Прошу помощи в диагностике множественных проблем со своим первым пенолетом
на первых кадрах видно что очень сильно задраны вверх элероны и руль высоты
надо узнать вес - хотя бы в пределах плюс-минус 50 грамм
отрубание мотора возможно из-за нагрузки на мотор или рег. хотя если вы про полсекундные провалы в работе мотора то даже хз из-за чего…
кварц не болтается в приемнике?
полет верхнеплана и среднеплана отличается по управлению ну и плюс отсутсвие опыта управления ультроном сказывается
на видео в районе 4-31 почему то ощущение создалось что центровка задняя
тяги все-таки смените на нормальные
у крыла по моему угол атаки неправильный - хотя может ракурс такой…
бочку вижу - уход самолета возможен потому что
- экспонента настроена на резкость а не на плавность и руль высоты резко реагирует - скорее всего так оно и есть
2.жмете не только элероны на стике но и руль высоты (почти тоже самое что и п.1)
сложно сказать - надо брать в руки опытному пилоту вашу модель - тогда прояснится сразу всехз в общем ничего критически глючного или неправильно работающего на видео не видно-не понятно…обычный полет блинчиком
ЗЫ винт стоит правильно - иначе бы он вообще не взлетел
ЗЗЫ шасси уберите - они тоже влияют на аэродинамику и поведение самолета в полете
ЗЗЗЫ ну и мне кажется что у вас просто опыта маловата в упралении среднепланом
С экспонентами засада какая-то. Они только в плюс строятся. Т.е. допустим -40% сделать не получилось. Кхм, я подумал что так оно и должно быть.
винт поставить 9 на 3.8 или 9 на 4.7 не апс а именно слоуфлаерный Fly(черный) или GWS(ораньжевый)
А почему не АПС, я такого же Ультрона сделал и винт АПС-овский заказал 10х5! Чем он плох?
Данные для диагностики:
- Мотор Nova Line 2209/28, регуль 20А, акк липоль 910 мач 2s
- Расходы по элеронам и РВ 50%
- Экспоненты 40%
- Винт серый APC 9x6 кривой (слоуфлаерный???) - кстати, допускаю с вероятностью процентов 10, что я его задом наперед одел 😃
Мне кажется не хватает оборот/вольт и вес многоват, по этому и не висит, попробуйте где-нибудь похудеть и акк 3-х баночный поставить…
П.С. А вообще можно спросить у Sashok17, я помню, он летал на этом самоле и с 2S и с 3S…
где видно что вес многоват? он вообще не известен
про висение тоже речи не шло
не хватает оборот/вольт - чем они выше тем меньше винт будет+учитывается 2 или 3 банки
“П.С. А вообще можно спросить у Sashok17, я помню, он летал на этом самоле и с 2S и с 3S…” - не совсем корректно сравнивать как и на чем летал другой человек - там совершенно другая может быть вмг
по поводу апс - ничем не плох просто 9 на 6 по моему тут шаг большой для ультрона. 9 на 4.7 вполне должно хватить…даже 8 на 3.8(или 4) можно попробовать сперва но надо знать вес. и ваш 10 на 5 я ж не знаю на какой мотор ставится при каком размахе и весе ультрона. апс 10 на 5 ставят на самали размахом 98-103 см и весе 600-700 грамм обычно и моторе 35-30
опять же кому как нравится.
2 MaJleK - странно что экспа только так выставляется…попробуйте ее убрать вообще
странно что экспа только так выставляется…попробуйте ее убрать вообще
The adjustable range of the Exponential function is
from 0–100%. Zero percent (0%) is linear stick control
which means that the response rate is equal
throughout the stick control. One hundred percent
(100%) is full exponential. The larger the exponential
value, the less servo action, or sensitivity,
The larger the exponential value, the less servo action, or sensitivity - чем больше показатель экспоненты тем меньше чувствительность
все вроде как надо…
попробуйте найти опытного пилота и пусть он ваш самаль облетает - а так по видео сложно сказать что у вас нетак…кроме того что я уже написал выше про рули (но по идее это не должно сильно повлиять на летучесть)
вес все таки нада бы уточнить
The larger the exponential value, the less servo action, or sensitivity - чем больше показатель экспоненты тем меньше чувствительность
все вроде как надо…
попробуйте найти опытного пилота и пусть он ваш самаль облетает - а так по видео сложно сказать что у вас нетак…кроме того что я уже написал выше про рули (но по идее это не должно сильно повлиять на летучесть)
вес все таки нада бы уточнить
Элероны опустил, РВ был наоборот сильно опущен - потребовался трим вверх
вес уточню при первой возможности.
