ZOHD Drift 877mm
Можно попробовать из потолочки склеить фюзеляж.
Приобрести готовый фюзеляж на замену разбитому мне так и не удалось 😦 Пытаюсь что-то скомбинировать из обычного пенопласта и пенокартона. Самый сложный узел - крепление крыльев. Я помню, что когда крылья присоединялись к фюзеляжу, то там была рейка из углепластика квадратного сечения (она у меня сохранилась), которая вставлялась в отверстие в фюзеляже. По идее, там должна быть труба квадратного сечения, но я точно не помню.
Может кто-то сделать качественные фотографии фюзеляжа (желательно - на миллиметровке) и выложить их сюда ? Особенно интересует узел крепления крыльев.
По идее, там должна быть труба квадратного сечения, но я точно не помню.
Трубки там нет. Есть две накладки из чего-то похожего на тонкий текстолит.
Спасибо!
Это как раз то, что мне нужно! Понял, как крепятся крылья.
Приобрести готовый фюзеляж на замену разбитому мне так и не удалось 😦 Пытаюсь что-то скомбинировать из обычного пенопласта и пенокартона.
Получилось восстановить? Или подобный сделать?
Получилось восстановить?
Работа оказалась неожиданно сложной. Если бы я всё делал “с нуля”, то сделал бы всё по простому. Но мне приходится подстраиваться под имеющиеся узлы и их крепления. Так как сделать идеальный рез я не могу, то приходится лить много термоклея - вес набирается.
Главная идея - силовые места (крепление хвоста, крыльев и камеры) сделать из пены, а соединить их пенокартоном. Пока получается вот так:
Пока не полетит, мы не узнаем.
Вообще в подобном случае я бы советовал брать кусок жесткого пенопласта (экструдированный пенополистирол) и острый нож. И резать целиком новую деталь.
Вес практически тот же, зато ровно, прочно и технологично.
А если еще освоить проволочный нагретый резак, то вообще чудеса творить можно…
Я именно так и поступил. Но есть проблемы. Главная - точность изготовления. Например -вклеивая втулку хвостовой балки в заднюю часть фюзеляжа, просто невозможно “на глаз” сделать её точно соосной оси фюзеляжа, который ещё пока даже не собран. Или склеивая носовую часть фюзеляжа добиться того, что бы она была симметричной. Нужны какие-то шаблоны / стапеля … А как их сделать точно, когда точных размеров нет ?
Вот надо вклеить фанерую палубу под ПК и ESC. А как точно сделать упоры в пене, если ещё ничего не склеено. А когда склиишь - внутрь уже не подберёшься. Короче, сложно всё это…
Пока не полетит, мы не узнаем.
Ну так даже настоящие авиаконструкторы не на 100% уверены в своих творениях 😃
Привет всем.
На днях я собрал планер Hand Throwing Airplane 60 X 100 X 15.5cm Diy Epp Foam Flexible Durable Hand Launch Throwing Aircraft Plane Model Outdoor Toy
www.aliexpress.com/item/1005006048662602.html?algo…
но решил попробовать сделать его без элеронов, а хвостовое оперение склеить по типу V tail.
В полетном контроллере выбрал настройки для крыла. Так как другие пресеты только для планеров с элеронами. Я пробовал удалить в конфигураторе сервопривод отвечающий за элероны, но тогда элероны на хвосте не реагируют на наклон.
В принципе модель получилась летучая с 2S 18650 влез даже в 250 гр (249,6). Но , но, когда модель летит ровно в режиме ANGE или HOR то качает крыльями по ролу. Если лететь с набором (вверх) или потерей (вниз) высоты то модель летит ровно, так же когда модель делает вираж летит ровно.
Извините, что пишу сюда, но я не нашел подходящей темы по планерам, а тут в основном летают на крыльях может чем и помогут.
Какие настройки подкрутить, что бы не болтал крыльями.
С Уважением Павел
а в мануале он у вас ровно летит?
Да но приходиться держать стик вниз и влево. Ну получается в теории можно оттримовать.
Сегодня, после долгого перерыва на ремонт я поднял в небо то, что осталось двух Drift-ов, которые я в прошлом году расколотил в дребезги.
Фюзеляж склеил сам из строительного “рыжика” и пенокартона. Полёт - абсолютно нормальный. 😊 Ролик - не шибко интересный, просто в качестве доказательства чудесного оживления 😊
Опишите потом ощущения от нового самика и сильно ли разница ощущается?
Давненько я не брал в руки шашек… О. Бендер
На днях выдалась хорошая погода и пару раз поднял в воздух свой AirLoadtr.
Там в комментариях более-менее описано, но в двух словах:
- Абсолютно НЕ для новичков. Два раза сваливался в штопор при скорости 35 км/час. С большим трудом вывел.
- В двухмоторном варианте легко набирает высоту и хорошо справляется с ветром.
- Управляется довольно туго, но может из-за того, что PID пока не настроены.
- Садится гладко, но газ до нуля не сбрасывать !