Activity
Очень жаль …
Проблема скорее всего в разъеме ,между силовой и мозгами ,у них там дерьмовый разъем,ламели серебряные и мягкие.Надо аккуратно пропаять.
В БЕКах подобного типа всегда есть защита от КЗ ,она обусловлена принципом работы .
По поводу отключения конденсаторов от регулятора, увы, как мне кажется пример не очень удачный
Почему это,очень 😒даже удачный .
Ваш Гуру только что сообщил обществу что НЕ МОЖЕТ ПОДНЯТЬСЯ напряжение выше напряжения батареи .
Я сказал что может ,Вы мне сообщили что какого хренола !! поясните !! 😁
Поясняю ,не стоит рассматривать двигатель с точки зрения Ленца 100 лет назад ,стоит перенести обсуждение в область современных рассуждений в этой области . В частности кусочек двигателя (локально) можно рассматривать как дроссель , получающий импульс от регулятора ,надеюсь все отчетливо понимают что обмотка имеющая внешнее подмагничивание ,и имеющая сердечник с насыщением под 1 тл ,будет вести себя как дроссель с с подмагничиванием и петлей гистерезиса более свойственной трансформатору ??!😃 И исходя из этого можно с легкостью прогнозировать реакцию дросселя на “потерю” кормильца ? В смысле пропадания импульса = реакция будет весьма ожидаемой ,это резкий выброс в компенсацию напряжения ,дроссель как мы помним ( надеюсь) задерживает импульс на 90 градусов ,вот он сейчас и отыгрывается =энергия запасена и её надо утилизировать ,именно сейчас вступает в работу диод ( ну мы же помним что диод встроен в тело МОП транзистора 😎,и с этим ничего не поделать =вступит блин !!) Выброс локализуется переводом выброса в конденсаторы фильтра ,они ближе всего . Вот именно поэтому и рекомендуют толстые и короткие провода от ЕСК до Акков . Минимальный иммитанс . ( иммитанс -комплексное сопротивление )
Все что я описал происходит при АБСОЛЮТНО неподвижном роторе ,потому что для ШИМ с частотой 20-30 кгц ,ротор вращающийся с частотой 300 гц -просто стоит на месте ( 300 гц это примерно 19000 об\мин).😁
Вы как то очень странно пытаетесь выйти из ситуации . Ленц в гробу бы перевернулся от такого передергивания . Возьмите свой регулятор и отключите у него конденсаторы на входе . Раз напряжение не поднимается выше батареи -вам ничего не угрожает .и запустите свой регулятор -вас позабавит фейерверк ,который устроит вам ваш регуль . У космика НА 12 банок ,в этом случае сгорает защита рассчитанная на 68 вольт и горит проц по этому входу . А чаще всего просто горит одно или два плеча. Хотя транзисторы рассчитаны на 70 вольт . Конденсаторы служат фиксирующим элементом ,они заряжаются от батареи и фиксируют рабочее напряжение согласно ▲U\▲t*C =Ic.
ЭДС BLDC мотора в режиме генерации всегда ниже напряжения батареи от которой он был запитан
Чего ради ?
И, вам не кажется, что вы описываете какой то вечный двигатель?
А вы точно в школе физику учили ??!
Если подумать ,то время фривилл получается примерно равное сигналу ШИМ в плече . Это примерно ,дроссель намагнитили -размагнитили ,после намагничивания энергии мало осталось -типо механически сняли с вала ,будет и импульс размагничивания ( ЭДС самоиндукции) не сильно большой. Если ШИМ совсем короткий -работает в холостую ,тогда диоды будут выпрямлять просто напряжение генерации обмотки от магнитов ,двигатель будет работать как синхронный генератор . Скорее всего это все просчитано ,но понятно делиться этой информацией не будут ,типа нефига плодить конкурентов за свои бабки 😁
Это вы так понимаете Active freewheeling функцию? Например у KOSMIK 160
Эта функция работает у всех абсолютно регуляторов ,фривилл позволяет просто чуть меньше греть верхний транзистор ,шунтируя его диод (который у абсолютно всех МОП транзисторов встроен в “тело”) собственно силовым ключем ,в момент этого самого фривилл . Кстати этот фривилл -это не от моторных регуляторов пошло ,это идет от ШИМ управления блоков питания с Н мостами и очень давно и активно используется .
