ZOHD Drift 877mm
заказал на алишке дрифт, посылка потерялась, что бы не терять летнее время для полетов закал второй, и о чудо он за неделю с небольшим прилетел.
что получилось: matekf411+ video matek 5.8G VTX-HV+gps M8Q-5883+ caddx черепаха+ 3sLipo 1300
оттримировал в поле и он полетел с первого раза. летает как медленно и печально, так и погонять можно при желании. главное центровка, кто говорит что гавно- просто не летали на нем…
первая версия самолета получилась с передатчиком в нижнем отсеке с антеной вниз, антена об траву гнется, но не ломается. но возникла проблема с центровкой, акк на 1300 приходится двигать до упора назад в корпусе.
тут алишка разродилась нашлась посылка и пришла первая заказанная модель,
не бросать ведь ее…пришлось делать.
ее конфигурация немного другая matekF411-WSE+ video matek 5.8G VTX-HV+gps M8Q-5883+ runcam+ 3sLipo от 800 до 1300
но здесь передатчик вынес с разъемом для разборки и сквозь хвостовую балку на заднее оперение. тем самым получил возможность ставить акк от 800 до 1300 двигая его внутри отсека и пенопластовой проставкой.
но вторая версия еще не облетанна, на улице не айс и пальчики мерзнут… ждем весны…
А liion не влезет? Или вы не рассматриваете долгие полетушки?
А liion не влезет? Или вы не рассматриваете долгие полетушки?
в работе как раз… 18650 3 штуки можно запихать…
Самолёт крайне приятный.
Поначалу очень скептически к нему относился но попробовав кардинально поменял своё мнение)
Летает просто отменно! И для фана и для неспешного фпв
Так какой у него взлетный вес получается? В 200 укладывается?
Так какой у него взлетный вес получается? В 200 укладывается?
Без аккумулятора - да. А там уж какой решите ставить, с ионками около 300гр взлётный вес.
Без аккумулятора - да. А там уж какой решите ставить, с ионками около 300гр взлётный вес.
Подскажите, он изначально разборный? Я видет фото где оно разбирается на крылья, тушку и хвост. Это стандартно или после танцев с бубном?
Просто наберите “ZOHD Drift 877mm” и получите море информации. Например эту. И тему читайте. С помощью двух винтов и одной накидной гайки самолёт разбирается на 5 частей и помещается в родную коробку.
Просто наберите “ZOHD Drift 877mm” и получите море информации. Например эту. И тему читайте. С помощью двух винтов и одной накидной гайки самолёт разбирается на 5 частей и помещается в родную коробку.
Я все это уже читал и смотрел. Я спрашивал про конкретные реализации. Спасибо
Придумать более конкретную реализацию по сборке/разборке надо очень постараться. А оно надо, или что-то не устраивает в существующем решении?
Придумать более конкретную реализацию по сборке/разборке надо очень постараться. А оно надо, или что-то не устраивает в существующем решении?
Какую именно реализацию вы имееие ввиду? На картинках или у Димы?
Меньше (во всяком случае в длину) не получится. Резать крыло ради транспортировки - идиотизм и значительное увеличение веса. Штатную коробку можно хоть в рюкзак засунуть или в спортивную сумку (+передатчик и запасные аккумуляторы), хоть за ручку нести. Не такая она и большая.
Меньше (во всяком случае в длину) не получится. Резать крыло ради транспортировки - идиотизм и значительное увеличение веса. Штатную коробку можно хоть в рюкзак засунуть или в спортивную сумку (+передатчик и запасные аккумуляторы), хоть за ручку нести. Не такая она и большая.
Спасибо. А знаете, вместо 100500 постов можно было ответить просто: изначально разборный. В любом случае, спасибо!
В целом аппарат зачётный! Собственно после него заинтересовала планерная концепция и я заказал себе его старшего брата - Razor. За счёт большего размаха и мотора в носу должен получше планировать, хотя в плане удобства сборки и установки электроники дрифт всё равно мне кажется получше.
