ZOHD Drift 877mm

sv_lary
Alexander53:

Если приклеено на дно, то только аккуратно выдирать покачивая вокруг периметра.

Выдрал. Купил новую - точно в размер, но другого “ноунэйма”. Вклеил, перепаял раъём, протестировал - работает. Одна проблема:

Серва как-то странно жужжит…

Когда отклоняю стик, она жужжит (и это - нормально, хотя звук немного другой, чем у старой), но после того, как стик отпустил, она ещё секунды 2 “поджужживает”, постпенно затихая… Не знаю - может это нормально для такой сервы.

На фото в #45 разъём уже извлечён из крыла, его можно отсоединить от провода сервы.

Отпаял. Пробежался по радиомагазинам, но найти такую гренбёнку, как Вы показали в посте 48, не удалось. Придётся заказывать на Али-бабе…

Mistel
sv_lary:

Не знаю - может это нормально для такой сервы.

это проделки “супер точного” потенциометра сервы 😃

Evgendj
safonin:

Очень похоже, и стартует он некрасиво - сначала попискивая дергает, потом стартует. У меня нет опыта использования ZOHD регулей. Кто пользовал? Как они? Походу надо просто заменить на какую-нить пчелку и BEC.

Прверьте контакты в месте подключения движка к регулю. когда хотя бы один (из трех) плохой, то при подаче газа при старте, движок тыркается, дергается, потом раскручивается, и все это сопровождается писком на начальном этапе. Своего рода: “тык-тык-тык-тык вжжжжжжжж”

1 month later
safonin
kasatka60:

Вроде это для любых моделей правило подходит.

Вот тут вопрос. Где же у него реально ЦТ? Выставил по рискам, сначала очень тяжело взлетал, с просадкой и конкретным киданием для запуска, выкрутил клипсу руля высоты, заменил мотор (походу родной был с деффектом, не всегда запускался), взлетел легко, перешел в мануал и тут же мгновенно оказался носом вниз. Задвинул акк ближе к ЦТ всё равно нос тянет вниз. Если взвешивать на рисках - задирает нос. Так где же реально он ЦТ? Собираюсь взять горсть гаек и просто кидать и выравнивать планирование на малых скоростях.

Evgendj:

Прверьте контакты в месте подключения движка к регулю. когда хотя бы один (из трех) плохой, то при подаче газа при старте, движок тыркается, дергается, потом раскручивается, и все это сопровождается писком на начальном этапе. Своего рода: “тык-тык-тык-тык вжжжжжжжж”

Я заменил мотор на XING 1507 2800kv и стало мне счастье. Всё контакты были норм.

Mistel

У меня со 100гр акумом в штатном месте отлично летал, как по рельсам)

safonin
Mistel:

У меня со 100гр акумом в штатном месте отлично летал, как по рельсам)

В мануале?

Mistel
safonin:

В мануале?

В полном мануале, без полётника даже 😃

safonin
Mistel:

В полном мануале, без полётника даже 😃

На малых скоростях? Просто можно выкрутить клипсу руля высоты и будет в любом месте на скорости, но как к пониже, так вниз.

Karlson_rwa

Всем доброго! После очень долгого перерыва решил вернуться в хобби с новыми силами и средствами. Самолетик уже купил, всё остальное едет. Возник вопрос по аккумуляторам. Хочу уложиться в 250 грамм, чтобы летать легально (fpv дальняк пока мимо, мне бы вокруг себя по fpv полетать, уже будет кайф). PNP весит 160 граммов, т.е. на акб и камеру-приёмник-передатчик-полётник-gps-провода-прочее остается всего 90 грамм.
Допустим, сетап следующий:

  1. Камера Runcam Nano 4 - 2.9g
  2. Приёмник Archer R6 - 3.5g
  3. Полётник Matek H743-SLIM - 7g
  4. Передатчик TBS UNIFY PRO32 NANO 5G8 V1.1 - 1g
  5. GPS Matek M8Q-5883 - 7g

Т.е. на провода, разъемы и акб остается всего 68 грамм. Что-то как-то я посмотрел на веса 18650, которые нормально 10А могут выдать и взгрустнул. Какие сюда li-ion можно поставить, чтобы уложиться в вес? И это я еще не посчитал антенну передатчика, пищалку для поиска и вероятную ламинацию крыла (как и чем её делать, кстати?).

Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать!

Mistel
Karlson_rwa:

Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать!

В сторону нормальной компоновки… В 250 это вписать крайне проблематично, будут как минимум проблемы с центровкой.
Литий ионный акум на 18650 будет весить минимум 100гр. Как вариант использовать липошку гденить на 1000мАч, но опять же центровка.
Про ламинацию естессна можно забыть.
Ещё для экономии веса можно использовать регуль полегче, грамм 5 скинете.
А главный вопрос - оно вам надо?) Зарегайте аппарат и вероятность проблем с законом снизится на 99%, делов там на 5 минут.
Да полицаи вряд ли в поля ездят со сверхточными весами, если захотят докопаться то в любом случае заберут на экспертизу

Karlson_rwa
Mistel:

Литий ионный акум на 18650 будет весить минимум 100гр.

Вот я и спрашиваю, какой конкретно ли-ион акб можно поставить, чтобы и в вес вписаться и ток он выдержал?

Mistel:

А главный вопрос - оно вам надо?) Зарегайте аппарат и вероятность проблем с законом снизится на 99%, делов там на 5 минут.
Да полицаи вряд ли в поля ездят со сверхточными весами, если захотят докопаться то в любом случае заберут на экспертизу

Основное желание - не устанавливать местный режим. Т.е. никак не взаимодействовать с ОРВД. Отсюда и желание веса до 250 грамм.

schs
Karlson_rwa:

какой конкретно ли-ион акб можно поставить, чтобы и в вес вписаться и ток он выдержал?

18650 любой будет весить ~50гр. По току lg hg2 даёт 20A продолжительно. www.nkon.nl/sk/k/hg2.pdf

karabasus
Karlson_rwa:

. Т.е. никак не взаимодействовать с ОРВД. Отсюда и желание веса до 250 грамм.

И тут никак, к сожалению, (орвд и вес никак не связаны) поэтому если не укладываетесь в визуально и 150 метров, то обязаны получить право на ивп у орвд (я умолчу про диспетчерские зоны).

Mistel
Karlson_rwa:

Вот я и спрашиваю, какой конкретно ли-ион акб можно поставить, чтобы и в вес вписаться и ток он выдержал?

никакой… есть 18500, вроде даже есть и меньше но токи там мизерные на уровне 3-5А.
как правильно сказали выше 18650 все около 50гр весят а вам надо 2 шт.

ssvgps

Господа, что решили по центру тяжести? По рискам или со сдвигом?
Я что-то увлëкся, поставил спереди runcam split 4, на серву поворотно заколхозил Foxeer toothless 2, видеопередатчик с антенной, 2s Li-ion - морда получилась тяжеленная, хвост придется сильно грузить балластом.

P. S.
Вот тут человек собрал дрифт <250г. rotorbuilds.com/build/24402

Mistel
ssvgps:

P. S.
Вот тут человек собрал дрифт <250г. rotorbuilds.com/build/24402

ну собственно о чём и говорилось.
Li-Po позволяет уложиться в вес а сплит камера даёт более-менее нормальную центровку.

ssvgps

Господа, подскажите по рулю высоты, в какое отверстие качалки сервы тягу вставлять? Дрифт ещë не запускал, как он рулится в полëте - не знаю.

Mistel

Ставьте для начала в дальнюю, если покажется недостаточная управляемость по РВ то можно пониже опустить.

Alexander53

Сейчас насоветуете. Человек спрашивает о качалке сервы, а Вы даёте совет про качалку РВ.

ssvgps

Тогда расширю вопрос: в какое отверстие в качалке сервы руля высоты и в какое отверстие качалки самого руля высоты?

Alexander53

Посмотрите на 8:00, но даже при этом расходы потребовалось уменьшить при облёте. Можно при таком креплении тяги аппаратно сделать двойные расходы, а для одинарных уменьшить расходы процентов на 30. При облёте настроить на максимум комфорта управления.