Прошу помощи в диагностике множественных проблем со своим первым пенолетом
Спасибо. Выше - цитата из вашего сообщения. Внимание, вопрос - что будет, если поменять акк 2s на 3s?
Спасибо.
Станет ваш самолёт тяжелее=)
И с вашим винтом 9*6 будет как бешеная табуретка.
Так как вы говорите о 3д, то скорость вас особо не интересует, а тяга не помешает…
Менять аккум - ставить винт 9*3,8, тяги в статике будет побольше…обдув плоскостей на низких скоростях будет лучше…
Только, повторюсь, вам так надо пока летать…пока ваш ультрон напоминает пилотажный тренер…
То 3д которое будоражит ваше сознание требует навыков, реакций, доведённых до автоматизма…вы даже понять не успеете “замог” он 3д или нет.Щас он вам даже шанса не даёт:P А как только почувствуете “тягу”…соберёт потроха в пакет и пойдёте новый клеить=)
Не полетит самолёт за вас…ни с двумя банками, ни с четырьмя.
Всё у вас нормально!\про помехи не скажу\-был у меня такой самоль,летал отлично.на нём учился пилотажу.батареи ставил 3s от 1600 до 2250.двигун был 2213-проп 9\5 10\5 от GWS-что посоветовать? Привыкайте к нему,да кстати Ультрон ошибок пилотирования не прощает!И проверте свою аппу,особенно прёмник\поменяйте\.может там проблемы!УДАЧИ!
Станет ваш самолёт тяжелее=)
И с вашим винтом 9*6 будет как бешеная табуретка.
Так как вы говорите о 3д, то скорость вас особо не интересует, а тяга не помешает…
Менять аккум - ставить винт 9*3,8, тяги в статике будет побольше…обдув плоскостей на низких скоростях будет лучше…
Только, повторюсь, вам так надо пока летать…пока ваш ультрон напоминает пилотажный тренер…
То 3д которое будоражит ваше сознание требует навыков, реакций, доведённых до автоматизма…вы даже понять не успеете “замог” он 3д или нет.Щас он вам даже шанса не даёт:P А как только почувствуете “тягу”…соберёт потроха в пакет и пойдёте новый клеить=)
Не полетит самолёт за вас…ни с двумя банками, ни с четырьмя.
Поздно. По совету в другой ветке поменял винт на 10х4,7. В комнате висит.
Сделал много из того что советовали, в т.ч. поменял тяги.
Завтра возьму с собой пакет 😃))
Кстати, пакетом могло и в первый раз закончиться, малая тяга не помешала бы 😃
ПОДДЕРЖУ ДЕНИСА\HIFLY\–всё правильно так и будет-лучше пока медленно чем быстро в пакет!
какие нафиг 1600-2200??? при весе самаля в 400 грамм и моторе в 150-200 ватт??? нафига такие акки с весом в 180-200 грамм…
2 баночные 800-1000ма за глаза достаточно…
10 на 4.7 очень много…достаточно 9 на 3.8
какие нафиг 1600-2200??? при весе самаля в 400 грамм и моторе в 150-200 ватт??? нафига такие акки с весом в 180-200 грамм…
2 баночные 800-1000ма за глаза достаточно…
10 на 4.7 очень много…достаточно 9 на 3.8
Чтоб вас позлить скажу что купил красивые желтые колеса на шасси 😃
Поздно. По совету в другой ветке поменял винт на 10х4,7. В комнате висит.
😃
Вы меня не сочтите занудой😁, но очень уж хочется посмотреть, как вы на нём в комнате висите…
летать то вам…
больше ничего советовать не буду раз сами с усами
Вы меня не сочтите занудой😁, но очень уж хочется посмотреть, как вы на нём в комнате висите…
Не сочту. Сказать что я его левой рукой за фонарь держу - достаточно? Или видео выложить? 😃))
какие нафиг 1600-2200??? при весе самаля в 400 грамм и моторе в 150-200 ватт??? нафига такие акки с весом в 180-200 грамм…
2 баночные 800-1000ма за глаза достаточно…
10 на 4.7 очень много…достаточно 9 на 3.8
Вы на его мотор обратили внимание? Там около 1000 об. на вольт, учитывая, что это ПЖ может быть и меньше…На 2-х банках 10*4,7 вполне нормально…если только момент от винта не станет критичным.
летать то вам…
больше ничего советовать не буду раз сами с усами
Зря вы обижаетесь 😃 Большинство ваших советов на тот самый ус намотано и реализовано. Спасибо вам и всем остальным за советы и помощь.
Кстати, не очень я доволен решением стабилизатора и РВ на этом самолете. 3мм потолочка - ИМХО очень мало. При хорошем обдуве с большим винтом мотает его туда-сюда так, что страшно делается.