Это все на точность измерения влияет в последнюю очередь. Самая главная в измерении тока деталь - это сенсор и то как его откалибровали.
Вы не правы. Обычно сенсор ставят между батареей и конденсаторами фильтра ЕСЦ . И они измеряют СРЕДНИЙ потребляемый ток ,по нему проц высчитывает сколько отожрали от батареи . Контрон сенсоры стоят ( их три ,в каждой фазе по одному) между мотором и ЕСЦ и они в реале измеряют сколько регуль впер в мотор,так как моторы наши практически всегда перемотаны более толстым проводом и их КПД далек от расчетного ,то и получается что много энергии уходит в тепло ,часть энергии ЕСЦ РЕПЕКУРИРУЕТ и возвращает в аккумулятор ,это никто не считает ,но подход Контрона к замеру более правдивый . Он измеряет и интегрирует пиковый ток каждой фазы .
Я бы еще поставил под сомнение точность измерения Котроника.
У вас есть основания ? Контрон вообще-то единственная контора которая измеряет РЕАЛЬНЫЕ токи в фазах .Поэтому ей посчитать скоко -куда -отлили невопрос 😁 Это первое ,контрон единственная кто применяет достаточно серьёзный проц для всей этой чепухи . Не атмега , а tms320lf2401a , это прямой родственник знаменитой тмс 32,она заточена на управление трехфазными синхронными ДС моторами -которая до сих пор используется во всех сервоприводах приводах ЧПУ станков . Третье ,контрон серъезно подошел к вопросу термоперегрева силовых ключей -там сделана специальная развязка(трансформаторная (!)) между процем и драйверами с целью занизить напряжение закрывания ключей до уровня минус 2.5 вольта ,типа чтоб не “текли” при перегреве .
На слет прошивки не похоже, но может быть.
Я эти регуляторы давно знаю и ремонтирую,у меня в данный момент лежит один такой УГЕ 160 кулл,у него вообще бредовая привычка -разгон -резкий сброс оборотов -опять разгон,и так пока не отключишь.Что я только у него не менял ,вплоть до оптрона -болт 😃. Снял со своего УГЕ160 хайвольт (на 16 банок который) проц-просто уже не знал что и думать ,заработал гад !! Тогда в качестве ответного бреда воткнул его проц на свой,исправный регулятор -моментально получил тот-же эффект 😁. Вот и все ,а вы говорите “не может быть” 😃
Про проводу программирования могут поступать помехи,там схемотехнически объединены цепи входного оптрона и цепь этого входа настройки.
У меня вот такая стоит от РЖХ www.rjxhobby.com/index.php?route=product/category&… ,она правда для 90 ,но очень прочная и красивая .
Всё дело заключается в возникновении ПОС (положительная обратная связь) при контакте корпуса электролита с незаземлённой “массой”. Возникает генерация по “земле” питания, АЦП контроллера по входу контроля этого самого питания, появившийся паразитный сигнал, тупо отрабатывает. Хорошо что в сторону “отсечки”, а могло быть и наоборот. Лишний раз убеждаюсь, что корпуса надо “землить”, как в настоящей технике, и всяческих непоняток, глюков и прочее, будет гораздо меньше. А на счёт радиатора, то подобная проблема была у автомодельщиков года эдак 5-6 назад, с каким-то, не помню сейчас, регулятором и чтобы поставить радиатор на корпуса ключей, парни просто меняли местами платы. Геморройное занятие! Но по отзывам, этот приём резко улучшал охлаждение регулятора.
Редкостный бред ,уж извините …😃
У этих регулей слетает прошивка восстановить не удается ,поскольку нет бутлогера и самой прошивки.
Там сам регуль сделан очень просто ,палка-палка -гвоздик .😁
В общем , нет у меня аргументов - зачем мы полезли в эту Сирию
Там совсем недалеко -буквально через “дорогу” колыбель христианства ,видимо у нашего гланокомандующего есть информация ,более серьёзная чем мы можем найти ,что =куда=зачем = и почему ,недаром универский комп "подняли " до суперкомпа (давно),видимо та инфа что наработали смогла убедить ВВП ,продолжить исследования ,математика рулит !!
Против своего народа применял только Тухачевский (читай - Сталин) и Асад
Андрей З. ,позвольте в выражении про Асада усомниться ,Вы скорее всего не имеете достоверных ,документально подтвержденных данных ,а объявлять человека в преступлении не имея доказательств , даже по нашим законам -вам шах и мат (типа турма пошёль😁)
Короче либо меньше алкоголя ,либо дороже адвокаты 😒
Иначе, почему почти все страны на планете одобряют нынешний удар по Сирии?
Помню в детстве нас терроризировал один подросток ,совсем был отмороженный -приходил в школу с тесаком в 35 см .
Вот тогда нам( используя ваше желание) надо было выступить против него !! 😁( он до этого зарезал 2 взрослых мужиков 😈) .его потом посадили надолго …
Болтать ,не мешки ворочать ,а уж особенно геройствовать …на диване 😈
Спасибо! Попробую сегодня после 12.
Приветствую авиамоделистов Саратова ! Парни ,еду к вам в отпуск из Самары к родственникам ,беру с собой вертолет 700 электричку ,где можно безнаказанно полетать 😃 территориально буду на 1 Топольчанской ,примерно 5 дней(как родственники отпустят) ,начиная с субботы 😒. Дайте пожалуйста координаты летного поля .
Это понятно ,электроники как жаргон электролитами называют алюминиевые кондюки,у танталовых нет жидкости внутри . Если танталовый сдохнет -он сгорит как полупроводник ,если электролитический алюминиевый -то как правило с бабахом и выбросом паров электролита,даже полупроводниковые панасоники имеют немного жидкого электролита внутри.😃
емкости там есть два коричневых керамических по питанию (странно что стоит + как на электролитах) и желтый электролит
Это танталовый конденсатор,не электролит .
Может ты упорно искал и наблындал понтовый магаз с обгонными, а я не в курсах
Ты знаешь ,нигде нет ,вот на фастладе нашел www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…, но она без внешней обоймы ,надо попросить чтоб в местные магазины завезли. Мне удачно досталась от велоса 90 ,все в сборе.
“Резать осетра и гасить подсвешники не будем”.
Александер ,гнать тоже не стоит ,здесь в основном уже заядлые моделисты ,которые отчетливо представляют что такое 19000 оборотов на хвосте с 115 мм лопастями 😒
Серег, кинь ссылку на эти обгонки
Лех ,ты блин заболел что-ли ,ты-ж мне эту обгонку купил😒
Это ставндартная обгонка ,под все современные вертухи 700 размера ,что алень ,что куртис ,что раш ,что НИК2 ,везде одинаковая .Я поэтому и предлагал апгрейд ,неплохо в неё суётся основная от РЖХ и авторотации от Авроры .Могу посодействовать в обработке и изготовлению деталей ,сейчас с токарем наладил отношения .
Лёха смотри что у меня есть …
в общем апгрейд прошел испытания ,эта обгонка видимо самая живучая из всех известных ,после последнего “чикенденса” вообще все целое ,кроме отрубленного хвоста .
Я на нулевом шаге раскрутил 800ые лопасти за 3000 об\мин, ХВ со 115 лопастями до 19000
При передатке 4.85 должно быть на голове под 3900 😒,может урезать все таки осетра 😁
спросил бы не приключилось ли короткого в момент соединения батарей.
Понятия не имею,я эту батарею так креплю всегда,правда в этот раз ставил на 600 Фьюжен-обычно летаю на 700 ,он сейчас в очередном ремонте ,вот достал полетать ,затягиваю ремни крепко,ремни РЖХ красные,металла в них нет ,пластик . Все было на даче-там ванна для полива стоит,дома наверное пришлось бы эвакуировать квартиру -вонища страшная.😒
Я подозреваю заводской брак ,возможно раньше эту батарею ставил по правому борту и край её опирался на стенку отсека,а сейчас типа не повезло .😁
загорелась, взорвалась, лопнула
Примерно в такой последовательности,крайняя минусовая банка сильно разогрелась и лопнула,открытого огня не было,но секция разогрелась так сильно ,что расплавила ремни,я её сразу в ванну с водой кинул ,булькала зачетно 😃
😈 Парни,хочу предупредить -у меня сегодня турниги хеви 60 с ,одна батарея рванула прям на вертолете,всю харю мне обрызгала парами электролита -нмчего не делал,только затягивал ремни ,дымовуха была зачетная !! 😒 Батарея мало юзаная ,не битая ,вообще непонятно .
Наверняка ты теперь можешь экспортить для ЧПУ.
