Activity

СКИФ 9.5

Граждане и товарищи, кордовики и моделисты, коллекционеры и сочувствующие !!! Не упустите возможность прикоснуться к прекрасному !!! Три СКИФ ТВИН в ближайшее время отправятся к Владимиру Михайловичу Страхову. Пишите -звоните- упрашивайте::: и может быть именно вы станете счастливым обладателем уникального-эксклюзивного микродвигателя СКИФ ТВИН . Три варианта : 1-2-4. Если вы позвоните прямо сейчас- у вас появится возможность приобрести именной ТВИН с 3х канальной продувкой !! )))

Вопрос по Enya

Вот)) прозондируйте авито-- две эньи— и без футорок-и жиклеров. Эти двс больше для коллекций-чем для полётов ) редкий двс в России . Так что- только или точить-или подбирать подходящий зип.

Помогите оценить двигатели

На авито-----там можно прицениться. И зависти от того-что вы хотите::: продать-или озолотиться. ставьте цену ниже чем у всех—заберут быстро. как у всех—долго продаваться будут. дороже чем у остальных—никогда не купят. Набирайте в поиске—микродвигатели. К примеру КМД -новый 7000—11000 === рынок переполнен.

Коллекция модельних ДВС

Уже просил измерить поршень. У всех–14 мм. Возможно есть опытные образцы у московских ветеранов-авиамоделистов==но они вряд ли читают эту ветку))) у многих вообще кнопочные тел-без инета.

Коллекция модельних ДВС

Игорь–мы ходим по кругу!!! 😊 Ровно год назад-- июль 2021 мы уже обсуждали объём ЦАМЛа. ( сообщ 5043-5060 ) . Там даже есть паспорт Цамла --с данными–диаметр цилиндра 14 мм и ход поршня 16 мм. Может повторюсь( не помню–не читал все заново ) Цамл-скопировали с АТОМа --возможно по ошибке дали его данные. А возможно первые опытные образцы: были с меньшим объёмом—как у АТОМа. НО!!! в серию пошёл ЦАМЛ с объёмом 2,5. , а опытные 1.8- ( с которых и делались чертежи ) были утилизированы -или переделаны в 2.5. Опытные-первые—всегда отличаются от серийных. В серийные могут внести изменения и инженеры-конструкторы на производстве двс.
В книгах–есть не только данные, но и фото— по которым можно определить форму иглы-того или иного двс.

Коллекция модельних ДВС

Приветствую!! Александр спрашивал про 1 вариант К-16-- с заслонкой ( в коробке 2 вариант ) . У первого варианта было 2 варианта иголок : 1-- П , 2-- Г = ( жиклёр с наружной резьбой). Во многих книгах начала 50х есть фото с П иглой. В сумме на всех вариантах К-16 было 2 варианта жиклёров и 3 варианта иголок. Так же на двс Б-51 устанавливали жиклёры с К-16 :: на первых сериях стояла П игла – на последних сериях игла с пружиной. ( но - возможно первые Б-51 с П иглой -были опытные , а в серию ( 52-53 год ) уже пошли с пружиной ( 146 пост-- двс № 1 -игла с пружиной. ).
А вот почему первые изгибали— возможно-- т.к. не влезали в коробку )) 😊
( на рисунок на коробке не стоит сильно обращать внимание— там двс --сборная солянка ))) . Ну и как всегда–упрощение производства— получился массовый вариант К-16 без заслонки , без выхлопного устройства . Но появилась гайка фиксирующая винт контр поршня. ВСЁ МОЖНО НАЙТИ В КНИГАХ !!!

Коллекция модельних ДВС

Приветствую! По скорости—первый Циклон. второй-или клон-или какая то модификация. Василёк—здесь уже что то говорили об нём. Урал–вопросы-в Екатеринбург. По поводу схожести—все копировали друг у друга. ( в форуме ФАСР-есть автор екатеринбуржец- Н . Нечеухин автор многих двс Ф 2 Д может подскажет -по УРАЛу. )

Я ищу информацию о специальной модели двигателя из СССР

Приветствую!! идём === 1-- Самолёты - Общий
2-- Кордовые модели 3-- История кордовых в фотографиях 4-- заходим в поиск ( . . . ) и набираем ++ Крамаренко.

Коллекция модельних ДВС

Я всегда считал-что синяя голова == только для 2х кубовых—как красная для кубовых , но спорить не буду )))
Редкость== не думаю ))) при желании можно приобрести ))) ( я свободно приобрёл-при отсутствии аукцион конкурентов === стр 112 -сообщ 4476 )
Игла—не родная–100% и не стоит сомневаться ))

Коллекция модельних ДВС

А ещё поликлиника-37—сделана крестом–тоже немцы строили.
–Чкаловская лестница:::Саму лестницу также планировалось назвать Сталинградской. В том же году был заложен её первый камень. К строительству привлекли местное население и большое число пленных немцев. Лестница была торжественно открыта в 1949 году. Лестница как раз стоит в противоположном конце-- на ул-дома связи.
По поводу – дома связи=== возможно -не строили -а реставрировали после бомбёжек.
А фюрера–профиль–я лично видел много раз. Надо просто смотреть под нужным углом и на определённом удалении от герба.

Поликлиника 37.
Немцы и в строительстве ГАЗа принимали участие–до войны.

Коллекция модельних ДВС

Небольшое отступление от моторчиков))) Есть у нас в центре города Дом связи – построенный военнопленными. С боку здания - выходящего на центральную-пешеходную улицу, военнопленные сделали большой выступающий герб СССР. Если смотреть на герб с боку под углом 15-20 градусов , отчётливо виден профиль Фюрера. ( только с разных сторон причёска в разные стороны ). Так вот–до сих пор всё на месте–ничего не отвалилось.— качественно работали–даже в плену. И инженерно-архитектурно-скульпторная мысль была на высоте !!
( кто захочет проверить — лучше зимой=== деревья вокруг здания выросли- и листва закрывает боковой обзор герба. или видео с летательных аппаратов ).

Коллекция модельних ДВС

в 97— никаких Йен не производили!! а в 60х–работали ( я думаю ) те-- кто застал das Adi— и за брак можно было получить бесплатную путёвку в лагерь Buchen . Так что – в 60е --разницы практически нет-- ГДР или ФРГ.

Коллекция модельних ДВС

Владимир–проверьте часть жиклёра - на которую накручивается игла. Если внутри резьба-- то к двс приложили руки моделисты. К тому же-- возможна покраска-для продажи.
Мне лично–мало верится-что серьёзные фирмы по производству стали бы выпускать с завода халтуру–недоделки и прочие некачественные изделия и документацию . Имидж-не позволит —такие фирмы всегда держат марку )))

Коллекция модельних ДВС

Прежде всего–как я говорил ранее–нужно поставить цель::::
для чего нужен двигатель–что я хочу от него получить-добиться.
Думаю–для Владимира–название модели должно быть ооооочень известно))