Прошу помощи в диагностике множественных проблем со своим первым пенолетом
Не сочту. Сказать что я его левой рукой за фонарь держу - достаточно? Или видео выложить? 😃))
да нет, не надо видео;)
Я просто буквально вас понял, а вы это таким образом тягу оценили…
Вы на его мотор обратили внимание? Там около 1000 об. на вольт, учитывая, что это ПЖ может быть и меньше…На 2-х банках 10*4,7 вполне нормально…если только момент от винта не станет критичным.
Я минуты три на балконе погонял - ничего не взорвалось, температура регуля и мотора - 25-30 градусов на ощупь. В полете ему будет еще лучше.
Вы на его мотор обратили внимание? Там около 1000 об. на вольт, учитывая, что это ПЖ может быть и меньше…На 2-х банках 10*4,7 вполне нормально…если только момент от винта не станет критичным.
ну и?))) вы сами то читаете что пишите?
ПЖ 2213 расчитан на нагрузку в 18А с оборотами 1000…ну и при чем тут батареи 3банки 1600-2200???
3 банки 1600-2200 ставят на моторы 3019(если уж решили говорить про ПЖ) потому что на кой хрен мотору в 54 грамма и тяге в районе 150-200 ватт батарея весом в пол самалета(180-200гр) стесняюсь спросить…это все равно что в малолитражку поставить бак от белаза - да бензина много надолго но тяжелоооооооо
Я минуты три на балконе погонял - ничего не взорвалось, температура регуля и мотора - 25-30 градусов на ощупь. В полете ему будет еще лучше.
я не говорю что у вас рванет мотор или рег
я к тому что винт не нужен вам такой - он даст очень хорошую тягу и скорость…сейчас лучше помедленее и попечальнее
Кстати, не очень я доволен решением стабилизатора и РВ на этом самолете. 3мм потолочка - ИМХО очень мало. При хорошем обдуве с большим винтом мотает его туда-сюда так, что страшно делается.
сделайте растяжки на стабилизатор и вклейте в руль высоты уголь
моя сказать все
В посте #33 топикстартер пишет, что винт поставил 10*4,7, а вы, Strelokl, в посте #35 пишете , что 10*4,7 много и 9*3,8 в самый раз…
А вы это не ему написали, оказывается…ай,какой я не внимательный:(
В общем, делал я этот самолет. Летал он хорошо. В принципе, по Вашему видео видно, летит медленно, у меня так-же летал. У меня вес был 440 грамм. Порхал как бабочка. На ноже плохо летал, скручивало. Висел нормально. Оборудование надо ставить не в брюхе, как на чертеже, а как можно ближе к продольной оси самолета. из-за этого и скручивало. 2s батарейки для него мало. Надо 3s батарейку и винт, рекомендованный для этого мотора для 3s. Возможно, неисправен приемник, если есть дерганья серв. Желательно приемник заменить на заведомо исправный.
PARSEK:
+1000
В общем, делал я этот самолет. Летал он хорошо. В принципе, по Вашему видео видно, летит медленно, у меня так-же летал. У меня вес был 440 грамм. Порхал как бабочка. На ноже плохо летал, скручивало. Висел нормально. Оборудование надо ставить не в брюхе, как на чертеже, а как можно ближе к продольной оси самолета. из-за этого и скручивало. 2s батарейки для него мало. Надо 3s батарейку и винт, рекомендованный для этого мотора для 3s. Возможно, неисправен приемник, если есть дерганья серв. Желательно приемник заменить на заведомо исправный.
Блин, про приемник плохие новости…
Блин, про приемник плохие новости…
Жив. Самолет стал более тихоходным, но лучше управляемым. Делал петли и бочки. Петли кривые - ломал голову - что ж, думаю, такое. Потом понял. Я сделал выкос. Видимо так выкосил, что самолет постоянно тянет вправо.
С центровкой почему-то стала вообще беда (вроде все оставил как есть, но на зад стал приседать ужас как). В остальном - можно летать и учиться.
Видео позже.
Решил не выкладывать видео. Нечего там смотреть, потому что… Сместил центровку вперед (аккумулятор повесил в нос) - совсем другой самолет. Две бочки подряд с небольшим (ну, по моим меркам) сваливанием. Уже придумал где делать отсек для аккумулятора - будет и спереди и на оси самолета, как и советовали. В общем, постепенно довожу самолет до ума.
К сожалению, дерганья продолжаются. Но вроде только на полном газу…
MaJleK , кажатся я нашел Вам то, что нужно…
Это начальные, основные настройки самолета в воздухе. Здесь есть коментарии на русском! Особенно советую посмотреть моменты с настройкой ЦТ…
Надеюсь, это видеопособие Вам поможет…
😉
И это Вам на будущее rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm
блин, во тему то раздули… неумение летать помноженое на кривую модель… купите зума, его плохо собрать сложно. но можно, видел…
А я все же склонюсь, что это не кривая модель (между прочим, по чертежам его криво тоже собрать очень сложно), а неправильная центровка - вечная проблема…😃
блин, во тему то раздули… неумение летать помноженое на кривую модель… купите зума, его плохо собрать сложно. но можно, видел…
Простите. Я сначала научусь строить и летать и лет через пять приду назад на форум и буду всем рассказывать как они летать не умеют - наверное, форумы сделаны для этого.