Вес полностью снаряженной модели ровно 400 грамм
хм…тогда точно проблема не в весе
винт поставьте с меньшим шагом
что еще могу посоветовать - про тяги сказал, про наклон рулей тоже…
ультрон - модель с ооочень большими рулевыми поверхностями - на скорости его колбасить будет даже от небольших отклонений рулей
набирайтесь опыта в управлении среднепланом
попробуйте поиграться с экспонентой - 0%-50%-100%
как вариант + зажать расходы
хм…тогда точно проблема не в весе
винт поставьте с меньшим шагом
что еще могу посоветовать - про тяги сказал, про наклон рулей тоже…
ультрон - модель с ооочень большими рулевыми поверхностями - на скорости его колбасить будет даже от небольших отклонений рулей
набирайтесь опыта в управлении среднепланом
попробуйте поиграться с экспонентой - 0%-50%-100%
как вариант + зажать расходы
Да пусть колбасит… Пусть я зарулюсь и раздолбаю его. Но пусть он сделает нормальную бочку! Но когда он делает БУЭЭЭЭЭЭАААУУУУУУУ и не может лететь кверх ногами (на декатлоне я и то летал вверх брюхом!) - здесь что-то не то. Я его не для блинчиков собирал (хотя блинчики на нем очень приятные, ничего не скажешь!).
И все-таки, бывают ли такие помехи как на видео? Или это не нормально (периодические помехи примерно раз в 30 сек-минуту)???
я ж говорю - он резкий и поэтому вам кажется после верхнеплана что бочка получается кривая из-за отсутствия навыков управления самолета пилотажного типа…хотя конечно могу ошибаться и причина в кривой бочке что-то не то с самолетом но на 80% уверен что “виновата” прокладка между самолетом и пультом))
Попробуйте вывести самолет в прямолинейный полет - отпустить ручки - модель должна лететь прямо. далее делаете бочку - бочка выполняется ТОЛЬКо элеронами(очень медленно только не делайте а то из-за ряда причин - передняя скажем центровка и/или тех же шасси или еще чего модель уведет вниз ) и при этом руль высоты остается в том положении что и был до маневра - обязательное условие. если самолет делает не бочку а как вы там сказали буэээау тогда что-то происходит с рулем высоты в момент дачи элеронов - может на него действует сила набегающего потока и нитки просто не могут удержать руль. Возможно руль направления тоже имеет отношение к выходу модели из полубочки в петлю…
На счет глюков - проверьте мотор-регуль-приемник-батарею на предмет проседания(перегруза) питания при постоянной нагрузке - погоняйте в статике(на земле) пару минут на максимальном газу.
- Винт серый APC 9x6 кривой (слоуфлаерный???) - кстати, допускаю с вероятностью процентов 10, что я его задом наперед одел 😃
Советуют вам тут всякое…а видео ваше посмотреть внимательно лень.
С 5 по 25 секунду - внимание на винт. Стоит задом наперёд.
И винт у вас - нормальная слоуфлаерная лопата, китайская, походу, из ПЖ.
Не понимаю о каком опыте вы вообще говорите, если не понимаете какой стороной винт ставить…
И все остальные ваши претензии к самолю - от тудаже откуда и недостаток тяги.
Просто в симе полетайте на таких самолётах месяцок и всё будет ок.
зы: по моему, он у вас на хвост всё таки приседает…центровочку можно вперёд сдвинуть. Можно, конечно, и с такой летать. Но не вам пока=)
Советуют вам тут всякое…а видео ваше посмотреть внимательно лень.
С 5 по 25 секунду - внимание на винт. Стоит задом наперёд.
И винт у вас - нормальная слоуфлаерная лопата, китайская, походу, из ПЖ.
Не понимаю о каком опыте вы вообще говорите, если не понимаете какой стороной винт ставить…
И все остальные ваши претензии к самолю - от тудаже откуда и недостаток тяги.
