ZOHD Drift 877mm
Если на OSD показания газа были адекватными то регуль тупит.
Если на OSD показания газа были адекватными то регуль тупит.
Очень похоже, и стартует он некрасиво - сначала попискивая дергает, потом стартует. У меня нет опыта использования ZOHD регулей. Кто пользовал? Как они? Походу надо просто заменить на какую-нить пчелку и BEC.
Если так, то я тут недавно обзавелся крылом с двумя движками, так там при резкой подачи газа движки не стартуют. И прошивки менял, и настройки ковырял. Пока не ахти. Поменял прошивки на двух регулях и тайминги поправил. И стараюсь резко не давать газа, вроде летает.
при резкой подачи газа движки не стартуют
Наверное, зависит от массы пропа. Было так, со складным пропом не стартовал стазу, а с обычным без проблем.
Проп тут не причем. Без пропа тоже не стартует
- Как можно заменить/починить разъём ?
Так в чём проблема заменить один пин в разъёме?
На алишке цена за пару крыльев около 2800, это без серв. Оно вам надо?)
Какие-то рекомендации есть?
Аккуратно выломать эту фигню и припаять сервопровод как у всех нормальных самиков.
Как можно заменить/починить разъём ?
Купить вот такую гребёнку в магазине электроники. Старый разъём выпаиваете, отламываете секцию из трёх штырьков и паяете вместо сломаного.
Так в чём проблема заменить один пин в разъёме?
С учётом отсутствия опыта радиомонтажника, моего возраста и не очень хорошего зрения - проблемы есть 😦
А самое главное - где его взять, этот пин? Да и сомневаюсь, что его можно заменить один - скорее всего, это штука неразборная.
На алишке цена за пару крыльев около 2800, это без серв. Оно вам надо?)
Если можно купить не весь KIT, а только пару крыльев, я готов заплатить. Но я не нашёл, где это можно сделать. Пещеры Али-бабы очень велики…
припаять сервопровод
Но тогда модель станет неразборной. Я правильно понимаю?
Купить вот такую гребёнку в магазине электроники.
Похоже на то… Во всяком случае, шаг (приблизительно) и есть 1/10 дюйма. Но у меня такая должна остаться от ПК F411-wse.