Activity
Добрый день всем, чтото тема совсем заглохла … Долго хотел такую машинку, ну и стал искать, с рук не хотел брать, искал с али и подобных сайтов. Сперва нашел с Питера шлют, 5В но цена 60 както кусалась, далее нашел на бангуд, цены хорошие от 28, но с доставкой проблемы, либо цены ломили, либо просили самому заниматься транспортировкой. Далее Али цены разные, доставка в основном 10-12, ну и цены от 50+ доставка. Стал думать чтобы в Питере взять. И случайно наткнулся на Алишке на продавца, за 43 с бесплатной доставкой. Недолго думая оплатил. Дело было в феврале, как раз на китайские праздники. Доставляли самолетом, сама доставка заняла примерно 25 дней. Долгое ожидание и наконец курьер привозит долгожданную коробку. Я был готов ко всему, но мне повезло, посылка без повреждений, дырок и вмятин. Внутри все согласно комплектации, как у всех, двигатель 32. Визуально все отлично, накручиваю колеса, наливаю бенз (на первые 2 бака решил в пропорции 20:1) и завожу … Радости небыло предела и первая мысль как громко … Первое ощущение (как по мне) очень позднее сцепление. Проработала пол бака с периодическими остановками и остываниями. Приступил к неспешным покатываниям. По сцепе было два варианта, одни был в пути с Али (сцепа с пружинкой 6000об), также вычитал, что подходит пружинка от триммера. Разобрал сцепу, вынул пружинку, чтобы с образцом идти в магазин. И тут меня осенило, она очень похожа от пружинки сцепления 150 скутера (я его недавно перебирал). По ощущениям от скутера намного мягче была. Решил попробывать, Для меня получилось идеально, небольшое подгазовывание и машина едет. Да нет резкого старта, но оно мне и не надо, дольше проживет))). Через два бака заметил, что начала откручиваться задняя пластина двигателя, посадил на локтайт. Есть и минуса, куда же без них. как мне показалось огромные люфты в шаровых и рулевой. Сравнить несчем, но как по мне такого не должно быть. Вообщем, пока с сыном катаемся и радуемся, машинка зверь.
Долго пытался довести двигатель до ума, крутил иглы по миллиметрам, но он постоянно пердел, поменял поршень, 80-го бенза нет уже нигде. Воробщем полеты были одно мучение. Перечитал форум по проблемам еще раз, нашел пару строк про установку зажигания, решил проверить сколько у меня мм до ВМТ. Нашел в закромах точный круглый прибор, итог 3.5мм. Это очень много. Выставил 2мм, винты постивил по 1.5 оборота каждый. Завелся с пол пинка. Это была песня. Винт 18х8 пластик, обороты 1100-8800, 92 бенз 1/35 масло. Перегазовки, максимальные обороты и никакого пердежа. У кого проблемы с двигателем, первым делом установите правильно зажигание и все заработает. Кроме поршня все сток.
Уважаемые гуру, подскажите, из-за чего произошел кувырок, с последующим падением. Плата APM 2.5, прошивка 3.0.1 от Алексея Козина. Все калибровки сделаны, питание по феншую. В полете себя адекватно вел, alt hold отлично, loiter нормально. Через несколько минут в удержании коптер переворачивает вверх ногами и об землю. Что может быть, в чем проблема. Вот логии yadi.sk/i/fYmb1kIngAvZg
Брал плату APM 2.5 на квадрик. Летал без проблем, но после одного падения по логам выскакивают ошибки какие-то. В режиме стабилизации летает без проблем. Удержание высоты то колбасит то висит ровно, удержание позиции по GPS не держит, летит то сюда, то туда. Вот лог yadi.sk/i/mt2GA7Zyg7q7A с последнего полета, если не трудно – посмотрите.
Перехватить управление всегда можно , переключением в манульный режим и обратно, но при условии если устранена причина файлсейфа
Говорите всегда и тут же ставите условие …))) и что именно Вы подразумеваете под словом перехватить? потом не все летают на назе.
