ZOHD Drift 877mm

sv_lary
Andrey70NSK:

Получилось восстановить?

Работа оказалась неожиданно сложной. Если бы я всё делал “с нуля”, то сделал бы всё по простому. Но мне приходится подстраиваться под имеющиеся узлы и их крепления. Так как сделать идеальный рез я не могу, то приходится лить много термоклея - вес набирается.

Главная идея - силовые места (крепление хвоста, крыльев и камеры) сделать из пены, а соединить их пенокартоном. Пока получается вот так:

8 days later
sv_lary

Вот как выглядит продолжение работы:

Далее:

И, наконец:

Всё получилось криво-косо и (подозреваю) в полёте сразу же развалится 😦

Serpent

Вообще в подобном случае я бы советовал брать кусок жесткого пенопласта (экструдированный пенополистирол) и острый нож. И резать целиком новую деталь.
Вес практически тот же, зато ровно, прочно и технологично.
А если еще освоить проволочный нагретый резак, то вообще чудеса творить можно…

sv_lary

Я именно так и поступил. Но есть проблемы. Главная - точность изготовления. Например -вклеивая втулку хвостовой балки в заднюю часть фюзеляжа, просто невозможно “на глаз” сделать её точно соосной оси фюзеляжа, который ещё пока даже не собран. Или склеивая носовую часть фюзеляжа добиться того, что бы она была симметричной. Нужны какие-то шаблоны / стапеля … А как их сделать точно, когда точных размеров нет ?

Вот надо вклеить фанерую палубу под ПК и ESC. А как точно сделать упоры в пене, если ещё ничего не склеено. А когда склиишь - внутрь уже не подберёшься. Короче, сложно всё это…

sv_lary
kasatka60:

Пока не полетит, мы не узнаем.

Ну так даже настоящие авиаконструкторы не на 100% уверены в своих творениях 😃