ZOHD Drift 877mm
Летал на 8 км с frsky 9m на 100 мВт и dji digital fpv на 1200 мВт на высоте 350 м, но с 7-ми витковыми хеликсами на очках
После более года довольно активной эксплуатации вылезла проблема - задние фиксаторы крыльев под нагрузкой (при жёсткой посадке и даже просто в полёте) выскакивают из гнёзд:
Естественно, что после этого самолёт перестаёт управляться и камнем падает на землю 😦
Когда это случилось весной (при этом замяло контакты привода серв) я просто приклеил термоклеем срез крыла к фюзеляжу. Полгода летал нормально. И вот - опять отвалилось 😦
Кто-то сталкивался с аналогичной проблемой? Как решал?
Кто-то сталкивался с аналогичной проблемой? Как решал?
нормально приклеить…
После более года довольно активной эксплуатации вылезла проблема - задние фиксаторы крыльев под нагрузкой (при жёсткой посадке и даже просто в полёте) выскакивают из гнёзд:
Если нужен разборный вариант, то на крылья сверху приклеиваются кусочки 3М липучек (грибок, крючок-петля) и при сборке сверху на них крепится ответная часть.
на удивление центровка попала точно по рискам на крыльях
Это как? Чудеса! Какая ВМГ на 3S?
на крылья сверху приклеиваются кусочки 3М липучек
Да, наверное, это - самый простой и надёжный способ! При нужде можно разобрать. Качество “удержания” видно глазами.
Это как? Чудеса! Какая ВМГ на 3S?
Приношу извинения, немного накосячил с описанием. смотрел на один, думал о другом 😃
-
дрифт который с dji- там пришлось подгружать хвост, вогнал в рудер немного свинцовых дробинок. на 2s 18650 , балансировка отличная, а вот с 3s чуть уходит вперед. но все летабельно. и приемник поставил tbs.
полетав на цифре, аналог брать не хочется, качество конечно в разы лучше. разблокировал видеопередатчик до 500мвт , пока улетал на пару км и есть конечно запас. -
дрифт, на аналоге, у него видепередатчик стоит на рудере, поэтому Цт с 3S 18650 ловил двигая акк по корпусу .
.
2. дрифт, на аналоге, у него видепередатчик стоит на рудере, поэтому Цт с 3S 18650 ловил двигая акк по корпусу .
Есть фотки как что расположил и куда чем прикрепил?
Провода видеопередатчика продлжил через хвостовую балку внутри и сделал пропил в карбоне вывел наружу
При входе в корпус поставил разъём на видеокабель для разборности конструкции
Пищалка и регуль внижнем отсеке.
В верхнем matek 411+ над ним gps.
провод “видео” идет от камеры к полетнику, и потом от полетника к видеопередатчику?
Провода видеопередатчика проложил через хвостовую балку внутри и сделал пропил в карбоне вывел наружу…
О! Интересное решение по установке антенны сзади вниз головой! Спасибо за фото!
провод “видео” идет от камеры к полетнику, и потом от полетника к видеопередатчику?
А разве бывает иначе? 😃
А разве бывает иначе? 😃
А можно сигнал видео подать от камеры к передатчику и туда же сигнал ОСД с полетника? Как нибуть “соединить” их на контактах передатчика?
Т.е камера и видеопередатчик на хвосте (как то видел такое на канале Айру).
А можно сигнал видео подать от камеры к передатчику и туда же сигнал ОСД с полетника? Как нибуть “соединить” их на контактах передатчика?
Т.е камера и видеопередатчик на хвосте (как то видел такое на канале Айру).
Не слышал о таких передатчиках…
Возможно имеете ввиду DJI? На цифре да, все приходит в передатчик.
А разве бывает иначе? 😃
Как вариант без полетника, по “старинке” но хз… Мазохизм
Господа, вот такого руля направления на дрифт достаточно будет или побольше надо делать?
Достаточно для чего? Для полёта на ноже явно мало, для полёта блинчиком достаточно 😃
С большим опозданием, но всё-таки собрался с духом и перевёл мануал по сборки Drift-а.
Кому интересно, забирайте: drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
За качество перевода - не ругать! Я не профессиональный переводчик.
Таки вопрос об устройстве руля направления, в простонародье руддера, остался открытым. Есть кто добился успеха в этом деле?
Есть кто добился успеха в этом деле?
А в чём собственно проблема? Но главное - зачем?
вопрос об устройстве руля направления
Вес только нагонять. Любой поворот - креном + РВ одновременно.
А в чём собственно проблема? Но главное - зачем?
Не проблема, а возможность увидеть альтернативные решения данного вопроса. Зачем? А чтобы было))
Вес только нагонять. Любой поворот - креном + РВ одновременно.
Сие чудо-действо мне известно…