Не сочту. Сказать что я его левой рукой за фонарь держу - достаточно? Или видео выложить? 😃))
да нет, не надо видео;)
Я просто буквально вас понял, а вы это таким образом тягу оценили…
Вы на его мотор обратили внимание? Там около 1000 об. на вольт, учитывая, что это ПЖ может быть и меньше…На 2-х банках 10*4,7 вполне нормально…если только момент от винта не станет критичным.
Я минуты три на балконе погонял - ничего не взорвалось, температура регуля и мотора - 25-30 градусов на ощупь. В полете ему будет еще лучше.
Вы на его мотор обратили внимание? Там около 1000 об. на вольт, учитывая, что это ПЖ может быть и меньше…На 2-х банках 10*4,7 вполне нормально…если только момент от винта не станет критичным.
ну и?))) вы сами то читаете что пишите?
ПЖ 2213 расчитан на нагрузку в 18А с оборотами 1000…ну и при чем тут батареи 3банки 1600-2200???
3 банки 1600-2200 ставят на моторы 3019(если уж решили говорить про ПЖ) потому что на кой хрен мотору в 54 грамма и тяге в районе 150-200 ватт батарея весом в пол самалета(180-200гр) стесняюсь спросить…это все равно что в малолитражку поставить бак от белаза - да бензина много надолго но тяжелоооооооо
Я минуты три на балконе погонял - ничего не взорвалось, температура регуля и мотора - 25-30 градусов на ощупь. В полете ему будет еще лучше.
я не говорю что у вас рванет мотор или рег
я к тому что винт не нужен вам такой - он даст очень хорошую тягу и скорость…сейчас лучше помедленее и попечальнее
Кстати, не очень я доволен решением стабилизатора и РВ на этом самолете. 3мм потолочка - ИМХО очень мало. При хорошем обдуве с большим винтом мотает его туда-сюда так, что страшно делается.
сделайте растяжки на стабилизатор и вклейте в руль высоты уголь
моя сказать все
В посте #33 топикстартер пишет, что винт поставил 10*4,7, а вы, Strelokl, в посте #35 пишете , что 10*4,7 много и 9*3,8 в самый раз…
А вы это не ему написали, оказывается…ай,какой я не внимательный:(
В общем, делал я этот самолет. Летал он хорошо. В принципе, по Вашему видео видно, летит медленно, у меня так-же летал. У меня вес был 440 грамм. Порхал как бабочка. На ноже плохо летал, скручивало. Висел нормально. Оборудование надо ставить не в брюхе, как на чертеже, а как можно ближе к продольной оси самолета. из-за этого и скручивало. 2s батарейки для него мало. Надо 3s батарейку и винт, рекомендованный для этого мотора для 3s. Возможно, неисправен приемник, если есть дерганья серв. Желательно приемник заменить на заведомо исправный.
PARSEK:
+1000
В общем, делал я этот самолет. Летал он хорошо. В принципе, по Вашему видео видно, летит медленно, у меня так-же летал. У меня вес был 440 грамм. Порхал как бабочка. На ноже плохо летал, скручивало. Висел нормально. Оборудование надо ставить не в брюхе, как на чертеже, а как можно ближе к продольной оси самолета. из-за этого и скручивало. 2s батарейки для него мало. Надо 3s батарейку и винт, рекомендованный для этого мотора для 3s. Возможно, неисправен приемник, если есть дерганья серв. Желательно приемник заменить на заведомо исправный.
Блин, про приемник плохие новости…
Блин, про приемник плохие новости…
Жив. Самолет стал более тихоходным, но лучше управляемым. Делал петли и бочки. Петли кривые - ломал голову - что ж, думаю, такое. Потом понял. Я сделал выкос. Видимо так выкосил, что самолет постоянно тянет вправо.
С центровкой почему-то стала вообще беда (вроде все оставил как есть, но на зад стал приседать ужас как). В остальном - можно летать и учиться.
Видео позже.
Решил не выкладывать видео. Нечего там смотреть, потому что… Сместил центровку вперед (аккумулятор повесил в нос) - совсем другой самолет. Две бочки подряд с небольшим (ну, по моим меркам) сваливанием. Уже придумал где делать отсек для аккумулятора - будет и спереди и на оси самолета, как и советовали. В общем, постепенно довожу самолет до ума.
К сожалению, дерганья продолжаются. Но вроде только на полном газу…
MaJleK , кажатся я нашел Вам то, что нужно…
Это начальные, основные настройки самолета в воздухе. Здесь есть коментарии на русском! Особенно советую посмотреть моменты с настройкой ЦТ…
Надеюсь, это видеопособие Вам поможет…
😉
И это Вам на будущее rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm