ZOHD Drift 877mm
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать!
В сторону нормальной компоновки… В 250 это вписать крайне проблематично, будут как минимум проблемы с центровкой.
Литий ионный акум на 18650 будет весить минимум 100гр. Как вариант использовать липошку гденить на 1000мАч, но опять же центровка.
Про ламинацию естессна можно забыть.
Ещё для экономии веса можно использовать регуль полегче, грамм 5 скинете.
А главный вопрос - оно вам надо?) Зарегайте аппарат и вероятность проблем с законом снизится на 99%, делов там на 5 минут.
Да полицаи вряд ли в поля ездят со сверхточными весами, если захотят докопаться то в любом случае заберут на экспертизу
Литий ионный акум на 18650 будет весить минимум 100гр.
Вот я и спрашиваю, какой конкретно ли-ион акб можно поставить, чтобы и в вес вписаться и ток он выдержал?
А главный вопрос - оно вам надо?) Зарегайте аппарат и вероятность проблем с законом снизится на 99%, делов там на 5 минут.
Да полицаи вряд ли в поля ездят со сверхточными весами, если захотят докопаться то в любом случае заберут на экспертизу
Основное желание - не устанавливать местный режим. Т.е. никак не взаимодействовать с ОРВД. Отсюда и желание веса до 250 грамм.
какой конкретно ли-ион акб можно поставить, чтобы и в вес вписаться и ток он выдержал?
18650 любой будет весить ~50гр. По току lg hg2 даёт 20A продолжительно. www.nkon.nl/sk/k/hg2.pdf
. Т.е. никак не взаимодействовать с ОРВД. Отсюда и желание веса до 250 грамм.
И тут никак, к сожалению, (орвд и вес никак не связаны) поэтому если не укладываетесь в визуально и 150 метров, то обязаны получить право на ивп у орвд (я умолчу про диспетчерские зоны).
Вот я и спрашиваю, какой конкретно ли-ион акб можно поставить, чтобы и в вес вписаться и ток он выдержал?
никакой… есть 18500, вроде даже есть и меньше но токи там мизерные на уровне 3-5А.
как правильно сказали выше 18650 все около 50гр весят а вам надо 2 шт.
Господа, что решили по центру тяжести? По рискам или со сдвигом?
Я что-то увлëкся, поставил спереди runcam split 4, на серву поворотно заколхозил Foxeer toothless 2, видеопередатчик с антенной, 2s Li-ion - морда получилась тяжеленная, хвост придется сильно грузить балластом.
P. S.
Вот тут человек собрал дрифт <250г. rotorbuilds.com/build/24402
P. S.
Вот тут человек собрал дрифт <250г. rotorbuilds.com/build/24402
ну собственно о чём и говорилось.
Li-Po позволяет уложиться в вес а сплит камера даёт более-менее нормальную центровку.
Господа, подскажите по рулю высоты, в какое отверстие качалки сервы тягу вставлять? Дрифт ещë не запускал, как он рулится в полëте - не знаю.
Ставьте для начала в дальнюю, если покажется недостаточная управляемость по РВ то можно пониже опустить.
Сейчас насоветуете. Человек спрашивает о качалке сервы, а Вы даёте совет про качалку РВ.
Тогда расширю вопрос: в какое отверстие в качалке сервы руля высоты и в какое отверстие качалки самого руля высоты?
Посмотрите на 8:00, но даже при этом расходы потребовалось уменьшить при облёте. Можно при таком креплении тяги аппаратно сделать двойные расходы, а для одинарных уменьшить расходы процентов на 30. При облёте настроить на максимум комфорта управления.
Сейчас насоветуете. Человек спрашивает о качалке сервы, а Вы даёте совет про качалку РВ.
Так а какая разница качалка сервы или кабанчик РВ?
При дальнем отверстии что там что там эффект одинаковый будет
Тогда расширю вопрос: в какое отверстие в качалке сервы руля высоты и в какое отверстие качалки самого руля высоты?
Ставьте в дальнее и там и там. Главное чтобы в том месте где серва ничего не мешало вращению качалки
Так а какая разница качалка сервы или кабанчик РВ?
Печально если Вы разницы не видите, а советы даёте. Ход тяги определяется углом поворота выходного вала сервы и плечом качалки. Чем больше плечо, тем больше ход тяги. Угол отклонения РВ определяется ходом тяги и плечом качалки РВ. При одном и том же ходе тяги чем больше плечо качалки РВ, тем меньше угол отклонения РВ. Разницу уловили? Ну и на видео от Юлиана на качалке РВ вообще одно отверстие, может на новых вариантах что-то изменилось? Если нет, то максимальный угол отклонения РВ будет определяться только плечом качалки сервы. Так что для начала наконечник тяги надо вставлять в среднее (третье от оси вала сервы) отверстие.