А я тебе и предлагал 3д модель,я Коле отсылаю в ИГЕС ,а он уже генерит рабочую программу для ЧПУ .Рычаг можно нарисовать,сделай эскизы ,у меня нет свободных рычагов,а разбирать пока рано .😃
Рачаг провернуло на валу (который в раме)
Я у оутрейджа эти рычаги фиксировал шпильками 1 мм ,засверливал прям сверху ,внаглую на вертухе и на локтайт.
И чертить научился походу супер
Чертежи могу выложить ,давай почту ,сайт не позволяет помногу грузить .
мне разонравилась РЖХ шестерня
рвет -значит раму гнет ,не держит ,у меня редко ,только когда конкретно укопаешь .
Писец коту Ваське
Лёха смотри что у меня есть …
Сборка обгонки by Sergey Nurmukhametov, on Flickr
Сборка обгонки_1 by Sergey Nurmukhametov, on Flickr
Сборка обгонки.a3d.bak by Sergey Nurmukhametov, on Flickr
Сама обгонка кулачковая ,как на всех больших вертухах 😃
Основная РЖХ ,авторотации алюминиевая ,хаб обгонки титановый (!) ,и др ништяки 😁
может кто либо сталкивался с такой проблемой?
Может стоит этот вопрос задать автомоделистам ,а не вертолетчикам ,они наверное в курсе чего там пищит АВТОрегулятор 😒
А фото можно запостить?
Фото рамы я выкладывал в теме про фьюжен,вот магазин - BEST Carbon Fiber products Co.,Ltd ,они отзывчивые ,по запросу пришлют всю необходимую информацию.
Стальные конечно хорошо как у Сергея(Сержино) но они тяжелые довольно.
да,это так,мне поэтому пришлось для компенсации делать титановый вал промежуточной передачи,вес скомпенсировал а баланс нет. Но это даже к лучшему ,тяжелые аккумуляторы не приходится к хвосту сдвигать,стоят на своем месте.
Осталось вылить свинцовую раму чтоб не ломалась
Рама у меня на этом сетапе уже третья 😁,первая родная -гуано,вторая резалась на заказ из 2 мм “карбона” от фусано ,тоже гуано ,сейчас третья -нашел продавцов карбона на ибей,они и раму порезали,там реальный карбон,без прослоек.И сделано грамотно -внутри ровинг ,снаружи для красоты ткань,без новомодных перекладок под 45 градусов
Сергей поверь на слово . я твои шестерни калёные полетов за 5 максимум убью и ни какая смазка не поможет.
Этт врятли (С) 😁
У меня передатка 4.85 ,на роторе 2150-2300,стало быть на хвосте под 11000 😎 ,один раз сдуру летал на 2900 -им хоть бы хны 😒,кстати смазка с них очень неохотно слетает-трифлоу синтетик.Песок перерабатывают в мелкую пыль 😃
У меня сейчас стоит : -дюралевая шестерня привода авторотации,стальная цилиндрическая ,стальная пара коничек,титановые промежуточные валы 😃
Балка хвоста от гайки7 ,подкосы от неё-же .На этих оборотах хвоста очень сложно избавиться от вибраций ,приходится балансировать весь ротор в сборе и тщательно подбирать лопасти ,иначе флаттерят.
Реально на всех режет мне кажется, просто с разной скоростью.
😒 Не режет-там каленая стальная ,винтовая пара .Я столько земли перепахал своим вертолетом -жуть,а им хоть бы что.Это единственное что я не покупаю последние года 4 😃
Потому, что ты его делал сам. Это наверное единственная красная деталь в твоем верте. Она выделяется - “Мое”.
Молча завидуй ,эстет блин 😃
Я как то даже и не подумал что у меня только бек красный,до этого стоял superbek13 -он тоже красный 😒
Мне наверно надо, где можно посмотреть характеристики?
На Фьюжене
WP_20161207_18_44_54_Pro__highres by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
Лёха ,красный лучше смотрится 😃
конички режет так-же как и у других вальных вертов.
Не ,несогласен ,у меня не режет и у Кёртиса не режет 😃
Мне наверно надо, где можно посмотреть характеристики?
если б я его починил, фиг знает как бы я его собирал назад - радиатор приклеен к транзисторам упомянутым выше силиконовым компаундом и только на нем и держится.
Этот компаунд dx.com/…/fujik-silicone-thermal-glue-50ml-grease-l… ,неплохая весчь