Activity
А в чём выражается, грубовато ?
Олег, ну так что, ответите мне ? Можно и в личку, если не желательно постороннее внимание. Я Вас не осуждаю, просто хочу понять, почему Вы назвали модели, расходниками ? Для этого, как минимум, нужен очень хороший доход…
- Но ведь можно же обойтись и без этого ? Андрей ничего плохого, никому не сказал. А ему вон, даже помидорами…
- Я здесь человек новый и даже можно сказать посторонний, поэтому у меня нет никаких оснований, видеть здесь плохое. Я этим не увлекаюсь. Теперь по поводу, что ж такого, желчного.
Сами то, как думаете ? Что можно сказать мальчонке, так виртуозно летающему ? Молодец !
А в Вашем сообщении, между строчек это читается, как провокационная поддевка, мол, это ещё не всё !
Можно же спокойно по- общаться, обсудить разные взгляды на тему. Никто же не говорит что, моделист это лучше чем хоббист ( слово какое- то неуклюжее написал… Pardon ). По большому счёту, моделирование, это то же самое хобби. А Вы в штыки это воспринимаете.
Нет, это обычное бескультурье, а желчь вот она
Да… Каждый пост - шедевр …(чего не стану писать, а то карабасы всевидищие…)
Да, и еще - интересно, что же вы скажете малышу, который в 6 лет уже мог летать вот так:
Какое пренебрежение ! Не сочтите за хамство, а каков источник Ваших доходов ? В смысле, чем занимаетесь по жизни ? Просто хочу попытаться понять, почему такое пренебрежение к модели ? Они ведь, иной раз весьма дорогие.
Вот где желчи не мерянно, так это в постах Пашеча. На всех изливается…
Вы можете назвать аса- лётчика или аса- испытателя, авиаконструктором ? Летают они просто здорово. Самолёты любят безгранично.
А что касается, на что модели способны, Вам следовало бы закончить, на что эти модели НЕ способны. Только от этого Вы, ни на йоту больше, не станете моделистом. Вы останетесь лётчиком. Что, в общем- то, тоже не плохо, если так же летаете, как и люди из Ваших роликов.
Только, пожалуйста, будьте добрее, не упражняйтесь в косноязычности.
Ну, если сами всё починили и изготовили правильно и обоснованно, взамен сломанного то, частично подходите под определение Моделист.
Дабы не возбуждать споры, всё мною сказанное - imho.
У меня есть два племянника, старший вроде немного сам пытается что- то сделать, а младший, принципиально не желает. Как я его не пытался заинтересовать, безуспешно. А зачем ? Я возьму и куплю! Вот и вся идеология… Конечно, он по своему прав. И он никогда не познает радость творчества. Хотя, возможно что и будет покупать и летать. Кто скажет, что это одно и то же ? Или, хотя бы равноценно ? Я так не скажу. Это другое совсем и оно не так хорошо, по сравнению с творчеством.
Вспомнился мне такой случай. Я родился и вырос в Казахстане и было у меня много друзей по свету. Так вот, среди всего прочего, мы частенько ездили отдыхать в заповедник Кургальджино. Однажды, в это же время, туда приехал на охоту Динмухамед Кунаев. Нас местные егеря попросили перебраться на другую строну озера, чтобы не подводить их перед Кунаевым. Ну, нам не трудно, перебрались. А вот теперь сама суть. Наблюдаю я в бинокль, как охотится Кунаев. Подают ему ружьё. Он вскидывает его вверх, не знаю, целился ли он куда ? Но не это важно. Бах - бах и ружьё отбрасывается в сторону !!! Я сначала подумал, несчастный случай или от боли… Наблюдаю дальше. Подают Кунаеву другое ружьё. И всё повторяется. Бах ! Бах! И ружьё опять отбрасывается в стророну ! Как одноразовое. Даже не переламывает его, просто отбрасывает. Ему подают следующее…
Вот теперь вопрос, если соберутся охотники и начнут делиться своими впечатлениями и рассказами, о добытых трофеях. Можно ли и Кунаева считать охотником ? Он, я думаю, считает себя настоящим охотником.
Или, его нельзя считать охотником ?
Слава, не нужно разжигать пламя… Не хорошо это.
Пашеч, Вы похоже никак не поймёте. Я спросил исключительно в плане пользы, от применения такого приёма. А не в плане понимания физики процесса.
И давайте на этом прекратим дискуссию. Я уже всё сам понял и можно считать, что я ни о чём не спрашивал.
В защиту Андрей В. хочу высказаться. Где вы заметили яд ? Человек правильно написал, это интересно, самому придумать и сделать. А купив готовое, это чувство пройдёт мимо, даже не задев. А вот чувство от готового, несколько другое. Полетело или заработало не совсем так, подкрутили, подстроили, добились своего. Только, в голове и в душе, ничего не осталось. Вот что хотел сказать Андрей В.
