок тыркается, дергается, потом раскручивается, и все это сопровождается писком на начальном этапе. Своего рода: “тык-тык-тык-тык вжжжжжжжж”
Вроде это для любых моделей правило подходит.
Вот тут вопрос. Где же у него реально ЦТ? Выставил по рискам, сначала очень тяжело взлетал, с просадкой и конкретным киданием для запуска, выкрутил клипсу руля высоты, заменил мотор (походу родной был с деффектом, не всегда запускался), взлетел легко, перешел в мануал и тут же мгновенно оказался носом вниз. Задвинул акк ближе к ЦТ всё равно нос тянет вниз. Если взвешивать на рисках - задирает нос. Так где же реально он ЦТ? Собираюсь взять горсть гаек и просто кидать и выравнивать планирование на малых скоростях.
Прверьте контакты в месте подключения движка к регулю. когда хотя бы один (из трех) плохой, то при подаче газа при старте, движок тыркается, дергается, потом раскручивается, и все это сопровождается писком на начальном этапе. Своего рода: “тык-тык-тык-тык вжжжжжжжж”
Я заменил мотор на XING 1507 2800kv и стало мне счастье. Всё контакты были норм.
У меня со 100гр акумом в штатном месте отлично летал, как по рельсам)
У меня со 100гр акумом в штатном месте отлично летал, как по рельсам)
В мануале?
В мануале?
В полном мануале, без полётника даже 😃
В полном мануале, без полётника даже 😃
На малых скоростях? Просто можно выкрутить клипсу руля высоты и будет в любом месте на скорости, но как к пониже, так вниз.
Всем доброго! После очень долгого перерыва решил вернуться в хобби с новыми силами и средствами. Самолетик уже купил, всё остальное едет. Возник вопрос по аккумуляторам. Хочу уложиться в 250 грамм, чтобы летать легально (fpv дальняк пока мимо, мне бы вокруг себя по fpv полетать, уже будет кайф). PNP весит 160 граммов, т.е. на акб и камеру-приёмник-передатчик-полётник-gps-провода-прочее остается всего 90 грамм.
Допустим, сетап следующий:
- Камера Runcam Nano 4 - 2.9g
- Приёмник Archer R6 - 3.5g
- Полётник Matek H743-SLIM - 7g
- Передатчик TBS UNIFY PRO32 NANO 5G8 V1.1 - 1g
- GPS Matek M8Q-5883 - 7g
Т.е. на провода, разъемы и акб остается всего 68 грамм. Что-то как-то я посмотрел на веса 18650, которые нормально 10А могут выдать и взгрустнул. Какие сюда li-ion можно поставить, чтобы уложиться в вес? И это я еще не посчитал антенну передатчика, пищалку для поиска и вероятную ламинацию крыла (как и чем её делать, кстати?).
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать!
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать!
В сторону нормальной компоновки… В 250 это вписать крайне проблематично, будут как минимум проблемы с центровкой.
Литий ионный акум на 18650 будет весить минимум 100гр. Как вариант использовать липошку гденить на 1000мАч, но опять же центровка.
Про ламинацию естессна можно забыть.
Ещё для экономии веса можно использовать регуль полегче, грамм 5 скинете.
А главный вопрос - оно вам надо?) Зарегайте аппарат и вероятность проблем с законом снизится на 99%, делов там на 5 минут.
Да полицаи вряд ли в поля ездят со сверхточными весами, если захотят докопаться то в любом случае заберут на экспертизу
Литий ионный акум на 18650 будет весить минимум 100гр.
Вот я и спрашиваю, какой конкретно ли-ион акб можно поставить, чтобы и в вес вписаться и ток он выдержал?
А главный вопрос - оно вам надо?) Зарегайте аппарат и вероятность проблем с законом снизится на 99%, делов там на 5 минут.
Да полицаи вряд ли в поля ездят со сверхточными весами, если захотят докопаться то в любом случае заберут на экспертизу
Основное желание - не устанавливать местный режим. Т.е. никак не взаимодействовать с ОРВД. Отсюда и желание веса до 250 грамм.
какой конкретно ли-ион акб можно поставить, чтобы и в вес вписаться и ток он выдержал?
18650 любой будет весить ~50гр. По току lg hg2 даёт 20A продолжительно. www.nkon.nl/sk/k/hg2.pdf
. Т.е. никак не взаимодействовать с ОРВД. Отсюда и желание веса до 250 грамм.
И тут никак, к сожалению, (орвд и вес никак не связаны) поэтому если не укладываетесь в визуально и 150 метров, то обязаны получить право на ивп у орвд (я умолчу про диспетчерские зоны).
Вот я и спрашиваю, какой конкретно ли-ион акб можно поставить, чтобы и в вес вписаться и ток он выдержал?
никакой… есть 18500, вроде даже есть и меньше но токи там мизерные на уровне 3-5А.
как правильно сказали выше 18650 все около 50гр весят а вам надо 2 шт.
Господа, что решили по центру тяжести? По рискам или со сдвигом?
Я что-то увлëкся, поставил спереди runcam split 4, на серву поворотно заколхозил Foxeer toothless 2, видеопередатчик с антенной, 2s Li-ion - морда получилась тяжеленная, хвост придется сильно грузить балластом.
P. S.
Вот тут человек собрал дрифт <250г. rotorbuilds.com/build/24402
P. S.
Вот тут человек собрал дрифт <250г. rotorbuilds.com/build/24402
ну собственно о чём и говорилось.
Li-Po позволяет уложиться в вес а сплит камера даёт более-менее нормальную центровку.
Господа, подскажите по рулю высоты, в какое отверстие качалки сервы тягу вставлять? Дрифт ещë не запускал, как он рулится в полëте - не знаю.
Ставьте для начала в дальнюю, если покажется недостаточная управляемость по РВ то можно пониже опустить.
Сейчас насоветуете. Человек спрашивает о качалке сервы, а Вы даёте совет про качалку РВ.