Activity

Выбор комплектации

АБС штука такая… 10 лет не нужна, потом раз, и 5 жизней спасает…
К ручке привыкается легко. Главное это все таки поведение на дороге. А тут пофик на КПП =)

Баланспауер?

Раньше жалел одиноких пенсионеров, что им впаривают такую чушь. Они же беззащитные, им нужна вера, никто их не предупредит…
А теперь взрослые люди об этом на полном серьезе заговорили. Страшно становится…

Выбор комплектации

Новую берете? Там же разница 30 тыс между этими комплектациями, разве нет?
В любом случае на движок 1.4 я б не стал автомат ставить. А уж если при этом мы лишаемся АБС и всяких комфортных штучек типа попогреек и климата, то тем более.
В ручке вообще никаких проблем не вижу. Даже по нашим пробкам =)

Вот мы и дожили

не, ну чо, нормальные генераторы такие…
Купил себе магнитов редкоземельных на штуку баксов, собрал генератор ХАЛЯВНЫЙ. Поработал он пару дней, и опять покупаем магнитики =)
А арабы просто счастливы будут - представляете сколько нефти сжигается, чтобы сделать один такой экологически чистый генератор? =)

NiZn аккумуляторы
Yozka:

Брехня это все.
Вообще на хабре одни бестолочи сидят.

Да уж, тирады про взрывающиеся липошки улыбают… Такое ощущение, что они просто не знают, что дома у каждого с десяток липошек лежит =)

Переживания за разбитые модели. И как кто "восстанавливается в психологическом плане" ?

Из-за падений не переживаю - действительно, они неизбежны…
Но часто переживаю, когда появляется 3-4 часа свободного времени, на улице полный штиль, ввсе паки заряжены, выезжаешь… и в первую же батарейку убиваешь модель =)
В этом смысле запасная спасает, но что-то никак не сложится у меня с этим…

Прошу помощи в диагностике множественных проблем со своим первым пенолетом
HiFly:

Советуют вам тут всякое…а видео ваше посмотреть внимательно лень.
С 5 по 25 секунду - внимание на винт. Стоит задом наперёд.
И винт у вас - нормальная слоуфлаерная лопата, китайская, походу, из ПЖ.
Не понимаю о каком опыте вы вообще говорите, если не понимаете какой стороной винт ставить…
И все остальные ваши претензии к самолю - от тудаже откуда и недостаток тяги.
Просто в симе полетайте на таких самолётах месяцок и всё будет ок.

зы: по моему, он у вас на хвост всё таки приседает…центровочку можно вперёд сдвинуть. Можно, конечно, и с такой летать. Но не вам пока=)


да все правильно стоит…

ADDICTION от Precision Aerobatics
dAfunk:

Добрый день, уважаемые!
Чтоб не плодить лишних тем спрошу здесь: обязательно ли на сайте Precision Aerobatcs оплачивать кредитной картой, или можно, например, банковским переводом (по инвойс-счёту)?

Можно переводом.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Подскажите плз =)

Приём 27.05.2010 17:16 Австралия AUMXBR
Приём 27.05.2010 17:17 Австралия AUMXBR
Импорт 01.06.2010 22:29 104010 Москва EMS
Обработка 03.06.2010 11:05 130100 Москва EMS СЦ Сортировка

Это значит мы таможню проскочили? =)
Обычно у всех таможня между импортом и сортировкой…

самолеты vs семейная жизнь

А должно быть так:
Муж просыпается с дикого бодуна. Рядом выглаженные брюки и рубашка. На кухне вкусный обед. Жена молча подходит, целует, и идет дальше домашними делами заниматься. Спрашивает у дочки:

  • А что вчера было то?
  • Папа, ты опять пришел ночью пьяный(с полетушек видимо =)), разбил 2 вазы, завалился на кровать и уснул. А потом мама начала снимать с тебя брюки, а ты закричал: “Отвали, дура, я женат!”.
самолеты vs семейная жизнь

