Activity
Ввиду популярности вопроса по поводу покупки корд делюсь ссылкой от одного очень хорошего человека (НЕ РЕКЛАМА!) www.laans.ru/product/stal-dlya-strun-kruglaya/
Нашел старые негативы, оцифровал и выкладываю некоторые фото. Может кому интересно.
На 1-м фото третий справа скоростник Евгений Дегтярев из Калуги.
На 2-м фото модель с длинным крылом.
На 3-м фото Андрей Большаков и Анатолий Коханюк.
На 4- фото Андрей Ильинов с отцом на промере.
К сожалению, Андрей Ильинов и Кук Дрю уже не с нами.
Добрый вечер!
Было бы интересно посмотреть фото моделей тех лет поближе. Интересна продувка)
Труба из нержавейки, но это здесь не главное
По-моему, проще вложиться в технологию формования, чтобы дефектов поверхности не было. Гладкость поверхности прекрасно получается на углепластике. Короче говоря, все перечисленные вами задачи решаются без лака.
К сожалению, этой информацией я делиться не готов.
Да, можно, нужна матрица позволяющая доставать винт и не пилить его, но я лично не готов на такой шаг, ибо нет полного понимания, что летит…
Александр, для того чтобы убрать небольшие дефекты поверхности ну и получить поверхность более гладкую, также можно скорректировать профиль.
Интересен Ваш винт, можете сделать фотографию в плане?
Прогрессируешь на глазах. А теперь переведи что сказал.
А что переводить? Полируя поверхность заваливаешь грани как ни крути.
Похоже Дедюз никогда не полировал пропеллеры))
Я винты лаком не покрываю и вам не советую.
О как))
Где-то в глубине души я всегда догадывался что это хороший понт))))
Может тому есть причины?) правильная шероховатость, а также отсутствие сглаженных переходов кромок после полировки?
Вести с ЧР из Екатеринбурга:
Калинин - 303,4
Ребров - 303,1
У каждого свой личный рекорд!
У Андрея Михайловича рекорд России!
Поздравляю рекордсменов!)
Не применяйте алюминий и его сплавы. Не практично!
делались из фанеры. Барабан из 3…4мм, щеки из 1…1,5мм именно так , а вообще F2 A начинается не с катушки
А F2A летят на троссе?
Вот уж точно: не спроси как и тебе не ответят что о тебе думают!) аххх интернет)) каждому свое!
С уважением!
Михаил, пенопластовые катушки можно сделать из пс4-100 или аналога, плотный пенопласт, пеноплэкс утеплитель не пойдет. Скручиваемость корд во многом зависит от материала самих корд, а не катушки. Правильный корды при размотке ровно лежат без позывов к скручиванию
Только цена для пацанов неподёмная
Пять тыщ рублей стоят хорошие кроссовки, хороший китайский смартфон, половину от этой суммы стоит набор посуды) так что с ценой все в порядке) как говорится можете предложить свою цену! Своему двигателю! С уважением!
Советские свёрла закончились?
Не ожидал от Вас такого подхода…
Паша промерь пассаметром какой нужен и длину тож до 0,1 мм
А чем лучше плоская спираль, по сравнению с обычной спиралью в колодце?
Сложный вопрос! У меня сложилось впечатление лучшего охлаждения спирали смесью, а также обеспечения начала горения фронтом, а не точкой.
С уважением!
Можно дискутировать до бесконечности! От этого задиры от пассатиж на этом отростке не пропадут.
Ну на Форе и такого нет… и ничего с крышкой не случается… Просто надо аккуратнее работать.
Это эсли крышка свободно вставляется, поэтому и нет приспособ. Она под своим весом падает. А если плотнячком, то придется постараться! Я знаю как деликатно разбирать двигло, хоть у меня и нет форы)))
И не надо равняться, надо делать новое и лучше!
Чтобы каждый пользователь покупал ещё и съёмник 😁
Ну если только производитель сделает нестандартную резьбу))) а так вкрутил любой болт и достал, или проточка под съемник из проволки, а этот аттавизм (копчик) замарается после 3 разборок
На мой взгляд, эстетичнее было бы добавив одну операцию при производстве нарезать резьбу для съемника, а не вот это вот… Хотя бойцам може так и проще)))
Класс подшипников необходим C3P на нос и C3P и C4P на корень, фирмы NACHI и пр. 12 колебаний это сильно круто начните с 4-6, и еще при промывке бензином Б-70 хороший подшипник должен крутиться на пинцете от 20 сек чем больше тем лучше. У меня доходило до 50 секунд.
Приветствую всех!
Товарищи, побратимы, не надо посыпать друг друга бранью и пр.
Буржуины, поверьте, все равно сделают по своему!
По мне так в идее с топливом что-то есть. По крайней мере даст шанс ребятам с неспортивными и слабыми моторами пролезть на тумбу. Элемент везения так сказать))
С уважением!
Оригинал с фейсбука:
Some background information on F2F. The rules are being reviewed. Here are the contents from a message from Peter Halman to Rob Olijve. Dear Rob
Thank you for your thoughts on the future of F2F. The rules of this class have been left for too long, they have not been amended to reflect what actually happens at competitions this is particularly true with regard to the entry restrictions. There is clearly a demand for a racing class which is less demanding that F2C, not just for Juniors and beginners but for senior experienced teams and at the moment the F2F rules as written do not provide this.
I believe that now is the time to have a thorough review of the F2F rules, Rob will you please lead the review of the rules during the coming season with the intention of bringing a revised set of rules to plenary 2018, if this can be done then I will ask NZ to accept that their proposal is referred to the sub committee.