Не ищите в этом яда.
Ну, я за все модели ничего не могу сказать, ибо не одной ещё не знаю, а речь про модель биплана, из AeroFly. Когда пробовал летать на нём, тогда и мелькнула мысль, а нельзя ли использовать винт, в качестве тормоза ? Разгоняет очень быстро, видимо и тормозить будет не плохо но, в полёте как- то не заметил эффекта… Хотя допускаю мысль что, тут сыграли свою роль много факторов, настройки ещё не подобраны, глаз не привык к таким скоростям, опыт едва отличный от нуля… В общем, как все новички, первые вопросы всегда о самом заметном, что бросается в глаза всем начинающим.
Я не имел в виду, сохранение полётной скорости и управляемости. Просто, я думал что, если сбросить обороты то, модель должна так же резко сбросить и скорость. Она же вон как резво набирает скорость. когда даешь газ, а раз винт не меняет свои характеристики, или как их правильно назвать то, должен и в обратную сторону так же эффективно работать. Только я на симуляторе что- то это не заметил, вот поэтому и спросил.
Похоже, здесь уже удалили некоторые посты ? Хотел сказать спасибо человеку, за совет скачать AeroFly. Скачал, установил и полетел. Правда, ещё не всё разобрал, например, настроил газ, а после перезагрузки он опять пропал. Сейчас пытаюсь разобраться, где сохранять настройки ? Про посадку пока не говорю, все знают, какая она, а я хитрый, до неё не довожу. В землю врубаюсь, типа Чкалов… Ну и само собой, пока я ещё не учился выводить машину, куда нужно, на ВВП. Пока в воздухе куролесю, подбираю настройки рулям и глаз тренирую, всё- таки модели шустрые и вид на экране, не совсем живой, трудно с первого раза расстояние оценивать.
Retif и Вам спасибо за помощь. Только, похоже проблема в железе, не хочет симулятор нормально работать… Ладно, наберусь опыта, попробую ещё раз разобраться, а пока на AeroFly остановился. Он хоть сразу показал, что, где и как летает. Не заставил сразу лезть, в дебри железа и программы.
У меня тут такой вопрос появился, ребята, скажите пожалуйста, в реале, когда скажем в снижении или горизонтальном полёте модели, сбросить газ, модель начинает тормозить ? Винт вроде не флюгерируется… Пытался разглядеть этот момент в симуляторе, не смог, глаз нужно ещё настраивать на новые скорости… Просто для информации, не обязательно все детали этого процесса.
А вы Копанину Светлану спросите
Познакомите ?
В настоящем самолёте, как мне сказал настоящий лётчик- истребитель, РН в воздухе редко нужен например, в штопор свалились, чаще им на земле пользуются.
Ножки то у Вас на ПЕДАЛЯХ будут находиться. Или вы без РН летать собрались?
РН находится на джойстике, поворачивая вокруг оси ручку, управляем РН. Вроде не проблема… Хотя конечно, я пока не летал на моделях, возможно поэтому и плохо представляю себе ситуацию. В симуляторах тоже вроде, не просто управлять но, научился же…
А как вы будете кресло поворачивать, если модель случайно за спину залетит(мало ли что)? Вот если с FPV в кресле с РУСом РУДом и с педалями…
Ну, а как Вы сейчас поворачиваетесь ? Ножками ? Ну и в кресле так же, ножками.
Я вам уже давал ссылку на причину его такого поведения.
Да, спасибо за ссылки но, они абсолютно не помогли. Я и файлы нашёл, скачал и переконвертировал, в папку положил, как рекомендовали только, как моргал экран, так и остался моргать. Единственно, это когда на кнопку наступить, тогда экран не моргает но, тогда и делать тоже ничего нельзя…
Потому что при управлении моделью нельзя на джойсике добиться той скорости реакции, которую можно добиться “на пальцах”(это если по простому).
Поэтому управление - пальцами.
Здесь конечно, Вы лучше меня знаете предмет. Я пока ещё не летал. Возможно что Вы правы. А как же тогда реальные самолёты ? Или здесь своя специфика полётов ? Модели они более шустрые, чем реальные, с этим я согласен.
Ну хорошо, а если симулятор не правильно работает ? Тогда что делать ? Вот у меня к примеру, перепробовал все советы, а он так и продолжал моргать… В общем, грохнул я его, по- чище чем новички самолёт в первом вылете. И более устанавливать что- то уже не хочется.