Печально если Вы разницы не видите, а советы даёте. Ход тяги определяется углом поворота выходного вала сервы и плечом качалки. Чем больше плечо, тем больше ход тяги. Угол отклонения РВ определяется ходом тяги и плечом качалки РВ. При одном и том же ходе тяги чем больше плечо качалки РВ, тем меньше угол отклонения РВ. Разницу уловили?
Печально что вы разницу видите)
1 отверстие на серве и 3 на качалке = 3 на серве и 1 на качалке. Расстояние между отверстиями ± одинаковое.
Отклонение РВ зависит не от хода тяги а от плеча на серве и качалке.
В любом случае тут это смысла не имеет т.к. на кабанчике там действительно только 1 отверстие. Я ставил в средние положение если память не изменяет…
Я ставил в средние положение если память не изменяет…
Ну так напрягите память прежде чем советовать делать самое большое плечо. И вспомните раздел “кинематика” если изучали.
Ну хорошо, хорошо. Ошибся, бывает… каюсь 😃
Почему то изначально решил что ТС спрашивает про кабанчик на РВ.
…ТС спрашивает про кабанчик на РВ.
Да потому что я всех запутал 😃
Разместил электронику на Дрифт. Сначала спрятал видеопередатчик внутрь кабины, но смутило что он рядом с аккумуляторами, при нагреве аккумы будут сильно греться. В итоге переставил видеопередатчик на верх, чтобы лучше обдувался.
Сетап такой: matek f411-wse, matek vtx-mini, beitian bn-180 gps, foxeer toothless 2 на серве sg90 (поменьше не было), runcam split 4, кроссфайр, пищалка, 2S 18650 3000mah. Морда тяжёлая, хвост буду грузить. И похоже сильно грузить.
1 отверстие на серве и 3 на качалке = 3 на серве и 1 на качалке.
Ну это вы как-то не подумавши написали.
Именно потому, что
Отклонение РВ зависит не от хода тяги а от плеча на серве и качалке.
При одинаковом соотношении плеч на серве и качалке (1-1, 2-2, 3-3 отверстия) - разницы действительно не будет (если расстояния от осей до отверстий на серве и качалке примерно одинаковы).
А вот “накрест” (1-3 и 3-1) - разница будет огромная. 1 на серве даст минимальных ход тяги, а большое плечо (3) качалки сделает угловое отклонение руля совсем мизерным. И наоборот - 3 на серве даст максимальный ход тяги, а маленкое плечо рычага качалки (1) усилит эффект, отклонения рулей будут просто огромными.
Морда тяжёлая, хвост буду грузить. И похоже сильно грузить.
Естественно, перегрузили морду.
С двумя камерами, да ещё и сервоповороткой - это вы сильно погорячились, дрифт как бы ни разу не миниталон для таких фокусов. Поворотку если и ставить, то позади “канопы” близко к крылу, иначе центровка уедет. “Просо курсовую” - вообще убрать. Передатчику спереди тоже нечего делать надо было в задний отсек выносить.
Грузить лёгонький планёр - плохая идея, лучше перекомпонуйте электронику для восстановления центровки.
При одинаковом соотношении плеч на серве и качалке (1-1, 2-2, 3-3 отверстия) - разницы действительно не будет (если расстояния от осей до отверстий на серве и качалке примерно одинаковы).
А вот “накрест” (1-3 и 3-1) - разница будет огромная. 1 на серве даст минимальных ход тяги, а большое плечо (3) качалки сделает угловое отклонение руля совсем мизерным. И наоборот - 3 на серве даст максимальный ход тяги, а маленкое плечо рычага качалки (1) усилит эффект, отклонения рулей будут просто огромными.
Да, вы абсолютно правы!) Видимо бури магнитные сегодня… прошу понять и простить
А вот касательно компоновки я бы плату сплит камеры поставил так же сверху или сбоку снаружи. Она греется не хуже видеопередатчика
Долгим опытным путём установил, что заявленная производителем центровка для массы 400+ г. очень задняя (правда это и так было видно, но мы ж верим…). Оптимально пока на 15-20 мм вперед от неё - в штиль снижается на скорости 30 км/ч с -1,2 м/с вертикальной, что на стабилизации, что в ручном режиме без кабрирования и разгона. На моторе 1507 2800kV с чуть подрезанным винтом круизный ток около 3 А на 3s1p li-on 18650, ВЕС 416 г. Угол атаки крыла увеличил на 3 град. вырезанием клина в фюзеляже. На руль направления установил сервопривод 3,7 г. (рулит по крену лучше элеронов). Стабильность на уровне Phoenix с размахом 2 м.