Activity

ZOHD Drift 877mm
ssvgps:

Есть фотки как что расположил и куда чем прикрепил?

Провода видеопередатчика продлжил через хвостовую балку внутри и сделал пропил в карбоне вывел наружу
При входе в корпус поставил разъём на видеокабель для разборности конструкции
Пищалка и регуль внижнем отсеке.
В верхнем matek 411+ над ним gps.

ZOHD Drift 877mm
safonin:

Это как? Чудеса! Какая ВМГ на 3S?

Приношу извинения, немного накосячил с описанием. смотрел на один, думал о другом 😃

  1. дрифт который с dji- там пришлось подгружать хвост, вогнал в рудер немного свинцовых дробинок. на 2s 18650 , балансировка отличная, а вот с 3s чуть уходит вперед. но все летабельно. и приемник поставил tbs.
    полетав на цифре, аналог брать не хочется, качество конечно в разы лучше. разблокировал видеопередатчик до 500мвт , пока улетал на пару км и есть конечно запас.

  2. дрифт, на аналоге, у него видепередатчик стоит на рудере, поэтому Цт с 3S 18650 ловил двигая акк по корпусу .

Полетные контроллеры Matek Systems

Народ , кто-нибудь заводил matek f722HD+dji air unit. Все под inav 3.0 Все работает но осд никак не могу победить. Т.е не выводится. Или на бетта флай перезодить?
Хотя в документации написано что поддерживают.

ZOHD Drift 877mm


Мой drift, выше писал что есть дрифт на аналоговом видеопередатчике, этот собрал на dji air unit+matek411wse(прошивка 2.61 )+gps M8Q-5883+3s 18650 murata
вес тушки с аккумулятором 319 гр, без крыльев, хвостовой балки и всей остальной хвостовой лабуды.
Время полета на 3s 18650(3000ма) не известно, потому как больше 35 минут ни терпения ни сил не хватало летать, за 35 минут расход был 1500-1950ма в зависимости как гонять. И оставалось в ней еще много, задачи далеко высоко пока не стояло, нравится больше низко. есть мысль воткнуть tbs, но это дело зимы, пока все устраивает…
с учетом немалого веса, на удивление центровка попала точно по рискам на крыльях, т.е. хвост грузить не пришлось.
морда немного побитая, тесты не прошли даром 😃 но циакрин + армоскотч лечит все.
за весом не гнался, думаю можно на проводах урезать, но это копейки, да и еще, крылья заламинировал…
700 метров dji на 25 мвт тянет без проблем,картинка не сыпется, но на всякий разблокировал модуль до 750мвт

ZOHD Drift 877mm

заказал на алишке дрифт, посылка потерялась, что бы не терять летнее время для полетов закал второй, и о чудо он за неделю с небольшим прилетел.
что получилось: matekf411+ video matek 5.8G VTX-HV+gps M8Q-5883+ caddx черепаха+ 3sLipo 1300
оттримировал в поле и он полетел с первого раза. летает как медленно и печально, так и погонять можно при желании. главное центровка, кто говорит что гавно- просто не летали на нем…
первая версия самолета получилась с передатчиком в нижнем отсеке с антеной вниз, антена об траву гнется, но не ломается. но возникла проблема с центровкой, акк на 1300 приходится двигать до упора назад в корпусе.

тут алишка разродилась нашлась посылка и пришла первая заказанная модель,
не бросать ведь ее…пришлось делать.
ее конфигурация немного другая matekF411-WSE+ video matek 5.8G VTX-HV+gps M8Q-5883+ runcam+ 3sLipo от 800 до 1300
но здесь передатчик вынес с разъемом для разборки и сквозь хвостовую балку на заднее оперение. тем самым получил возможность ставить акк от 800 до 1300 двигая его внутри отсека и пенопластовой проставкой.

но вторая версия еще не облетанна, на улице не айс и пальчики мерзнут… ждем весны…

долголеты!

залепил свой квадрик, конфиг достаточно стандартный:

Движки: rctimer 5010-14-360kv
регули: OPTO 30A SimonK Firmware Multi-Rotor ESC
Рама: Tarrot 650
Винты: rctimer 17*5.5
Камера + передатчик 5.8G 400mw
Акк: 11000mA-4s
Naza v2-M
Вес около 2 кг. ± граммы.
время в ховере 47 минут.

