Прошу помощи в диагностике множественных проблем со своим первым пенолетом

tuxracer
HiFly:

Советуют вам тут всякое…а видео ваше посмотреть внимательно лень.
С 5 по 25 секунду - внимание на винт. Стоит задом наперёд.
И винт у вас - нормальная слоуфлаерная лопата, китайская, походу, из ПЖ.
Не понимаю о каком опыте вы вообще говорите, если не понимаете какой стороной винт ставить…
И все остальные ваши претензии к самолю - от тудаже откуда и недостаток тяги.
Просто в симе полетайте на таких самолётах месяцок и всё будет ок.

зы: по моему, он у вас на хвост всё таки приседает…центровочку можно вперёд сдвинуть. Можно, конечно, и с такой летать. Но не вам пока=)


да все правильно стоит…

MaJleK
HiFly:

Советуют вам тут всякое…а видео ваше посмотреть внимательно лень.
С 5 по 25 секунду - внимание на винт. Стоит задом наперёд.
И винт у вас - нормальная слоуфлаерная лопата, китайская, походу, из ПЖ.
Не понимаю о каком опыте вы вообще говорите, если не понимаете какой стороной винт ставить…
И все остальные ваши претензии к самолю - от тудаже откуда и недостаток тяги.
Просто в симе полетайте на таких самолётах месяцок и всё будет ок.

зы: по моему, он у вас на хвост всё таки приседает…центровочку можно вперёд сдвинуть. Можно, конечно, и с такой летать. Но не вам пока=)

Вы понимаете, для меня совершенно очевидно, что самолет летает так, как я его построил и им управляю. Я прошу помочь с конкретными вещами - найти конкретные ошибки и подсказать как их исправить. Не спасибо вам.

HiFly
StrelokL:

да с фигоф ли он стоит неправильно?
непозорьтесь
смотрите с 15 по 23 секунду - все там правильно
он бы вообще не полетел с неправильной установкой

Посыпаю голову пеплом…спросони чего только не почудится 😎

HiFly
MaJleK:

Вы понимаете, для меня совершенно очевидно, что самолет летает так, как я его построил и им управляю. Я прошу помочь с конкретными вещами - найти конкретные ошибки и подсказать как их исправить. Не спасибо вам.

Да не незачто😁
В любом случае непонятно, чего вы хотите.
Летит же ваш самолёт. И судя по его полёту можно на нём поколбаситься будь здоров. Никаких ошибок нет конкретных нет.
Можно ,конечно, “поискать” недочёты…но характер самолёта задан низкой нагрузкой и площадью рулевых плоскостей, и что вы не меняйте в нём и не переделывайте далеко от того что есть не уйдёте. Только центровку подобрать на свой вкус.
Полетать надо побольше, и он раскроется перед вами…
В симе возьмите любой похожий самолёт, подгоните настройками параметры максимально близко к вашему имеющемуся, включите лёгки ветерок с порывами(на вашей полянке между домами такая,наверное, обстановка) и летайте.
Я сам свой первый потолочный самолётик извёл доводками всякими, и шайбы концевые на консоли, и люфты воевал до изнеможения, и центровку гонял туда сюда до потери пульса…А потом просто появилась уверенность, почувствовал самолёт и всё стало отлично.
Удачи вам.

MaJleK
HiFly:

и что вы не меняйте в нём и не переделывайте далеко от того что есть не уйдёте.

Спасибо. Выше - цитата из вашего сообщения. Внимание, вопрос - что будет, если поменять акк 2s на 3s?

Спасибо.

StrelokL

возрастет мощность мотора ( потому что будет уже не 7.4 вольта а 11.1) ну и дольше время полета
в характеристики мотора смотрите - там про винт написано какой можно ставить при использовании различного кол-ва банок на батарее

dangerousgluck

при 3s гарантировано немного возрастет вес.

по винтам апц (не апц-стайл) примитивная проверка правильности установки винта: надписи на винтах только на “морде” (типа apc 9x3.8sf) и должны читаться после установки на модель. тупой признак, да 😃

аналогичных габаритов катана у меня тож немного колбасило из-за компоновки. исправление - регуль подальше от приемыша. антенну (если не 2.4ггц) подальше от регуля и силовых проводов. помогло.

HiFly
MaJleK:

Спасибо. Выше - цитата из вашего сообщения. Внимание, вопрос - что будет, если поменять акк 2s на 3s?

Спасибо.

