ZOHD Drift 877mm
А можно сигнал видео подать от камеры к передатчику и туда же сигнал ОСД с полетника? Как нибуть “соединить” их на контактах передатчика?
Т.е камера и видеопередатчик на хвосте (как то видел такое на канале Айру).
Не слышал о таких передатчиках…
Возможно имеете ввиду DJI? На цифре да, все приходит в передатчик.
А разве бывает иначе? 😃
Как вариант без полетника, по “старинке” но хз… Мазохизм
Господа, вот такого руля направления на дрифт достаточно будет или побольше надо делать?
Достаточно для чего? Для полёта на ноже явно мало, для полёта блинчиком достаточно 😃
С большим опозданием, но всё-таки собрался с духом и перевёл мануал по сборки Drift-а.
Кому интересно, забирайте: drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
За качество перевода - не ругать! Я не профессиональный переводчик.
Таки вопрос об устройстве руля направления, в простонародье руддера, остался открытым. Есть кто добился успеха в этом деле?
Есть кто добился успеха в этом деле?
А в чём собственно проблема? Но главное - зачем?
вопрос об устройстве руля направления
Вес только нагонять. Любой поворот - креном + РВ одновременно.
А в чём собственно проблема? Но главное - зачем?
Не проблема, а возможность увидеть альтернативные решения данного вопроса. Зачем? А чтобы было))
Вес только нагонять. Любой поворот - креном + РВ одновременно.
Сие чудо-действо мне известно…
Приобрел себе дрифт в качестве первого(до этого только коптеры были), он долго лежал и недавно стал собирать, при сборке оказалось не работает одна серва на крыле, я её снял и заказал другую.
Вопрос 1. получится поучиться летать с одной сервой на крыле и сервой на руле высоты или лучше не стоит пробовать и ждать когда придёт серва на замену?
Вопрос 2. А руль высоты должен быть приподнят или по умолчанию должен ровно горизонтально быть? Может я чтото не так собрал или настроил?
получится поучиться летать с одной сервой на крыле
У меня такая ситуация однажды возникла в полёте - заклинило одну серву. Я тогда уже не был совсем уж новичком, но посадить самолётик мне удалось с большим трудом. Так что - не рекомендую…
А руль высоты должен быть приподнят или по умолчанию должен ровно горизонтально быть?
Он должен быть расположен строго в плоскости стабилизатора. Если он задран вверх, то при запуске в полёт нос самолёта тоже будет задираться в верх, модель потеряет скорость и просто рухнет на землю.
Два совета для новичков:
-
Перед КАЖДЫМ полётом проверяйте работу рулевых поверхностей. Переведите модель на режим ручного управления и покачайте стиками. Убедитесь, что рулевые поверхности движутся правильно. Переведите модель в режим стабилизации и покачайте её по крену и тангажу. Убедитесь, что полётник правильно стабилизирует Ваши отклонения.
-
Обязательно проверьте центр тяжести. Это зависит (в первую очередь) от веса и положения аккумулятора. Если реальный центр тяжести смещён за рекомендуемый, модель при старте будет задирать нос, терять скорость и падать. Если ЦТ смещён вперёд, это не так страшно, но Вам придётся всё время удерживать её от пикирования при ровном полёте.
Он должен быть расположен строго в плоскости стабилизатора.
А как его выровнять? При сборке установил его ровно, при включении аппаратуры и подключении батареки планера он сам приподнимает его, стик питча стоит ровно в середине, когда стиком двигаю вниз(на себя) то он почти выравнивается но при отпускании стика опять приподнимается. В чем у меня ошибка?
- Переведите модель на режим ручного управления и покачайте стиками.
Что означает режим ручного управления? Мануал?
А как его выровнять? При сборке установил его ровно, при включении аппаратуры и подключении батареки планера он сам приподнимает его
От качалки сервомашинки к кабанчику рулевой плоскости идёт железная тяга. На одном конце там - Z упор. А на другом - резьба, так что бы можно было двигать защёлку. Вот и крутите её по резьбе, пока в среднем положении качалки поверхность руля не станет в ровень с основной плоскостью.
При этом джойстик должен стоять в центре!
Что означает режим ручного управления? Мануал?
Конечно. Просто в разных прошивках может называться немного по разному.
поверхность руля не станет в ровень с основной плоскостью.
Спасибо, в плоскость поставил, при angle самик наклоняю и он элероном и рулем высоты отрабатывает, в мануал режиме всё работает.
Остался ещё вопрос новичка в самолетах, если стик питча двигаю вперёд руль высоты должен уходить вниз или приподниматься вверх? у меня сейчас уходит вниз, это правильно или нужно реверс сделать? И элерон на правом крыле при стике Ролл вправо должен подниматься для поворота направо? У меня сейчас поднимается.
Остался ещё вопрос новичка в самолетах
На западе так проверяют отклонение рулей. Называется дай пять ( high five)😜
Да, все правильно: стик “питча” вперед, РВ - вниз, назад - РВ - вверх. Стик ролла вправо - правый элерон вверх, левый вниз - крен вправо, поворот вправо.
Спасибо. Значит всё правильно, завтра буду пробовать 😃 правда без левого элерона, но после квадриков уж очень хочется попробовать.
правда без левого элерона
Мы не ищем трудности! Мы их создаём сами! 😃 По любому - удачи Вам!
Совет рискну дать. Есть шанс потерять модель. Поэтому,обязательно выведите на экран OSD координаты по GPS. А в очках/шлеме обязательно включите запись. Тогда, после падения самолётика там, где его не видно, найти будет относительно просто. Если там нет кустов выше человеческого роста 😦
Ну и по самому полёту. Летите ТОЛЬКО в режиме стабилизации. Переключение в manual, скорее всего, приведёт к “морковке”. Можно попробовать летать в ручном режиме после определённого налёта. И обязательно, на высоте не менее 100 метров, что бы был запас по времени.
В случаете, если Вы просто потеряли ориетировку, растерялись, немедленной включайте RTH. Полётник сам застабилизирует модель и поведёт её домой. А у Вас будет время на принятие решения.
правда без левого элерона
Я бы не стал. Умея управлять в ручную ещё можно рискнуть. В принципе рулём поворота можно будет выровнять самолет. Но ниразy не летая и ещё с контролером очень рискованно.