Для Alexey 77, у меня было такое с платой, решил проблему так, установил apm_planner2 и через эту программу залил прошивку. Мне помогло.
Если потерялась связь с коптером и сработал Fail Safe, то никакие манипуляции с пультом Вам не помогут. Хотя данная тема совсем про другое …
Стал также обладателем Sprint2 Flux, брал на башне, шла заветная посылочка чуть больше месяца. Как же все красиво, когда только раскрыта коробка, до первого катания))) … Поменял сразу рулевые наконечники, поставил подшипники на натяжители ремня перед зад, поменял рулевую серву. И настал час катания … по прямой едет не медленно, колеса срывает в занос сразу же. Откатал 15 минут, перекур, опять включаю пульт подключаю регулятор к липольке и … пошел дым от регулятора. Обиде и разочарованию не было предела. Опущу все высказывания, сказанные тогда в адрес производителя. Вообщем в расстроенных чувствах заказал сенсорную БК систему, с нашей почтой она будет идти месяца 2, а кататься хочется сейчас. Подумал и написал в тех. поддержку на башню, так и так сгорел регулятор и т.д. вообщем давил на жалость. Какого было мое удивление, когда мне написали, что через неделю мы вам вышлем регулятор и в замен даже не потребовали, чтобы я отправил им сгоревший. Но мое удивление еще большим было, когда через 15 дней пришло уведомление на получение посылки. Радости не было предела. Поставил, проверил, все работает. Теперь катаю каждый день. Машинка нравится …
Доброго времени суток!!!
Вот и мне пришла долгожданная посылка. Заказывал с хоббисити. Доставка длилась всего две недели. По началу очень расстроило отсутствие свечи в комплекте. Но русский человек найдет выход с любой ситуации. В качестве замены «родной» свечи подошла свеча от двигателей бензопил. Первый запуск прошел без проблем, настройки карбюратора не трогал. Так двигатель «скушал» 1литр топлива. Через неделю пришла вторая посылка со свечей. Двигатель заработал совершенно по-другому. Перестали плавать холостые обороты, и звук стал более благородным, это все при заводских настройках. На данный момент откатал два литра топлива. Вибрации стали заметно меньше, практически как у нитродвигателя. Обкатываю на минералке 25:1.
Это мой первый опыт с бензиновым двигателем, и пока только положительные эмоции.
Неужели трудно самому позвонить и все спросить,
сразу множество вопросов отпадет.
Сам заказывал, доставили ЕМСом
В комплекте с Groovy 90 идет именно виброгасящая рама, а не простая!!!
К сожалению еще небыло времени добраться до двигателя и пропробывать 20-30 нитры. Как попробую сразу отпишусь
А как это оределить, у меня после остановки двигателя и открывания заслонки, некоторое количество топлива вылевается
Так всетаки какой винтик псоветуете 16*8 или 16*4W?
Попробую 20 нитры, а подкал надо будет использовать или его отключить совсем???
И по поводу настройки. У меня основная игла 1.2 переходов 3 оборота, при этих настройках может переливать, может регутятор слишком много топлива качает???
А что на счет подшипников, могут они люфтить???
попробуй без винта .только не долго.
Надеюсь это шутка была
Да винт отбалансирован, сначало стоял 15/8 щас стоит 16/8 с последним крутит 9200 и холостой 2200
Виброгасящая рама идет в комплекте с Groovy90, так что она стоит. Мне как таковой максимальной мощи и не надо, главное разобраться с вибрацией, а 20% нитры всегда можно добавить)
Добрый день.
Брал двигатель с нуля. Сжег на нем три бака на табуретке.
Поставил Yamada на Groovy 90. Использовал 10% нитры и 20% масла и подкал свечки. Идет сильная вибрация, самолет чутли не подпрыгивает сам. Пока стоял на земле сжег еще 3 бака и при этом от вибрации сломалась одна из петель на руле высоты.
Причем обкатывал самолет на ASP 91FS. Вибрации на этом двигателе небыло практически вообще.
Двигатель съел 4л. горючки, но вибрация ниже не стала.
В чем может быть проблема или вибрации на Yamada110 это нормальное явление???