ZOHD Drift 877mm

Sensorisis

Здравствуйте комрады. ZOHD ̶в̶ы̶с̶р̶а̶л̶ выпустил новую легкую модель ZOHD Drift 877mm. Может есть уже счастливые обладатели самолетика? Из русского ютуба пока обзор есть только у Юлиана,но учитывая его непомерную любовь к продукции ZOHD сложно понять хороший продукт или так себе. Меня смущает опять это V крыла как на нано талоне. Как показала практика прямое крыло делает из нано талона совершенно другой самолет. В разы лучше. Вот и думаю, не придется ли тут сразу колхозить мод под прямое крыло.

samabs

Хочется в дополнение к своему крылу классику. Смотрел я на этот Дрифт и обзоры на ютубе и ветку на групсах прочитал, в итоге решил еще раз Икара запилить, а если все таки покупкой, то маленький Ренджер. У Дрифта нюансов много. Мелкий слишком ( я за весом под новые законы не гонюсь), пена стремная, отсек под аккумулятор маленький.

tuskan

Из зохдов большой дарт- шедевр.
А остальное так себе

karabasus
tuskan:

шедевр.

Только пена такая же дрянь.

tuskan

Исключительная дрянь, согласен.

3 months later
sv_lary

В комплектации FPV Drift идёт с Zohd Koilot Lite. Он еле-еле влазит в верхней отсек, который под гнездом для GPS. Возникла идея - перенести его в нижний отсек, в котором только ESC и серва на стабилизатор. Там места гораздо больше. Но вопрос возникает - на плате полётника нарисована стрелка, показывающая направление “вперёд” Именно так его надо устанавливать.

А вот можно ли его перевернуть “вверх ногами” ? Т.е. приклеить не к “полу” верхнего отсека, а к “потолку” нижнего?

IL76MD
Sensorisis:

ZOHD ̶в̶ы̶с̶р̶а̶л̶ выпустил новую легкую модель ZOHD Drift 877mm.

Да, действительно, просто потеря денег. Есть же ещё в продаже МиниСкай, самый лучший из такого размера - быстрый, устойчивый. На акке 2000 3С летает бесконечно долго.

SKIF-D
IL76MD:

Да, действительно, просто потеря денег.

Какое то очень категоричное утверждение. Как по мне ,так очень удачная модель. Огромный плюс ее разборность и компактность. В разобранном виде укладывается в свою родную коробку,размером 460\180\ 110 мм. Модель, передатчик, и очки вмещаются в небольшой рюкзак. Прекрасно держится в воздухе как в моторном так и безмоторном полете. В термических потоках легко поднимается. Неплохо справляется с ветром. Несмотря на ограниченность размеров , при желании, все можно легко расположить. Оптимально покупать голую тушку и собрать под свои потребности. На популярном забугорном форуме, по “дрифту”, довольно активная ветка. Как я заметил негатив высказывали в основном те, кто не мог разобраться с стоковым полетником. У нас “дрифт” как то не очень зашел, судя по скудным комментария в текущей ветке. А зря.

IL76MD
SKIF-D:

У нас “дрифт” как то не очень зашел

Ну, если, просто полетать вокруг себя в радиусе 150-250м, то даже ничего.
Для ФПВ слишком мал. Те, кто пробует (на рцгрупс в основном бла-бла) - видео картинка - дрыгание на 10-15 мин.

SKIF-D
IL76MD:

Ну, если, просто полетать вокруг себя в радиусе 150-250м, то даже ничего.
Для ФПВ слишком мал. Те, кто пробует (на рцгрупс в основном бла-бла) - видео картинка - дрыгание на 10-15 мин.

Я понял, Вы судите о том чего у Вас нет . Тогда стоит добавлять простую но емкую фразу - “мне кажеться”.

IL76MD
SKIF-D:

Вы судите о том чего у Вас нет

Да есть он у меня, сдуру приобрел, полетал и отложил внукам, может захотят когда.
После него мой МиниСкай просто разрядка для души. Маневренный, быстрый, устойчивый в любой сильный ветер.
А в Копилоте (который для Дрифтера) есть неприятная особенность - при вкл возврата, самик начинает резко снижаться, причем элероны и РВ отключаются от аппы, только газом можно маневрировать. Однжды отлетел на пару км по камере, вкл возврат и сразу выкл, , опасно над деревьями так снижаться. Оказывается для Копилота это норма резко снижать, для меня неприятно, когда не в состоянии контролировать управление.

SKIF-D

Ну я здесь писал не про МиниСкай и копилот. Судя по профилю, опыт в модельной теме у вас не мал. И думаю вы не будете отрицать ,что все PNP наборы, по своему наполнению, это большой компромисс. Поставить комплектующие подешевле, а продать подороже. В этом свете и дрифт не исключение. Хорошие отзывы только о его видео передатчике. Сама же модель-чистый планер. Неплохо продуманный и исполненный,компактный, легкий и удобный в транспортировке. С хорошим потенциалом для подстройке под свои нужды.Настроенный прекрасно летает и без всяких контроллеров.Можно и просто как маленький слопер использовать. Мне нравятся полеты в горах. Раньше я таскал за спиной большой самодельный рюкзак с DN HXZ 1000 , хороший самолетик, но балка не съемная. Потом взял под это дело DART 250 . Когда появился дрифт , понял что для меня это самое то, что нужно.Сейчас жду когда придут железки под Naked GoPro .
Ему этот вес по плечу. Будет что то типа синевупа в самолетном варианте. Изначально я ставил мотор brotherhobby 1404-2900kv винт был 5на3. С ним он на li ion 3500ma. летал бесконечно долго но плохо справлялся с сильными ветрами, которые уже почти месяц дуют в нашем крае. Заменил мотор на emax rs1606 3300kv.винт 5на4,5 Теперь справляется с ветром 20-30км/ч. и более. Полетник поставил пока, большой matek f405. Он от двух банок нормально работает. Потом может заменю на f411-wse. В общем нормальный самолетик, а как в стоковом наполнении я ничего сказать не могу. Никогда не покупал модели в PNP варианте. Все вышеизложенное чисто субъективное мое мнение.

IL76MD
SKIF-D:

В общем нормальный самолетик,

Понятно.
Я б усилил крыло доп. карбоном, очень уж прогибается крыло в сильный ветер, пришлось переклеивать стики. Даже заменил стаб на чуть побольше и тоже усилил, а то всё там ходуном.
Если у Вас будет облегченная камера Гопро7 со стабилизацией, то видео будет, конечно, значительно смотрибельнее.
Ждем видео. Удачи!

1 month later
poldeco

заказал на алишке дрифт, посылка потерялась, что бы не терять летнее время для полетов закал второй, и о чудо он за неделю с небольшим прилетел.
что получилось: matekf411+ video matek 5.8G VTX-HV+gps M8Q-5883+ caddx черепаха+ 3sLipo 1300
оттримировал в поле и он полетел с первого раза. летает как медленно и печально, так и погонять можно при желании. главное центровка, кто говорит что гавно- просто не летали на нем…
первая версия самолета получилась с передатчиком в нижнем отсеке с антеной вниз, антена об траву гнется, но не ломается. но возникла проблема с центровкой, акк на 1300 приходится двигать до упора назад в корпусе.

тут алишка разродилась нашлась посылка и пришла первая заказанная модель,
не бросать ведь ее…пришлось делать.
ее конфигурация немного другая matekF411-WSE+ video matek 5.8G VTX-HV+gps M8Q-5883+ runcam+ 3sLipo от 800 до 1300
но здесь передатчик вынес с разъемом для разборки и сквозь хвостовую балку на заднее оперение. тем самым получил возможность ставить акк от 800 до 1300 двигая его внутри отсека и пенопластовой проставкой.

но вторая версия еще не облетанна, на улице не айс и пальчики мерзнут… ждем весны…

kasatka60

А liion не влезет? Или вы не рассматриваете долгие полетушки?

poldeco
kasatka60:

А liion не влезет? Или вы не рассматриваете долгие полетушки?

в работе как раз… 18650 3 штуки можно запихать…

Mistel

Самолёт крайне приятный.
Поначалу очень скептически к нему относился но попробовав кардинально поменял своё мнение)
Летает просто отменно! И для фана и для неспешного фпв

2 months later
safonin

Так какой у него взлетный вес получается? В 200 укладывается?

Mistel
safonin:

Так какой у него взлетный вес получается? В 200 укладывается?

Без аккумулятора - да. А там уж какой решите ставить, с ионками около 300гр взлётный вес.

safonin
Mistel:

Без аккумулятора - да. А там уж какой решите ставить, с ионками около 300гр взлётный вес.

Подскажите, он изначально разборный? Я видет фото где оно разбирается на крылья, тушку и хвост. Это стандартно или после танцев с бубном?