Activity
С лимитерами засечкой и взвешиванием?
Серег, что то я участников из Сарова не увидел.
Жень, собираемся, уже и квартиру забронировали, осталось анализ на короновирус сдать.
А как же ТИМЫ?
Ребёнок занимается в кружке судомоделирования. Весной будут соревнования в классе ЭКО мини
Можете посоветовать готовую Модель или что, нужно купить что б можно было ребёнку собрать с незначительной помощью взрослого.
Заранее спасибо
А какой возраст ребенка, ранее рулил на лодках или машинках. есть ли своя аппаратура? Лодка это зарядник, несколько комплектов аккумуляторов, не совсем дешево. Без навыков лодка очень быстро разбивается.
Владимир Иваныч, как остальные едут, поподробней?
Сильно едут. Всем удачи.
Лень классный водоем, мы еще между льдин ходили.
Однозначно поддерживаю Валерия с заменой батареек в течении гонки в классе fsr-e и с увеличением размера дистанции, а введение катамаранов на М курс вообще мечта.
Спасибо за деление опытом, новый класс для меня, хочется как лучше, без наступления на грабли.
Про 4-ку понял, а если обычный клеяный вал 2 с концевиком на 4, стоит пробовать с кетроном, если да то какой длинны делать втулку?
Сашь, хотел спросить а стоит ставить на мону2 задний подшипник из кетрона , под цельный из 4 вал?
гоняем вторую неделю, сегодня идет дождь, все заряжено даже передатчики,режу винты с 31.5 к 30.0
Два мужика в лесу стоят, один у другого спрашивает: ты енота видишь? Он смотрит по сторонам неет, первый отвечает: а он есть.
Я кольца точил типа катушки чтоб сразу охлаждение на них собрать, а то места по диаметру совсем мало.
Крутить нужно с бандажным кольцом ( без него обороты больше показывает), я их из стали 3 точил.С такими ценами совсем не бюджетный клас получается.Раньше моторчики были по 500р.
26000 мало,при токе 1.4-1.6 обороты должны быть 29-31000, тогда поедет.В тестах не увидел дюротраксов они лучше спидов и андерсенов.
В матрицу в нужное место под нужным углом(в перед 7 гр.) кладется закладная в виде таблетки и когда корку вытащили из матрицы остается только прикрутить гельмпорт.Гельмпорт дюралевый легкий, посадочное место достаточно укреплено да и точность установки обеспечина.Мне так проще.
Вот визуально
У меня получается где-то 1600-1700.Лишь бы стабильно ехала и доезжала.
В новый пароход батарейки не лезут, пилю перегородки.
12Х18Н10Т
Я про них
Обычная нержавейка.Диаметр29-29.5 на новых,а они побольше, планирую 30, а там посмотрим…
Мы тоже от них отказались.Если пароход настроен то едет в любую погоду.
Да сезон уже отходили.И овцы целы и волки сыты.Это уже вторая модификация рулей.
Баллер руля 5 мм, сначала проточили его с запасом на шлифовку потом фрезернули плоскость руля,далее електрокорозионным способом придали черновой профиль, а далее на точиле и руками.Да рвется там где тонко.Гельмпорт прекручен к днищу через силовые элементы.Надоело обьезжать лодки-шутка.
со стороны задней крышки
5мм от заводской установки против часовой стрелки , а лучше по приборам…
Ну бандажные кольца, плавающий задний подшипник, охлаждение щеточного узла вентилятором… вентиляторы тоже разные бывают, некоторые потребляют больше мотора. И в итоге при токе холостого хода 1.2-1.4 ампера мотор крутит 32-33 оборотов.Лучшего показателя у меня не получилось.
А выбора моторов особенно нет,его нужно правильно собрать и настроить.
Так одна-ж старая…
Про руль.От оси руля к корме 75% ширины в перед 25%, у тебя в перед явно больше, попробуй сделай правильно,результат увидишь.
Когда поборешь заныривание, модель с таким круглым днищем на скорости будет проскальзывать в поворот,рекомендую с лева на переходе крыла в ухо в районе кормы килек 6-7 мм высоты и длинной 50мм.
А покажи как и какой руль стоит, желательно с размерами.