ZOHD Drift 877mm
Не знаю - может это нормально для такой сервы.
это проделки “супер точного” потенциометра сервы 😃
Очень похоже, и стартует он некрасиво - сначала попискивая дергает, потом стартует. У меня нет опыта использования ZOHD регулей. Кто пользовал? Как они? Походу надо просто заменить на какую-нить пчелку и BEC.
Прверьте контакты в месте подключения движка к регулю. когда хотя бы один (из трех) плохой, то при подаче газа при старте, движок тыркается, дергается, потом раскручивается, и все это сопровождается писком на начальном этапе. Своего рода: “тык-тык-тык-тык вжжжжжжжж”
Вроде это для любых моделей правило подходит.
Вот тут вопрос. Где же у него реально ЦТ? Выставил по рискам, сначала очень тяжело взлетал, с просадкой и конкретным киданием для запуска, выкрутил клипсу руля высоты, заменил мотор (походу родной был с деффектом, не всегда запускался), взлетел легко, перешел в мануал и тут же мгновенно оказался носом вниз. Задвинул акк ближе к ЦТ всё равно нос тянет вниз. Если взвешивать на рисках - задирает нос. Так где же реально он ЦТ? Собираюсь взять горсть гаек и просто кидать и выравнивать планирование на малых скоростях.
Прверьте контакты в месте подключения движка к регулю. когда хотя бы один (из трех) плохой, то при подаче газа при старте, движок тыркается, дергается, потом раскручивается, и все это сопровождается писком на начальном этапе. Своего рода: “тык-тык-тык-тык вжжжжжжжж”
Я заменил мотор на XING 1507 2800kv и стало мне счастье. Всё контакты были норм.
У меня со 100гр акумом в штатном месте отлично летал, как по рельсам)
У меня со 100гр акумом в штатном месте отлично летал, как по рельсам)
В мануале?
В мануале?
В полном мануале, без полётника даже 😃
В полном мануале, без полётника даже 😃
На малых скоростях? Просто можно выкрутить клипсу руля высоты и будет в любом месте на скорости, но как к пониже, так вниз.