Прошу помощи в диагностике множественных проблем со своим первым пенолетом
The larger the exponential value, the less servo action, or sensitivity - чем больше показатель экспоненты тем меньше чувствительность
все вроде как надо…
попробуйте найти опытного пилота и пусть он ваш самаль облетает - а так по видео сложно сказать что у вас нетак…кроме того что я уже написал выше про рули (но по идее это не должно сильно повлиять на летучесть)
вес все таки нада бы уточнить
Элероны опустил, РВ был наоборот сильно опущен - потребовался трим вверх
вес уточню при первой возможности.
Вес полностью снаряженной модели ровно 400 грамм
хм…тогда точно проблема не в весе
винт поставьте с меньшим шагом
что еще могу посоветовать - про тяги сказал, про наклон рулей тоже…
ультрон - модель с ооочень большими рулевыми поверхностями - на скорости его колбасить будет даже от небольших отклонений рулей
набирайтесь опыта в управлении среднепланом
попробуйте поиграться с экспонентой - 0%-50%-100%
как вариант + зажать расходы
хм…тогда точно проблема не в весе
винт поставьте с меньшим шагом
что еще могу посоветовать - про тяги сказал, про наклон рулей тоже…
ультрон - модель с ооочень большими рулевыми поверхностями - на скорости его колбасить будет даже от небольших отклонений рулей
набирайтесь опыта в управлении среднепланом
попробуйте поиграться с экспонентой - 0%-50%-100%
как вариант + зажать расходы
Да пусть колбасит… Пусть я зарулюсь и раздолбаю его. Но пусть он сделает нормальную бочку! Но когда он делает БУЭЭЭЭЭЭАААУУУУУУУ и не может лететь кверх ногами (на декатлоне я и то летал вверх брюхом!) - здесь что-то не то. Я его не для блинчиков собирал (хотя блинчики на нем очень приятные, ничего не скажешь!).
И все-таки, бывают ли такие помехи как на видео? Или это не нормально (периодические помехи примерно раз в 30 сек-минуту)???
я ж говорю - он резкий и поэтому вам кажется после верхнеплана что бочка получается кривая из-за отсутствия навыков управления самолета пилотажного типа…хотя конечно могу ошибаться и причина в кривой бочке что-то не то с самолетом но на 80% уверен что “виновата” прокладка между самолетом и пультом))
Попробуйте вывести самолет в прямолинейный полет - отпустить ручки - модель должна лететь прямо. далее делаете бочку - бочка выполняется ТОЛЬКо элеронами(очень медленно только не делайте а то из-за ряда причин - передняя скажем центровка и/или тех же шасси или еще чего модель уведет вниз ) и при этом руль высоты остается в том положении что и был до маневра - обязательное условие. если самолет делает не бочку а как вы там сказали буэээау тогда что-то происходит с рулем высоты в момент дачи элеронов - может на него действует сила набегающего потока и нитки просто не могут удержать руль. Возможно руль направления тоже имеет отношение к выходу модели из полубочки в петлю…
На счет глюков - проверьте мотор-регуль-приемник-батарею на предмет проседания(перегруза) питания при постоянной нагрузке - погоняйте в статике(на земле) пару минут на максимальном газу.
- Винт серый APC 9x6 кривой (слоуфлаерный???) - кстати, допускаю с вероятностью процентов 10, что я его задом наперед одел 😃
Советуют вам тут всякое…а видео ваше посмотреть внимательно лень.
С 5 по 25 секунду - внимание на винт. Стоит задом наперёд.
И винт у вас - нормальная слоуфлаерная лопата, китайская, походу, из ПЖ.
Не понимаю о каком опыте вы вообще говорите, если не понимаете какой стороной винт ставить…
И все остальные ваши претензии к самолю - от тудаже откуда и недостаток тяги.
Просто в симе полетайте на таких самолётах месяцок и всё будет ок.
зы: по моему, он у вас на хвост всё таки приседает…центровочку можно вперёд сдвинуть. Можно, конечно, и с такой летать. Но не вам пока=)
Советуют вам тут всякое…а видео ваше посмотреть внимательно лень.
С 5 по 25 секунду - внимание на винт. Стоит задом наперёд.
И винт у вас - нормальная слоуфлаерная лопата, китайская, походу, из ПЖ.
Не понимаю о каком опыте вы вообще говорите, если не понимаете какой стороной винт ставить…
И все остальные ваши претензии к самолю - от тудаже откуда и недостаток тяги.
Просто в симе полетайте на таких самолётах месяцок и всё будет ок.зы: по моему, он у вас на хвост всё таки приседает…центровочку можно вперёд сдвинуть. Можно, конечно, и с такой летать. Но не вам пока=)
да все правильно стоит…
Советуют вам тут всякое…а видео ваше посмотреть внимательно лень.
С 5 по 25 секунду - внимание на винт. Стоит задом наперёд.
И винт у вас - нормальная слоуфлаерная лопата, китайская, походу, из ПЖ.
Не понимаю о каком опыте вы вообще говорите, если не понимаете какой стороной винт ставить…
И все остальные ваши претензии к самолю - от тудаже откуда и недостаток тяги.
Просто в симе полетайте на таких самолётах месяцок и всё будет ок.зы: по моему, он у вас на хвост всё таки приседает…центровочку можно вперёд сдвинуть. Можно, конечно, и с такой летать. Но не вам пока=)
Вы понимаете, для меня совершенно очевидно, что самолет летает так, как я его построил и им управляю. Я прошу помочь с конкретными вещами - найти конкретные ошибки и подсказать как их исправить. Не спасибо вам.
да с фигоф ли он стоит неправильно?
