ZOHD Drift 877mm
Впаял новый регулятор, все тоже самое. Заметил, это все началось после того, как я поставил Matek F411WTE вместо Kopilot. Подключил сейчас регулятор напрямую через сервотестер и подал 2000 микросекунд, ток вырос до 9 ампер. Но Матек выдает 2000 микросекунд и ток 6 ампер… Регулятор оригинальный, откалиброван. Такое ощущение, что Матек как-то уменьшает выходной ток на регулятор
деградация магнитов от перегрева.
Точка Кюри для неодимовых магнитов - от 310 до 380 градусов. Если бы двигатель разогрелся до такой температуры, то он бы просто выпал пены фюзеляжа.
Есть ещё временное ухудшение магнитных свойств. Для разных марок такое ухудшение начинается с разных температур (www.pmspb.ru/ndfeb.html#:~:text=Неодимовые магниты…) Но пока двигатель не нагрелся, этот эффект не работает, а потому, при измерении тяги на весах (двигатель работает несколько секунд) эффект бы не проявлялся.
Регулятор, похоже это все он.
Я тоже об этом подумал. Скорее всего, сам регулятор исправен, но у него сбилась калибровка. Для того, что бы нарушить калибровку, достаточно просто включить аккумулятор на модели в тот момент, когда джойстик газа стоит не на нуле.
Вообще-то, нормальный пульт предупреждает о такой ситуации, но тут возможны варианты…
А Вы делали калибровку ESC ?
Регулятор оригинальный, откалиброван.
Заводская калибровка - только ориентир. Но даже так, зачастую, двигатели вообще не запускаются с заводской калибровкой.
все началось после того, как я поставил Matek F411WTE вместо Kopilot.
Обратите внимание, что процедура калибровки регулятора c Kopilot и с F411WTE принципиально разные ! Если Вы поставили F411WTE, то это означает - iNav / Betaflay. И калибровка там делается совсем по другому! Вы знаете, как это делается ?
Из лично опыта: последняя модель, которую я собрал, была с двумя моторами. И до калибровки один из них вообще не запускался. После калибровки оба работают отлично.
Регуль калибровал через inav конфигуратор, все по процедуре. Должно все работать… Сегодня попробую перепаять его питание напрямую через пятаки батареи, а не через датчик тока. Возможно там что-то. Далее, если не пойдёт впаяю другой регуль с dshot, насколько я помню им вообще калибровка не нужна.
Регуль калибровал через inav конфигуратор, все по процедуре.
Я не знаю, что Вы имеете в виду, но я сам делал так:
- Запускаю iNav конфигуратор
- Через USB подаю питание на полётник
- Конекчусь
- Захожу на закладку Outputs
- Щёлкаю по галке “I understand the risks, propellers are removed - Enable motor control.”
- Поднимаю ползунки газа до упора вверх
- На самолёте подключаю аккумулятор
- Жду пиканья ESC
- Сразу же опускаю ползунки вниз
- Жду, когда будет два коротких (для 2S) и один длинный пик
- Отключаю аккумулятор
Оба ESC откалиброваны.
Все так и делал. Поставил регуль BLHeli LittleBee Spring и откалибровал через inav конфигуратор. BLHeli конфигуратор показал минимум 1016, максимум 1856. Ток остался прежним 6 ампер. Питание регуля подключено напрямую к пятакам батареи на полетнике. Подключил регуль в тестеру серв, откалибровал, BLHeli конфигуратор показал минимум 800, максимум 2200. Ток остался прежним 6 ампер. Новый регуль работает исправно, ток никак не становится больше. Получается все-таки умирающий мотор ? Покрутил его рукой, есть гул. Но вал маленький и я думаю что это магниты так отрабатывают? youtube.com/shorts/RGS5B2xllb4
Подключил сейчас регулятор напрямую через сервотестер и подал 2000 микросекунд, ток вырос до 9 ампер
Такого больше достичь не удалось…
Ток остался прежним 6 ампер.
А тяга при этих всех экспериментах никак не изменялась ? Уточняющий вопрос - а Вы во время измерения тяги как устанавливали максимальный газ ? Я имею в виду - из iNav или с пульта ? Может быть просто у Вас на пульте установлены расходы по газу ?