Есть еще старый американский способ подружить жену с яхтой - назвать ее(яхту) ее(жены) именем. И драить она(жена) ее(яхту) будет лучше самого усердного юнги =)
ХВОСТАТОЕ, попробуйте назвать катанку в честь супруги - на следующий день она принесет в дом самый мощный и тяжелый ДВС из ПЖ, со словами “нефик моей девочке на слабом движке летать” =))

Снега зимой не будет!?
ds5:

Вы себя или обманываете или тешите: Москва давно не для жизни, а для работы.

Конечно, если ездить из области до МКАДа и обратно, ничего кроме заводов и пробок не увидишь.
А у нас вот такой вот райончик - и парк, и деревья, и канал рядом - на шашлыки летом сгонять. А дядя из области предлагает все это разрушить, чтобы ему удобнее было ездить на работу… А всех аборигенов выселить в резервации?

art-tech edge 540t мнения

LDmitriy - может это у земли было 3-4м/с, а выше порывы посильнее? В низине летали? В Яме на речном такое часто бывает, вроде летаешь себе спокойно, а как выше деревьев поднимешься - расколбас начинается.

Как приличному человеку снять комнату в Москве

Сижу, читаю и ловлю ощущение дежавю. Потом вспомнил, где я это уже читал (да не нарушу я правила форума =)):
3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=98931
Автор все таки ищет девушку, а не комнату, и не (по ссылке) работника =)

Катана своими силами с нуля.
Konstantin1971:

Вы действительно верите, что угол между продольной осью самолета и горизонтом при переходе из планирования в парашютирование не измениться? А угол атаки да?
Не могу себе предствиать.

Горизонтальный полет и плоский штопор. Тангаж одинаковый, углы атаки - сами понимаете…

Катана своими силами с нуля.
Konstantin1971:

Извините,
И если поток достаточен для создания подъемной силы, это абсолютно не значит, что его хватит для нормального управления, то есть достаточно для обдува управляющих поверхностей.

Простите, но уже становится неинтересно…
Удачи в освоении неба!

Катана своими силами с нуля.

Как только мы раскручиваем винт, чтобы был обдув крыла, способный создать подъемную силу, равную весу самолета - тяга становится на порядок больше лобового сопротивления и самолет, ускоряясь, скрывается из поля зрения.
Если же мы пытаемся сбросить обороты, чтобы тяга была равна силе сопротивления воздуха - уменьшается обдув.

Катана своими силами с нуля.
Barim:

а чем осуществляется обдув - винтом или набегающим на скорости потоком воздуха, крылу,честно говоря, глубоко равнофиолетово.

Верно. Но есть одна загвоздочка. Тяга при этом должна быть равна лобовому сопротивлению (чтобы пепелац летел медленно и не ускорялся). А на таких оборотах обдув будет нулевым =)
С широким винтом самолет с большой нагрузкой на крыло будет лететь медленно - но очень небольшой отрезок времени - пока разгоняется до “пули”.

посоветуйте красивую ARF из EPP / пенопласта
andmat:

а вы сажать на колеса учились сразу бальзу или все-таки сначала сели “пенолетом”?
в принципе пару раз я нормально посадил свой вот такой бипланчик на асфальт
rcopen.com/forum/f81/topic82177
но в другой день полетов приложил его основательно…сейчас сижу клею и думаю как дальше жить

я учился сажать собаку на колеса так - настроил флаппероны, чтоб при брошенных ручках он падал с вертикальной скоростью примерно 0.5 м/с. Пару раз так посадил, понял принцип, и теперь флаппероны включаю только тогда, когда хочется посмотреть на медленную красивую плавную посадку.
Но у собаки есть 2 минуса - лобовое сопротивление огромное и ЦТ рядом с шасси. Я конечно не пробовал, но монопланы должны проще быть в этом смысле.