ZOHD Drift 877mm

Karlson_rwa
Mistel:

Литий ионный акум на 18650 будет весить минимум 100гр.

Вот я и спрашиваю, какой конкретно ли-ион акб можно поставить, чтобы и в вес вписаться и ток он выдержал?

Mistel:

А главный вопрос - оно вам надо?) Зарегайте аппарат и вероятность проблем с законом снизится на 99%, делов там на 5 минут.
Да полицаи вряд ли в поля ездят со сверхточными весами, если захотят докопаться то в любом случае заберут на экспертизу

Основное желание - не устанавливать местный режим. Т.е. никак не взаимодействовать с ОРВД. Отсюда и желание веса до 250 грамм.

schs
Karlson_rwa:

какой конкретно ли-ион акб можно поставить, чтобы и в вес вписаться и ток он выдержал?

18650 любой будет весить ~50гр. По току lg hg2 даёт 20A продолжительно. www.nkon.nl/sk/k/hg2.pdf

karabasus
Karlson_rwa:

. Т.е. никак не взаимодействовать с ОРВД. Отсюда и желание веса до 250 грамм.

И тут никак, к сожалению, (орвд и вес никак не связаны) поэтому если не укладываетесь в визуально и 150 метров, то обязаны получить право на ивп у орвд (я умолчу про диспетчерские зоны).

Mistel
Karlson_rwa:

Вот я и спрашиваю, какой конкретно ли-ион акб можно поставить, чтобы и в вес вписаться и ток он выдержал?

никакой… есть 18500, вроде даже есть и меньше но токи там мизерные на уровне 3-5А.
как правильно сказали выше 18650 все около 50гр весят а вам надо 2 шт.

ssvgps

Господа, что решили по центру тяжести? По рискам или со сдвигом?
Я что-то увлëкся, поставил спереди runcam split 4, на серву поворотно заколхозил Foxeer toothless 2, видеопередатчик с антенной, 2s Li-ion - морда получилась тяжеленная, хвост придется сильно грузить балластом.

P. S.
Вот тут человек собрал дрифт <250г. rotorbuilds.com/build/24402

Mistel
ssvgps:

P. S.
Вот тут человек собрал дрифт <250г. rotorbuilds.com/build/24402

ну собственно о чём и говорилось.
Li-Po позволяет уложиться в вес а сплит камера даёт более-менее нормальную центровку.

ssvgps

Господа, подскажите по рулю высоты, в какое отверстие качалки сервы тягу вставлять? Дрифт ещë не запускал, как он рулится в полëте - не знаю.

Mistel

Ставьте для начала в дальнюю, если покажется недостаточная управляемость по РВ то можно пониже опустить.

Alexander53

Сейчас насоветуете. Человек спрашивает о качалке сервы, а Вы даёте совет про качалку РВ.

ssvgps

Тогда расширю вопрос: в какое отверстие в качалке сервы руля высоты и в какое отверстие качалки самого руля высоты?

Alexander53

Посмотрите на 8:00, но даже при этом расходы потребовалось уменьшить при облёте. Можно при таком креплении тяги аппаратно сделать двойные расходы, а для одинарных уменьшить расходы процентов на 30. При облёте настроить на максимум комфорта управления.

Mistel
Alexander53:

Сейчас насоветуете. Человек спрашивает о качалке сервы, а Вы даёте совет про качалку РВ.

Так а какая разница качалка сервы или кабанчик РВ?
При дальнем отверстии что там что там эффект одинаковый будет

ssvgps:

Тогда расширю вопрос: в какое отверстие в качалке сервы руля высоты и в какое отверстие качалки самого руля высоты?

Ставьте в дальнее и там и там. Главное чтобы в том месте где серва ничего не мешало вращению качалки

Alexander53
Mistel:

Так а какая разница качалка сервы или кабанчик РВ?

Печально если Вы разницы не видите, а советы даёте. Ход тяги определяется углом поворота выходного вала сервы и плечом качалки. Чем больше плечо, тем больше ход тяги. Угол отклонения РВ определяется ходом тяги и плечом качалки РВ. При одном и том же ходе тяги чем больше плечо качалки РВ, тем меньше угол отклонения РВ. Разницу уловили? Ну и на видео от Юлиана на качалке РВ вообще одно отверстие, может на новых вариантах что-то изменилось? Если нет, то максимальный угол отклонения РВ будет определяться только плечом качалки сервы. Так что для начала наконечник тяги надо вставлять в среднее (третье от оси вала сервы) отверстие.

