ZOHD Drift 877mm
Вы судите о том чего у Вас нет
Да есть он у меня, сдуру приобрел, полетал и отложил внукам, может захотят когда.
После него мой МиниСкай просто разрядка для души. Маневренный, быстрый, устойчивый в любой сильный ветер.
А в Копилоте (который для Дрифтера) есть неприятная особенность - при вкл возврата, самик начинает резко снижаться, причем элероны и РВ отключаются от аппы, только газом можно маневрировать. Однжды отлетел на пару км по камере, вкл возврат и сразу выкл, , опасно над деревьями так снижаться. Оказывается для Копилота это норма резко снижать, для меня неприятно, когда не в состоянии контролировать управление.
Ну я здесь писал не про МиниСкай и копилот. Судя по профилю, опыт в модельной теме у вас не мал. И думаю вы не будете отрицать ,что все PNP наборы, по своему наполнению, это большой компромисс. Поставить комплектующие подешевле, а продать подороже. В этом свете и дрифт не исключение. Хорошие отзывы только о его видео передатчике. Сама же модель-чистый планер. Неплохо продуманный и исполненный,компактный, легкий и удобный в транспортировке. С хорошим потенциалом для подстройке под свои нужды.Настроенный прекрасно летает и без всяких контроллеров.Можно и просто как маленький слопер использовать. Мне нравятся полеты в горах. Раньше я таскал за спиной большой самодельный рюкзак с DN HXZ 1000 , хороший самолетик, но балка не съемная. Потом взял под это дело DART 250 . Когда появился дрифт , понял что для меня это самое то, что нужно.Сейчас жду когда придут железки под Naked GoPro .
Ему этот вес по плечу. Будет что то типа синевупа в самолетном варианте. Изначально я ставил мотор brotherhobby 1404-2900kv винт был 5на3. С ним он на li ion 3500ma. летал бесконечно долго но плохо справлялся с сильными ветрами, которые уже почти месяц дуют в нашем крае. Заменил мотор на emax rs1606 3300kv.винт 5на4,5 Теперь справляется с ветром 20-30км/ч. и более. Полетник поставил пока, большой matek f405. Он от двух банок нормально работает. Потом может заменю на f411-wse. В общем нормальный самолетик, а как в стоковом наполнении я ничего сказать не могу. Никогда не покупал модели в PNP варианте. Все вышеизложенное чисто субъективное мое мнение.
В общем нормальный самолетик,
Понятно.
Я б усилил крыло доп. карбоном, очень уж прогибается крыло в сильный ветер, пришлось переклеивать стики. Даже заменил стаб на чуть побольше и тоже усилил, а то всё там ходуном.
Если у Вас будет облегченная камера Гопро7 со стабилизацией, то видео будет, конечно, значительно смотрибельнее.
Ждем видео. Удачи!
заказал на алишке дрифт, посылка потерялась, что бы не терять летнее время для полетов закал второй, и о чудо он за неделю с небольшим прилетел.
что получилось: matekf411+ video matek 5.8G VTX-HV+gps M8Q-5883+ caddx черепаха+ 3sLipo 1300
оттримировал в поле и он полетел с первого раза. летает как медленно и печально, так и погонять можно при желании. главное центровка, кто говорит что гавно- просто не летали на нем…
первая версия самолета получилась с передатчиком в нижнем отсеке с антеной вниз, антена об траву гнется, но не ломается. но возникла проблема с центровкой, акк на 1300 приходится двигать до упора назад в корпусе.
тут алишка разродилась нашлась посылка и пришла первая заказанная модель,
не бросать ведь ее…пришлось делать.
ее конфигурация немного другая matekF411-WSE+ video matek 5.8G VTX-HV+gps M8Q-5883+ runcam+ 3sLipo от 800 до 1300
но здесь передатчик вынес с разъемом для разборки и сквозь хвостовую балку на заднее оперение. тем самым получил возможность ставить акк от 800 до 1300 двигая его внутри отсека и пенопластовой проставкой.
но вторая версия еще не облетанна, на улице не айс и пальчики мерзнут… ждем весны…
А liion не влезет? Или вы не рассматриваете долгие полетушки?
А liion не влезет? Или вы не рассматриваете долгие полетушки?
в работе как раз… 18650 3 штуки можно запихать…
Самолёт крайне приятный.
Поначалу очень скептически к нему относился но попробовав кардинально поменял своё мнение)
Летает просто отменно! И для фана и для неспешного фпв
Так какой у него взлетный вес получается? В 200 укладывается?
Так какой у него взлетный вес получается? В 200 укладывается?
Без аккумулятора - да. А там уж какой решите ставить, с ионками около 300гр взлётный вес.
