ZOHD Drift 877mm

IL76MD
SKIF-D:

Вы судите о том чего у Вас нет

Да есть он у меня, сдуру приобрел, полетал и отложил внукам, может захотят когда.
После него мой МиниСкай просто разрядка для души. Маневренный, быстрый, устойчивый в любой сильный ветер.
А в Копилоте (который для Дрифтера) есть неприятная особенность - при вкл возврата, самик начинает резко снижаться, причем элероны и РВ отключаются от аппы, только газом можно маневрировать. Однжды отлетел на пару км по камере, вкл возврат и сразу выкл, , опасно над деревьями так снижаться. Оказывается для Копилота это норма резко снижать, для меня неприятно, когда не в состоянии контролировать управление.

SKIF-D

Ну я здесь писал не про МиниСкай и копилот. Судя по профилю, опыт в модельной теме у вас не мал. И думаю вы не будете отрицать ,что все PNP наборы, по своему наполнению, это большой компромисс. Поставить комплектующие подешевле, а продать подороже. В этом свете и дрифт не исключение. Хорошие отзывы только о его видео передатчике. Сама же модель-чистый планер. Неплохо продуманный и исполненный,компактный, легкий и удобный в транспортировке. С хорошим потенциалом для подстройке под свои нужды.Настроенный прекрасно летает и без всяких контроллеров.Можно и просто как маленький слопер использовать. Мне нравятся полеты в горах. Раньше я таскал за спиной большой самодельный рюкзак с DN HXZ 1000 , хороший самолетик, но балка не съемная. Потом взял под это дело DART 250 . Когда появился дрифт , понял что для меня это самое то, что нужно.Сейчас жду когда придут железки под Naked GoPro .
Ему этот вес по плечу. Будет что то типа синевупа в самолетном варианте. Изначально я ставил мотор brotherhobby 1404-2900kv винт был 5на3. С ним он на li ion 3500ma. летал бесконечно долго но плохо справлялся с сильными ветрами, которые уже почти месяц дуют в нашем крае. Заменил мотор на emax rs1606 3300kv.винт 5на4,5 Теперь справляется с ветром 20-30км/ч. и более. Полетник поставил пока, большой matek f405. Он от двух банок нормально работает. Потом может заменю на f411-wse. В общем нормальный самолетик, а как в стоковом наполнении я ничего сказать не могу. Никогда не покупал модели в PNP варианте. Все вышеизложенное чисто субъективное мое мнение.

IL76MD
SKIF-D:

В общем нормальный самолетик,

Понятно.
Я б усилил крыло доп. карбоном, очень уж прогибается крыло в сильный ветер, пришлось переклеивать стики. Даже заменил стаб на чуть побольше и тоже усилил, а то всё там ходуном.
Если у Вас будет облегченная камера Гопро7 со стабилизацией, то видео будет, конечно, значительно смотрибельнее.
Ждем видео. Удачи!

1 month later
poldeco

заказал на алишке дрифт, посылка потерялась, что бы не терять летнее время для полетов закал второй, и о чудо он за неделю с небольшим прилетел.
что получилось: matekf411+ video matek 5.8G VTX-HV+gps M8Q-5883+ caddx черепаха+ 3sLipo 1300
оттримировал в поле и он полетел с первого раза. летает как медленно и печально, так и погонять можно при желании. главное центровка, кто говорит что гавно- просто не летали на нем…
первая версия самолета получилась с передатчиком в нижнем отсеке с антеной вниз, антена об траву гнется, но не ломается. но возникла проблема с центровкой, акк на 1300 приходится двигать до упора назад в корпусе.

тут алишка разродилась нашлась посылка и пришла первая заказанная модель,
не бросать ведь ее…пришлось делать.
ее конфигурация немного другая matekF411-WSE+ video matek 5.8G VTX-HV+gps M8Q-5883+ runcam+ 3sLipo от 800 до 1300
но здесь передатчик вынес с разъемом для разборки и сквозь хвостовую балку на заднее оперение. тем самым получил возможность ставить акк от 800 до 1300 двигая его внутри отсека и пенопластовой проставкой.

но вторая версия еще не облетанна, на улице не айс и пальчики мерзнут… ждем весны…

kasatka60

А liion не влезет? Или вы не рассматриваете долгие полетушки?

poldeco
kasatka60:

А liion не влезет? Или вы не рассматриваете долгие полетушки?

в работе как раз… 18650 3 штуки можно запихать…

Mistel

Самолёт крайне приятный.
Поначалу очень скептически к нему относился но попробовав кардинально поменял своё мнение)
Летает просто отменно! И для фана и для неспешного фпв

2 months later
safonin

Так какой у него взлетный вес получается? В 200 укладывается?

Mistel
safonin:

Так какой у него взлетный вес получается? В 200 укладывается?

Без аккумулятора - да. А там уж какой решите ставить, с ионками около 300гр взлётный вес.

safonin
Mistel:

Без аккумулятора - да. А там уж какой решите ставить, с ионками около 300гр взлётный вес.

