ZOHD Drift 877mm
А можно сигнал видео подать от камеры к передатчику и туда же сигнал ОСД с полетника? Как нибуть “соединить” их на контактах передатчика?
Т.е камера и видеопередатчик на хвосте (как то видел такое на канале Айру).
Не слышал о таких передатчиках…
Возможно имеете ввиду DJI? На цифре да, все приходит в передатчик.
А разве бывает иначе? 😃
Как вариант без полетника, по “старинке” но хз… Мазохизм
Господа, вот такого руля направления на дрифт достаточно будет или побольше надо делать?
Достаточно для чего? Для полёта на ноже явно мало, для полёта блинчиком достаточно 😃
С большим опозданием, но всё-таки собрался с духом и перевёл мануал по сборки Drift-а.
Кому интересно, забирайте: drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
За качество перевода - не ругать! Я не профессиональный переводчик.
Таки вопрос об устройстве руля направления, в простонародье руддера, остался открытым. Есть кто добился успеха в этом деле?
Есть кто добился успеха в этом деле?
А в чём собственно проблема? Но главное - зачем?
вопрос об устройстве руля направления
Вес только нагонять. Любой поворот - креном + РВ одновременно.
А в чём собственно проблема? Но главное - зачем?
Не проблема, а возможность увидеть альтернативные решения данного вопроса. Зачем? А чтобы было))
Вес только нагонять. Любой поворот - креном + РВ одновременно.
Сие чудо-действо мне известно…
Приобрел себе дрифт в качестве первого(до этого только коптеры были), он долго лежал и недавно стал собирать, при сборке оказалось не работает одна серва на крыле, я её снял и заказал другую.
Вопрос 1. получится поучиться летать с одной сервой на крыле и сервой на руле высоты или лучше не стоит пробовать и ждать когда придёт серва на замену?
Вопрос 2. А руль высоты должен быть приподнят или по умолчанию должен ровно горизонтально быть? Может я чтото не так собрал или настроил?
получится поучиться летать с одной сервой на крыле