Станет ваш самолёт тяжелее=)
И с вашим винтом 9*6 будет как бешеная табуретка.
Так как вы говорите о 3д, то скорость вас особо не интересует, а тяга не помешает…
Менять аккум - ставить винт 9*3,8, тяги в статике будет побольше…обдув плоскостей на низких скоростях будет лучше…
Только, повторюсь, вам так надо пока летать…пока ваш ультрон напоминает пилотажный тренер…
То 3д которое будоражит ваше сознание требует навыков, реакций, доведённых до автоматизма…вы даже понять не успеете “замог” он 3д или нет.Щас он вам даже шанса не даёт:P А как только почувствуете “тягу”…соберёт потроха в пакет и пойдёте новый клеить=)
Не полетит самолёт за вас…ни с двумя банками, ни с четырьмя.

zuvis

Всё у вас нормально!\про помехи не скажу\-был у меня такой самоль,летал отлично.на нём учился пилотажу.батареи ставил 3s от 1600 до 2250.двигун был 2213-проп 9\5 10\5 от GWS-что посоветовать? Привыкайте к нему,да кстати Ультрон ошибок пилотирования не прощает!И проверте свою аппу,особенно прёмник\поменяйте\.может там проблемы!УДАЧИ!

MaJleK
HiFly:

Станет ваш самолёт тяжелее=)
И с вашим винтом 9*6 будет как бешеная табуретка.
Так как вы говорите о 3д, то скорость вас особо не интересует, а тяга не помешает…
Менять аккум - ставить винт 9*3,8, тяги в статике будет побольше…обдув плоскостей на низких скоростях будет лучше…
Только, повторюсь, вам так надо пока летать…пока ваш ультрон напоминает пилотажный тренер…
То 3д которое будоражит ваше сознание требует навыков, реакций, доведённых до автоматизма…вы даже понять не успеете “замог” он 3д или нет.Щас он вам даже шанса не даёт:P А как только почувствуете “тягу”…соберёт потроха в пакет и пойдёте новый клеить=)
Не полетит самолёт за вас…ни с двумя банками, ни с четырьмя.

Поздно. По совету в другой ветке поменял винт на 10х4,7. В комнате висит.

Сделал много из того что советовали, в т.ч. поменял тяги.

Завтра возьму с собой пакет 😃))

Кстати, пакетом могло и в первый раз закончиться, малая тяга не помешала бы 😃

zuvis

ПОДДЕРЖУ ДЕНИСА\HIFLY\–всё правильно так и будет-лучше пока медленно чем быстро в пакет!

StrelokL

какие нафиг 1600-2200??? при весе самаля в 400 грамм и моторе в 150-200 ватт??? нафига такие акки с весом в 180-200 грамм…
2 баночные 800-1000ма за глаза достаточно…
10 на 4.7 очень много…достаточно 9 на 3.8

MaJleK
StrelokL:

какие нафиг 1600-2200??? при весе самаля в 400 грамм и моторе в 150-200 ватт??? нафига такие акки с весом в 180-200 грамм…
2 баночные 800-1000ма за глаза достаточно…
10 на 4.7 очень много…достаточно 9 на 3.8

Чтоб вас позлить скажу что купил красивые желтые колеса на шасси 😃

HiFly
MaJleK:

Поздно. По совету в другой ветке поменял винт на 10х4,7. В комнате висит.
😃

Вы меня не сочтите занудой😁, но очень уж хочется посмотреть, как вы на нём в комнате висите…

StrelokL

летать то вам…
больше ничего советовать не буду раз сами с усами

MaJleK
HiFly:

Вы меня не сочтите занудой😁, но очень уж хочется посмотреть, как вы на нём в комнате висите…

Не сочту. Сказать что я его левой рукой за фонарь держу - достаточно? Или видео выложить? 😃))

HiFly
StrelokL:

какие нафиг 1600-2200??? при весе самаля в 400 грамм и моторе в 150-200 ватт??? нафига такие акки с весом в 180-200 грамм…
2 баночные 800-1000ма за глаза достаточно…
10 на 4.7 очень много…достаточно 9 на 3.8

Вы на его мотор обратили внимание? Там около 1000 об. на вольт, учитывая, что это ПЖ может быть и меньше…На 2-х банках 10*4,7 вполне нормально…если только момент от винта не станет критичным.

MaJleK
StrelokL:

летать то вам…
больше ничего советовать не буду раз сами с усами

Зря вы обижаетесь 😃 Большинство ваших советов на тот самый ус намотано и реализовано. Спасибо вам и всем остальным за советы и помощь.

Кстати, не очень я доволен решением стабилизатора и РВ на этом самолете. 3мм потолочка - ИМХО очень мало. При хорошем обдуве с большим винтом мотает его туда-сюда так, что страшно делается.

HiFly
MaJleK:

Не сочту. Сказать что я его левой рукой за фонарь держу - достаточно? Или видео выложить? 😃))

да нет, не надо видео;)
Я просто буквально вас понял, а вы это таким образом тягу оценили…

MaJleK
HiFly:

Вы на его мотор обратили внимание? Там около 1000 об. на вольт, учитывая, что это ПЖ может быть и меньше…На 2-х банках 10*4,7 вполне нормально…если только момент от винта не станет критичным.

Я минуты три на балконе погонял - ничего не взорвалось, температура регуля и мотора - 25-30 градусов на ощупь. В полете ему будет еще лучше.