Activity
Всем привет! подскажите, кто при какой температуре (в минус ) летал с пластиковой головой?
пластик сильно хрупкй становится или как?
McMaxicus а какие именно акки у вас? (фирма) дуются? греются? сколько циклов уже отработали?
тренировали их перед использованием?
у меня 1800 20с и 2000 22с hyperion, с 22с вертолет субъективно более шустрый. у вас как? разница наблюдается?
я первое время тоже айдл не настраивал…
Mav вздувается? а какие акки пробовали? фирма, емкость, токоотдача? (это чтоб я се такие не покупал)
акки тренировали перед использованием?
McMaxicus я в айдле и пробовал. настроил нормал и айдл. в нем и пробовал. без потерь. переворачивается и влево вправо и вперед назад. но радиус великоват…
ой, извините, 13т конечно. из кита шестеренка.
McMaxicus , и как летается при ветре 12м/с? еще не пробовал при таком. при 6 не сдувает, просто мешает. выбираю погоду поспокойнее.
а переворачивается у вас как? у меня петля довольно большого радиуса получается. а хотелось бы перевернуться практически на месте.
возможно- это мои настройки+ навыки… что то не так…
Combatt
а сколько средний ток, если 1800 выжирает за 510 секунд? поправьте если ошибся. я так считал- 1800мАч он выжрет за час током 1800мА.
час- это 3600 секунд. если выжирает за 510 секунд, что в 7,058 раз короче одного часа, следовательно, ток протекает больший,
то есть 1800*7.058 = 12705.88 мА.
батарея трехбаночная, как раз чем больше банок тем меньший ток нужен для отдачи той же самой электрической мощности.
Mav поздравляю!
уже собрал? в какой комплектации брал? что на борту?
в стоковой комплектации подозреваю что средний ток порядка 12,708 ампер,
т.к. на аккумуляторе 1800мАч время полета примерно 510 секунд.
(висение, шестерня 11т из комплекта. безветренная погода.)
ufa
до места полетов акки едут во внутреннем кармане куртки. непосредственно на поле ставлю акк на место, фиксирую на 2 резинки из комплекта,
включаю передатчик, соединяю силовые провода акка и регулятора, ставлю кабину. затем- отработанный акк в карман, свежий- на борт.
до места зарядки акки тоже едут в кармане.
p.s.
недавно протерлись резинки крепления кабины, заменил силиконовыми трубочками. ничуть не хуже.
Andrei_Sss
на счет пластика на морозе это да, пока летал только при положительной или около 0
температуре. а зимой как народ летает- только с металлическими апгрейдами?
до какой примерно температуры можно летать, не опасаясь что что- то хрустнет прямо в полете?
у кого какой опыт полетов зимой?
народ, подскажите, на деревянных лопастях из комплекта и пластмассовай голове
можно в инверт переворачиваться? или не стоит?
oshirnin ,
взлететь то должен, но нос получается легкий. как скомпенсировать? просто грузом?
3s это да, а какого производителя, чтоб не сдох через 20 циклов? (двигатель и регулятор - из комплекта)
за выходные сдох hyperion 1800 3s1p 20C… отработал 20 циклов. это нормально, или сколько должно быть? сначала время полета сократилось до 6 минут, а затем акк перестал заряжаться- зарядник мигает ошибку 3ей банки. отрезал ее, получилось 2s1p 😦
Народ, а никто не пробовал е325 с аккумулятором 2s1p? как он, летать можно? или лучше сразу другой акк покупать?
какой лучше брать для данного вертолета?
а F9257 с logictech 2100 нормально будет работать?
ufa, я предлагаю проверить горизонтальность качалок серв именно при 50% шага, а не положения стика шаг/газ.
- т.к. шаг зависит от положения стика в соответствии с заданной кривой шаг-газ.
для этого можно временно задать в кривой шаг- газ значение шага 50% в начальной точке,
и перевести стик в нулевое положение (газ -0).
таким образом точно убедишься что при 50% шага качалки горизонтально. а далее проверить отклонения при шаге 100% и 0%. - качалки серв должны отклоняться симметрично.
возможно, я ошибаюсь, но сам так делал…
ufa, похоже, смещение какое то.
длина тяг выставлена стандартная, по инструкции?
при 50% шага, качалки серв стоят горизонтально?
Народ, подскажите, вал основного ротора, от алигна 450го, на замену штатного, подойтет?
минут 8 с половиной, на 3s1p 1800 20С hyperion. - дальше заметно снижение оборотов.
(мотор и регулятор штатные)
Есть ли кто из Пензы, увлекающийся вертолётами?
Здравствуйте! недавно стал обладателем е325. успел сделать несколько полетов, сейчас ремонтируюсь после краша.
Подскажите, на сколько плотно тяги должны сидеть на шариках, у меня некоторые сидят довольно плотно, под собственной тяжестью не поворачиваются, некоторые двигаются свободно. как должно быть?
на своем мини титан 325 наблюдал ту же проблему.
решил, установив пару шайбочек, если не ошибаюсь, 0.2 и 0.3 мм.
(подходящие шайбочки в избытке оказались в ненужном конденсаторе переменной емкости).