И как верно уже заметили, в прежние времена тоже летали и не плохо, а ведь симуляторов, даже слова такого тогда не было. Я для себя сделал такой вывод, симулятор нужен, чтобы освоить управление самолётом именно таким способом, а не научиться летать. Если бы изначально был предложен джойстик, вместо нынешних пультов, возможно, сейчас бы все летали на джойстиках. Возможно, появились бы специальные кресла, ибо с джойстиком, стоя не получится управлять. Отсюда вопрос, а почему до сих пор никто не предложил такой способ управления ? Не думаю что, никого не посещала такая идея. Так вот, почему ? Может быть в процессе развития были такие попытки но, они не известны широкой общественности ? Есть здесь люди, которые могли бы ответить на мой вопрос ? Думаю что, это будет интересно не только мне.
Да вроде, в современных тоже вид со стороны имеется. Во всяком случае, я так тоже летал, именно полёт к себе отрабатывал. Верное замечание, кстати.
Ребята, а такой вопрос, у аппарата оси должны находиться в среднем положении, когда об бездействует ? Видел в продаже один аппарат, подержанный, у него левая ручка была в положении “к себе”. Это ни о чём не говорит ? Нормально ? Или неисправен ?
Что- то не найду, где в FMS выбирается ландшафт ?
Этот сайт не уже работает…
Спасибо.
Мне не один раз попадались на глаза ( похожие ? ) устройства но, я всегда думал что это китайская игрушка для детей и как- то даже не останавливался, чтобы рассмотреть… А может кто- нибудь фотографию настоящего пульта выложить ?
P. S.
Скачал сейчас FMS и при запуске получил D3DRM.dll not loaded. Пошёл к мелкомягким, скачал, положил в папку с симулятором и теперь при запуске изображение моргает яркостью, на картинке что- то похоже на ВПП проплывает, какой- то деревянный объект ( сарай ? ) сзади и мотор ревёт… И это всё ?
Вот теперь понятно, спасибо большое. Только, это видимо в крови у авиаторов, словечками сыпите и не замечаете… Ну, это потом освою.
А сильно ли различие между симулятором и игрой- авиасимулятором, в плане приобретения навыков пилотирования ? В игре управление джойстиком и посадка там тоже, далеко не с первого раза получается… Взлёт и полёт сильных проблем не вызывают, разве что в каких- нибудь экстремальных ситуациях, типа - сильный боковой ветер или самолёт без конца меняет крен и тангаж, не понятно от чего… Хотя возможно, потому что ещё не нашёл, где там триммеры активируются- настраиваются ?
Язык какой- то странный, словно горячая картошка у них во рту… Так и хочется сказать, вынь каку изо рта и скажи хорошо. По русски нельзя объяснить ?
Ребята, а что означают слова: симулятор, зажать расходы, выставить экспоненты… В голове ассоциации с компьютерными симуляторами но, чувствую что это, что- то другое. Расходы у меня с расхождением чего- то ассоциируется, а экспоненты - кривые регулирования. Только вот, уверенности нет. Просветите пожалуйста, а то тоже смотрю в небо…
Странный Вы какой- то, Павел. Вопрос задали, на форум заглядываете, личные сообщения, похоже, не читаете, а в теме не отвечаете. Адрес электронной почты не рабочий. Или уже не актуально ?
Ну так, хоть отмашку дайте.
Раму не обязательно переклеивать, можно мотор наклонить. Ваша задача, если планируете использовать карданную передачу, обеспечить параллельность валов. На углы особо внимания не обращайте.
А почему не хотите серво применить ?
А можно вопрос ? У вас как валы расположены ?
Да я вроде как, резцами укладываюсь в допуск… Куда там такие точности ? Скользящая посадка вполне подходит.
А можно глупый вопрос ? Для чего всё это ? То Вы считали миллиграммы лишнего веса, и тут же ставите их, для красявости… Зачем ?
Провода можно было и по- тоньше взять, ещё вес экономится. На балку клеите магнит, на лопасти несколько витков и на эти же витки припаиваете smd- светодиод. Лопасть над магнитом проносит катушку с большой скоростью, что даст высокую э.д.с. Правда и центробежная сила… Тут я не знаю, никогда этим не занимался…
А если я без развёртки сделаю ? Будет ходить ? А передавать вращающий момент, через упругий элемент, можно ?
Ещё не решились ?
Прошу прощения, а что будете заливать в неё ? В смысле, чем управлять будете ? Меня интересует токарный станок. Не по пути, случаем ?
На счёт шпилек согласен, а вот цементация, закалка, шлифовка, imho, лишнее. Для вибрации там достаточно болтов. Шпильки против них, практически ничего не привносят в дисбаланс. А вот, чтобы сталь порвать… Не те моменты сил, в моделях.
Страсти то какие… Уверены в том, что сказали ? Может, ещё разок посчитаете, с учётом размеров ?
Тогда не спрашивайте.