Mistel
Alexander53:

Печально если Вы разницы не видите, а советы даёте. Ход тяги определяется углом поворота выходного вала сервы и плечом качалки. Чем больше плечо, тем больше ход тяги. Угол отклонения РВ определяется ходом тяги и плечом качалки РВ. При одном и том же ходе тяги чем больше плечо качалки РВ, тем меньше угол отклонения РВ. Разницу уловили?

Печально что вы разницу видите)
1 отверстие на серве и 3 на качалке = 3 на серве и 1 на качалке. Расстояние между отверстиями ± одинаковое.
Отклонение РВ зависит не от хода тяги а от плеча на серве и качалке.
В любом случае тут это смысла не имеет т.к. на кабанчике там действительно только 1 отверстие. Я ставил в средние положение если память не изменяет…

Alexander53
Mistel:

Я ставил в средние положение если память не изменяет…

Ну так напрягите память прежде чем советовать делать самое большое плечо. И вспомните раздел “кинематика” если изучали.

Mistel

Ну хорошо, хорошо. Ошибся, бывает… каюсь 😃
Почему то изначально решил что ТС спрашивает про кабанчик на РВ.

ssvgps
Mistel:

…ТС спрашивает про кабанчик на РВ.

Да потому что я всех запутал 😃

Разместил электронику на Дрифт. Сначала спрятал видеопередатчик внутрь кабины, но смутило что он рядом с аккумуляторами, при нагреве аккумы будут сильно греться. В итоге переставил видеопередатчик на верх, чтобы лучше обдувался.
Сетап такой: matek f411-wse, matek vtx-mini, beitian bn-180 gps, foxeer toothless 2 на серве sg90 (поменьше не было), runcam split 4, кроссфайр, пищалка, 2S 18650 3000mah. Морда тяжёлая, хвост буду грузить. И похоже сильно грузить.

Koloboff
Mistel:

1 отверстие на серве и 3 на качалке = 3 на серве и 1 на качалке.

Ну это вы как-то не подумавши написали.
Именно потому, что

Mistel:

Отклонение РВ зависит не от хода тяги а от плеча на серве и качалке.

При одинаковом соотношении плеч на серве и качалке (1-1, 2-2, 3-3 отверстия) - разницы действительно не будет (если расстояния от осей до отверстий на серве и качалке примерно одинаковы).
А вот “накрест” (1-3 и 3-1) - разница будет огромная. 1 на серве даст минимальных ход тяги, а большое плечо (3) качалки сделает угловое отклонение руля совсем мизерным. И наоборот - 3 на серве даст максимальный ход тяги, а маленкое плечо рычага качалки (1) усилит эффект, отклонения рулей будут просто огромными.

ssvgps:

Морда тяжёлая, хвост буду грузить. И похоже сильно грузить.

Естественно, перегрузили морду.
С двумя камерами, да ещё и сервоповороткой - это вы сильно погорячились, дрифт как бы ни разу не миниталон для таких фокусов. Поворотку если и ставить, то позади “канопы” близко к крылу, иначе центровка уедет. “Просо курсовую” - вообще убрать. Передатчику спереди тоже нечего делать надо было в задний отсек выносить.
Грузить лёгонький планёр - плохая идея, лучше перекомпонуйте электронику для восстановления центровки.

Mistel
Koloboff:

При одинаковом соотношении плеч на серве и качалке (1-1, 2-2, 3-3 отверстия) - разницы действительно не будет (если расстояния от осей до отверстий на серве и качалке примерно одинаковы).
А вот “накрест” (1-3 и 3-1) - разница будет огромная. 1 на серве даст минимальных ход тяги, а большое плечо (3) качалки сделает угловое отклонение руля совсем мизерным. И наоборот - 3 на серве даст максимальный ход тяги, а маленкое плечо рычага качалки (1) усилит эффект, отклонения рулей будут просто огромными.

Да, вы абсолютно правы!) Видимо бури магнитные сегодня… прошу понять и простить
А вот касательно компоновки я бы плату сплит камеры поставил так же сверху или сбоку снаружи. Она греется не хуже видеопередатчика

2 months later
zeleniy72

Долгим опытным путём установил, что заявленная производителем центровка для массы 400+ г. очень задняя (правда это и так было видно, но мы ж верим…). Оптимально пока на 15-20 мм вперед от неё - в штиль снижается на скорости 30 км/ч с -1,2 м/с вертикальной, что на стабилизации, что в ручном режиме без кабрирования и разгона. На моторе 1507 2800kV с чуть подрезанным винтом круизный ток около 3 А на 3s1p li-on 18650, ВЕС 416 г. Угол атаки крыла увеличил на 3 град. вырезанием клина в фюзеляже. На руль направления установил сервопривод 3,7 г. (рулит по крену лучше элеронов). Стабильность на уровне Phoenix с размахом 2 м.