Просто в симе полетайте на таких самолётах месяцок и всё будет ок.зы: по моему, он у вас на хвост всё таки приседает…центровочку можно вперёд сдвинуть. Можно, конечно, и с такой летать. Но не вам пока=)
да все правильно стоит…
Советуют вам тут всякое…а видео ваше посмотреть внимательно лень.
С 5 по 25 секунду - внимание на винт. Стоит задом наперёд.
И винт у вас - нормальная слоуфлаерная лопата, китайская, походу, из ПЖ.
Не понимаю о каком опыте вы вообще говорите, если не понимаете какой стороной винт ставить…
И все остальные ваши претензии к самолю - от тудаже откуда и недостаток тяги.
Просто в симе полетайте на таких самолётах месяцок и всё будет ок.зы: по моему, он у вас на хвост всё таки приседает…центровочку можно вперёд сдвинуть. Можно, конечно, и с такой летать. Но не вам пока=)
Вы понимаете, для меня совершенно очевидно, что самолет летает так, как я его построил и им управляю. Я прошу помочь с конкретными вещами - найти конкретные ошибки и подсказать как их исправить. Не спасибо вам.
да с фигоф ли он стоит неправильно?
непозорьтесь
смотрите с 15 по 23 секунду - все там правильно
он бы вообще не полетел с неправильной установкой
Посыпаю голову пеплом…спросони чего только не почудится 😎
прощается)
Вы понимаете, для меня совершенно очевидно, что самолет летает так, как я его построил и им управляю. Я прошу помочь с конкретными вещами - найти конкретные ошибки и подсказать как их исправить. Не спасибо вам.
Да не незачто😁
В любом случае непонятно, чего вы хотите.
Летит же ваш самолёт. И судя по его полёту можно на нём поколбаситься будь здоров. Никаких ошибок нет конкретных нет.
Можно ,конечно, “поискать” недочёты…но характер самолёта задан низкой нагрузкой и площадью рулевых плоскостей, и что вы не меняйте в нём и не переделывайте далеко от того что есть не уйдёте. Только центровку подобрать на свой вкус.
Полетать надо побольше, и он раскроется перед вами…
В симе возьмите любой похожий самолёт, подгоните настройками параметры максимально близко к вашему имеющемуся, включите лёгки ветерок с порывами(на вашей полянке между домами такая,наверное, обстановка) и летайте.
Я сам свой первый потолочный самолётик извёл доводками всякими, и шайбы концевые на консоли, и люфты воевал до изнеможения, и центровку гонял туда сюда до потери пульса…А потом просто появилась уверенность, почувствовал самолёт и всё стало отлично.
Удачи вам.
и что вы не меняйте в нём и не переделывайте далеко от того что есть не уйдёте.
Спасибо. Выше - цитата из вашего сообщения. Внимание, вопрос - что будет, если поменять акк 2s на 3s?
Спасибо.
возрастет мощность мотора ( потому что будет уже не 7.4 вольта а 11.1) ну и дольше время полета
в характеристики мотора смотрите - там про винт написано какой можно ставить при использовании различного кол-ва банок на батарее
при 3s гарантировано немного возрастет вес.
по винтам апц (не апц-стайл) примитивная проверка правильности установки винта: надписи на винтах только на “морде” (типа apc 9x3.8sf) и должны читаться после установки на модель. тупой признак, да 😃
аналогичных габаритов катана у меня тож немного колбасило из-за компоновки. исправление - регуль подальше от приемыша. антенну (если не 2.4ггц) подальше от регуля и силовых проводов. помогло.
Спасибо. Выше - цитата из вашего сообщения. Внимание, вопрос - что будет, если поменять акк 2s на 3s?
Спасибо.
Станет ваш самолёт тяжелее=)
И с вашим винтом 9*6 будет как бешеная табуретка.
Так как вы говорите о 3д, то скорость вас особо не интересует, а тяга не помешает…
Менять аккум - ставить винт 9*3,8, тяги в статике будет побольше…обдув плоскостей на низких скоростях будет лучше…
Только, повторюсь, вам так надо пока летать…пока ваш ультрон напоминает пилотажный тренер…
То 3д которое будоражит ваше сознание требует навыков, реакций, доведённых до автоматизма…вы даже понять не успеете “замог” он 3д или нет.Щас он вам даже шанса не даёт:P А как только почувствуете “тягу”…соберёт потроха в пакет и пойдёте новый клеить=)
Не полетит самолёт за вас…ни с двумя банками, ни с четырьмя.