Подскажите, он изначально разборный? Я видет фото где оно разбирается на крылья, тушку и хвост. Это стандартно или после танцев с бубном?

Alexander53

Просто наберите “ZOHD Drift 877mm” и получите море информации. Например эту. И тему читайте. С помощью двух винтов и одной накидной гайки самолёт разбирается на 5 частей и помещается в родную коробку.

safonin
Alexander53:

Просто наберите “ZOHD Drift 877mm” и получите море информации. Например эту. И тему читайте. С помощью двух винтов и одной накидной гайки самолёт разбирается на 5 частей и помещается в родную коробку.

Я все это уже читал и смотрел. Я спрашивал про конкретные реализации. Спасибо

Alexander53

Придумать более конкретную реализацию по сборке/разборке надо очень постараться. А оно надо, или что-то не устраивает в существующем решении?

safonin
Alexander53:

Придумать более конкретную реализацию по сборке/разборке надо очень постараться. А оно надо, или что-то не устраивает в существующем решении?

Какую именно реализацию вы имееие ввиду? На картинках или у Димы?

Alexander53

Меньше (во всяком случае в длину) не получится. Резать крыло ради транспортировки - идиотизм и значительное увеличение веса. Штатную коробку можно хоть в рюкзак засунуть или в спортивную сумку (+передатчик и запасные аккумуляторы), хоть за ручку нести. Не такая она и большая.

safonin
Alexander53:

Меньше (во всяком случае в длину) не получится. Резать крыло ради транспортировки - идиотизм и значительное увеличение веса. Штатную коробку можно хоть в рюкзак засунуть или в спортивную сумку (+передатчик и запасные аккумуляторы), хоть за ручку нести. Не такая она и большая.

Спасибо. А знаете, вместо 100500 постов можно было ответить просто: изначально разборный. В любом случае, спасибо!

Alexander53
safonin:

можно было ответить просто: изначально разборный.

Раз.
Два.
Плюс масса видео в интернете.

Mistel

В целом аппарат зачётный! Собственно после него заинтересовала планерная концепция и я заказал себе его старшего брата - Razor. За счёт большего размаха и мотора в носу должен получше планировать, хотя в плане удобства сборки и установки электроники дрифт всё равно мне кажется получше.

kasatka60
safonin:

А знаете, вместо 100500 постов можно было ответить просто: изначально разборный. В любом случае, спасибо!

Вроде сразу же ответили

Alexander53:

Просто наберите “ZOHD Drift 877mm” и получите море информации. Например эту. И тему читайте. С помощью двух винтов и одной накидной гайки самолёт разбирается на 5 частей и помещается в родную коробку.

sv_lary

Drift - вторая моя модель, после “Дротика”. Купил Drift после того, как отчаялся разобраться с Dart. Обе модели брал в FPV комплектации. Т.е. с Kopilot и VC-400. Может быть мнение моё не все поддержат, но я по пунктам изложу:

  1. Dart - не для новичков. Он слишком быстрый и слишком вёрткий. Буквально за несколько секунд он может скрыться из вида. И если ещё не разобрался с RTH, то можно прощаться. Так что летать на нём можно только в режиме FPV, что бы была возможность реагировать.

  2. Kopilot не может поднять дротик в режиме автостарта. В принципе. Двигатель включается только после того, как GPS обнаружил движение модели, а на это уходит около секунды. Dart, с его способностью планировать уже оказывается либо на земле, леби кувыркающимся в воздухе. У меня получалось поднять дротик только в режиме стабилизицации, с заранее запущенным двигателем.

  3. Когда я после сборки Drift-а и без всяких настроек, просто толкнул его и он красиво и ровно полетел - я был просто в шоке. Drift - самый подходящий самолёт для новичков, легкий в настройке и управлении, великолепно выполняет автостарт. За счёт небольшой скорости гораздо меньше шансов разбить его вдребезги.

  4. Манёвренность у него не очень, зато планирует он отлично - просто не хочет приземляться! 😃

  5. Для обеих моделей очень важна центровка. Это я новичкам говорю. Если самолёт не отцентрован, скорее всего, взлететь не удасться.

  6. Брать в комплектации FPV не стоит. Камера VC-400 просто дрянь. По сравнению 😃

  7. Kopilot неплохо справляется со своими обязанностями. Для новичка очень радостно, что не нужно ничего прошивать и почти ничего - настраивать.

  8. Его главный недостаток - невозможность подключить камеру и VTx - у него просто нет таких разъёмов. А занчит, про OSD надо забыть.

Ещё раз - не претендую на истиность, это всё - моё личное мнеие.

Mistel
sv_lary:
  1. Его главный недостаток - невозможность подключить камеру и VTx - у него просто нет таких разъёмов. А занчит, про OSD надо забыть.

Kopilot - крайне унылая вещь. Разница между кит и пнп - 3500р, простенький ПК + камера + VTX выйдут 4-5 тысяч, так что в ПНП и особого то смысла нет. Разве что только для новичков которым бы поскорее в небо)