MaJleK , кажатся я нашел Вам то, что нужно…
Это начальные, основные настройки самолета в воздухе. Здесь есть коментарии на русском! Особенно советую посмотреть моменты с настройкой ЦТ…
Надеюсь, это видеопособие Вам поможет…
Bonedoc's 3D clinic, Setup and maiden (Latvian and Russian subtitles)😉И это Вам на будущее rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm
Спасибо, это оно! Вторую часть программы я уже освоил (как раз то, что он не советует делать:-))), а вот с первой - большая проблема 😃))
дык пожалуйста. но не стоит обижаться на правду. кста, давно познано, что самодельные с нуля модели обходятся дороже покупных. удачи!
дык пожалуйста. но не стоит обижаться на правду. кста, давно познано, что самодельные с нуля модели обходятся дороже покупных. удачи!
Да какие обиды, тем более на бесполезные комментарии? Что, зум у меня вдруг сам на нож встанет?
Мне очень приятно было самому сделать модель - вспомнить молодость, как никак перворазрядник по а/м спорту. Если вы этого не понимаете - ну ради бога, все люди разные, я ж вас не агитирую. Модель действительно в меру кривовата, но это ничего. Я никуда не спешу, мне некогда спешить.
Все, грохнул. Возле земли помеха прошла… Оторвало морду - как срезало…
Можно как-то записывать помехи/провалы питания?
Очень знакомо - мне помогла замена родного приемника на Корону 4х и 6 канальные, отлично и без помех работают до-сих пор (почти каждый день летаю):
Почитайте вот эти темы:
rcopen.com/forum/f4/topic163993
rcopen.com/forum/f4/topic147711
Ну все, оно летает 😃 С большими расходами даже бочки получаются по две-три в ряд ничего себе такие. Не получается петля (если просто дать ручку на себя) - самолет выходт из петли под 90 градусов к своему первоначальному направлению. Но тут грешу исключительно на сборку. Сегодня смотрел внимательно, увидел, что стабилизатор все-таки под углом стоит, РВ под углом к стабилизатору висит, у крыла профиль не совсем ровный… Ведь да - может это все быть причиной сильного ухода на петле?
Ну и, конечно, начал немножко соглашаться с Sergey77 - и в то же время не соглашаться - может быть с покупной моделью вместо недельного поиска проблем научился бы хотя бы по прямой летать…
ну и хорошо.
Грамотно сделаная модель летит прямо, можно ручки бросать. Покупную грамотную сложно (но можно) запороть, а свою с нуля сделать ровной получится далеко не на первом десятке моделей, если раньше это хобби не надоест.
Кста, эту фразу я тож в штыки воспринимал (неумение летать помноженое на кривую модель… ) как же так, на кордовых бился, на планерах тож выступал… Но нафих, сейчас нет никакого желания и смысла (мне) делать кит. Но комуто именно это в кайф.
А Вы вроде летать уметь тож хотите?
ну и хорошо.
Грамотно сделаная модель летит прямо, можно ручки бросать. Покупную грамотную сложно (но можно) запороть, а свою с нуля сделать ровной получится далеко не на первом десятке моделей, если раньше это хобби не надоест.
Кста, эту фразу я тож в штыки воспринимал (неумение летать помноженое на кривую модель… ) как же так, на кордовых бился, на планерах тож выступал… Но нафих, сейчас нет никакого желания и смысла (мне) делать кит. Но комуто именно это в кайф.
А Вы вроде летать уметь тож хотите?
Ну было б неплохо 😃 Но и строить я люблю. Просто из потолочки первый раз что-то делаю. Отсюда и перелив клея и кривоватое крыло. Но это быстро приходит. Я на Ультроне перебиваюсь до тех пор пока получу обвес на Слойку, потом пару слоек себе сделаю.
По прямой она летит с брошенными ручками - не проблема.
Если на петле скручивает, уводит, то этому две причины:
- Руль высоты не параллелен плоскости крыла. Лечение - попробовать нагреть весь фюз между РВ и крылом феном, или над газом, попробовать выправить. Или поставить растяжки из тонкого карбона, может поможет.
- (Что более вероятно) - скручивает только сам РВ, из-за низкой жесткости самого руля. Кабанчик установлен на одной из половинок, под нагрузкой и обдувом воздушным потоком, она отклоняется сильнее, чем вторая половинка, действует наподобии элеронов, поэтому самолет скручивает. Лечение: жестко соединить половинки РВ. Я делал просто наклеив титаном сверху или снизу на РН кусок линейки 100*20 мм. Попробуйте!