И я вспоминаю, как у меня мой Drift взмывал в небо на свеженьком аккумуляторе и как, спустя два года, он еле-еле тилипался вверх… 😃
Кстати, если дозреете с экспериментом по замене двигателя, то делается это очень просто, буквально за 5 минут:
- Вывинчиваем один фиксирующий винтик (снизу крепления)
- Вытягиваем двигатель из гнезда
- Выдёргиваем три разъёма типа “золотая пуля”
- Берём новый двигатель и проделываем всё в обратном порядке.
Даже паять ничего не нужно.
А я и с пульта с обходом арминга и с айнав пробовал - 6 ампер и все. Тягу измерял в весы время от времени - те же 100-105 грамм. Заказал вчера в поднебесной пару моторчиков - теперь ждун)) Для меня самое запоминающееся было в этом году, как я дрифта 2 раза с дерева снимал)) Дядька висящий на дереве в парке, это веселило всех)) Ничего, все починится, полетит как молодой. Кстати может и там моторчик чего-то нахватался, я же пока он там висел ещё пробовал мотором шевелить, вдруг сам упадёт. Может там чего и произошло.
как я дрифта 2 раза с дерева снимал
Вот посмотрите, как профессионалы достают Drift с вершины берёзы. 😃 Кстати, посадил я его туда именно по причине сдохшего аккумулятора - не смог набрать высоту из-за падения тяги…
Приехал новый моторчик Emax ECO 1407 2800KV. Ток 8.5 ампер, самолетик полетел как новый 😃
Сергей, большое спасибо за помощь новичку.
P.S. Купил себе рыболовную рогатку 😃 😃
самолетик полетел как новый
Рад за Вас! А у нас что-то осень разгулялась: дожди и ветер 😦
Emax ECO 1407 2800KV. Ток 8.5 ампер
А сколько банок и какой пропеллер?
2 банки, стоковый 5х5
За три года разбил вдребезги 2 Drift-а 😦 Точнее - в дребезги фюзеляж. Крылья, стабилизатор и электроника более менее сохранились. Выбрасывать - жалко.
Искал в иНете отдельно (как запчасть) фюзеляж для Drift. Не нашёл 😦
Может у кого-то есть ? Я бы купил. А если нет, то может нужны комплекты крылья + хвостовая балка + оперение + двигатели с пропеллерами + … Короче - полный комплект запчастей. Крылья клееные (по крайней мере - одно). Остальное всё - целое.
Можно попробовать из потолочки склеить фюзеляж.
Если руки с правильного места растут-то пара вечеров и восстановлено. Я купил 5мм у Алнадо для новых проектов и восстановления старых,разбитых.За лето восстановил более 8 моделей…Материал мне очень нравится. Качество на порядок выше,чем у подложки ( которуя я брал в Леруа).
Можно попробовать из потолочки склеить фюзеляж.
Мне кажется, это нереально.Вот смотрите : хвостовая балка вклеена в массив пены. Аналогично, короб для установки крыльев вклеен в массив пены. Если корпус делать из тонких пластин, никакой прочности не будет. Я уж не говорю про разъёмы на крыльях для серв и фиксатор крыльев в фюзеляже… Как это всё установить на тонких стенках ?!
Если руки с правильного места растут-то пара вечеров и восстановлено
Оба этих фюзеляже были клеены - переклеены. По несколько раз. Там клея было больше, чем пены. Но наступает момент, когда клеить уже нечего… 😦
Можно попробовать из потолочки склеить фюзеляж.
Приобрести готовый фюзеляж на замену разбитому мне так и не удалось 😦 Пытаюсь что-то скомбинировать из обычного пенопласта и пенокартона. Самый сложный узел - крепление крыльев. Я помню, что когда крылья присоединялись к фюзеляжу, то там была рейка из углепластика квадратного сечения (она у меня сохранилась), которая вставлялась в отверстие в фюзеляже. По идее, там должна быть труба квадратного сечения, но я точно не помню.
Может кто-то сделать качественные фотографии фюзеляжа (желательно - на миллиметровке) и выложить их сюда ? Особенно интересует узел крепления крыльев.
По идее, там должна быть труба квадратного сечения, но я точно не помню.
Трубки там нет. Есть две накладки из чего-то похожего на тонкий текстолит.