ZOHD Drift 877mm

AVIEKTA
Spilver:

Emax ECO 1407 2800KV. Ток 8.5 ампер

А сколько банок и какой пропеллер?

1 month later
sv_lary

За три года разбил вдребезги 2 Drift-а 😦 Точнее - в дребезги фюзеляж. Крылья, стабилизатор и электроника более менее сохранились. Выбрасывать - жалко.

Искал в иНете отдельно (как запчасть) фюзеляж для Drift. Не нашёл 😦

Может у кого-то есть ? Я бы купил. А если нет, то может нужны комплекты крылья + хвостовая балка + оперение + двигатели с пропеллерами + … Короче - полный комплект запчастей. Крылья клееные (по крайней мере - одно). Остальное всё - целое.

siderat

Можно попробовать из потолочки склеить фюзеляж.

самолетчикМСК

Если руки с правильного места растут-то пара вечеров и восстановлено. Я купил 5мм у Алнадо для новых проектов и восстановления старых,разбитых.За лето восстановил более 8 моделей…Материал мне очень нравится. Качество на порядок выше,чем у подложки ( которуя я брал в Леруа).

sv_lary
siderat:

Можно попробовать из потолочки склеить фюзеляж.

Мне кажется, это нереально.Вот смотрите : хвостовая балка вклеена в массив пены. Аналогично, короб для установки крыльев вклеен в массив пены. Если корпус делать из тонких пластин, никакой прочности не будет. Я уж не говорю про разъёмы на крыльях для серв и фиксатор крыльев в фюзеляже… Как это всё установить на тонких стенках ?!

sv_lary
самолетчикМСК:

Если руки с правильного места растут-то пара вечеров и восстановлено

Оба этих фюзеляже были клеены - переклеены. По несколько раз. Там клея было больше, чем пены. Но наступает момент, когда клеить уже нечего… 😦

1 month later
sv_lary
siderat:

Можно попробовать из потолочки склеить фюзеляж.

Приобрести готовый фюзеляж на замену разбитому мне так и не удалось 😦 Пытаюсь что-то скомбинировать из обычного пенопласта и пенокартона. Самый сложный узел - крепление крыльев. Я помню, что когда крылья присоединялись к фюзеляжу, то там была рейка из углепластика квадратного сечения (она у меня сохранилась), которая вставлялась в отверстие в фюзеляже. По идее, там должна быть труба квадратного сечения, но я точно не помню.

Может кто-то сделать качественные фотографии фюзеляжа (желательно - на миллиметровке) и выложить их сюда ? Особенно интересует узел крепления крыльев.

wolk72
sv_lary:

По идее, там должна быть труба квадратного сечения, но я точно не помню.

Трубки там нет. Есть две накладки из чего-то похожего на тонкий текстолит.

wolk72

Чем богат. Фотограф я так себе.

sv_lary

Спасибо!

Это как раз то, что мне нужно! Понял, как крепятся крылья.

sv_lary
wolk72:

Есть две накладки из чего-то похожего на тонкий текстолит.

Нашёл среди обломков. Это углепластик. Теперь, вроде бы, всё стало понятно.

1 month later
Andrey70NSK
sv_lary:

Приобрести готовый фюзеляж на замену разбитому мне так и не удалось 😦 Пытаюсь что-то скомбинировать из обычного пенопласта и пенокартона.

Получилось восстановить? Или подобный сделать?

7 days later
sv_lary
Andrey70NSK:

Получилось восстановить?

Работа оказалась неожиданно сложной. Если бы я всё делал “с нуля”, то сделал бы всё по простому. Но мне приходится подстраиваться под имеющиеся узлы и их крепления. Так как сделать идеальный рез я не могу, то приходится лить много термоклея - вес набирается.

Главная идея - силовые места (крепление хвоста, крыльев и камеры) сделать из пены, а соединить их пенокартоном. Пока получается вот так:

8 days later
sv_lary

Вот как выглядит продолжение работы:

Далее:

И, наконец:

Всё получилось криво-косо и (подозреваю) в полёте сразу же развалится 😦

Serpent

Вообще в подобном случае я бы советовал брать кусок жесткого пенопласта (экструдированный пенополистирол) и острый нож. И резать целиком новую деталь.
Вес практически тот же, зато ровно, прочно и технологично.
А если еще освоить проволочный нагретый резак, то вообще чудеса творить можно…

sv_lary

Я именно так и поступил. Но есть проблемы. Главная - точность изготовления. Например -вклеивая втулку хвостовой балки в заднюю часть фюзеляжа, просто невозможно “на глаз” сделать её точно соосной оси фюзеляжа, который ещё пока даже не собран. Или склеивая носовую часть фюзеляжа добиться того, что бы она была симметричной. Нужны какие-то шаблоны / стапеля … А как их сделать точно, когда точных размеров нет ?

Вот надо вклеить фанерую палубу под ПК и ESC. А как точно сделать упоры в пене, если ещё ничего не склеено. А когда склиишь - внутрь уже не подберёшься. Короче, сложно всё это…

sv_lary
kasatka60:

Пока не полетит, мы не узнаем.

Ну так даже настоящие авиаконструкторы не на 100% уверены в своих творениях 😃

2 months later
Goorya

Привет всем.
На днях я собрал планер Hand Throwing Airplane 60 X 100 X 15.5cm Diy Epp Foam Flexible Durable Hand Launch Throwing Aircraft Plane Model Outdoor Toy

www.aliexpress.com/item/1005006048662602.html?algo…

но решил попробовать сделать его без элеронов, а хвостовое оперение склеить по типу V tail.
В полетном контроллере выбрал настройки для крыла. Так как другие пресеты только для планеров с элеронами. Я пробовал удалить в конфигураторе сервопривод отвечающий за элероны, но тогда элероны на хвосте не реагируют на наклон.
В принципе модель получилась летучая с 2S 18650 влез даже в 250 гр (249,6). Но , но, когда модель летит ровно в режиме ANGE или HOR то качает крыльями по ролу. Если лететь с набором (вверх) или потерей (вниз) высоты то модель летит ровно, так же когда модель делает вираж летит ровно.

Извините, что пишу сюда, но я не нашел подходящей темы по планерам, а тут в основном летают на крыльях может чем и помогут.
Какие настройки подкрутить, что бы не болтал крыльями.

С Уважением Павел

siderat

а в мануале он у вас ровно летит?

Goorya

Да но приходиться держать стик вниз и влево. Ну получается в теории можно оттримовать.

11 days later
sv_lary

Сегодня, после долгого перерыва на ремонт я поднял в небо то, что осталось двух Drift-ов, которые я в прошлом году расколотил в дребезги.

Фюзеляж склеил сам из строительного “рыжика” и пенокартона. Полёт - абсолютно нормальный. 😊 Ролик - не шибко интересный, просто в качестве доказательства чудесного оживления 😊

24 days later
sv_lary
Andrey70NSK:

Опишите потом ощущения от нового самика и сильно ли разница ощущается?

Давненько я не брал в руки шашек… О. Бендер

На днях выдалась хорошая погода и пару раз поднял в воздух свой AirLoadtr.

  1. 24 июня 2024 года. AirLoader
  2. 1 июля 2024 года AirLoader

Там в комментариях более-менее описано, но в двух словах:

  1. Абсолютно НЕ для новичков. Два раза сваливался в штопор при скорости 35 км/час. С большим трудом вывел.
  2. В двухмоторном варианте легко набирает высоту и хорошо справляется с ветром.
  3. Управляется довольно туго, но может из-за того, что PID пока не настроены.
  4. Садится гладко, но газ до нуля не сбрасывать !