Some ideas which you might like to consider are;
Simplify the layout of the rules to refer to F2C rules wherever possible. Rules should only specify model requirements.
Harmonize the model rules with F2CN to allow the legal use of F2CN models. (fuselage width is 26mm in F2CN).
Make line diameters to be the same as F2C.
Set a minimum weight limit to reduce the advantage which can be gained by using ultra light high tech factory built models.
Specify a standard fuel, compliance could be tested by running a test engine on the fuel used and comparing settings and rpm against issued fuel.
I am sure that there are other changes which you would like to see made I know that Mike Crossman is keen to see the F2F rules revised.
Best regards
Peter Halman
Любая двухкомпонентная автомобильная краска (duxone, carfit, carfit и тд) связка любая краска + лак (нитра+2к лак) не работает, точечно раскисает после нескольких полетов
позвольте поинтересоваться: зачем телеге скользить?
Александр, приветствую)
На мой взгляд скользящие колеса дают следующее: компенсация неправильного отпуска механиком, можно потянуть модель чтобы она быстрее развернула нос из круга, второй момент можно не бояться подтягивать самолет, телега его не выплюнет. Был прецендент, поставил на эту тачку пенные колеса катилась изумительно, но раз взлетел за 8 метров (потянул к себе и телега его катапультировала) а второй раз за 5 метров не смог (его катапультировало ьез взлетной скорости). Вот я и решил дабы не повторилась ситуация такая сделать текстолит. Ну и развал ессно😁
Михаил! В моделизме как и в жизни нет единого мнения! Не тратьте время на поиски, берите и делайте! Имхо: у телеги должно быть:
- надежная, но свободная фиксация хвоста во все стороны;
- упор чтобы модель не убежала из круга (как показывает практика всякое бывает);
- достаточный клиренс для сохранности винта и уменьшения дозы заглатываемой пыли;
- “скользкие” (текстолитовые) колеса 70-80 мм в диаметре;
- траектория чуть чуть из круга для компенсации при не правильном выпуске помощником
- хорошая база, чтобы телега не скакала, а плыла что корабь)
- отсутствие силиконовых подложек, чтобы модель не прилипала.
Ну про замок вы сами видели…
И что дальше искать то? вы ж даже сравнили всё уже.
Дерзайте!
Клоны
Александр, вы ошиблись! Pavlin не чего не боялся))
Прошу прощения Pavlin, это Stormringer побаивается. Извиняйте не доглядел. Мне нафих не нужны высокополимерные теории, у меня уксус все отмывает. Что еще надо. Чтоб не воняло сильно крышкой закрывать надо. Уксус это пусть и кислота, но люди ее жруть)) а вот щелочь… Даже в малых дозах опасна, а если еще попадет куда не надо ну вы понели
Ваш глупый и не понятный “axaхах” говорит о вашей не далекости, которой Вы заслужили помидорку. Вам лично никто не запрещает мариновать ваши моторы в уксусе, и никто не “axaхах-кает”. У каждого свой рецепт приготовления моторов. Вот лично я никогда не буду мыть моторы в кислотах, а сказать почему? Потому что процесс этот не эффективный, по крайней мере в моем случае, не достаточно быстрый, невыносимая вонь от уксуса, да и вообще соотношении отрава/эффект, считаю победителем щелоч. Вот смотрите Вы используете чистый уксус, а я использую 3 столовые ложки натрия на литр!!! воды. Ощущаете? Считаю, топикстартер, получил навыки кулинарии, по приготовлению моторов. Остается ждать фотоотчета.
В тему далекости! …blogspot.ru/…/tehnika-besopasnosty-shelochi.html?… изучайте перед помидорками!!! Моя смешная реакция была связанна лишь со страхом уважаемого Pavlina не более. Будьте проще и люди к вам потянутся)) смотри как легко зацепить то вас
Я бы побоялся… Стремное это деллло…
Могете стремацо и дальше)) в щелочь его в щелочь)))) ахахах
Да! Уксус концентрированный (уксусная эссенция), стоит 5 рублей, гарантированно не испортит алюминий и отмоет нагар. Я им отмываю пистоны после полетов.
Анатолий, всегда трудно найти зерно истины! Замочите в эссенции! Результат гарантирован! Можно немного ее погреть для ускорения процесса.
Анатолий! Лучше всего отмывает алюминий уксусная эссенция! Без вреда металлу!!! Проверенно! А если уксус + УЗ вообще класс! Замочите картер в эссенции на ночь затем щеткой с порошком (порошок для ручной стирки + сода 50 на 50) в теплой воде отмывайте. При не смыве всего нагара требуется повторить процедуру. С уважением!
З.Ы. Я таким образом отмываю даже “закопченные” пистоны))
Эффект Доплера знаете? Ваш метод не даст честных оборотов, только из круга нужно мерить! Телефон засаливается сам по себе у него работа такая)) Уши и волосы жирные части тела. Мне проще было скачать бесплатную прогу для андроида, чем переплачивать за мульти устройство, да еще и без памяти. С андроидом все просто записал на диктофон (тоже в телефоне), включил запись, открыл RPG Gauge и измерил. А тут…
Ваш мотор крутит оборотов столько же что и мотор Костина) Как проводился замер? Из круга? Обычная программа на андроид дает более практичные результаты.
Палец точно оплавится))) Лучше без казусов
Михаил, а чем измеряли обороты? Этот диапазон выбивается из стандартного для мотора “Профи”… Цилиндрический бак лучше заменить на классический “скоростной” бак, тут не всегда понимаешь как работает стандартный бак, а уж разобраться в цилиндре…
С уважением!
Еще один экипаж и будет 2 тройки в F2F))