Без аккумулятора - да. А там уж какой решите ставить, с ионками около 300гр взлётный вес.
Подскажите, он изначально разборный? Я видет фото где оно разбирается на крылья, тушку и хвост. Это стандартно или после танцев с бубном?
Просто наберите “ZOHD Drift 877mm” и получите море информации. Например эту. И тему читайте. С помощью двух винтов и одной накидной гайки самолёт разбирается на 5 частей и помещается в родную коробку.
Просто наберите “ZOHD Drift 877mm” и получите море информации. Например эту. И тему читайте. С помощью двух винтов и одной накидной гайки самолёт разбирается на 5 частей и помещается в родную коробку.
Я все это уже читал и смотрел. Я спрашивал про конкретные реализации. Спасибо
Придумать более конкретную реализацию по сборке/разборке надо очень постараться. А оно надо, или что-то не устраивает в существующем решении?
Придумать более конкретную реализацию по сборке/разборке надо очень постараться. А оно надо, или что-то не устраивает в существующем решении?
Какую именно реализацию вы имееие ввиду? На картинках или у Димы?
Меньше (во всяком случае в длину) не получится. Резать крыло ради транспортировки - идиотизм и значительное увеличение веса. Штатную коробку можно хоть в рюкзак засунуть или в спортивную сумку (+передатчик и запасные аккумуляторы), хоть за ручку нести. Не такая она и большая.
Меньше (во всяком случае в длину) не получится. Резать крыло ради транспортировки - идиотизм и значительное увеличение веса. Штатную коробку можно хоть в рюкзак засунуть или в спортивную сумку (+передатчик и запасные аккумуляторы), хоть за ручку нести. Не такая она и большая.
Спасибо. А знаете, вместо 100500 постов можно было ответить просто: изначально разборный. В любом случае, спасибо!
В целом аппарат зачётный! Собственно после него заинтересовала планерная концепция и я заказал себе его старшего брата - Razor. За счёт большего размаха и мотора в носу должен получше планировать, хотя в плане удобства сборки и установки электроники дрифт всё равно мне кажется получше.
А знаете, вместо 100500 постов можно было ответить просто: изначально разборный. В любом случае, спасибо!
Вроде сразу же ответили
Просто наберите “ZOHD Drift 877mm” и получите море информации. Например эту. И тему читайте. С помощью двух винтов и одной накидной гайки самолёт разбирается на 5 частей и помещается в родную коробку.
Drift - вторая моя модель, после “Дротика”. Купил Drift после того, как отчаялся разобраться с Dart. Обе модели брал в FPV комплектации. Т.е. с Kopilot и VC-400. Может быть мнение моё не все поддержат, но я по пунктам изложу:
-
Dart - не для новичков. Он слишком быстрый и слишком вёрткий. Буквально за несколько секунд он может скрыться из вида. И если ещё не разобрался с RTH, то можно прощаться. Так что летать на нём можно только в режиме FPV, что бы была возможность реагировать.
-
Kopilot не может поднять дротик в режиме автостарта. В принципе. Двигатель включается только после того, как GPS обнаружил движение модели, а на это уходит около секунды. Dart, с его способностью планировать уже оказывается либо на земле, леби кувыркающимся в воздухе. У меня получалось поднять дротик только в режиме стабилизицации, с заранее запущенным двигателем.
-
Когда я после сборки Drift-а и без всяких настроек, просто толкнул его и он красиво и ровно полетел - я был просто в шоке. Drift - самый подходящий самолёт для новичков, легкий в настройке и управлении, великолепно выполняет автостарт. За счёт небольшой скорости гораздо меньше шансов разбить его вдребезги.
-
Манёвренность у него не очень, зато планирует он отлично - просто не хочет приземляться! 😃
-
Для обеих моделей очень важна центровка. Это я новичкам говорю. Если самолёт не отцентрован, скорее всего, взлететь не удасться.
-
Брать в комплектации FPV не стоит. Камера VC-400 просто дрянь. По сравнению 😃
-
Kopilot неплохо справляется со своими обязанностями. Для новичка очень радостно, что не нужно ничего прошивать и почти ничего - настраивать.
-
Его главный недостаток - невозможность подключить камеру и VTx - у него просто нет таких разъёмов. А занчит, про OSD надо забыть.
Ещё раз - не претендую на истиность, это всё - моё личное мнеие.
- Его главный недостаток - невозможность подключить камеру и VTx - у него просто нет таких разъёмов. А занчит, про OSD надо забыть.
Kopilot - крайне унылая вещь. Разница между кит и пнп - 3500р, простенький ПК + камера + VTX выйдут 4-5 тысяч, так что в ПНП и особого то смысла нет. Разве что только для новичков которым бы поскорее в небо)