непозорьтесь
смотрите с 15 по 23 секунду - все там правильно
он бы вообще не полетел с неправильной установкой
Посыпаю голову пеплом…спросони чего только не почудится 😎
прощается)
Вы понимаете, для меня совершенно очевидно, что самолет летает так, как я его построил и им управляю. Я прошу помочь с конкретными вещами - найти конкретные ошибки и подсказать как их исправить. Не спасибо вам.
Да не незачто😁
В любом случае непонятно, чего вы хотите.
Летит же ваш самолёт. И судя по его полёту можно на нём поколбаситься будь здоров. Никаких ошибок нет конкретных нет.
Можно ,конечно, “поискать” недочёты…но характер самолёта задан низкой нагрузкой и площадью рулевых плоскостей, и что вы не меняйте в нём и не переделывайте далеко от того что есть не уйдёте. Только центровку подобрать на свой вкус.
Полетать надо побольше, и он раскроется перед вами…
В симе возьмите любой похожий самолёт, подгоните настройками параметры максимально близко к вашему имеющемуся, включите лёгки ветерок с порывами(на вашей полянке между домами такая,наверное, обстановка) и летайте.
Я сам свой первый потолочный самолётик извёл доводками всякими, и шайбы концевые на консоли, и люфты воевал до изнеможения, и центровку гонял туда сюда до потери пульса…А потом просто появилась уверенность, почувствовал самолёт и всё стало отлично.
Удачи вам.
и что вы не меняйте в нём и не переделывайте далеко от того что есть не уйдёте.
Спасибо. Выше - цитата из вашего сообщения. Внимание, вопрос - что будет, если поменять акк 2s на 3s?
Спасибо.
возрастет мощность мотора ( потому что будет уже не 7.4 вольта а 11.1) ну и дольше время полета
в характеристики мотора смотрите - там про винт написано какой можно ставить при использовании различного кол-ва банок на батарее
при 3s гарантировано немного возрастет вес.
по винтам апц (не апц-стайл) примитивная проверка правильности установки винта: надписи на винтах только на “морде” (типа apc 9x3.8sf) и должны читаться после установки на модель. тупой признак, да 😃
аналогичных габаритов катана у меня тож немного колбасило из-за компоновки. исправление - регуль подальше от приемыша. антенну (если не 2.4ггц) подальше от регуля и силовых проводов. помогло.
Спасибо. Выше - цитата из вашего сообщения. Внимание, вопрос - что будет, если поменять акк 2s на 3s?
Спасибо.
Станет ваш самолёт тяжелее=)
И с вашим винтом 9*6 будет как бешеная табуретка.
Так как вы говорите о 3д, то скорость вас особо не интересует, а тяга не помешает…
Менять аккум - ставить винт 9*3,8, тяги в статике будет побольше…обдув плоскостей на низких скоростях будет лучше…
Только, повторюсь, вам так надо пока летать…пока ваш ультрон напоминает пилотажный тренер…
То 3д которое будоражит ваше сознание требует навыков, реакций, доведённых до автоматизма…вы даже понять не успеете “замог” он 3д или нет.Щас он вам даже шанса не даёт:P А как только почувствуете “тягу”…соберёт потроха в пакет и пойдёте новый клеить=)
Не полетит самолёт за вас…ни с двумя банками, ни с четырьмя.
Всё у вас нормально!\про помехи не скажу\-был у меня такой самоль,летал отлично.на нём учился пилотажу.батареи ставил 3s от 1600 до 2250.двигун был 2213-проп 9\5 10\5 от GWS-что посоветовать? Привыкайте к нему,да кстати Ультрон ошибок пилотирования не прощает!И проверте свою аппу,особенно прёмник\поменяйте\.может там проблемы!УДАЧИ!
Станет ваш самолёт тяжелее=)
И с вашим винтом 9*6 будет как бешеная табуретка.
Так как вы говорите о 3д, то скорость вас особо не интересует, а тяга не помешает…
Менять аккум - ставить винт 9*3,8, тяги в статике будет побольше…обдув плоскостей на низких скоростях будет лучше…
Только, повторюсь, вам так надо пока летать…пока ваш ультрон напоминает пилотажный тренер…
То 3д которое будоражит ваше сознание требует навыков, реакций, доведённых до автоматизма…вы даже понять не успеете “замог” он 3д или нет.Щас он вам даже шанса не даёт:P А как только почувствуете “тягу”…соберёт потроха в пакет и пойдёте новый клеить=)
Не полетит самолёт за вас…ни с двумя банками, ни с четырьмя.
Поздно. По совету в другой ветке поменял винт на 10х4,7. В комнате висит.
Сделал много из того что советовали, в т.ч. поменял тяги.
Завтра возьму с собой пакет 😃))
Кстати, пакетом могло и в первый раз закончиться, малая тяга не помешала бы 😃
ПОДДЕРЖУ ДЕНИСА\HIFLY\–всё правильно так и будет-лучше пока медленно чем быстро в пакет!
какие нафиг 1600-2200??? при весе самаля в 400 грамм и моторе в 150-200 ватт??? нафига такие акки с весом в 180-200 грамм…
2 баночные 800-1000ма за глаза достаточно…
10 на 4.7 очень много…достаточно 9 на 3.8
какие нафиг 1600-2200??? при весе самаля в 400 грамм и моторе в 150-200 ватт??? нафига такие акки с весом в 180-200 грамм…
2 баночные 800-1000ма за глаза достаточно…
10 на 4.7 очень много…достаточно 9 на 3.8
Чтоб вас позлить скажу что купил красивые желтые колеса на шасси 😃