А знаете, вместо 100500 постов можно было ответить просто: изначально разборный. В любом случае, спасибо!
Вроде сразу же ответили
Просто наберите “ZOHD Drift 877mm” и получите море информации. Например эту. И тему читайте. С помощью двух винтов и одной накидной гайки самолёт разбирается на 5 частей и помещается в родную коробку.
Drift - вторая моя модель, после “Дротика”. Купил Drift после того, как отчаялся разобраться с Dart. Обе модели брал в FPV комплектации. Т.е. с Kopilot и VC-400. Может быть мнение моё не все поддержат, но я по пунктам изложу:
-
Dart - не для новичков. Он слишком быстрый и слишком вёрткий. Буквально за несколько секунд он может скрыться из вида. И если ещё не разобрался с RTH, то можно прощаться. Так что летать на нём можно только в режиме FPV, что бы была возможность реагировать.
-
Kopilot не может поднять дротик в режиме автостарта. В принципе. Двигатель включается только после того, как GPS обнаружил движение модели, а на это уходит около секунды. Dart, с его способностью планировать уже оказывается либо на земле, леби кувыркающимся в воздухе. У меня получалось поднять дротик только в режиме стабилизицации, с заранее запущенным двигателем.
-
Когда я после сборки Drift-а и без всяких настроек, просто толкнул его и он красиво и ровно полетел - я был просто в шоке. Drift - самый подходящий самолёт для новичков, легкий в настройке и управлении, великолепно выполняет автостарт. За счёт небольшой скорости гораздо меньше шансов разбить его вдребезги.
-
Манёвренность у него не очень, зато планирует он отлично - просто не хочет приземляться! 😃
-
Для обеих моделей очень важна центровка. Это я новичкам говорю. Если самолёт не отцентрован, скорее всего, взлететь не удасться.
-
Брать в комплектации FPV не стоит. Камера VC-400 просто дрянь. По сравнению 😃
-
Kopilot неплохо справляется со своими обязанностями. Для новичка очень радостно, что не нужно ничего прошивать и почти ничего - настраивать.
-
Его главный недостаток - невозможность подключить камеру и VTx - у него просто нет таких разъёмов. А занчит, про OSD надо забыть.
Ещё раз - не претендую на истиность, это всё - моё личное мнеие.
- Его главный недостаток - невозможность подключить камеру и VTx - у него просто нет таких разъёмов. А занчит, про OSD надо забыть.
Kopilot - крайне унылая вещь. Разница между кит и пнп - 3500р, простенький ПК + камера + VTX выйдут 4-5 тысяч, так что в ПНП и особого то смысла нет. Разве что только для новичков которым бы поскорее в небо)
- Для обеих моделей очень важна центровка. Это я новичкам говорю. Если самолёт не отцентрован, скорее всего, взлететь не удасться.
Вроде это для любых моделей правило подходит.
Kopilot неплохо справляется со своими обязанностями. Для новичка очень радостно, что не нужно ничего прошивать и почти ничего - настраивать.
Его главный недостаток - невозможность подключить камеру и VTx - у него просто нет таких разъёмов. А занчит, про OSD надо забыть.
Да, это просто стабилизац. платформа + возврат домой. OSD нужен автономный какой то. Кстати, у Копилота довольно странно работает режим возврата. При его включении, самик возращается, но со стремительным снижением. Т.е. если Вы улетели на приличное, более 1 км, расстояние (по камере FPV, конечно) и на хорошей в 200-300 м высоте, что бы попланировать, то возврат выглядит, как пикирование и, наврядли он долетит назад, если батарейка уже подсела. Так что, лучше его не включать, а планировать назад с запасом набраной высоты, тем более, что в режиме возврата копилот отключает элероны и РВ, только газом можно управлять. На рцгрупс никто, по моему не обращает на такую мелочь, все в восторге, что он вообще летает.😒
Вроде сразу же ответили
Странный вы человек, я задал конкретный вопрос и ожидал конкретный ответ. А не описание устройства мира. Я обзоры не смотрю. Поэтому и спросил. Надеюсь, вы поймете меня