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
Olegfpv:

Вышла прошивка 1.8 для Осд Хорнет для совместной работы только с 31 фишкой.
Исправлены многие ошибки и обещают нормальное отображение скороподъемности.
feiyu-tech.com/…/Hornet-OSD-Firmware-V1.8 20130716…

На этой прошивке Напряжение силовой батареи скачет 0-0.5 в. У всех так?

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Делал здесьrcopen.com/forum/f90/topic220721 тему про этот трекер…ну как принято на наших форумах народ сначало обос…ет, а потом разбирается. Летаем с трекером этим уже 2 сезона. Нареканий нет никаких. Простота настройки и функциональность на уровне…

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот
baychi:

А что сделает 31-я с сигналами по остальным каналам? Переведет в нейтрали? FY-21AP этого не умел.

чет ковырялся в фишке и вспомнил что в мануале указано что дипами можно запомнить нейтрали… (извиняюсь что напомнил давнее)

Recording Neutral Value on the Ground

Step 1: Set up your aircraft and ensure correct FY31AP orientation,
position & leveling. Ensure the Mode 3 (auto stabilization) Elevator,
Aileron and Rudder movements are in the correct direction.

Step 2: Move Dip Switch No. 4 to ‘ON’ position.

Step 3: Place your aircraft on a table. Arrange the aircraft so that is
perfectly level. Position the aircraft exactly as you wish it to be during
auto stabilization flight (i.e. fuselage and wings perfectly level).

Step 4: ON your transmitter and zero all your trims. Power up the
FY31AP in Mode 1 (Manual Mode). Confirm there are no deflection
to the Aileron, Elevator and Rudder surfaces by adjusting your servo
links. Re-confirm that your aircraft is perfectly level. This is your
aircraft Neutral position.

Step 5: While in Step 4 leveled position, activate Mode 3 (Auto
Stabilization Mode) for at least 2 seconds. Since Dip Switch No. 4 is
ON, the FY31AP will now record the Neutral Point.

Step 6: After 2 seconds, move Dip Switch No. 4 back to OFF position.
The procedure is complete and the system is ready for flight.

Recording Neutral Value ‘On the Fly’

After the checking for the control surface, adjust the 3 knob switch to a
suitable position(advice to adjust for about half),then you can test the fly
now. The test for fly is in order to record the neutral value ‘on the fly’.
This can help you get more accurate autonomous flight attitude control.
It is best to carry out this procedure during minimal wind conditions.

и т.д…

Наши краши (видео и фото)
DmitryB:

Ничего себе она поскакала… Нашли ее? Вроде убежала далеко… 😃

Нашли, причем сразу , не смотрев даже видео… жаль проха не записала последние секунды перед крашем… к стати с этой проблемой кт то сталкивался?
высветилась надпись sos , файлик востановила, но не полностью… вопрос: она режет по времени или от последнего “заглавного” кадра?

Треккер для антенны с БВРС
dima043:

Вообще то все рекомендуют максимально разносить приемную и передающую антенны даже если их частоты лежат далеко друг от друга.

Когда вы летатете, вы далеко отходите от того же трекера держа в руках передатчик? сомневаюсь что у вас от трекера до передатчика растояние больше чем 2 метра…

flybrain. передатчик + приемник + автопилот. powered by stm32

Если на пепелаце стоит 2 камеры.? Одна ходовая другая для записи hd(гоупроха) обе в PALe . Переключаюсь между ними через видео свитч. Если ходовая поддерживает pal и ntsc и может между режимами переключаться достаточно шустро то гоупроха изначально ставиться в какой то режим. Не будет здесь гемора если вы в ntsc переведете?

flybrain. передатчик + приемник + автопилот. powered by stm32
maloii:

Посоветовал бы увеличить масштаб отрисовки, все, шрифты, линии и т.д. Ну и расширить границы, до боков кадра ещё куча места 😃

поддерживаю, удобно когда по краям раскидано, нету скученности, в данном случае неудобно. опять же на вкус и цвет…
а если еще будет счастье что бы самому раскидать по экрану данные то вообще будет гуууудддддд.